• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика ½ Drakia - Дракия

Считается ли вы Дракию официальной территорией для будущего аддона к Готике 2 НВ?


  • Всего проголосовало
    60

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Вот уже несколько лет остаётся нерешённым вопрос по этой Альтернативной карте для РПГ игры:
rpg_karte_rus0_2.jpg
Конечно разобрать все места и нюансы этой карты требует достаточного количества времени, поэтому как ясно из названия темы здесь пойдёт речь о Дракии. Существует она или нет? Или всё это фанатские выдумки? Вопрос конечно спорный и всегда найдутся сторонники и противники одной из двух сторон. Отрицательным в этой ситуации является пожалуй тот факт, что Пираньи нигде официально не подтверждали официальность существования данной карты. Понятно, что на это есть причины, поскольку выступив с данным заявлением, они бы подтвердили лишь тот факт, что прежние их карты являются недействительными. Поэтому на этот вопрос они скорее всего и не дают комментариев.

Но на мой взгляд есть достаточно оснований полагать, что эта карта является пусть и не официальной, но по факту запланированной для будущих аддонов к Готике 2. Автором этой карты является Дон Эстебан, но как сказал Магот, рисовал то он эту карту со слов и по указкам Пираний. Этого вполне достаточно, чтобы заявить, что эта карта планировалась для будущих аддонов к игре, но что-то увы не сложилось. Поэтому Дон Эстебан был просто навсего вынужден отдать эту карту лишь для ФРПГ игры. Печальный конец будущих аддонов. Вдобавок существуют ранние арты Аркании, в которых действие игры должно было происходить в Гортаре. Кроме того Старая усадьба Дракии фигурирует в нескольких артах к Аркании:
Этих очевидных вещей хватает, чтобы пусть и не признать эту карту официальной картой Пираний, но зато по факту считать картой всего Хориниса или картой для будущих аддонов Пираний.

Доказательства по фактам это, конечно, хорошо. Но некоторые люди меня спрашивают, нет ли каких-либо ещё подробностей по этой карте? Действительно, словесные выводы это хорошо, но желательны всё-таки ещё и другие, более материальные или даже графические доказательства. Слов с переписок Пираний у меня к сожалению, пока нет. Но готическое сообщество не стоит на месте и эта карта для ФРПГ игр нашло своё продолжение в нескольких официальных событиях готического сообщества. Так к 20-летия Пиранья Байтс команда немецкого WoG-а подарила официально Пираньям официальную полную карту мира (по мнению немецкого сообцества WoG) из всех частей Готики:
58481
На этой самой карте привычный всем остров Хоринис имел абсолютно другое строение - он был полностью сделан на основе карты Дона Эстебана для ФРПГ игры. Пираньи на столь отличительный остров Хоринис в отличие от предыдущих их игр ничего не ответили, а приняли эту карту официально, официально пожав руку представителям немецкого сообщества WoG. Более того на этой карте были изображены остальные острова для невышедших аддонов к четвёртой части Готики - Аркании, такие как Коршаан и Торгаан.

Далее немецкие готоманы выпустили ещё одну вполне впечатляющую карту всего мира для ФРПг игры, пусть и без территорий, пришедших с Аркании, но включающую в себя по прежнему Дракию и Гортар. Вот эта карта:
rpg-welt.jpg
Больше всего в этой карте разве что смущает замок к северу от Бакареша. Хотя непонятно, является он частью Бакареша или нет. Но даже если не является, то его расположение за горами вполне может быть скрыто от ГГ в Готике 3. Так как Безымянный путешествует по миру не на корабле, то очевидно он просто навсего не мог попасть в некоторые недоступные места.

Ну и немецкие коммьюнити также решило не обделять картами эту территорию к югу от Долины Рудников и решило выложить прилагающийся к ФРПГ карте эскиз от Пираний, содержащий подробную карту самого города Дракия. поскольку он был на немецком, то я решил русифицировать его. Вот переведённый эскиз города Дракия:
drakia_skizze.jpg
Если вы хотите узнать о Дракии более подробно в словах и описаниях, то рекомендую в первую очередь прочесть этот номер Рейса Миртанского моря: World of Gothic - Myrtanischer Bote - 08 Reise durch die Welt: Drakia Конечно информация по ней там уже не может быть официальной, но зато кое-какой взгляд на Дракию, плюс в ней содержится эскиз и герб Дракии.

Далее Дракия в готическом модостроении. После недавних всплесков готического модостроения, для оживления Готики и пищи для размышлений, Дракию решили различными способами реализовать в различных модификациях, или местами доказать, что она содержится в некоторых модификациях.

