Запустил другое голосование в шапке. Более веселое, и более актуальное
Натурой это конечно весело, но боюсь нереализуемый вариант в виду удалённости мододела от благодаривших. Но думаю натуру тут правильнее рассматривать как нечто материальное, тоесть какую-нибудь деталь подарить, игру или кресло какое-нибудь компьютерное.
Графа помощью в тестировании выглядит немного некорректно. Во первых самого тестера тоже можно назвать частично модостроителем. Есть скриптеры, есть сюжетники, а есть пожалуй такая группа, как тестеры, вот они всегда были неопределены точно. А хороший тестер может проделывать довольно неблагодарную и монотонную работу по сотню раз. Это своего рода не совсем увлечение. Редко когда в обязанносоти тестера входит просто сыграть в мод, попутно обращая внимание на ошибки и баги. Конечно основная часть в готостроении примерно так и поступает. Тоесть тестирует себе в удовольствие, но потом не стоит удивляться, почему мод такой забагованный.
Более того самым идеальным тестером является сам разработчик, поскольку только он знает, на какие ошибки стоит проверять мод, а объяснить тестеру, какие моменты стоит проверить полностью даже в небольшом моде слишком нереально, гораздо удобнее самому всё проверить. И даже если решим, что модостроителям нужно помогать именно помощью в тестировании, то на всех тестеров места то хватит? Обычно на тестирование одного мода от силы нужно человек 5, а обычно моды тестирует вообще человека 2 и никто на баги особо не жалуется. Я даже скажу так, с тестерами в готостроении никогда проблем не было.
К тому же как отметил Магот это всё же такая же работа, как и другие сферы модостроения, иногда которая может занимать большую часть разработки. Одно дело отблагодарить модостроителя, другое дело стать его постоянным тестером. Я думаю далеко не каждый согласится к примеру стать постоянным тестеровщиком переводов. Например затестировать по 5 прогонов перевод Одиссеи, или потом вдобавок сделать ещё два прогона Возвращения 2.0 за мага и воина. Более того отмечу, что на фрилансе, да и других фирмах есть такая работа, как тестер игр или модов. Конечно зарплата там невысокая, но я вот думаю терпения у меня наврядли хватило бы на эту должность. А дальнейших проектов тоже некорректно звучит. А будут ли потом эти дальнейшие проекты? В переводческой деятельности допустим есть достаточно авторов переводов, которые делали по одному - два проекта и потом уходили с форума.
Один в поле не воин. Особенно если против тебя армия готоманов.
Но покрайней мере пример того, как могут на форуме обитать модостроители различных игр. Они в итоге просто навсего не пересекаются между собой. И были бы модостроители по героям какие-нибудь, я думаю мы с ними просто обитали бы в разных ветках. Например как представители ФРПГ игры. Они сейчас живут в разделе ФРПГ и таверне и носа не суют в другие разделы и что творится в готостроении они не в курсах. Можно сюда хоть ТЕСостроителей завести, думаю будет у них свой раздел, но пересекаться с готоманами они особо не будут. Ну разве что кроме споров, наподобие Готика против ТЕС, что атмосфернее, Готика 1 или Морровинд?
Ну если люди просят, а у тебя нет возможности - это одно дело. В таком случае конечно, пусть платят за свои хотелки.
Ну один деятель недавно просил создать мод для него, закинув якобы уникальнейшую идею, о которой бы никто никогда не догадался бы. Ну ему и выставили ценник за свои хотелки. На что он сказал, что это будет какой-то мод от школьников, хотя там ответил сам Тразег. Ну в общем на такие условия он уже не согласился, видимо мододелы должны были вкалывать на него как рабы, чтобы воплотить его гениальнейшую идею. И я думаю не один генератор идей не согласится платить мододелам за их работу по ценнику или в виде фриланса.
Другое дело если модостроитель сам воплощает свои хотелки, а не фанатские, и выставляет за это ценник. Якобы он делал для людей, не для себя, да ещё люди этого не просили как бы.
Крайне бредовая фраза. Ни один модостроитель за просто так не будет воплощать непонятные затеи фанатов. Ты хоть раз видело объявление от модостроителей, Мол, помогите, нужны СРОЧНО генераторы идей и сюжета. Готов написать за вас скрипты, расставить мобы, написать квесты, создать локацию в 3д максе, создать текстуры, видео. От вас же требуется только написать список своих хотелок. Типа ядовитого оружия, голода. Ну и главное это ваша идея, по которой я буду создавать мод. Без внимания не останется ни один пользователь, я готов абсолютно для каждого гостя и пользователя создать по своему индивидуальному моду, где будет всё новое.
Ни один мод не делается по чужой идеи, каждый мод является тем или иным видением автора на игру. У какого-то автора оно совпадает с мнением игроков, у кого-то нет. Кто-то опрашивает игроков, показывает проделанную работу, советуется с пользователями, кто-то же делает всё вопреки им. Лично я например люблю посоветоваться с пользователями, информировать их о текущем статусе, кто-то же словно избегает общения с пользователями. Конечно это нехорошая черта, но раз им так удобнее, то на это повлиять будет очень трудно.
