• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    193

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

Xalva

Участник форума
Регистрация
27 Май 2019
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
100
будет ли продолжение ? очень сильно мод понравился ?
Да , при анонсе мода они упоминали что продолжение будет в Хоринисе до событий 1 части готики, тем более концовка дала понять что будет продолжение )
 

Ultor1

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
36
Благодарности
9
Баллы
160
Да , при анонсе мода они упоминали что продолжение будет в Хоринисе до событий 1 части готики, тем более концовка дала понять что будет продолжение )
Это великолепно. Нас ждёт ещё одна великая игра по серии Готика. Даже язык не поворачивается называть это модами. Настоящие полноценные части оригинальной серии.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Да , при анонсе мода они упоминали что продолжение будет в Хоринисе до событий 1 части готики, тем более концовка дала понять что будет продолжение )
Я слышал что они больше не будут делать подобного. Выложились по полной на этой игре. Несколько лет ушло.
 

Сергей1977

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
197
Благодарности
6
Баллы
185
Запилить бы еще в игрушку спальный мешок, вообще бы красота была бы ) А кстати, можно с возвращения спальник в этот мод запилить ? Пусть и читом вставляемый ?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Xalva, Ultor1, daf6012405, продолжение в Хоринисе планировалось в другом польском проекте - "История Хориниса", но по нему еще первая часть проекта не вышла (место действия - Вадуц).
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Да , при анонсе мода они упоминали что продолжение будет в Хоринисе до событий 1 части готики, тем более концовка дала понять что будет продолжение )
Лучше бы уже миртану начали на уровне архолоса оприходовать. Честно говоря 3 готику за канон тяжело считать, как то бездарно слили богов и серию в целом..
 

Ultor1

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
36
Благодарности
9
Баллы
160
Лучше бы уже миртану начали на уровне архолоса оприходовать. Честно говоря 3 готику за канон тяжело считать, как то бездарно слили богов и серию в целом..
Я давно какой-то мод видел где-то такой. Континент Миртана на движке 2 Готики. Там ещё Ларса повесили по сюжету. (на виселице)
 

Xalva

Участник форума
Регистрация
27 Май 2019
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
100
Xalva, Ultor1, daf6012405, продолжение в Хоринисе планировалось в другом польском проекте - "История Хориниса", но по нему еще первая часть проекта не вышла (место действия - Вадуц).
Возможно , не отрицаю , но может и выйдет продолжение , если желание у них появится ))
Пост автоматически объединён:

Я давно какой-то мод видел где-то такой. Континент Миртана на движке 2 Готики. Там ещё Ларса повесили по сюжету. (на виселице)
Это возможно Одиссея , но могу ошибаться , сам не играл но смотрел карты локаций , и там были места из 3 готики
Пост автоматически объединён:

Лучше бы уже миртану начали на уровне архолоса оприходовать. Честно говоря 3 готику за канон тяжело считать, как то бездарно слили богов и серию в целом..
Ну если не выбирать нейтральную сторону то по сути выиграет один из богов , а так мододелы молодцы, место разрабов допилили игру в которую можно играть , конечно атмосфера не такая как в первый двух частях но играбельно
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Всё таки хорошая игра. Долго разгонялась, но втянула. Правда до конца не прошёл, много напортачил, решил потом заново начать.
Квесты интересные, логичные. Но если б не движок Готики, я вряд ли посмотрел бы на эту игру.
Из минусов: Не совсем хорошие локации, однообразия хватает. "Новые" монстры - не очень. Атмосфера не готическая, больше смахивает на историческую, чем на фэнтези.
Но всё же разработчики - молодцы. Видно что выложились по полной.
 

Ultor1

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
36
Благодарности
9
Баллы
160
Атмосфера не готическая, больше смахивает на историческую,
Здесь такая атмосфера богатого портового итальянского средневекового города. Политика, вино и золото. Архолос слишком богатый город, чтобы в нём что-то ассоциировалось с долиной рудников. Хоринис выглядит захолустьем по сравнению с Архолосом. Поэтому и атмосфера совсем другая. Впрочем нотки привычной готической атмосферы присутствуют везде на локациях. Особенно прям напоминает старую готику Волчье логово.
 
Последнее редактирование:

Ultor1

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
36
Благодарности
9
Баллы
160

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Вам не нужно играть в этот мод. Вам лучше идти играть в мод про болото, про который вы говорили в этой теме ранее. Архолос не для вас.
так я не спрашивал, что мне нужно.

Ты мне лучше скажи:
нотки привычной готической атмосферы присутствуют везде на локациях.
-где вот это найти?
 

keira7000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
25
Благодарности
3
Баллы
150
Он всё таки не бесконечно продаёт их и это случайное событие как я понимаю у него можно покупать яблоки по 4 штуки пару дней, а потом он их продаст и даст тебе 700 опыта и исчезает из игры. Стоит он возле прохода с порта к магам огня.
У меня не появляется он. В какой главе он должен быть? Я сейчас во второй, и что неужели нет никаких условий для его появления? Просто тупо ждать?
 

ПавелПавловичШ

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
35
Прошел мод магом. С появления гейзера стал ощущать себя терминатором, всё и вся выносилось без всяких проблем. Сейчас хочу поиграть воином. стоит выбор между лучником, или арбалетчиком, что лучше выбрать? Мечом хочу махать по минимуму (но понимаю, что все-равно избежать этого не удастся). У арбалетов вроде урон повыше, а у луков нравится то, что при прокачке ловкости до 90 дается акробатика на халяву - суперполезный навык. В целом, с хорошим луком или арбалетом можно завалить мракориса без проблем издалека, как с гейзером? Не улыбается танцевать вокруг него с мечом и перезагружаться по 10 раз (да, я не любитель хардкора)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Dovod, Ещё надо было почитать:
Установить Union поверх игры, скачать и установить плагин Union_MarvinHelper, пользоваться расширенной консолью марвина, эта хрень вводится именно в консоли
Видео как и что ставить есть на ютабчике. То что я написал писать в консоле с названием квеста, который нужно убрать
 

Dovod

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20
Благодарю за ответ. Но мне все же не квест убрать нужно. ( я только начал 3 главу). А изменить название так, что бы начатый квест продолжился.
 
Сверху Снизу