Так после выхода мода-гиганта Возвращение 2.0, его автор решил продолжить работу над модом, сев за разработку аддона Гоэтия, предоставляющим игрокам возможность отыгрыша за сторону Белиара. И каким-то образом этот отыгрыш за тёмную сторону будет обязательно пролегать через южную окраину Хориниса - Дракию. Не знаю пока, каким образом связана Дракия с самим Белиаром, но уже есть кое-какие противоречивые подробности. Отбросив в сторону графику, и тот факт, что версия там точно не может быть окончательная, у Дракии Тразега есть одно крупное противоречие лору игры. По словам Тразега - Дракия будет являться оплотом или пристанищем пиратов. Глянув на эскиз выше, идея о том, что Дракия является лагерем пиратов, отпадает сама по себе. Где Яркендар, а где Дракия?

Интересное предположение высказал Дикарь из Legacy Team. Пересмотрев трейлер к древнему немецкому моду Следы Тьмы, он высказал предположение, что автор Следов Тьмы пытался создать Дракию в своём моде. Любопытные наблюдения Дикаря:
49038
Но, к сожалению, автор Следов Тьмы Garik Loran бесследно исчез в 2008 году и спросить об этом моде сейчас практически не у кого. Однако размеры старой усадьбы Дракии несколько впечатляют. Несмотря на то, что на карте Эстебана изображено только три дома, на карте Следов Тьмы можно насчитать порядком 10 домов и назвать подобную усадьбу уже небольшим поселением. Сверху, где изображена на карте Эстебана одна самая большая хижина, на карте Следов Тьмы другой стороной стоят три небольших дома. Хотя если рассматривать замок Миненталя - остатки самого большого Старого Лагеря из Готики 1, то на карте Эстебана будет не доставать около половины важных зданий, например монастырь Инноса, здание между воротами и башней Брутуса (на первом этаже темница, а на втором этаже заключённые что-то чинят), спальни стражников (здание Энгора). При отсутсвие столь важных зданий вполне может оказаться, что на месте одной хижины на карте Эстебана, могут на деле стоять три небольших хижины другой стороной.

Если вдаваться в сюжет Дракии, то версия о том, что пираты или некроманты настолько сильны и захватили всю Дракию - звучит неправдоподобно. Даже если они её захватили, то зачем оставили башню магов, монастырь Инноса, которому они не молятся и их недолюбливает? Скорее всего Дракия - это обычный мирный городок, граничащий по несчастью в прошлом с Долиной Рудников. Возможно даже с её окрестностей заключённых отправляли в Долину Рудников, а может и вовсе жила себе спокойно по соседству. Но после падения барьера в неё хлынул огромный поток преступников. Захватывать город они скорее всего не стали. По версиям Дикаря новолагерчане даже смогли найти мир с местными жителями. Разместиться толпы преступников могли при условии мирноо договора и не в самом городе, а например на руинах Алагаруса.

Народ же Дракии несмотря на близость от Хориниса скорее всего имел другие традиции в отличие от Хорисян. Здесь сказывалось влияние южных культур с Гортара в первую очередь. Поклонялся этот город Инносу, так как в нём находится именно его храм. Было развито по своему кузнечное ремесло, выращивание особых культур на ферме Энгила. Город имел сильный морской порт, ко всему прочему торговал различными диковинными товарами в центре города. Правление города скорее было в руках некоего барона. Но наряду с ним власть также разделяли орден магов Огня, имеющий небольшую резиденцию в их башне - самой высокой точки Дракии.

В общем тема создана для обсуждения, верная ли теория, или где-то в рассуждениях допущена ошибка?

Спасибо за анализ и информацию Drurhang-у, Дикарю и Trazege-у.
 
Последнее редактирование:

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Вдобавок существуют ранние арты Аркании, в которых действие игры должно было происходить в Гортаре. Кроме того Старая усадьба Дракии фигурирует в нескольких артах к Аркании:
А откуда такая информация? может там не дракия.. просто похожие поселения.
Гортар тоже похож, чем-то, на Торниару из аркании..
У разработчиков аркании, фантазия богатая.:)
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А откуда такая информация? может там не дракия.. просто похожие поселения.
Это только по наблюдениям, поскольку остров со Старой усадьбой также как и Стюарк идут как мелкие островки, прилегающие к большому острову. Но конечно если сравнивать Старую усадьбу Дракии со Стюарком, то боюсь размеры будут сильно разниться. Стюарк по размерам скорее будет как замок в Долине Рудников. Но идею с островом Пираньи то взяли от усадьбы Дракии.
Гортар тоже похож, чем-то, на Торниару из аркании..
Пытался подстроить города Аркании на эту карту Эстебана, полных совпадений к сожалению не получилось. Но зато кое-какие сходства да есть.

