• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    196

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
Если оставишь себе, как доберешься до 5 главы, и покажешь его в монастыре. Окажется, что это кольцо магов воды. Оно определиться и останется в инвентаре. А если отдашь Курту, то вообще нечего не получишь.
Ещё в 3 главе в допросе Биг Бена появляется пара реплик про это кольцо.
Похитители опознали Йорна именно по этому кольцу
 

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
1) В северном лесу между Зильбахом и рудником Араксос, до квеста стражников "пропавшие без вести" натыкался на двух зомбей. Один был в одежде стражника (бело красной лёгкой форме), а второй выглядел, как повар. На тот момент зомби я победить не мог, но зомби-повар напал на моих варгов и начал забирать мой опыт, пришлось вписаться, он сагрился и я, неожиданно для себя, смог его убить, не сказать, чтобы сложно. Стрелял с арбалета, пару раз отбежал и всё. Но стражника бить не решился - оставил на потом.
По квесту "пропавшие без вести" снова пришёл туда, варги все были на месте (те, что остались), а зомбей уже не было.

Не то, чтобы меня парит упущенный опыт - просто интересно, они по какому-то квесту шоль там были или что? Зомби не имеют лута, записей тоже не было никаких...
Или просто в моде разнообразили скины зомбей? Я на берегу встречал зомби-пирата, ну и обычных "работяг" тоже.

2) По этому же квесту "пропавшие без вести":
на вопрос, что замышляет Сальви, ответ "мне не удалось узнать". Я правильно понимаю, что можно было узнать, поговорив с Сальви после того, как прочитал его письмо из сундука?
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
1) В северном лесу между Зильбахом и рудником Араксос, до квеста стражников "пропавшие без вести" натыкался на двух зомбей. Один был в одежде стражника (бело красной лёгкой форме), а второй выглядел, как повар. На тот момент зомби я победить не мог, но зомби-повар напал на моих варгов и начал забирать мой опыт, пришлось вписаться, он сагрился и я, неожиданно для себя, смог его убить, не сказать, чтобы сложно. Стрелял с арбалета, пару раз отбежал и всё. Но стражника бить не решился - оставил на потом.
По квесту "пропавшие без вести" снова пришёл туда, варги все были на месте (те, что остались), а зомбей уже не было.

Не то, чтобы меня парит упущенный опыт - просто интересно, они по какому-то квесту шоль там были или что? Зомби не имеют лута, записей тоже не было никаких...
Или просто в моде разнообразили скины зомбей? Я на берегу встречал зомби-пирата, ну и обычных "работяг" тоже.

2) По этому же квесту "пропавшие без вести":
на вопрос, что замышляет Сальви, ответ "мне не удалось узнать". Я правильно понимаю, что можно было узнать, поговорив с Сальви после того, как прочитал его письмо из сундука?
Сальви ничего больше не говорит, только письмо его почитать надо. Что-то еще мы не нашли. Зомби возникают с трупов по квесту Посыльный Димы, как я понял, после его выполнения. Вроде они в той же одежде и в тех же местах.
Если труп в охотничей одежде не полутать, второй зомби вроде не появится
 

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
Зомби возникают с трупов по квесту Посыльный Димы, как я понял, после его выполнения. Вроде они в той же одежде и в тех же местах.
Если труп в охотничей одежде не полутать, второй зомби вроде не появится
Интересно, но там разве был стражник и повар в белом фартуке?

2) lDEAL, вроде писал, по поводу битья НПС, что штраф макс 1000, и бил всех подряд, забил на штраф, потом заплатил просто косарь и всё. Я правильно понимаю, что играя за стражника, пока не заплатишь штраф, не получишь следующего задания у Родериха?
Потому что у него вариантов-то поговорить нет, только ответы про штраф.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Интересно, но там разве был стражник и повар в белом фартуке?
я в него детально не всматривался, могу ошибаться, но там вроде не повар, а тот самый кузнец, которого там ищем, в кузнецком, а не поварском фартуке. Но это именно я так понял, без гарантий. Стражника не было точно, был второй труп в охотничьей одежде
 

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
Стражника не было точно, был второй труп в охотничьей одежде
А у меня был стражник, бело-красный, я его из-за этого издалека заметил. Второй да, может кузнец, у них скины похожи с поваром.

lDEAL,, я избил горожанку, которую избивал давненько уж (но в пределах одной главы). У неё в инвентаре спавнулось яблоко. Подозреваю, что убивать насмерть не так выгодно, т.к. им заново спамит еду, чтобы они хрумать могли. Если избить, потом пробежаться снова избить, возможно можно налутать дополнительных 25-50 яблок или малин.
Но надо проверять)
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
А у меня был стражник, бело-красный, я его из-за этого издалека заметил. Второй да, может кузнец, у них скины похожи с поваром.

