• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ Drakia - Дракия

Считается ли вы Дракию официальной территорией для будущего аддона к Готике 2 НВ?


  • Всего проголосовало
    60

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Вот уже несколько лет остаётся нерешённым вопрос по этой Альтернативной карте для РПГ игры:
rpg_karte_rus0_2.jpg
Конечно разобрать все места и нюансы этой карты требует достаточного количества времени, поэтому как ясно из названия темы здесь пойдёт речь о Дракии. Существует она или нет? Или всё это фанатские выдумки? Вопрос конечно спорный и всегда найдутся сторонники и противники одной из двух сторон. Отрицательным в этой ситуации является пожалуй тот факт, что Пираньи нигде официально не подтверждали официальность существования данной карты. Понятно, что на это есть причины, поскольку выступив с данным заявлением, они бы подтвердили лишь тот факт, что прежние их карты являются недействительными. Поэтому на этот вопрос они скорее всего и не дают комментариев.

Но на мой взгляд есть достаточно оснований полагать, что эта карта является пусть и не официальной, но по факту запланированной для будущих аддонов к Готике 2. Автором этой карты является Дон Эстебан, но как сказал Магот, рисовал то он эту карту со слов и по указкам Пираний. Этого вполне достаточно, чтобы заявить, что эта карта планировалась для будущих аддонов к игре, но что-то увы не сложилось. Поэтому Дон Эстебан был просто навсего вынужден отдать эту карту лишь для ФРПГ игры. Печальный конец будущих аддонов. Вдобавок существуют ранние арты Аркании, в которых действие игры должно было происходить в Гортаре. Кроме того Старая усадьба Дракии фигурирует в нескольких артах к Аркании:
Этих очевидных вещей хватает, чтобы пусть и не признать эту карту официальной картой Пираний, но зато по факту считать картой всего Хориниса или картой для будущих аддонов Пираний.

Доказательства по фактам это, конечно, хорошо. Но некоторые люди меня спрашивают, нет ли каких-либо ещё подробностей по этой карте? Действительно, словесные выводы это хорошо, но желательны всё-таки ещё и другие, более материальные или даже графические доказательства. Слов с переписок Пираний у меня к сожалению, пока нет. Но готическое сообщество не стоит на месте и эта карта для ФРПГ игр нашло своё продолжение в нескольких официальных событиях готического сообщества. Так к 20-летия Пиранья Байтс команда немецкого WoG-а подарила официально Пираньям официальную полную карту мира (по мнению немецкого сообцества WoG) из всех частей Готики:
58481
На этой самой карте привычный всем остров Хоринис имел абсолютно другое строение - он был полностью сделан на основе карты Дона Эстебана для ФРПГ игры. Пираньи на столь отличительный остров Хоринис в отличие от предыдущих их игр ничего не ответили, а приняли эту карту официально, официально пожав руку представителям немецкого сообщества WoG. Более того на этой карте были изображены остальные острова для невышедших аддонов к четвёртой части Готики - Аркании, такие как Коршаан и Торгаан.

Далее немецкие готоманы выпустили ещё одну вполне впечатляющую карту всего мира для ФРПг игры, пусть и без территорий, пришедших с Аркании, но включающую в себя по прежнему Дракию и Гортар. Вот эта карта:
rpg-welt.jpg
Больше всего в этой карте разве что смущает замок к северу от Бакареша. Хотя непонятно, является он частью Бакареша или нет. Но даже если не является, то его расположение за горами вполне может быть скрыто от ГГ в Готике 3. Так как Безымянный путешествует по миру не на корабле, то очевидно он просто навсего не мог попасть в некоторые недоступные места.

Ну и немецкие коммьюнити также решило не обделять картами эту территорию к югу от Долины Рудников и решило выложить прилагающийся к ФРПГ карте эскиз от Пираний, содержащий подробную карту самого города Дракия. поскольку он был на немецком, то я решил русифицировать его. Вот переведённый эскиз города Дракия:
drakia_skizze.jpg
Если вы хотите узнать о Дракии более подробно в словах и описаниях, то рекомендую в первую очередь прочесть этот номер Рейса Миртанского моря: World of Gothic - Myrtanischer Bote - 08 Reise durch die Welt: Drakia Конечно информация по ней там уже не может быть официальной, но зато кое-какой взгляд на Дракию, плюс в ней содержится эскиз и герб Дракии.