На основе этой Дракии, вернее не совсем даже правильного взгляда на неё, родился в голове очень интересный городок. Но подобные идеи конечно же будут уже отсебятиной являться.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Ну, учитывая что Дон Эстебан работал на Пираний, становится очевидно что это были просто задумки на будущее.
Кстати, что за Дон Эстебан?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Кстати, что за Дон Эстебан?
Владелец первого немецкого сайта по Готике https://www.worldofgothic.de/
Ну, учитывая что Дон Эстебан работал на Пираний
Не совсем конечно работал, хотя учитывая их частое общение, можно сказать и работал. В принципе в какой то мере, это директор по маркетингу Готики в сети. Пожалуй я бы сказал и главный маркетолог, поскольку реклама Готики не в сети была не очень и конкуренты вроде ТЕСа, Драгон Эйджа и Ведьмака собирали более широкие аудитории благодаря рекламе, рекламу Готики я бы назвал провальной.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Но на мой взгляд есть достаточно оснований полагать, что эта карта является пусть и не официальной, но по факту запланированной для будущих аддонов к Готике 2. Автором этой карты является Дон Эстебан, но как сказал Магот, рисовал то он эту карту со слов и по указкам Пираний. Этого вполне достаточно, чтобы заявить, что эта карта планировалась для будущих аддонов к игре, но что-то увы не сложилось. Поэтому Дон Эстебан был просто навсего вынужден отдать эту карту лишь для ФРПГ игры.
Не совсем так, Эстебан делал карту по материалам времен разработки сиквела Г1 и Г2, т.е. когда карта мира планировалась РВ для всего, следовательно об аддонах Г2 тут говорить не приходиться, скорее для Г1..
но после закрытия сиквела многое изменилось как известно..

Вот переведённый эскиз города Дракия:
Правильный текст примерно такой:
1. Городские ворота
2. Монастырь Инноса
3. Кузница Херуста или Харуста (?!)*
4. Трактир
5. Лавка(магазин) Бернаса (?!)*
6. Ратуша
7. Оружейная
8. Верфь
9. Склады
10. Причальная стена
11. Башня мага(ов)

* имена трудно разобрать, указал на что похоже на вскидку..

Где Яркендар, а где Дракия?
А с каких пор Ярик стал домом пиратов ?! На сколько нам известно по игре, как палы дали люля-кебаб Грегу на его лоханке у берегов Ярика, то ему ничего другого не оставалось только как на оставшихся байдарках чалить к его берегам и возводить там свой временный лагерь. Поэтому никаких противоречий здесь нет, от слова совсем.
Верования в богов тут тоже не аргумент..

Как-то так.. ::)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Не совсем так, Эстебан делал карту по материалам времен разработки сиквела Г1 и Г2, т.е. когда карта мира планировалась РВ для всего, следовательно об аддонах Г2 тут говорить не приходиться, скорее для Г1..
Просто когда речь заходила об этой карте, вечно упоминалось слово аддон. Значит аддон имелся в виду на Готику 1. Выходит что я ошибся. Хотя это ничего особо не меняет. Для меня это даже наоборот тогда более истинная карта Хориниса. А если посмотреть на восток от Хориниса, то на первой карте мы окраины острова не наблюдаем. Тоесть Хоринис там тоже представлен не весь, это может означать, что Хоринис на этой карте не является островом - это полуостров или прибрежная часть Миртаны или Мидленда. А Гортар в таком случае тоже может являться частью этого материка, но относится он уже будет не к полуострову Хоринис, скорее это и был южный полуостров Гортар.
но после закрытия сиквела многое изменилось как известно..
Всегда знал, что карта Готики 2 не является по сути картой к Готике 1. У Готики 1 была другая карта мира. Возможно тогда это кусочек Миртаны, которая была в Готике 1. Но отмечу, что при любом раскладе Хоринис является такой же морской столицей, как и в Готике 2. Тот же противоположный порт восточной бухте Миненталя. Миненталь однако всё равно тут сильно изменён. Старый Лагерь уже разрушен, Нового и Болотного лагерей уже нет. Однако названия не совсем соответствуют названиям из Готики 2. Лавовая башня, Территория орков, болотный аванпост. В Готике 2 не было таких строгих упоминаний мест. Там где лавовая башня вообще никакой башни по сути и не было. А болотный аванпост это громко сказано, там просто сидело пару бандитов, которым почти на всё было наплевать.

