• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Korzenie Zła / Корни зла

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.288
Благодарности
9.064
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
MENU_GOTHIC.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Destiny Team
Язык модификации: Польский, Русский
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.0 || 1.1 || 1.1.1
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Вес мода
:
~87 мб (установщик мода), ~140 мб (установленный мод)
~11 мб (установщик русификатора), ~21 мб (установленный русификатор)

Дата релиза: 11.01.2018
Дата обновления: || 19.07.2024
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Автор перевода: N1kX

Описание:
Корни Зла
- третья часть серии Предопределения, действие которого на этот раз разворачивается в Долине Предков.
В Долине появляется таинственный артефакт, который нарушает пространственно-временной континуум, и Безымянный внезапно оказывается у входа в Долину, но при этом остается на “Эсмеральде”.
На этот раз ему приходится не только решать проблемы, которые артефакт и его таинственные владельцы создают для всего острова, но и бороться за целостность собственной личности.
Магические дела Вселенной переплетаются с повседневной жизнью Долины и ее обитателей, и Безымянному придется помогать им, рискуя жизнью в простых и сложных делах, загадочных и мрачных, а порой и уморительных.
Ему придется столкнуться не только с врагами, но даже с теми, кого он до сих пор считал своими союзниками.
Будет много красивых девушек, радости и печали, крутых поворотов сюжета и задумчивых размышлений о природе мира.
Как обычно, будет хорошая порция юмора и бравурных диалогов, и все это в нашем обычном стиле.
Мы увидим много знакомых лиц из предыдущих частей, но также встретим множество новых, многомерных персонажей.
Мы также увидим тех, кого, как нам казалось, мы больше никогда не встретим...
В игре имеется новое оружие, доспехи и снаряжение, новые заклинания, новые враги и монстры, которых раньше не было в игре, а также локации, показанные с совершенно новой точки зрения.
И снова игрок будет прикован к монитору не менее чем на 40 часов, выполняя 35 заданий плюс особые задания.

Помимо лагеря охотников, игрок встретит:
*Встречу в Башне Старика.
*Новая банда
*Поселенцы в лагере новеньких
*Королевские лесники
*Пираты
*Робин и его друзья
*Ночные охотники
*Фермеры
*Искатели артефактов
*Несломленные
и другие фракции,
а также множество Персонажей, включая тех, кого вы всегда с удовольствием встречали в наших модах.

gmwBaOi.jpg


0qKlumG.jpg


FsXluAb.jpg


NcSAoBI.jpg


P4JlseH.jpg


RpVasGR.jpg

Установка (диск/гог):
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.1.1)
4. Установить русификатор. (1.1.1)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Корни Зла

Установка (Steam):

1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Включить бета тест - WorkShop в настройках игры Бета
3. Подписаться на Union
4. Подписаться на мод
5. Запускать из под лаунчера воркшопа, выбрав нужный язык.

Ссылки для скачивания:
Основной мод
Яндекс.Диск
MediaFire

Русификатор:
Яндекс.Диск
MediaFire
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
Не знаю. Я ещё даже не приступал.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
220
Я так понимаю что в моде ток долина предков и весь замес в ней? Ес да то думаю стоящий
 

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
85
Благодарности
18
Баллы
50
Здравствуйте , мой знакомый сделал гугл перевод , состояние я его не знаю ну могу скинуть архив)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
Пусть и лежит у тебя. Ибо я обновлял мод под перевод, который ещё не начал.
 

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
85
Благодарности
18
Баллы
50
Хорошо)
 

Hezerlight

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
25
Благодарности
12
Баллы
160
Подскажите пожалуйста... есть ли какой-то шанс увидеть перевод данного мода до Нового Года? Уж больно хочется увидеть концовку сюжетной линии Предопределения...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
До нового года точно не будет. Мне пока играть хочется намного больше, чем переводить. (Как говорится, игровая потенция не случилась)

Максимум что сделал, это привел в порядок скрипты польские, удалил весь неиспользуемый хлам (вес мода сильно похудел) и поправил пару багов.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Все никак руки не доходят пройти Пробуждение. Эпилог очень порадовал, особенно последний квест. Надеюсь и эту часть увидим, а в дальнейшем и Предопределение 2.0
 

jorikvartaniv

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2022
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
40
Все никак руки не доходят пройти Пробуждение. Эпилог очень порадовал, особенно последний квест. Надеюсь и эту часть увидим, а в дальнейшем и Предопределение 2.0
1.эпилог
2.пробуждение
3.предопределение

так они идут по порядку прохождения?)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
1.эпилог
2.пробуждение
3.предопределение

так они идут по порядку прохождения?)
Нет конечно. Как выходили, так и проходятся
Предопределение
Предопределение-Эпилог
Пробуждение
Корни Зла
Империя Пеплов
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Как там поживает перевод?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
Делается, но очень медленно.

Как я уже много раз писал, мне тупо не интересно быстро переводить моды, где участвует ванила, ванильные локи.

Вот моды со своим сюжетом, локой, героем и пр. вот это по мне, но увы, таких модов не практически не осталось.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Делается, но очень медленно.

Как я уже много раз писал, мне тупо не интересно быстро переводить моды, где участвует ванила, ванильные локи.

Вот моды со своим сюжетом, локой, героем и пр. вот это по мне, но увы, таких модов не практически не осталось.
Посоветую несколько таких модов не переведенных: Lobos, Sythera, Der Weg Y'Kagans
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
Всё закончил обновлять сам мод и перевод. Обновил первый пост с ссылками для скачивания.

Что сделал, пока делал перевод и правил ошибки от польских игроков

В 1.1.1:
- расширитель ikarus и lego обновлены до актуальных версий
- уменьшен вес мода
- исправлено много опечатков в польском тексте
- исправлена локация Долина Предков (Вытащены объекты из текстур, левитирующие объекты поправлены, поправлены коллизии с объектами)
- поправлены проигрываемые эффекты в диалогах
- перенесены некоторые исправления из Предопределения
- поправлена не пропажа некоторых НПС по сюжету
- добавлено дополнительное Солнечное Алоэ в локацию
- переставлен лесной голем поближе к лагерю охотников
- исправлена невозможность продать кровавый клинок Саруфу
- поправлены и восстановлены некоторые звуковые эффекты
- поправлено меню - вернул опцию настроек дополнительных клавиш, 16-20 слоты сохранений и загрузок
- исправлено отображение текста у предметов (например у доспехов, еды и прочих предметов)
- отравленный сидр теперь имеет описание
- в башнях заменены обычные гарпии на демонических, чтобы не сражались в нежитью
- лесные големы не используют магию
- и другие незначительные исправления, которые никто не заметит.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
270
Благодарности
159
Баллы
195
11.jpg


съел гриб, нашёл Хранителя - как использовать дар друида?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
Сверху Снизу