Далее Дракия в готическом модостроении. После недавних всплесков готического модостроения, для оживления Готики и пищи для размышлений, Дракию решили различными способами реализовать в различных модификациях, или местами доказать, что она содержится в некоторых модификациях.

Так после выхода мода-гиганта Возвращение 2.0, его автор решил продолжить работу над модом, сев за разработку аддона Гоэтия, предоставляющим игрокам возможность отыгрыша за сторону Белиара. И каким-то образом этот отыгрыш за тёмную сторону будет обязательно пролегать через южную окраину Хориниса - Дракию. Не знаю пока, каким образом связана Дракия с самим Белиаром, но уже есть кое-какие противоречивые подробности. Отбросив в сторону графику, и тот факт, что версия там точно не может быть окончательная, у Дракии Тразега есть одно крупное противоречие лору игры. По словам Тразега - Дракия будет являться оплотом или пристанищем пиратов. Глянув на эскиз выше, идея о том, что Дракия является лагерем пиратов, отпадает сама по себе. Где Яркендар, а где Дракия?

Интересное предположение высказал Дикарь из Legacy Team. Пересмотрев трейлер к древнему немецкому моду Следы Тьмы, он высказал предположение, что автор Следов Тьмы пытался создать Дракию в своём моде. Любопытные наблюдения Дикаря:
49038
Но, к сожалению, автор Следов Тьмы Garik Loran бесследно исчез в 2008 году и спросить об этом моде сейчас практически не у кого. Однако размеры старой усадьбы Дракии несколько впечатляют. Несмотря на то, что на карте Эстебана изображено только три дома, на карте Следов Тьмы можно насчитать порядком 10 домов и назвать подобную усадьбу уже небольшим поселением. Сверху, где изображена на карте Эстебана одна самая большая хижина, на карте Следов Тьмы другой стороной стоят три небольших дома. Хотя если рассматривать замок Миненталя - остатки самого большого Старого Лагеря из Готики 1, то на карте Эстебана будет не доставать около половины важных зданий, например монастырь Инноса, здание между воротами и башней Брутуса (на первом этаже темница, а на втором этаже заключённые что-то чинят), спальни стражников (здание Энгора). При отсутсвие столь важных зданий вполне может оказаться, что на месте одной хижины на карте Эстебана, могут на деле стоять три небольших хижины другой стороной.

Если вдаваться в сюжет Дракии, то версия о том, что пираты или некроманты настолько сильны и захватили всю Дракию - звучит неправдоподобно. Даже если они её захватили, то зачем оставили башню магов, монастырь Инноса, которому они не молятся и их недолюбливает? Скорее всего Дракия - это обычный мирный городок, граничащий по несчастью в прошлом с Долиной Рудников. Возможно даже с её окрестностей заключённых отправляли в Долину Рудников, а может и вовсе жила себе спокойно по соседству. Но после падения барьера в неё хлынул огромный поток преступников. Захватывать город они скорее всего не стали. По версиям Дикаря новолагерчане даже смогли найти мир с местными жителями. Разместиться толпы преступников могли при условии мирноо договора и не в самом городе, а например на руинах Алагаруса.

Народ же Дракии несмотря на близость от Хориниса скорее всего имел другие традиции в отличие от Хорисян. Здесь сказывалось влияние южных культур с Гортара в первую очередь. Поклонялся этот город Инносу, так как в нём находится именно его храм. Было развито по своему кузнечное ремесло, выращивание особых культур на ферме Энгила. Город имел сильный морской порт, ко всему прочему торговал различными диковинными товарами в центре города. Правление города скорее было в руках некоего барона. Но наряду с ним власть также разделяли орден магов Огня, имеющий небольшую резиденцию в их башне - самой высокой точки Дракии.

В общем тема создана для обсуждения, верная ли теория, или где-то в рассуждениях допущена ошибка?