имена трудно разобрать, указал на что похоже на вскидку..
Да, тяжеловато читать текст. Но я здесь имена всячески не ставил, потому что такая моментальная принадлежность какого то здания уже сразу одному человеку, звучит странно. Причём не одного дома, а довольно важного здания, отвечающего за ту или иную сферу деятельности Дракии. Поэтому больше опирался на названия зданий, чем на имена. Хотя конечно эти названия заканчиваются на с, что означает по сути принадлежность какому-то лицу.
3. Кузница Херуста или Харуста (?!)*
Не слышал таких имён, плюс имя очень похоже на слово heruzt. Но по сути внешними кузницами не называет их никто.
Лавка(магазин) Бернаса (?!)*
Я прочитал его как Berries. В переводе значит ягоды с английского. Употребив с магазин получил диковинки, удивительное.
Причальная стена
Не слышал о причальных стенах. Тоесть имеется в виду возвышение, типа как в Хоринисе, куда пришвартовывали лодки? А тот факт что она вроде как выбита из камня, не употребляется здесь? Но название причальная стена не нравится. Вроде портовой гаванью подобные места называют.
Поэтому никаких противоречий здесь нет, от слова совсем.
Просто эти пираты должны были встретить немалое сотпротивление, прежде чем возвести там лагерь. Во первых нужно было взять саму крепость, которую могли со стороны суши охранять пушки. Во вторых победить население всей Дракии и захватить её. А ещё в придачу к жителям им бы пришлось выкосить половину Миненталя, сбежавших в Дракию, которым нечего терять и сотрудничать с подобными пиратами нет особой причины. Сотрудничать ради перевоза в Гортар, где живут королевские войска? Да и от короля не осталось бы незамеченным захват пиратами целого города. Он бы точно выкурил их парой выстрелов из пушки. Да ине слышал я никогда, чтобы пираты захватывали прибрежные провинции или города. Разграбить - да, но чтобы сотаться в разграбленных поселениях, такого ещё не наблюдал.

Верования в богов тут тоже не аргумент..
Я бы согласно вероисповеданиям Готики 2, поделил бы всё-таки людей на некоторые группы. Инносу молились исключительно люди, преданные королю. паладины, ополчение, обычные граждане, охотники. Аданосу уже молился различный контингент. Начиная от магов Воды с друидами, заканчивая наёмниками и пиратами. Хотя и наёмники под сомнением. Белиару поклонялись подлецы и негодяи, тёмные маги и некроманты, ищущие, воины и адепты тьмы, наёмники орков и приспешники демонов.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Просто когда речь заходила об этой карте, вечно упоминалось слово аддон.
Угу, у Г1 он тоже был.. :)

Всегда знал, что карта Готики 2 не является по сути картой к Готике 1. У Готики 1 была другая карта мира. Возможно тогда это кусочек Миртаны, которая была в Готике 1. Но отмечу, что при любом раскладе Хоринис является такой же морской столицей, как и в Готике 2.
Немцы вообще ратую за то что хоринис и долина были частью континента.. )

Да, тяжеловато читать текст.
Тем не менее это оригинал..

Не слышал о причальных стенах.
Там буквально указано:
Kaimauer (причальная стена)

Просто эти пираты должны были встретить немалое сотпротивление, прежде чем возвести там лагерь.
Сопротивление от кого ?! Интересы Ворона были на болотах и в Горах, а пляжные территории ему не были нужны, это позже когда они на острове пересеклись, то начались терки. Но не более этого..

Я бы согласно вероисповеданиям Готики 2, поделил бы всё-таки людей на некоторые группы. Инносу молились исключительно люди, преданные королю. паладины, ополчение, обычные граждане, охотники. Аданосу уже молился различный контингент. Начиная от магов Воды с друидами, заканчивая наёмниками и пиратами. Хотя и наёмники под сомнением. Белиару поклонялись подлецы и негодяи, тёмные маги и некроманты, ищущие, воины и адепты тьмы, наёмники орков и приспешники демонов.
Спорно..
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Просто эти пираты должны были встретить немалое сотпротивление, прежде чем возвести там лагерь. Во первых нужно было взять саму крепость, которую могли со стороны суши охранять пушки. Во вторых победить население всей Дракии и захватить её. А ещё в придачу к жителям им бы пришлось выкосить половину Миненталя, сбежавших в Дракию, которым нечего терять и сотрудничать с подобными пиратами нет особой причины. Сотрудничать ради перевоза в Гортар, где живут королевские войска? Да и от короля не осталось бы незамеченным захват пиратами целого города. Он бы точно выкурил их парой выстрелов из пушки. Да ине слышал я никогда, чтобы пираты захватывали прибрежные провинции или города. Разграбить - да, но чтобы сотаться в разграбленных поселениях, такого ещё не наблюдал.


