• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    192

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
842
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

Galebriand

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
200
Благодарности
45
Баллы
65
Блин, кто за стражника играл? Есть смысл не убивать и не сдавать сумасшедшего алхимика в канализации?
Пост автоматически объединён:


а какой радиус пылесоса? Прям рядом или на расстоянии тоже? И что за плагин?)
Врагов видно далеко, предметы близко, наверняка это можно настроить но я не заморачивался. Плагин позволяет видеть всё в виде иконок, даже сквозь стены. Отключается он и включается нажатием одной кнопки, удобна штука.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
драконьи корни обычно так лежат кстати что их фиг найдешь, у них еще текстура такая.
Плагин позволяет видеть всё в виде иконок, даже сквозь стены.
сквозь стены при желании можно отключить и играть еще честнее для своей совести. (distanceAllSee=0, будет работать только directDistanceMax
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Xeдин, там по стандарту 900 стоит и так
1600_1000_max.jpeg
 

Galebriand

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
200
Благодарности
45
Баллы
65
В 3-ей главе можно купить рецепты еды на ловкость и силу, но там нужно сразу 2 ягоды или 2 корня. Корни я так расходовать наверняка не буду, а с ягод 9 хавчиков склепал и то потому что мёда не хватило а не ягод. На ловкость нужно куча мёда, на силу куча сыра. Ещё заметил что с новой главой все рудные жилы и деревья возобновились.
 
Последнее редактирование:

lovedollybae

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
74
Благодарности
23
Баллы
115
В 3-ей главе можно купить рецепты еды на ловкость и силу, но там нужно сразу 2 ягоды или 2 корня. Корни я так расходовать наверняка не буду, а с ягод 9 хавчиков склепал и то потому что мёда не хватило а не ягод. На ловкость нужно куча мёда, на силу куча сыра. Ещё заметил что с новой главой все рудные жилы и деревья возобновились.
у кого ты видел рецепты не подскажешь?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Cap, руками создать ее в папке Data
 

PoliteOrc

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
28
Благодарности
35
Баллы
50
я говорю о том, что в оригинале на все оружие расчет идет через силу, что до остального, это лишь ваши бредни...
так понятно ?!
Нет, не стало понятно, размытое определение "оригинала".

В Готике 2 к урону луков и арбалетов по формуле расчета урона прибавляется ловкость, а в Готике 1 - нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
никакая ловкость нигде не учитывается и никогда не учитывалась..
единственно где это было сделано Возвращение 2.0.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
никакая ловкость нигде не учитывается и никогда не учитывалась..
Бать ты о чем?
В Г2 ловкость увеличивает урон у арбалетов и луков.
В Г1 при увеличении ловки повышается урон и точность стрельбы.


Если до сих пор важен вопрос, то формулы в моде изменены.
Оружие ближнего боя:
Если требует силы, скалируется от силы
Если требует ловку, скалируется от ловки.
Если требует ману, скалирования нет, сколько написано, столько и бахает, но это урон магией, может бить больнее, чем руб или дроб оружие.

Оружие дальнего боя
Если требует ловку, скалируется от ловки (луки)
Если требует силы, скалируется от силы (Арбалеты)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Оружие ближнего боя:
Если требует силы, скалируется от силы
Если требует ловку, скалируется от ловки.
Что-то я не ощущал этого для ближнего оружия, качаю себе пока только ловкость, урон не растет. Через марвин ставил силу, урон сразу больше.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
Что-то я не ощущал этого для ближнего оружия, качаю себе пока только ловкость, урон не растет. Через марвин ставил силу, урон сразу больше.
Только что проверял на НПС с 1000 ХП и 0 защиты по всем параметрам.
Имел 100 силы-ловки-маны, для удобства.
Надевал оружие с 15 урона 10 силы (ржавый меч), конечное 115 урона (100+15)
Надевал оружие с 15 урона 10 ловки,(нож, типо для создания луков), конечное 115 урона. (100+15)

Я затестил все оружие, как описано в игре, так и есть.

Плагинов хоть как-то влияющих на урон у меня нет.

Проверь без своего плагина на показ инфы


Ну камон. Значит уберу эту инфу из книг в переводе...
 
Последнее редактирование:

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Если требует силы, скалируется от силы
Если требует ловку, скалируется от ловки.
Да не скалируется мили оружие от ловкости, блин. Это написано даже в книгах мода. Плохо тест провел, что-то упустил)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Проверь без своего плагина на показ инфы
причем тут плагин, он просто разницу здоровья у мобов показывает и на урон вообще не влияет.
Пост автоматически объединён:

Щас тоже видео запишу что не растет от ловкости. :) Заодно еще раз проверю..
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
причем тут плагин, он просто разницу здоровья у мобов показывает и на урон вообще не влияет.
Пост автоматически объединён:

Щас тоже видео запишу что не растет от ловкости. :) Заодно еще раз проверю..
Я перепроверил... Я обиделся на разрабов за ложь. Из поляк никто не заикнулся об этом.
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Я перепроверил... Я обиделся на разрабов за ложь. Из поляк никто не заикнулся об этом.
А какую ложь?)
Мне то видео не надо, я с одним и тем же кинжалом от ловкости 55/100 хожу и очень хорошо вижу как растет урон когда качаю силу)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
да они редиски, я бы с удовольствием играл за чистого ловкача, зачем мне силу качать.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
Я свою же цитату прочитал похоже задом :D
Но кто-то из разрабов говорил, что будет так, но пофиг, что имеем, то и имеем.
Возможно в патче 1.1 они и изменят что-то, ибо он будет направлен на фикс больших ошибок (вероятно потребует новую игру) и баланс.
 
Сверху Снизу