• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Wasteland Mod

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Wasteland Mod
Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Название: Wasteland
Актуальная версия: 2.0
Тип модификации: Мод
Мир: Правки оригинального мира, добавлены новые локации
Сюжет: Без изменений
Язык мода: Русский, английский, немецкий, польский
Озвучка: Отсутствует
Размер модификации: 18.9 МБ
Автор модификации: Caesum
Автор русификации: Orc Hunter

Описание:

Этот мод - восстановление всех локаций(кроме храма спящего и старой шахты) из Г1.

Добавила такие новые места, как:
- Лагерь над свободной шахтой и территории вокруг него
- Город орков
- Вход в Старую шахту
- Каньон Тролля
- Лагерь Квентина
- Плато над заброшенной шахтой
- Затопленная башня Ксардаса
- Кладбище Орков
- Свободная шахта
- Пещера Гоблинов между Старым Лагерем и Болотным Лагерем.
- Пещеры магов воды и таверна в Новом Лагере
- Вся территория, расположенная за забором орков, включая Монастырь, Башню туманов, Болотный Лагерь и вход на Кладбище Орков.

Скриншоты:
1796098_557519814355437_811593154_o.jpg

S3hoxDZ.png

Tge6YMO.png

tOTGXKj.png

UL7evhL.png

x06BwnE.png

yfAgkHF.jpg

QoHEudb.png
JFPZ0Pn.png

kJudb59.png

L4O4ZJW.png

lfVLTO9.png

MjA7tpy.png

Mm5j4Zy.png

PV4yq2t.png

Qbnv2sx.png

qKactSG.png

5duJfhe.png

agg7zcc.png

aixJk60.png
apCwfLo.png
BvPj4Pc.png
CkhEpsM.png

D6iC4Mx.png
EBCC5BH.png

eZ5VkkD.png
gu9C1kO.png

 
Последнее редактирование:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
110
Благодарности
33
Баллы
125
Вашему вниманию - перенос мода на рельсы Union. Такое встраиваемое решение позволяет использовать расширенный Миненталь на любой языковой версии Г2НВ и в любом моде (которые не содержат собственный файл мира OLDWORLD.ZEN). Также в мир было внесено несколько исправлений и улучшений (геометрия, объекты, текстуры и так далее).
Установка: скопировать файл из архива в папку Data/Plugins до первого посещения Миненталя. Требуется установленный Union.
Также доступно в мастерской Steam.

В оригинальном посте скриншоты показывают некоторых мобов в восстановленных областях. В версии союза я не видел ни одного, например, когда пошел в храм орков, как показывают скриншоты. Я сравнил файлы в версии союза с версией .mod. В версии союза, похоже, нет многих файлов. Является ли версия союза «облегченной» версией этого мода?

В данный момент я не могу посетить старый мир, используя мод, чтобы сравнить, так как мне нужно начать совершенно новую игру.

Кроме того, есть проблема со столкновением в храме орков с открытой ямой посередине. Посмотрите на скриншот моего персонажа, стоящего в воздухе над ямой. Над ней есть невидимый пол.

Есть ли отдельная тема для версии союза?
 

Вложения

  • Orc Temple Collision Error.png
    Orc Temple Collision Error.png
    3,2 MB · Просмотры: 28

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.304
Благодарности
3.605
Баллы
565
В версии союза я не видел ни одного, например, когда пошел в храм орков, как показывают скриншоты.
Для вставки дополнительных монстров требуется установленный Union. И не рекомендуется менять или распаковывать содержимое мода, не зная назначения всех его файлов.

Является ли версия союза «облегченной» версией этого мода?
Нет.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
110
Благодарности
33
Баллы
125
Для вставки дополнительных монстров требуется установленный Union. И не рекомендуется менять или распаковывать содержимое мода, не зная назначения всех его файлов.


Нет.

Я решил свои проблемы с модом. Я нашел способ начать новую игру и сразу перейти в главу 4, чтобы протестировать мод заново. В восстановленных областях теперь есть мобы, над ямой в храме орков вместо невидимого барьера есть экран, растения, разные предметы и т. д. Старые сохранения будут работать некорректно, если в них не будет этого мода.
 
Последнее редактирование:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
110
Благодарности
33
Баллы
125
Orc Hunter,
Я забыл название этой области: Подземная область орков около болотного лагеря с черепом на входе (см. скриншот) имеет деревянную забаррикадированную дверь, которую нельзя обойти обычными способами. Ее можно легко обойти через режим Марвина. Она полна орков. Я думаю, что это полный оригинальный спавн. Очевидно, что это можно использовать как эксплойт, чтобы получить много бесплатного опыта таким образом. Вы намеревались повторно посетить эту область, переделать спавн (чтобы он был уменьшен) и открыть дверь для обычного доступа? Было бы неплохо. Теперь это огромный соблазн получить весь этот бесплатный опыт.
 