Я бы согласно вероисповеданиям Готики 2, поделил бы всё-таки людей на некоторые группы. Инносу молились исключительно люди, преданные королю. паладины, ополчение, обычные граждане, охотники. Аданосу уже молился различный контингент. Начиная от магов Воды с друидами, заканчивая наёмниками и пиратами. Хотя и наёмники под сомнением. Белиару поклонялись подлецы и негодяи, тёмные маги и некроманты, ищущие, воины и адепты тьмы, наёмники орков и приспешники демонов.
Во-первых концепция пушек появилась тока в готике 2. Во-вторых концепция первой игры не подрузумевала, что Белияр это чистой воды бог тьмы. Как я помню богов создали по образу греческих Инос-Зевс, Аданос-Поседон, Белиар-Аид. В- третих чето на карте отсутствуют орские поселения
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Как я помню богов создали по образу греческих Инос-Зевс, Аданос-Поседон, Белиар-Аид
Где такое написано? ересь какая..
Во-вторых концепция первой игры не подрузумевала, что Белияр это чистой воды бог тьмы.
Приехали.:D
Во-первых концепция пушек появилась тока в готике 2
И что? причем тут это? если их не было, в рудниковой долине (тем-более речь шла, не про долину), это не значит, что их не было, в других местах мордрага.
В- третих чето на карте отсутствуют орские поселения
Может потому-что, они живут на другом острове? ;)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Книги богов давно читал ?! :D
Он и есть Бог Тьмы(Ночи) во плоти..
Ха! кажется понял.. он наверное ученного, из Стюарка наслушался. он там всякую дичь втирал, типа все боги злые, и все боги добрые.. белиар, по его мнению, вообще солнышко, чуть-ли не самый, правильный бог. Ученный под грибами, короче был.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Первоначальное название проекта напомни мне
Орфей (мб, в альфы особо не вникал) , и что? с тех-пор, всё изменилось, название такое какое есть, боги те, какими и должны быть, Грецией там не пахнет.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Глянув на эскиз выше, идея о том, что Дракия является лагерем пиратов, отпадает сама по себе. Где Яркендар, а где Дракия?
А причём тут Яркендар? Пиратских команд может быть больше одной. И у каждой может быть своё место стоянки.

Я бы согласно вероисповеданиям Готики 2, поделил бы всё-таки людей на некоторые группы. Инносу молились исключительно люди, преданные королю. паладины, ополчение, обычные граждане, охотники. Аданосу уже молился различный контингент. Начиная от магов Воды с друидами, заканчивая наёмниками и пиратами. Хотя и наёмники под сомнением. Белиару поклонялись подлецы и негодяи, тёмные маги и некроманты, ищущие, воины и адепты тьмы, наёмники орков и приспешники демонов.
В пиратских командах реальной истории многие головорезы были христианами. Поэтому вопрос в кого верить не зависит от профессии. Зависит от личных мировоззрений и интерпретации священных писаний каждого отдельного субъекта. Тем более вера в Готике почти ничего не даёт. Так что вряд ли Иннос снизошлёт кару небесную на головореза, который верит в него, но продолжает резать женщин и детей. Это скорее сделают паладины, ополченцы, другие наёмные головорезы. А бедолага тем временем, заворачивая ещё живого невинного котёнка в шаурму, будет верить в спасение души и отпущение грехов.

А, ну и не будем забывать о том, что среди жителей Миртаны вообще могут быть атеисты.

Во-вторых концепция первой игры не подрузумевала, что Белияр это чистой воды бог тьмы. Как я помню богов создали по образу греческих Инос-Зевс, Аданос-Поседон, Белиар-Аид.
Ну во-первых Белиар действительно бог тьмы и ночи. А во-вторых в первой части Белиар действительно не трактовался как чистое зло (представь себе, зло и тьма - это два разных, но не взаимоисключающих понятия). Эта концепция появилась только во второй части игры.