Спасибо за анализ и информацию Drurhang-у, Дикарю и Trazege-у.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
А к чему вообще какие-то фразы?
Да я не хочу о каноничности говорить, просто интересно что за фразы он имел ввиду...
Сама карта была готова в мае 2003, за пол года до выхода аддона.. а дальше думайте сами что там канонично, а что нет..
Аддон в августе 2003 вышел. В любом случае заранее было известно что он добавит, по ходу его разработки инфу же прессе уж наверное сообщали..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
хотя не уверен, что в то время ник у Эстебана был таким же.
этот ник у него еще с геймвельта 90-х годов.. или что там было до вога, не помню уже.. ))

Аддон в августе 2003 вышел. В любом случае заранее было известно что он добавит, по ходу его разработки инфу же прессе уж наверное сообщали..
угу, только никто и нигде не говорил что это будет Яркендар, и никуда не выкладывались его карты с описанием территорий, кроме вышеозначенной форумной рпг..
а дальше думай сам откуда он все это взял на свой карте.. ;)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ур-Шак в готике 2 говорил, что часть орков пришла из-за южных гор. Так же какая-то крестьянка, на одной из ферм говорила что единственные 2 пути с острова. Это через порт Хоририса, и через долину рудников. В тот момент уже все знали про стену орков и все знали что из долины рудников пути по морю нет. Это может означать только возможное наличие прохода о котором не кто не знает. Хотя это просто догадки.
Ты о южных островах? Они же упоминаются в игре и не раз, значит это не настолько уж и еретично))
В истории Хориниса хотят основным островом сделать не Хоринис, а другой остров который они придумали с нуля. Судя по карте этого острова размеры примерно такие же как у Хориниса. Но карта заблюрена, и разглядеть там можно только один пляж который показывался в одном из их роликов.
Никто и не говорит, что это окончательный вариант, особенно судя по переделкам той же Дракии. Но нельзя поспорить с тем, что она расположена не на юге, ибо город подобный Дракии напрашивается сам собой. Например каким образом прибыли в Хоринис наёмники Сильвио с юга, если на Хоринис не заплывали больше корабли. кроме Эсмеральды паладинов? С востока Долина Рудников окупирована орками и проплыть там практически невозможно, а люди Сильвио пришли позже людей Ли.
Да, но с Дракией тоже не так однозначно. Пока даже наличие Дракии не может полностью объяснить каким образом наёмники Сильвио прошли через орков. Ведь по словам Ур-Шака больше половину орков находятся за южными горами.
Думаю не только Острова Истории Хориниса. В Истории Хориниса сюжет тянет полностью на фанатский. Об этом острвое даже не было нигде упоминаний. Здесь же есть связь, правда раньше мне казалось что всё это запланировано для будущих игр Пираний и югом я считал далёкие Южные острова, но потом внимательнее перечитал диалоги и понял, что речь идёт в них далеко не о далёких землях за пределами Хориниса.
Есть часть карты этого острова из истории Хориниса:
76021
А кто сказал, что их не читают? Только я правда ни одной пока не видел. Да и мало кому известно, что задумал на самом деле Тразег. Может мод у него получиться полностью каноничным с соблюдением всех нюансов? Тем более он делает это не один.
Сомневаюсь. Я пока не видел не одного глобального мода который бы не противоречил канону. Я создавал свою концепцию доя мода за который я когда-небудь возьмусь. И спустя 3 года раздумий, я пришёл к тому, что я избавился в своей голове от всех несостыковок. И то что бы следовать канону, я могу использовать только тот материал, который был создан, или запланирован пираньями. То есть отсутствия несостыковок ещё не делает мод на 100% каноном. Даже в какой-то степени его нельзя будет назвать каноном.
Конечно не по теме, но вспомнил ещё, как в Ризене 1 назвали предводителя одной из двух гильдий, к которой можно присоединиться Доном Эстебаном. Ещё в Готике 2 НВ Эстебан играет немалую роль, хотя не уверен, что в то время ник у Эстебана был таким же. Но в играх Пираний хорошо видно, насколько в тесном сотрудничестве они работают с Доном Эстебаном.
Дон Эстебан, это уже локальный мем у разработчиков, или даже скорее клише по типу Джека и маяка. Дон Эстебан это всегда бандит, который живёт на болоте. Обычно он имеет высокий статус. То есть это отсылка на реального Дона Эстебана. Хотя я не думаю что это клише является аллегорией. Было бы тупо если бы пираньи назвали официальный сайт готики болотом, в котором живут одни бандиты, воры, мошенники, и т.д, а Дон Эстебан всегда заправляет всей этой тусой. И да насколько я помню такой ник у Стефана был всегда (В Архивах видел его записи от конца 2000-го года).
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
официальный сайт готики болото, в котором живут одни бандиты, воры, мошенники, и т.д, а Дон Эстебан всегда заправляет всей этой тусой.
Ну пока всё к этому и идёт.. *gigi*
Ну а Дон-Эстебан укрыватель, при котором немецкие модеры так и будут продолжать скрывать какой-нибудь запрещённый контент в своих модах...)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ну пока всё к этому и идёт.. *gigi*
Ну а Дон-Эстебан укрыватель, при котором немецкие модеры так и будут продолжать скрывать какой-нибудь запрещённый контент в своих модах...)
Ну тут 2 стороны монеты. С одной стороны это всё равно лучше, чем если бы мы вообще не чего не узнали, а с другой скорее всего это нож в спину пираньям при условии того, что они запретили этот контент публиковать. Хотя сейчас им откровенно пофиг на это...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ну тут 2 стороны монеты. С одной стороны это всё равно лучше, чем если бы мы вообще не чего не узнали, а с другой скорее всего это нож в спину пираньям при условии того, что они запретили этот контент публиковать. Хотя сейчас им откровенно пофиг на это...
Вот именно - ПБ и экс работникам уже давно пофиг, а эти личности под предводительством Эстебана, так и продолжают мышариться и обмениваться инфой и материалами лишь между собой - немцами.. Такой крысятник ещё поискать... Да, как бы жёстко это не звучало, но другие синонимы их деятельности я просто уже не могу подобрать..
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Какие моменты? Единственная каноничная информация из карты Стефана. Ну максимум ещё из карты ФРПГ на ВоГе. Из самой игры кроме двух фраз не чего подчеркнуть нельзя. Хотя сама идея добавления Дракии, более каноничная чем добавление отдельного острова как например в истории Хориниса. Если говорить про Дракию то по правде говоря, слишком она плохо смотрится в контексте острова в целом. Я предполагаю что карта Стефана всё таки наработка локаций, не жили окончательный вариант. Возможно это даже концепт арт для адонна ночи ворона, но в итоге разработчики решили урезать всё, до Яркендара.

