Хм.. Ур ты загоняешься с этим, знаешь да ?! Я тебе могу на вскидку несколько авторов мирововй величины указать которые писали свои полотна от 2-х лет и более...
Ну да, не думал что люди могут писать какую картину аж несколько лет. Кто то успевает за это время потсроить дворцы или замки, а тут картину не могут дорисовать. Тем более картины это другое, это более востребованное и благодарное хобби. чем то же модостроение.
Если ты делаешь это в рамках хобби - это и должно оставаться хобби. И ни в коем случае не монетизироваться.
Тут наверное стоит отметить эти рамки, когда это хобби остаётся хобби. Если вечером после работы уделять по одному два часа времени на модострой, то это хобби. Если же начинаешь этим настолько сильно увлекаться, что выделяешь аж по 8-12 часов в день на модострой, то как-то это уже на хобби не похоже. Работой тоже конечно не назовёшь, поскольку занимаешься любимым делом, не приносящим доходов. И я бы по тратам и увлечённости модостроем людей также разделил бы. Для одного это будет являться свободным от всего времяпрепровождением, для другого же это будет скорее собственный проект, над которым надо работать и корпеть, чтобы он не останавливался на долгострое. В случае когда человек воспринимает это как хобби, то каких-то шедевральных или огромнейших модов от него ждать точно не стоит, ибо у него времени на крупный проект просто навсего не хватит, я не говорю про терпение и знания в различных сферах модостроения. А вот люди, уделяющие по 8-12 часов в день как раз таки способны чуть ли не двигать горы в модостроении, для них этот процесс переходит в создание собственной игры, где всё должно быть сделано по идеалу и совершенству. Насчёт монетизации тут за всех не скажу конечно, но трудоголика вкалывающего по 8-12 часов на модострое до 3 часов ночи, выпускающего всё в сроки отблагодарить какой-то там ачивкой или особым званием было бы издевательством не только над его трудом, но и над человеческим трудом. Лично я считаю, что такого человека надо обязательно чем-то отблагодарить по человечески. Необязательно даже деньгами, можно прислать ему какую-нибудь видеокарточку, футболку с логотипом Готика или какой-нибудь монитор для 3д макса. Вот виделись мы даже помню компанией переводчиков Одиссеи. Так мы нашего Леониона готовы были отблагодарить чем угодно за его титанический труд над Одиссеей, даже я хотел найти девах для компании, но отказались по итогу от затеи.
Тебя тяжело читать, понимать, и уж тем более сложно с тобой спорить.
Ты имеешь в виду иногда отсутствующие предлоги или перепутанные местами слова? Ну так это не ваши мелкие посты, пишутся они чуть медленее печатной машинки, поэтому и проскальзывают ошибочки.
Пусть покупает право вести разработку на этом движке, ищет издателя, спонсоров, и разрабатывает. Вот кстати в таком случае можно и задонатить, т.к. на издание игры даже на древнем движке нужны денежки.
Ума не приложу, кому может понадобится спонсировать разработку подобной игры. Команд в модостроении много у тех же немцев, но вот почему-то все они ограничиваются тольо разработкой модов на неё. Хотя другой вопрос, что об этом сильно никто и не думал, поэтому и не искали никого.
Любители недоделок они.
Какие бы недоделки там не были, но Руссобит то им заинтересовался, что даже в диски его включил, так что продаваться может даже и недоделка.
Модостроители занимаются своим делом ради заработка?
Ни один модостроитель не будет заниматься этим ради денег, если нужны деньги, есть другие области в игрострое том же, где можно заработать в разы больше. Здесь же просто идёт речь о справедливости. Плохо это донатить модостроителям или хорошо? И заслуживают ли они вообще каких-либо донатов? Хотя и не только это.
Разве создатели Диккурика зарабатывали на своём моде?
Насколько я помню, у них там вроде был контракт с кем-то, что их мод продаётся, а они получают процент с продаж или вовсе они продали мод фирме сразу за определённую сумму.
Однако и что? Если одним модостроителям деньги башляют, а другим нет, надо ставить монетизацию модостроительства на поток? Что бы никому обидно не было? Может ещё и прейскурант с ценами на моды сделаем?
Во избежание этих конфликтов тут стоит либо польностью отказаться от донатов, чтобы никому обидно не было и никого не оставили обдёлнным. Либо как ты указал да, что-то вроде прейскуранта по труду делать, чтобы были расценки на все виды работ.
Вот скажи, а что мешает взять современные свободные движки? Тот же UE3 или 4 очень даже неплохи с точки зрения функционала.
На них Готика 1 будет уже хуже смотреться. Во первых не будет той старой графики, придающей атмосферу, плюс готика это уникальная игра, где есть более менее реальное взаимодействие с окружающими предметами, чего нет во многих играх. В этом плане движок уникален.
А что сделали модостроители хорошего для конкретно для этого сайта, что бы любой огрызок против них жестоко карался?
