• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Also, any news on zStepHeight plugin front (the last version is from September and maybe some beta release is waiting on your disk for willing people to test it)?
No news.
However, any possibility of reposting the fix with the correct formatting for a .PATCH file, since I had to do it myself and I'm never sure it's correct.
Done.
Noice. I took this improved one for a ride, to see its compared performance to the previous version. It seems all working as intended, with damage scaling and propagating nicely, depending on the spell's initial charge.
Thanks for testing it.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
А кто-нибудь уже делал плагин на автосейв? Возможно ли вообще такое в готане?
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Кто то сталкивался с нулевым уроном от арбалетов с плагином AlterDamage в связке с Хрониками Миртаны? Ситуация следующая - похоже что выстрел, который должен убить моба(т.е. осталось 1-2 хп, а выстрел на 20 урона) попросту наносит 0 и монстра добить нельзя. На сколько я знаю, они сделали урон от стрел не добивающим, может в этом причина?

Заранее спасибо.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Кто то сталкивался с нулевым уроном от арбалетов с плагином AlterDamage в связке с Хрониками Миртаны? Ситуация следующая - похоже что выстрел, который должен убить моба(т.е. осталось 1-2 хп, а выстрел на 20 урона) попросту наносит 0 и монстра добить нельзя. На сколько я знаю, они сделали урон от стрел не добивающим, может в этом причина?

Заранее спасибо.
Плагин не рекомендуется для этого мода.
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Плагин не рекомендуется для этого мода.
Для меня ценность представляет только скейлинг урона от силы для арбалетов(и шпаг от ловкости). Есть ли альтернативы данному функционалу?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Для меня ценность представляет только скейлинг урона от силы для арбалетов(и шпаг от ловкости). Есть ли альтернативы данному функционалу?
Нет. В след возможном патче авторы запретят запуск плагина для вашей безопасности.
 

Avernes

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
35
Пацаны, помогите. Либо я сильно туплю, либо тут реально нигде нет ссылки на плагин zMarkItems. Он мне очень нужен(
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Пацаны, помогите. Либо я сильно туплю, либо тут реально нигде нет ссылки на плагин zMarkItems. Он мне очень нужен(

1639888135677.png
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Пацаны, помогите. Либо я сильно туплю, либо тут реально нигде нет ссылки на плагин zMarkItems. Он мне очень нужен(
Почему-то незагруженным остался. Исправил.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

Кстати с этим плагином иногда какая-то петрушка происходит то работает, то нет. Просто не показывает картинки в боксах итемов. Особенно если трогаешь настройки опазити в готик ини. Пока не смог вычислять причину такого поведения. Скорей всего хуки конфликтуют.

И насчет патч файлов - при создании патч файла с кодом из шапки, игра не запускается с ошибкой not definition for "assembler". Видимо этот assembler надо где-то определить. Но где именно не сказано.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
И насчет патч файлов - при создании патч файла с кодом из шапки, игра не запускается с ошибкой not definition for "assembler". Видимо этот assembler надо где-то определить. Но где именно не сказано.
Нужен юнион 1.0l насколько я понимаю и все.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Демо-плагин для G2A, позволяющий менять скорость отдельных анимаций героя:
INI:
[ZSPEEDYANIS]

Animations=^T_STAND_2_IGET$:2|^T_IGET_2_STAND$:2|^T_FOOD:2|^T_POTION_:2.5|^T_POTIONFAST:0.75|^T_RICE:2.5
; ... player's animation names (RegEx) and their speed scalings
Имя анимации задаётся регулярным выражением, а после, через двоеточие, задаётся множитель скорости.
Очень кратко о регулярках:
^ - начало строки. Например, ^T_FOOD соответствует всем анимациям, имя которых начинается на T_FOOD
$ - конец строки. Аналогично предыдущему. Например, задавать точное имя можно так: ^T_STAND_2_IGET$
.* - любая последовательность символов (в том числе нулевой длины). Пример: A.*B - соответствует любой строке в которой есть символ B, встречающийся позже символа A.

Посмотреть текущие анимации героя можно в режиме Марвина, нажав на клавишу G.
 

Вложения

  • zSpeedyAnis.vdf
    71 KB · Просмотры: 33

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Звучит как победа побед!
Slavemaster, ты крут.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
KirTheSeeker, достаточно примитивный плагин. Тут точно нет никакого прорыва.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Сверху Снизу