lDEAL,, я избил горожанку, которую избивал давненько уж (но в пределах одной главы). У неё в инвентаре спавнулось яблоко. Подозреваю, что убивать насмерть не так выгодно, т.к. им заново спамит еду, чтобы они хрумать могли. Если избить, потом пробежаться снова избить, возможно можно налутать дополнительных 25-50 яблок или малин.
Но надо проверять)
Зомби в фартуке - кузнец посылный Димы. Стражника не припомню. В какой главе, 2? У меня кузнец ожил только в 3 главе, до этого смирно лежал.

Ну по яблокам таким способом это прям совсем упороться) в теории да - можно хоть до бесконечности спамить.
 

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
В какой главе, 2?
Во второй. Это я сходил в золотую шахту и после этого пошёл по всей карте, деревья рубить. Вот они двоём встали, кузнеца я убил, а стражник исчез теперь.

lDEAL, а подскажи - все именные нпс бессмертные? Я тут пришёл поколотить весь зильбах, именных в целом нет смысла трогать? А в городе хотя бы примерно как?
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
Во второй. Это я сходил в золотую шахту и после этого пошёл по всей карте, деревья рубить. Вот они двоём встали, кузнеца я убил, а стражник исчез теперь.

lDEAL, а подскажи - все именные нпс бессмертные? Я тут пришёл поколотить весь зильбах, именных в целом нет смысла трогать? А в городе хотя бы примерно как?
Многие, но далеко не все. Можно лохануться и заколоть нужных по второстепенным квестам. Так что я именных только избиваю, на всякий случай.
 

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
Многие, но далеко не все. Можно лохануться и заколоть нужных по второстепенным квестам. Так что я именных только избиваю, на всякий случай.
А, да я спрашивал про "поколотить". Я не убиваю насмерть. Да, сложно контролить (на самом деле не так, чтобы. Карту веду), но избить проще без всяких штрафов, а с закалыванием сложнее

Кстати, интересно. Ты во 2й главе 41 уровень набил, насколько я помню. У меня щас 29, я побил всех нпс, кроме города, монастыря (ну +-). По монстрам - не был на болотах обоих, в лесу где дорога к Вардхаллу - там скелеты всякие, щас мб и вывезу, но когда был, там дороги не было. 41 уровень это ты прям всех монстров убивал везде на всей карте?

Я этого повторять не собираюсь, да у меня и не получится. Просто ты говорил, что такой уровень за счёт убийства нпс, но там, на самом деле, не так и много. В городе ок, там всякие гражданины по 160-200 опыта, а зильбах, всякие моряки, там от 30 до 100 опыта, ну да, бывают там и 160 и 200, но их мало. Мне кажется, что убийство нпс даже на всей карте - это максимум пара-тройка уровней, ну не больше
 

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
Ещё вопрос:
1) С каких пор скелеты от стрел дамажатся? Стрелы же наносят режущий урон, а скелеты только к дробящему уязвимы, это ж вроде с готики 1 ещё так. Или они всегда коцались, просто долго режущим, а дробящим отлетали за пару ударов? Только големы жёстко привязаны к тому, что их не дамажит режущее и стрелы\болты, а только дробящее?
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Ещё вопрос:
1) С каких пор скелеты от стрел дамажатся? Стрелы же наносят режущий урон, а скелеты только к дробящему уязвимы, это ж вроде с готики 1 ещё так. Или они всегда коцались, просто долго режущим, а дробящим отлетали за пару ударов? Только големы жёстко привязаны к тому, что их не дамажит режущее и стрелы\болты, а только дробящее?
Просто почитай книги бестиария, они все оььясняют, еще и много опыта дают за копейки. У маркуса и типа в гильдии торговцев
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ещё вопрос:
1) С каких пор скелеты от стрел дамажатся? Стрелы же наносят режущий урон, а скелеты только к дробящему уязвимы, это ж вроде с готики 1 ещё так. Или они всегда коцались, просто долго режущим, а дробящим отлетали за пару ударов? Только големы жёстко привязаны к тому, что их не дамажит режущее и стрелы\болты, а только дробящее?
Стрелы бьет колющим уроном. У скелетов нет имуннитета, только высокая защита.
 