Понятие мод это скорее что-то межфорумное. Ни один мод не будет строго затачиваться под конкретный форум и задерживаться на нём тоже не будет. Караться может по той причине, что модостроитель это уважаемый в готике человек, а другие всё же не добились его высот.
Ну так а зачем ещё модостроителю нужны деньги? По сути ПО, которым пользуются модостроители, либо бесплатное, либо пиратское, либо лицензия, приобретённая для своих личных целей.
Ничего модостроители в основном не покупают, за исключением пожалуй фотошопа и 3д макса. Да и как-то же они разрабатывают моды за свой счёт на своих машинах. Как я сказал уже. деньги элементарно могут быть нужны на кварплату и на еду. Другие цели вроде хорошей видеокарты или скажем поездок в Москву уже будут каким-то наживанием.
Будто сейчас модостроители, которые собирают деньги на выход своего мода, так не делают.
Да, к сожалению модостроитель сейчас не самых совестных намерений. Конечно не все, но нечистого контингента хватает. Я конечно веду речь более о совестливом обществе.
Считаю что у людей должна атрофироваться ассоциация благодарности с деньгами.
Думаю что лучше просто благодарить другими способами, если деньги так глаза режут. Например одеждой какой-нибудь зимней для Сибири.
Люди занимаются этим потому что им нравится, а не потому что хотят получить выгоду.
Другой момент, когда наступает понимание, что для достижение хороших результатов нужно к этому относится не как к простому хобби, а выходить из любителей в профессионалы.
Если у вас меняются приоритеты - делайте из хобби полноценную профессию, получайте соответствующее образование\навыки и занимайтесь профессионально за постоянную оплату уже с повышенным скиллом, а не любительским.
Боюсь такого пути для мододелов не предусмотрено, если только не переходить на другой движок, что захочет сделать далеко не каждый готический модостроитель или даже готоман.
Если вы не хотите заниматься своим хобби не получая за это деньги или ваша мотивация на уровне плинтуса - значит у вас неправильное хобби.
Истинно так. Далеко не каждый модостроитель по готике является ярым фанатом Готики, скорее наоборот для него Готика будет на каком-то месте. Не очень конечно понимаю людей, которые клепают моды для не самой любимой игры, но конечно им благодарен за их вклад в модостроение. Вот меня допустим силком не заставишь что-либо сделать для серии игр ТЕС или Ведьмака. Ну кроме разве что мода, который просто частично использует их наработки, но сам то мод на Готику, как например Легенды Ахссуна.
Никакие продажи модов в Стримах и тому подобных это не изменят
Ну как явление готическое модостроение продажа модов этот факт изменил бы. Был бы отток или приток модостроителей, появились бы как отрицательные, так и положительные личности. Заработать денег на какой-либо игре желающих вполне достаточно и в наше время желающие эти зачастую весьма сомнительные личности.
И занимаются они не развлечениями, а действительно важными вещами - зачастую от этого зависят жизни.
Я с этим утверждением не соглашусь. А вы знаете их источники, их финансирование, происхождение в конце концов, истинную цель? Если бы у меня был выбор, кого же поддержать рублём, то мой выбор пожалуй выпал бы на модостроителей. Как ни странно, но эти люди будут в большинстве своём попорядочнее сомнительных людей из фондов.
Вы явно не знакомы с работой художника, даже цифрового. Профессионал может одну единственную малевать и пол года и год
Интересуясь переводами и сюжетами, естественно нет никакого времени дабы выяснять, кто сколько малевал ту или иную картину. Тем более когда это для кого-то является хлебом, а не простым развлечением.
Так что модостроители (большая их часть) сейчас по сути просто пользуются чужими наработками, что бы вводить в игру всякую ересь.
Ну для начала в таком случае надо благодарить создателей инструментария, которые позволяют делать моды в удобстве, а не ковыряться в Тотал командерах и Паскалях.
Я имел в виду, если большинство модостроителей начнут поступать по примеру Тразеге.
Если имеется в виду, что люди друг другу глотки перегрызут, ибо человек сам по себе грешен и порочен, то пожалуй если не найдутся люди, не искушенные на различные соблазны, то лучше донаты избежать, поскольку примкнёт огромный поток людей, желающий поживиться на чужом труде. Они могут собирать солянки из чужих модов, могут вливаться в команды, строя из себя модостроителей, на деле же не разбираясь нисколечко в своём деле, будут предлагать профессионалам заниматься их работой в теме по чайникам, или будут выставлять наработки, утверждая до последнего, что это их наработки, пока не будут предоставлены убедительные опровержения. Конечно если донатить модостроителям, нужно сперва позаботиться о подобных явлениях, а потом уже дальше думать.
Правильно. Вот только будут ли деньги делиться на самом деле - это большой вопрос.
Если только будет постоянно работающая комиссия, которая будет за этим тщательно следить. Другой вопрос, а где такую комиссию найти, да и будет ли она непредвзятой и честной?