Вложения

  • Orc Area.png
    Orc Area.png
    4,1 MB · Просмотры: 17

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.755
Благодарности
742
Баллы
175
SuperDave500, Он не появлялся на форуме уже более 2-х лет и кроме того не является автором мода, а лишь локализатором.
Рекомендую установить версию с исправлениями и улучшениями Готика 2: НВ - Wasteland Mod.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
110
Благодарности
33
Баллы
125
SuperDave500, Он не появлялся на форуме уже более 2-х лет и кроме того не является автором мода, а лишь локализатором.
Рекомендую установить версию с исправлениями и улучшениями Готика 2: НВ - Wasteland Mod.

Ах. Я использую версию союза. Спасибо. Думаю, можно сказать, что весь мод — это «эксплуатация опыта», лол. Но эта область особенно забита кучей мобов. Если бы у меня были навыки мода, я бы просто убрал деревянный барьер для своих целей.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.755
Благодарности
742
Баллы
175
SuperDave500, Насчёт количества опыта и мобов согласен. Можно просто не ставить этот мод, мне кажется опыта в G2 NotR и так достаточно.
Я устанавливал всего один раз, ради того, чтобы вспомнить былые славные деньки проведенные в G1, поностальгировать так сказать.
В принципе сейчас в многих модах для G2 NotR есть локации из G1.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.602
Благодарности
4.213
Баллы
915
Я забыл название этой области: Подземная область орков около болотного лагеря с черепом на входе (см. скриншот) имеет деревянную забаррикадированную дверь, которую нельзя обойти обычными способами. Ее можно легко обойти через режим Марвина. Она полна орков.
В G1 эта локация называлась "Кладбище орков", куда после провала церемонии вызова Спящего Кор Ангар отправляет ГГ. Открыть эту дверь можно с помощью находящейся поблизости лебёдки. Надеюсь, что в моде она тоже присутствует.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
744
Благодарности
108
Баллы
210
Нормальное подспорье для тех, кто боится потерять где то опыт, или надоело играть по шаблону, выбирая одни и те же ответы в диалогах, а так всегда будешь знать, что можно докачать тот самый "потерянный опыт"
А будет ли работать этот плагин на версию Классик?
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
963
Благодарности
234
Баллы
170
Да. Только расположение оригинальных предметов будет как в аддоне, а не как в классике.
Отдельным модом или будет встроен только в мод версию Классической Готики2?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.755
Благодарности
742
Баллы
175
Отдельным модом или будет встроен только в мод версию Классической Готики2?
А сейчас он какой по твоему? Выделил.
Вашему вниманию - перенос мода на рельсы Union. Такое встраиваемое решение позволяет использовать расширенный Миненталь на любой языковой версии Г2НВ и в любом моде (которые не содержат собственный файл мира OLDWORLD.ZEN).
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
963
Благодарности
234
Баллы
170
Сумрак, я хочу узнать как именно под Классику, отдельным модом на классику без НВ или только в Классическую Готику от D36 вшито.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.304
Благодарности
3.605
Баллы
565
Сумрак, я хочу узнать как именно под Классику, отдельным модом на классику без НВ или только в Классическую Готику от D36 вшито.
Не очень понимаю вопрос. Если ты хочешь играть в классическую Г2 без аддона (в любом виде) вместе с расширенным миром Wasteland, то тебе подойдет только моя встраиваемая версия под Union (содержащая только скрипты вставки дополнительных монстров), так как отдельная мод-версия Wasteland содержит полные скрипты аддона и превратит твою классику в Г2НВ.

Надеюсь, что в моде она тоже присутствует.
Да, лебедка работает.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
963
Благодарности
234
Баллы
170
Если ты хочешь играть в классическую Г2 без аддона (в любом виде) вместе с расширенным миром Wasteland, то тебе подойдет только моя встраиваемая версия под Union (содержащая только скрипты вставки дополнительных монстров), так как отдельная мод-версия Wasteland содержит полные скрипты аддона и превратит твою классику в Г2НВ.
Именно это я и хотел узнать.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
110
Благодарности
33
Баллы
125
В G1 эта локация называлась "Кладбище орков", куда после провала церемонии вызова Спящего Кор Ангар отправляет ГГ. Открыть эту дверь можно с помощью находящейся поблизости лебёдки. Надеюсь, что в моде она тоже присутствует.

Вы правы. Я забыл о лебедке - она есть в моде. Я метался, пытаясь понять, правильно ли я наконец заставил мод работать, и пропустил это.
 
Сверху Снизу