• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    193

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Да, подтверждаю. Из за плагина AlterDamage проблемы с дальнобойным оружием. Только что проверил. А можно ли как то поправить этот плагин?.. Подскажите в какую тему написать? Кто автор этого плагина?
В миниплагины, но с уроном лучше вообще не баловаться в сложных модах. Там могут быть сложные механики типа яда, массового урона, ... которые лучше оставить авторам мода и не трогать их.
 

DedVoodoo

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
30
Благодарности
21
Баллы
170
Да, я без него в Готику 2 уже не играю. Как уже говорил ранее - бесит, что Герой может наносить минимальный урон в 5 ед., не смотря на то какие доспехи на враге. А можно ли как то этот плагин поправить, чтобы можно было его полноценно использовать и в этом моде?
Пост автоматически объединён:


Да, подтверждаю. Из за плагина AlterDamage проблемы с дальнобойным оружием. Только что проверил. А можно ли как то поправить этот плагин?.. Подскажите в какую тему написать? Кто автор этого плагина?

Вот в этой теме отвечали по этому вопросу уже.
Плагин не совместим с Архолосом.
Кто автор плагина не знаю, можно попробовать у автора темы с плагинами спросить.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Ответ тут, плагин даже с использованием безопасных хуков не будет совместим с модами, которые лезут туда же, куда и плагин
https://worldofplayers.ru/threads/42019/post-1127614

Одно дело, если плагин просто берет из класса какую-то инфу, другое дело, что вносит изменения, которые и выливаются в виде неработающих особых стрел в модах, каких-то эффектах, и пр.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
687
Благодарности
91
Баллы
210
Блин обидно.. AlterDamage как по мне самый лучший плагин на Готику 2.. Пробовал без него - ощущения от игры уже не те. Например, гоблины и многие другие мобы без этого плагина бьют по 5 ед. урона, если ты в броне. И не важно это черный гоблин или гоблин-воин (который намного сильнее черного) или черная крыса или какой то другой моб. Многие мобы бьют по 5 как и я всех бью по 5 минимум.. Особенно напрягает тот факт, что тебя пробивают даже самые слабые крысы (бьют по 5) и им пофиг в броне ты или нет и на сколько крутая броня тоже пофиг.. Лично для меня это поломаная логика. Другое дело с плагином - чувствуется что гоблин-воин реально сильнее черного, т.к. бьет он тебя в броне намного сильнее. Самые слабые мобы типо крыс, обычных шершней, падальщики перестают тебя пробивать вообще, если на тебе нормальная бронька. И вот это как раз логично! Чувствуется, что ты в броне, которая реально защищает от урона. Не понимаю нафига в Готике 2 вообще ввели этот минимальный урон 5...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
. Например, гоблины и многие другие мобы без этого плагина бьют по 5 ед. урона, если ты в броне. И не важно это черный гоблин или гоблин-воин (который намного сильнее черного) или черная крыса или какой то другой моб. Многие мобы бьют по 5 как и я всех бью по 5 минимум.. Особенно напрягает тот факт, что тебя пробивают даже самые слабые крысы (бьют по 5) и им пофиг в броне ты или нет и на сколько крутая броня тоже пофиг.. Лично для меня это поломаная логика.
это называется не "поломанная логика" - а отсутствие баланса.
если создатель мода пропишет правильные цифры урона и защиты...
 

Толченка

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Всем доброго дня. А можно где-то взять отдельно озвучку, а то скачал GOG версию а там без озвучки и как то тоскливо в тишине играть, а скачать со стим не дает.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
687
Благодарности
91
Баллы
210
Всем доброго дня. А можно где-то взять отдельно озвучку, а то скачал GOG версию а там без озвучки и как то тоскливо в тишине играть, а скачать со стим не дает.
К сожалению только тут:
К сожалению потому что вес файла почти 5 гиг. Хотя если у вас быстрый инет - то качайте на здоровье!)
Пост автоматически объединён:

Всем привет. Прохожу потихоньку мод. Мод конечно шикарный! Особенно с озвучкой) В общем такой момент возник. Зачищал я как обычно всё от монстров и тут дошел я до руин крепости Вардхал. Зашел я со стороны проклятого голема и там меня почти на входе встретил, как я понял, призрак? В общем суть вопроса: что это за тип, который постоянно исчезает прямо передо мной, если к нему подойти? Он пытается меня куда то привести или он рандомно появляется в той локации в разных местах? Мб это квест какой то и я рано туда пошел? Я сейчас во 2й главе, дочищаю территории остова от монстров. Побегал там, всех поубивал, тот тип появлялся ещё раза 3 и потом больше я его уже не встречал.. Собрал 2 какие то записки, прочел их, но ничего особенного не произошло там. Думал мб квест какой то активируется, но нет. Буду очень благодарен, если кто то пояснит поподробнее касательно данного момента.
 