В моде появилось уйма ненужных препонов для игроков, портящих впечатление от игрового процесса.
Ну всякими ядами и чудо сундучками Диммел конечно меня отолкнул от игры в его Ребалансы и Монстр Патчи. Монстр Патч я вообще молчу, словно создавался для издевательства над людьми, когда волка приходилось валить с 50 ударов, при этом он утверждал, что это игроки не умеют правильно играть в Возвращение.
Но по крайней мере все, что Диммел начинал он доводил до завершения.
Как мододел, он конечно неплох, но все эти единственные ссылки с сайта, выпуск нетестированных Ребалансов, странноватые сунудки с ловушками разозлили немало игроков, несмотря на то, что он исправил все баги Возвращения, подогнал текст в более менее внятный вид, плюс организовал озвучку Возвращения, пригласив Петра Гланца. Конечно если бы не его странное видение баланса, и слова не сказал бы плохого.
А вот Лебедев стал просто мемом, который все разрабатывает мод космического масштаба, но ему постоянно нужна какая-то помощь. Иными словами ему нужны альтруисты, которые реализуют его "гениальные" идеи.
Наблюдать за этим требованием помощи и анализе по крайней мере мотивирует многих посещать форум. Но матные отклики на различных сайтах он заслужил вполне заслуженно, ибо за всю историю модостроения успел ввести в непонятность крайне много людей.
Я бы не стал тут писать такое. Во-первых, если это неправда, то получается, ты нарушаешь правила форума о запрете на клевету. Во-вторых, если это правда, то вряд ли это те сведения, которые стоит публиковать без какой-либо доказательной базы.
Ну по ссылкам на Возвращение 2.0 можно найти страничку мода в вк. Там можно обнаружить сбор средств на разработку Гоэтии. Там будет ссылка на какой то сайт с донатом, вот там недавно было 76000 рублей. Плюс в темке по благодарностям люди писали о перечисленных суммах, вот отсюда и взялось 100000. Но речь о вранье я вёл не со стороны Тразега, который всё таки в отличие от остальных данные по донатам предоставил для всеобщего ознакомления. Речь я ввёл о других сайтах, которым якобы перечисляют лишь по сто рублей. Просто если сравнить сумму, переведённую Тразегу и команде Бладвина, которая же и частично озвучивала это Возвращение, то как-то не вериться, что там лишь 30 рублей. Да даже на стримах никто не будет перечислять так мало денег. Слабо вериться. что люди перечисляют деньги исключительно создателям Возвращения и лишь отборной касте стримеров. К чему я это? А к тому, что даже сейчас люди скрывают свои истинные перечисления, притворяются бедными и самыми честными, но это лишь только маска. И к тому, если сейчас каждый пытается запрятать свой рубль куда подальше, лишь бы не нашли, то что будет с платным модостроением, если всё якобы будет на честном слове.
не в восторге от того, как он стал вести свои дела, не в востроге от того, во что превратилось Возвращение. Но я считаю его весьма хорошим модостроителем и благодарен ему за Возвращение 1.1, в которое иногда играю до сих пор.
Не, я тоже ему благодарен за Возвращение. Вроде версии 1.0 или 1.1, где Готика 2 уже больше походила на продолжение первой части, где всё было очень атмосферно. Там ещё помню дома верхнем квартале были выложены особой плиточкой или даже кафелем местами на стенах. Конечно в возвращении 2.0 был проделан титанический труд, но он уже сильно свернул не в ту сторону я бы сказал, когда сильно подсел на Ведьмака и другие РПГ.
Вот именно, поэтому мы тут еще немного пообсуждаем всю эту хрень, убедимся, что автор темы не прав (жаль голосование тайным сделал, было бы видно кто у нас на форуме желает урвать и хапнуть), а потом закроем данную тему и отправим в архив.
Ну я допустим проголосовал да, но имел в виду не в форме, в которой описал автор. Просто для заинтересованных лиц согласования администрации вывешивать электронный кошелёк в шапке темы.
В Готике я такое сделать не могу, для меня это сложно.
Скорее потому что на неё забили создатели. Сейчас по сути никакой связи у готоманов нет с Пираньями, они практически на письма не отвечают. Если бы они работали с аудиторией, дорабатывали бы инструментарий, делали легче работу со скриптами, возвращались бы к старым невышедшим играм, вроде готик Сиквела или альфа версий первой и второй части, занимались бы в конце концов своей игрой, то глядишь и готоманское сообщество насчитывало в несколько раз больше людей.
Считаю модостроительство хобби, а значит человеку должно это приносить удовлетворение.
Хобби и удовлетворение это конечно хорошо, но другое дело создать в модостроительстве что-то крупное. Для этого оно должно стать чем-то большим, чем часовое хобби. Для этого нужно перейти уже из простого мододела в яростного разработчика, который будет к моду относится уже не как к работе, а как чуть ли не единственной отраде в жизне.