Просто эти пираты должны были встретить немалое сотпротивление, прежде чем возвести там лагерь. Во первых нужно было взять саму крепость, которую могли со стороны суши охранять пушки. Во вторых победить население всей Дракии и захватить её. А ещё в придачу к жителям им бы пришлось выкосить половину Миненталя, сбежавших в Дракию, которым нечего терять и сотрудничать с подобными пиратами нет особой причины. Сотрудничать ради перевоза в Гортар, где живут королевские войска? Да и от короля не осталось бы незамеченным захват пиратами целого города. Он бы точно выкурил их парой выстрелов из пушки. Да ине слышал я никогда, чтобы пираты захватывали прибрежные провинции или города. Разграбить - да, но чтобы сотаться в разграбленных поселениях, такого ещё не наблюдал.
  • Во-первых пушки есть и на пиратских судах.
  • Во-вторых пираты не всегда ходят напролом. Можно было попасть в город и обходным путём. Учитывая, что сигнализаций в Готике нет - это вполне возможно. А там дело техники - потихоньку втихаря резать стражу куда проще, когда нет современных автоматических систем оповещения о вторжении, а из средств передвижения у стражи есть только собственные ноги.
  • В третьих - беглецам из Миненталя нет никакого резона драться против пиратов. Может быть даже наоборот - выгоднее объединиться. Напоминаю, что они преступники. И учитывая из разобщённость - весьма малочисленные. И если Дракия была королевским городом - то сунуться туда они всей толпой вряд ли рискнули. Потихоньку-помаленьку попытались бы пробраться по одному. А потом ухватились бы за шанс связаться с пиратами, которые тоже не любимы законниками, помочь им, и обустроить свою жизнь в знакомых по Миненталю условиях в захваченном пиратами городе.
  • В четвёртых - какое население всей Дракии? Я вот как то сомневаюсь, что прибытие пиратов сподвигнет простых горожан хватиться за вилы и полезть в мясорубку битвы между профессиональной королевской армией и профессиональными головорезами, которые кровавым ремеслом на жизнь зарабатывают. Свалили бы, отсиделись, потом пошли бы на поклон к победителю. А доля солдат в городе составляет ну от силы 10% от общего количества населения. Не так уж и много.
  • В пятых - король занят тем, что воюет с орками на материке. На кой ему нужно обращать внимание на захваченную Дракию, расположенную где-то в заднице мира, когда у него под носом отхватывают крупные территории? Ему из всего Хориниса важна только долина рудников. На остальную часть острова ложил он свой большой и толстый королевский перст.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А причём тут Яркендар?
притом, наверное, что палы корыто Грега у его берегов потопили, а о том что у них были общие интересы с бандюками, переправка рабов и прочее мы забудем, ога.. ;)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ну во-первых Белиар действительно бог тьмы и ночи. А во-вторых в первой части Белиар действительно не трактовался как чистое зло (представь себе, зло и тьма - это два разных, но не взаимоисключающих понятия). Эта концепция появилась только во второй части игры.
Причём эта концепция появилась потому, что во 2-й части ГГ пришлось встать на сторону инносианцев, для которых Белиар является носителем Зла - смотрим диалог с магом Огня Мардуком:
- Что ты делаешь здесь?
- Я готовлю паладинов к сражению против Зла.
- Что такое 'Зло'?
- Зло повсюду. Оно порождение Белиара, извечного противника Инноса. Это всепоглощающая Тьма, которая пытается навсегда закрыть от нас Свет Инноса. Белиар - Повелитель Тьмы, Ненависти и Разрушений. Только те из нас, чьи сердца горят Святым Огнем Инноса, несут сияющий Свет Инноса в наш мир и изгоняют Тьму.
Зато в 3-й части для белиаристов ассасинов носителем Зла является Иннос. Они называют солнце "проклятием Инноса", а ночную прохладу "тенью Белиара". У них даже существует проклятие:
Чтоб его испепелило жгучее проклятие Инноса, чтоб ему коршуны глаза повыклевали...
А когда они хотят сказать, что кто-то совершает глупые поступки, то говорят:
Тень Белиара тебя совсем оставила?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Угу, у Г1 он тоже был.. :)
В смысле помиом сиквела ещё был аддон?
Немцы вообще ратую за то что хоринис и долина были частью континента.. )
