Точь-в-точь Сталкер 2 от Григоровича. Спасибо, но нет.
недавно вышедший Elex показал, что Пираньи вполне таки могут делать хорошие игры)
В которых лор и атмосфера дырявы настолько, что Зума имеет более глубокий и цельный игровой мир, чем поделки Бьорна.
В общем, не столь сейчас важен старый состав, как вдумчивый подход нового
Да, только вот Сталкер команда новичков делала семь лет. СЕМЬ.
А Пираньями управляет баклан, которому не известно само понятие "игровой мир", но который зачем-то сидит на месте геймдизайнера.
Ну, я все-таки надеюсь на перезапуск событий после концовки второй части
Наверное, меня тут мало кто поддержит, но мне нравится концепция третьей Готики.
- Свобода - больше, чем в первых двух частях. Мир и большой, и не состоит из сплошных узких дорог (как в Г2/Ризенах).
- Эпичность. Не "буря в стакане", как в Возвращении с его Хранителями - а нормальные масштабы и свершения, масштабы которых интуитивно понятны (вырезание орков по всей Миртане и соответствующие кадры в концовке, например). Идиотии, свойственной 90% фентези, не видно (думаю, она там есть, но искать её там заметно сложнее).
- Нелинейность основного сюжета даже после начала. То, чего у Пираний не было ни до, ни после (только в Элексе слегка трепыхнулись).
- Хоть какой-то мод-кит.
Аналогом третьей Готики у Панкратц Байтс как раз уже является Элекс - он тоже про большой открытый мир. И Элексу в плюс можно поставить только джет-пак. Всё остальное там не лучше, чем в Г3 (графоний особо не интересует).
А я за разработку.По итогу может быть 2 варианта.
- Майк Хоге кончает страдать фигнёй и добывает деньги на Спейстайм проверенным безошибочным способом.
- Бьорн Панкратц.
Банкротство студии и продаж прав на готику корейцам.
Они уже три позорные игры сделали, а вместо банкротства получили лучшего издателя.
Не будет банкротства. По крайней мере, не из-за нехватки аудитории.
Согласен. все три части готики, вполне можно переиздать, на движке первого ризена, чуть подкрутить графику, и будет норм!
Не норм. Модкита нет.
А без него 90% фанатов останется на ЗенГине.
Зачем на двигле Ризена? В технологическом плане он отсталый! Я понимаю, что свой двиг лучше, ибо в своём коде копаться легче. Но блин! Сейчас середина 2018 года, а двигло отсаёт лет на 10!
В чём его отсталость?
Есть вот Юнити. Популярный, современный движок. Но кое-кто с ником "ЯндереДев" пишет на нём такое говнище, что оно полсотни неписей с ИИ на уровне Г1 крутит тяжелее, чем одна всем известная игра
семнадцатилетней давности.
Есть Age of Decadence. Одна из лучших РПГ последних лет. Движок там, мягко говоря, не ахти - но это не мешает автору сделать сложный нелинейный сценарий.
Да, Маготу Геном не нравится. Да, видимо, он опытный программист, знает об этом движке намного больше меня и с профессиональной точки зрения и мучается от него так же, как я - от сюжета Извращения. Но движок - не главное в РПГ, их вообще без компа можно устраивать. В РПГ главное - лор, сюжет, графический дизайн, за ними идёт музыка. А Пираньям смена движка - куча, куча хлопот. Они и с остальными заботами, скажем так, не справляются.
Возможно, они помнят опыт своего перехода на Gamebryo, и из-за этого не доверяют сторонним движкам. Примерно как World of Tanks в силу своих особенностей (ММО+физика) использует какой-то зачуханный, известный 3,5 фанатам движок - остальное их игру не тянуло.
а в наше время что можно сделать прорывным в жанре РПГ?
Тормент: Тайдс оф Нуменеру, только доделанную, нехаотичную и нелинейную.
Ибо такого ещё не было никогда. Аналогов Плейнскейп:Торменту я как-то припомнить не могу.