И чем она плохо смотрится? А я тебе скажу, что она как раз смотрится просто идеально в плане лора. И знаешь почему? Вспомни сиквел, а также то, где обосновался король с паладинами. Форт находится на противоположной стороне входа в хоринис и точно рядом с местом возможного перехода в Дракию. Если бы король зашёл со стороны хориниса он бы наверняка остановился в замке баронов. Но вероятно проход перекрыли орки. Опять же вспомним г2 и там переход реально перекрыт ими. А значит единственныц вариант - пройти через Дракию, что король и сделал. Так что все твои доводы о том, что дракия смотрится плохо, лишь твое субъективное мнение.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
И чем она плохо смотрится? А я тебе скажу, что она как раз смотрится просто идеально в плане лора. И знаешь почему? Вспомни сиквел, а также то, где обосновался король с паладинами. Форт находится на противоположной стороне входа в хоринис и точно рядом с местом возможного перехода в Дракию. Если бы король зашёл со стороны хориниса он бы наверняка остановился в замке баронов. Но вероятно проход перекрыли орки. Опять же вспомним г2 и там переход реально перекрыт ими. А значит единственныц вариант - пройти через Дракию, что король и сделал. Так что все твои доводы о том, что дракия смотрится плохо, лишь твое субъективное мнение.
Ну я вообще имел введу просто плохо смотрится. В плане лора конечно там должно что-то быть :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А никто не в курсе, где можно найти остальные наброски по Дракии? В этой теме их не было, хотя помню, что у Дракии было примерно 4 разных варианта карты местности. Последний с карты Эстебана, второй из ФРПГ "За барьером", а вот остальных я тут не видел. В частности интересует набросок, где Дракия представлена маленькой таверной или домиком, а местность вокруг полностью состоит из лесов. Старой Усадьбы в той версии кажется не было. Сама местность называлась если не ошибаюсь не Дракия, а Ebene. И была кажется ещё одна версия Дракии, где никакого Гортара не было, а город являлся самой окраиной, после которой с юга и кажется востока начинались Неизведанные земли. Водоёмы в той версии были представлены по другому или их вообще не было. Тоесть была небольшая Дракия и за ней к югу находились горы, за которыми уже начинались Неизведанные Земли. Видел в своё время подобные карты на немецком ВОГе в одной из тем, связанных с ФРПГ играми, а теперь найти будет не слишком их легко.
 
Сверху Снизу