Звучит потому что правдивее. Это во первых сколько средств уходит на переправку заключённых? Плюс вся эта канитель с Тиморизином.
Там буквально указано:
Kaimauer (причальная стена)
Не очень понятно просто, что за причальная стена. Тоесть конец города и на самой окраине гавани воздвигнута стена? Может это особый термин, но в морских терминах я конечно нуб.
Сопротивление от кого ?!
От некой группы каторжников, плюс скорее всего отрядов Дракии.
Интересы Ворона были на болотах и в Горах, а пляжные территории ему не были нужны, это позже когда они на острове пересеклись, то начались терки. Но не более этого..
Это писалось с учетом того, что Ворон ушёл в Яркендар. Ворона и его людей я тут не имел в виду. Имелись в виду другие каторжники, которые решили пойти другим в отличие от Ворона путём. Но это я писал с учётом тогО, что эта карта писалась к аддонам после Готики 2 НВ. Если она писалась раньше, то о существовании Яркендара с Вороном здесь говорить не приходится.
Во-первых концепция пушек появилась тока в готике 2.
Ну если в рамках первой Готике, то да, скорее пушек не было. Если в рамках Готики 2, то пушки - обычное явление.
Во-вторых концепция первой игры не подрузумевала, что Белияр это чистой воды бог тьмы.
Это я писал для концепции второй Готики. Но раз здесь речь идёт о первой части, то в плане сюжета здесь очень многое меняется. Можно ли утверждать, что в той готике, планировались драконы? Можно ли утверждать, что Яркендар той Готики заняли бандиты и пираты? Это по сути получается альтернативная Готика 2, основанная именно на первой части. Если честно, мне эти пираты вообще глаза режут. После мрачной атмосферы первой части встретить пиратов на солнечном пляже - зрелище крайне странное. Готика 2 как раз и назвала Белиара тёмным богом, до этого Белиаром был просто богом ночи, но это не означало, что он бог зла.
В- третих чето на карте отсутствуют орские поселения
Не очень понял, имеется в виду, что если в Долину рудников произошёл наплыв орков, как в Готике 2, то в миненталя должны быть поселения по всей Долине? Наверное к тому времени орков не планировали, вернее планировали, но получается только за забором орков, почему-то. Хотя как нам известно обитали до этого орки в противоположном конце Мненталя. Через ту же Дракию они могли бы также приплыть на запад к себе домой. А если про наёмников орков, то в том сравнении я брал людей из всех частей. Хотя зря пожалуй. Может в те времена вообще никаких наёмников орков и друидов не задумывалось. Ну кроме ассасинов. Ассасином ещё с первой части являлся Диего в альфа версиях Готики 1.
если их не было, в рудниковой долине (тем-более речь шла, не про долину), это не значит, что их не было, в других местах мордрага.
Тут скорее имелось в виду, что Готика 1 проходит во времена Раннего Средневековья, а Готика 2 во времена чуть ли не Позднего и во времена Раннего Средневековья по идее никаких пушек не должно было быть.
Грецией там не пахнет
Если брать во внимание это троебожие, то идея похожа на греко-римских богов. Но это единственное, что там есть от Греции.
А причём тут Яркендар? Пиратских команд может быть больше одной. И у каждой может быть своё место стоянки.
Потому что в ином случае, получается многовато стоянок пиратов, если в каждой области Хориниса присутствует по целой команде пиратов. Поэтому и сделал упор на команду грега из Яркендара.
В пиратских командах реальной истории многие головорезы были христианами.
Христиане здесь не к месту. У христиан один бог, в готике целых 3.
Поэтому вопрос в кого верить не зависит от профессии.
Зависит от личных мировоззрений и интерпретации священных писаний каждого отдельного субъекта.
От профессии может и не зависит, но фракции всё-таки влияют на вероисповедание. Паладины и маги огня - это власть Короля, которая служит Инносу. Граждане волей неволей подчиняются им, если не хотят быть вышвырнутыми из города. Крестьяне королю не очень то и подчиняются, поэтому встают на сторону наёмников. Среди наёмников долгие годы проповедовали маги Воды в Новом лагере. Наёмники скорее всего тоже уверовали в Аданоса, как и скребки с крестьянами из Нового лагеря. Крестьяне кто как. Ну а в Белиара могли уверовать только отступники и изгои, так как он был под запретом, если верить Готике 2.