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
687
Благодарности
91
Баллы
210
Туда только в пятой главе (если конечно выберешь такой путь), переиграй и не заходи туда
В смысле в 5й главе? Ну там же я могу спокойно бегать. Я про местность за лесом на холме, там стоит еще проклятый голем. Туда что нельзя идти сейчас во 2й главе? Зачем разрабы тогда дают возможность там бегать? Там только стоят с другой стороны знаки оповещения опасности и всё.. Можно ж было перекрыть область стенами там, решетками, какой то магией типо барьера. Я вот считаю - если я могу там ходить без какого то конкретного запрета, то значит я могу там ходить и разрабы не против, раз предоставили такую возможность. Т.е. мне лучше пока не зачищать ту местность от монстров? Или именно нельзя пока видеться с призраком? Кажется ты меня не верно понял.. За решеткой я не был. Я не читер, если ты так подумал. В самой крепости или что там дальше я не был. Там же решетки. Я был только в окрестностях, в развалинах. Об этом и спрашиваю. Там вот и появляется какой то типо призрак. Если к нему подойти он исчезает и появляется немного дальше и так несколько раз, где то до 4-5. Там еще два тролля проклятых, скелет мракориса, 2 стаи псов-нежити, 2 кучки проклятых глорхов, на мосту 2 гарпии, есть еще 2 справа. По всей окрестности валяются зомби, в одних из развалин есть еще маг-скелет и руна телепорта. И ещё там есть проклятые скелеты гоблинов на входах в эту местность и ближе к мосту еще 1. Вот об этой местности в целом идет речь.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Т.е. мне лучше пока не зачищать ту местность от монстров? Или именно нельзя пока видеться с призраком? Кажется ты меня не верно понял.. За решеткой я не был. Я не читер, если ты так подумал. В самой крепости или что там дальше я не был. Там же решетки. Я был только в окрестностях, в развалинах. Об этом и спрашиваю. Там вот и появляется какой то типо призрак. Если к нему подойти он исчезает и появляется немного дальше и так несколько раз, где то до 4-5. Там еще два тролля проклятых, скелет мракориса, 2 стаи псов-нежити, 2 кучки проклятых глорхов, на мосту 2 гарпии, есть еще 2 справа. По всей окрестности валяются зомби, в одних из развалин есть еще маг-скелет и руна телепорта. И ещё там есть проклятые скелеты гоблинов на входах в эту местность и ближе к мосту еще 1. Вот об этой местности в целом идет речь.
Если прочитаешь несколько сообщений назад, где люди жалуются, попал в замок Вардхала раньше нужного, теперь не могу там ничего сделать - памагити

Целенаправленно туда надо в 5 главе, побегать можно, но я уже точно не помню, что там трогать нельзя.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
687
Благодарности
91
Баллы
210
Целенаправленно туда надо в 5 главе, побегать можно, но я уже точно не помню, что там трогать нельзя.
Ясно, понял. Тупо конечно.. Разрабы делают совсем неправильно, позволяя там зачищать территорию уже со второй главы. Вот поэтому люди и жалуются. Готика - это ж исследования по полной. А не следования тупо сюжету.. Ладно, это слова уже разрабам. Спасибо за ответ.
Если прочитаешь несколько сообщений назад, где люди жалуются, попал в замок Вардхала раньше нужного, теперь не могу там ничего сделать - памагити
Ну в замке я пока не был, там решетки. А вот что то за призрак так никто и не подсказал.
 

квас

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
11
Баллы
160
Интересно как: в патче 1.2.3 Одгар учит кузнечному делу до мастера только тех,кто в ополчении,т.е. стражников?
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
268
Благодарности
158
Баллы
195
В 1.2.3 такие пироги с котятами (5 глава):
- Одгар выучил на мастера наёмника гильдии
- Джорис сначала лежал пустой на своём месте, потом трупик пропал
 

Вложения

  • 7.jpg
    7.jpg
    350,8 KB · Просмотры: 47

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
268
Благодарности
158
Баллы
195
MEG@VOLT, в версии 1.2.2 и ранее, можно было ему продать вещи, а в 5 главе забрать с трупика обратно, все.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
можно было ему продать вещи, а в 5 главе забрать с трупика обратно, все.
Это баг.
На самом деле, то что продается торгашам, должно оставаться в лавке, а не в инвентаре самого непися.
Вот тут баг и исправили, проданные вещи остались в "лавке", а сам непись пустой, вот и пропал...
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
193
Баллы
170
Хочешь еще немного халявы, опять таки если в 1.2.3 не урезали. Была такая фишка с Ледяным блоком и инвентарём торговцев, если торговца убить когда на него действует Ледяной блок, можно забрать у трупа все с торгового инвентаря, но в Архолосе торговцы неуязвимы...Угу. Вот только Бодовин в 5-й главе, является убиваемым торговцем. И давеча играя магом, уложил его под блоком, и как глянул на список подъёма вещей, класс. В неофициальном обновлении Ночи ворона, вроде в 24 или 25 версии исправили, а Миртана пока об этом не знает.
 

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
35
Если играю через силу с двуручником, то в какую фракцию лучше вступить и почему? Или тут без разницы?
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
193
Баллы
170
Да без разницы... Всем боевым навыкам, бесплатно учат в любой фракции. Броня и экипировка схожая, немного по разному статы защиты распределены. Хотя.
1. Стража: Мечник стражи или Арбалетчик стражи. На мечника 40% владения одноручным оружием, а на арбалетчика 40% арбалеты. После выполнения всех квестов, в пятой главе дадут самую топ броню и оружие на класс (одноручный меч для мечника и арбалет для арбалетчика)
2. Торговая гильдия: Боец Араксоса (наверное, увы не играл за гильдию) или Лучник Араксоса. На бойца 40% владения двуручным оружием, а на лучника 40% луки. После выполнения всех квестов, в пятой главе дадут самую топ броню гильдии и оружие на класс (двуручный меч/алебарду для бойца и лук для лучника)
А так...без разницы, к кому душа больше будет лежать.
 
Сверху Снизу