DmTcher

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
35
Благодарности
16
Баллы
170
Доброго времени суток. Решил после долгого перерыва перепройти мод. Хотелось бы услышать мнение по поводу учителей для ближника. На сколько целесообразно первым выбирать Одгара? Я в это прохождение думал идти по пути Плотник-Алхимик. Из минусов данного варианта вижу отложенное до середины 4 главы изучение ковки 3 уровня и небольшую потерю по заработку. Из плюсов содержимое сундуков Дэвиса и доп комплект перманентов у Хершлика. Как альтернативу рассматривааю вариант кузнец-плотник.
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
Доброго времени суток. Решил после долгого перерыва перепройти мод. Хотелось бы услышать мнение по поводу учителей для ближника. На сколько целесообразно первым выбирать Одгара? Я в это прохождение думал идти по пути Плотник-Алхимик. Из минусов данного варианта вижу отложенное до середины 4 главы изучение ковки 3 уровня и небольшую потерю по заработку. Из плюсов содержимое сундуков Дэвиса и доп комплект перманентов у Хершлика. Как альтернативу рассматривааю вариант кузнец-плотник.
Для ближника:
Кузнец -> Плотник хороший вариант, на полторы главы вперёд тир 3 пушки начать ковать это хорошо. Да и по экономике это пожалуй самое денежное комбо. Думаю даже плотник вторым тичером не понадобится, можно и Кузнец -> Алхимик взять (к 4 главе видно будет, если просадок по золоту не возникнет - лучше доп перманенты от алхимика).
Если играете на максимальный разгон атрибута, то тут Алхимик -> Мясник предпочтительнее выглядит, но могут с деньгами быть проблемы.
Плотник первым учителем хорош для мульти-класса (сразу жить как олигарх) и мага (доп. щавеля для маны и зелье урона).
Пост автоматически объединён:

Кстати, интересно. Ты во 2й главе 41 уровень набил, насколько я помню. У меня щас 29, я побил всех нпс, кроме города, монастыря (ну +-). По монстрам - не был на болотах обоих, в лесу где дорога к Вардхаллу - там скелеты всякие, щас мб и вывезу, но когда был, там дороги не было. 41 уровень это ты прям всех монстров убивал везде на всей карте?

Я этого повторять не собираюсь, да у меня и не получится. Просто ты говорил, что такой уровень за счёт убийства нпс, но там, на самом деле, не так и много. В городе ок, там всякие гражданины по 160-200 опыта, а зильбах, всякие моряки, там от 30 до 100 опыта, ну да, бывают там и 160 и 200, но их мало. Мне кажется, что убийство нпс даже на всей карте - это максимум пара-тройка уровней, ну не больше
Уже 42лвл, но это со спуском в шахту. По квестам - я не максимум опыта сделал, так как делал не самые "прибыльные", а пробовал варианты которые не делал в первом прохождении. Некоторые квесты тупо просто не знал, что можно больше опыта сделать (про Нормандца, про груз пиратов), но думаю там разницы до 43 лвл все равно бы не хватило. Убивал всех возможных монстров везде (кроме королевы ползунов).
По НПС:
Всех возможных НПС - граждан в верхнем городе/стражников/наемников/гвардейцев/людей Волкера/Сынов волка... За это довольно жирно опыта отсыпают, мне кажется уровней 10 только за счёт НПС накапало. На бомжах/крестьянах много не наколотишь))
 
Последнее редактирование:

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
Убивал всех возможных монстров везде (кроме королевы ползунов).
Понятно. Я вот до 30 лвл докачался, но что-то ползуны-воины, скелеты-воины, драконьи снепперы и болотожоры не по зубам мне что-то)
Через ледяной блок, кстати, успеваю убить скелета-мракориса (взял ковку 2 и сковал дробящую пушку на 105, которую выдали наградой за квест какой-то)
Всех возможных НПС - граждан в верхнем городе/стражников/наемников/гвардейцев/людей Волкера/Сынов волка... За это довольно жирно опыта отсыпают, мне кажется уровней 10 только за счёт НПС накапало. На бомжах/крестьянах много не наколотишь))
А, понял. Точно же, за них по 600 + опыта отсыпают.

А где можно побольше рудных самородков раздобыть? Багоюз от N1kX, с устрицами и рыбой я проверил - там можно налутать рудных самородков, но ИМХО, пустить рыбу на золотые самородки выгоднее (сила и ловкость)
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
BooYa, больше всего из месторождений, 6 точек всего по-моему:
-Остров отшельника
-Часовня (где жаболюды)
-За виноградником Риты
-За фермой Бермара
-Под монастырем Аданоса
-Храм на южных болотах (кажется даже 2 жилы там)
 
Сверху Снизу