Но повторюсь в Готике 1 никто Белиара злым не считает и вполне хорошую характеристику ему пишут в словах богов. Смысла выступать против Белиара магам Огня нет никакого, ведь это всего лишь бог максимум смерти - очевидного конца всего живого. А выбравшись из Долины Рудников кажется, что попал в какой-то сумасшедший мир лет так через 200 после первой части игры.

Тем более вера в Готике почти ничего не даёт.
Вера в Готике определяет, к какому сообществу присоединишься. В некроманты инносианцам дорога закрыта.
А, ну и не будем забывать о том, что среди жителей Миртаны вообще могут быть атеисты.
Вот это врядли. В мире магии не верить в бога было бы странновато.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Вера в Готике определяет, к какому сообществу присоединишься. В некроманты инносианцам дорога закрыта.

М-да? Ксардас с тобой не согласился бы. И как же падший паладин Инубис, ставший теневым лордом?

В "Готике", как и в реальном мире, вполне возможно отступничество. Не стоит зацикливаться на условностях игровых гильдий.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Во-первых пушки есть и на пиратских судах.
Судя по посудине Грега этого не скажешь. Создаётся впечатление, что пушки были только на королевских судах.

Во-вторых пираты не всегда ходят напролом. Можно было попасть в город и обходным путём.
Ну это уже различные троянские кони. Хотя появление в таком городке нового человека должно вызывать подозрения. Но вот Грег конечно смог проникнуть в город вместе с ГГ, а стража за ними особо не стала приглядывать. В общем легче тогда пиратам отравить зерно Дракии, чтобы потом жители Дракии превратились в зомби.
В третьих - беглецам из Миненталя нет никакого резона драться против пиратов. Может быть даже наоборот - выгоднее объединиться.
А вот это уже будет похоже на плагиат из Яркендара. В яркендаре бандиты объединились с пиратами. В Дракии объединились бандиты с пиратами. Что вообще творится на материке? Чего ожидать в таком случае в Гортаре?
И учитывая из разобщённость - весьма малочисленные.
Бандитов мог повести за собой в Дракию человек, повыше Ворона.
обустроить свою жизнь в знакомых по Миненталю условиях в захваченном пиратами городе
Ну это уже другой расклад сил получается. Уже тогда Дракию будут населять не только пираты, но и бандиты. Как в моде Отбросы общества. Правую часть населяют бандиты, левую сторону пираты.
А доля солдат в городе составляет ну от силы 10% от общего количества населения. Не так уж и много.
Прям пиратский рай какой-то. Но о выжившем населении в возвращении речи не шло. Сомневаюсь как-то, что в пристанище пиратов осталось около 90% от бывшего населения их нынешнего размещения. Во первых пираты славились своей жестокостью и казнью мирных жителей, плюс оставив такое количество народу, пиратам просто навсего было бы негде разместиться. Эти 90% просто мешали бы им нормально передвигаться по городу, который не был рассчитан на столь большое количество народу.
На кой ему нужно обращать внимание на захваченную Дракию, расположенную где-то в заднице мира, когда у него под носом отхватывают крупные территории?
Это звучит как начало краха Миртаны. Сначала пираты отхватили Дракию, потом бандиты захватят Гортар. Вспомнил кстати слова Ватраса - бандиты захватили огромные территории. Захват бандитами, не пиратами. Одного лагеря из Миненталя, будет вполне достаточно, чтобы этих профессиональных пиратов самих отправить к праотцам. Плюс Старолагерчане хорошо владеют арбалетами, чего о пиратах не скажешь. Бандиты задавили бы пиратов числом.

Но речь велась о том, что бандиты захватяывают огромные территории. Так они включая огромные территории могли захватить и Гортар, плюс другие прилегающие земли. Не думаю, что каторжане настолько глупы, чтобы после падения барьера ходить поодиночке. Ворон объединил одних бандитов, Ли других, некроманты третьих. Кто-то повыше Ворона мог бы собрать ещё один огромный отряд выживших и сделать из неё боеспособную армию. А может и вовсе объединится с ребятами Ворона, ну и пиратами в придачу. И далее захватить ещё немало территорий. Ведь что терять этим каторжникам? Тем более врядли даже какой-нибудь неплательщик налогов стал бы питать тёплые чувства к королю и его войскам. Скорее их бы двигала бы месть королю и его прихвостням. Вот кстати у кого должна быть причина отомстить королю, а не Ли, который служил власти, отправляющей ни в чём неповинных людей отбывать наказание на каторге.

А вообще в таком ключе тема с пиратами получается очень заезженной. Создаётся такое впечатление, что в Долине Рудников обитали не каторжники, а пираты, которые бежали из колонии и захватили весь Хоринис, перебив попутно всё многочисленное население колонии.
притом, наверное, что палы корыто Грега у его берегов потопили, а о том что у них были общие интересы с бандюками, переправка рабов и прочее мы забудем, ога.. ;)
Яркендар во первых не так далеко от Дракии и слишком частыми получаются пристанища пиратов по Хоринису, если через каждые две области уже обитают пираты. Плюс городские здания Дракии не очень вписываются в пиратскую тематику. К слову пираты вообще не ассоциируются с обитанием в городах. Плюс башня магов, монастырь Инноса, лавки торговцев, ратуши - всё это не свойственно культуре пиратов.
Зато в 3-й части для белиаристов ассасинов носителем Зла является Иннос. Они называют солнце "проклятием Инноса", а ночную прохладу "тенью Белиара".
Что же они тогда спят ночью, а днём бодрствуют? Но третью часть я в расчёт не беру. Там от Готики 1 ничего не осталось в плане богов.
М-да? Ксардас с тобой не согласился бы. И как же падший паладин Инубис, ставший теневым лордом?
Ну так это и есть отступники Инноса, вставшие на сторону Белиара. Правда Инубиса кто то считал обращённым паладином. Мол существует некий ритуал, когда самых святейших слуг Инноса можно обращать в подлейших теневых лордов.
 
Сверху Снизу