И как ты указал, модостроитель мод делал для людей всё-таки, все таки он как-то ориентировался на них, как-то подстраивал под них идеи. Например тот же Лебедев. Пусть его и идеи конечно бредовы, но он в каждом своём посту не забывает упомянуть, что он делает мод по хотелкам людей ещё с 2006 года. Какие претензии и пожелания были у игроков в 2006 году, такой продукт он им и выставляет. Тоесть мод то получается он делает не для себя уже, пусть в нём и присутствуют его гениальные идеи в тех 50 квестах. Конечно это был неудачный пример. Но взять того же Тразега. Он делает опросы, спрашивает у людей идеи и делает в итоге иногда по общему мнению, иногда по своему. Народ сильно особо не возмущается, что общая народная идея была Тразегом отвергнута и он сделал по своему усмотрению. Как например это было с квестами для патча 1.2. Более того только после того, как он забил на патч 1.2 у него и появился кошелёк, где как показывает практика на жизнь то ему хватило.
А вообще это некорректное сравнение. Народ может во первых просить чего угодно, что порой даже невозможно реализовать или как зачастую бывает он далёк от программирования и не просто из-за незнания не в курсе, что можно просить, а что нет. Так что любой модостроитель, который пренебрегает мнением народа, может оказаться полностью правым, поскольку от него требуют просто невыполнимой задачи. Во вторых народ может просить чего то, разрабы могут всё это учесть и реализовать. Но разрабы могут эти идеи очень криво реализовать, мод может вообще не понравится народу, хотя в нём всё сделано по заявкам пользователей.
А может быть и така ситуация, что мододел делал мод для себя любимого по совести и как ему хочется. У него были гениальные идеи и он их все идеально реализовал. Конечно одному или полутора пользовтелям что-то в моде не понравится, но вот другие 30 пользователей ему будут крайне благодарны за его труд, ведь это какой же уникальнейший и шедевральный мод вышел. Получается по вашей логике, что раз этот мод делал мододел для себя, но нигде не указал, что делал для людей, не спрашивал народ, реализовывать яды или голод, или отказаться от них, то этот мод как не для людей ни в коем случае не имеет права выставлять свой электронный кошелёк в шапке темы. Более того, ссылку на него надо вообще удалить с форума, а автора как непослушника пожизненно забанить.
А большинство модов именно в таком порядке и выпускаются.
Приведи хотя бы один из этих примеров. Возвращение я уже описал, что делалось как получается вопреки мнениям игрока, да и вообще это исключение. Более того, кто из модостроителей хоть раз просил денег за свой проект? Не надо наговаривать на честный народ. Если же мод сильно расходится с видением игроков и сделан коряво, то его потом поливают грязью. Платить за подобный мод точно не стоит. Хотя к сожалению платят. Вот если бы таким модам запрещали выставлять электронные кошельки, которые создавались не для людей, а скорее для издевательства и экзекуцией над людьми, то такого автора можно вообще даже забанить. Я бы вообще его отправил в тюрьму, чтобы там потом над ним поиздевались. А то удумал калечить психику людей.
Надо развивать, что некоторые постепенно и делают. И не говорить, что ВОП - чисто обиталище готоманов.
Так никто против развития других игр и не выступает, никто гневных постов или разборов рецензий не делает. Люди выкладывают по ним информацию в меру возможности. Ну а то что другие игры не особенно обсуждаются, это вопрос для заинтересованных в развитии сайта в этом направлении. Здесь обитает достаточно поклонников ТЕСа, Ведьмака, а у Дьябло даже есть свой раздел с модификациями. А то что народ не особо увлекается этими играми, так наверное причина в том, что Готика - это поистине лучшая РПГ, раз она по прежнему привлекает столько народу. От вас же лишь исходит зависть к этой игре, что на форуме по всем играм большинство народу увлечено ей, а не какими-то неизветсными Арканумами или тем же ТЕСом.
Есть конечно жанр ММОРПГ, но это уже совсем другая тематика для другой категории игроков. Контингент в этой аудитории несколько шибутной и смотрит на игры несколько по другому. Но привлечением аудитории и рекламой должны конечно заниматься модераторы с редакторами. Есть даже особые вакансии в сети для этого, вроде мастера по раскрутке сайтов.
Другое дело, что готостроение и Готика стали не то что неотъемлемой частью этого сайта. Просто этот сайт стал первым по Готике. Народ сюда идёт за новыми модификациями, созданием их, возможно нахождением команды, ответов по прохождению их любимого мода. Более того создаются оригинальные теории, обсуждения на форуме и иногда на ютубе. Или вы хотите, чтобы Магот бросил все дела по развитию нового инструментария для Готики и принялся писать гайды по другим играм и привлекать сюда аудиторию с других сайтов? Ну так он определил давным давно для себя обязанности, более того думаю на сайте есть специальные для этого люди.
Жаль. Было бы круто увидеть здесь кого-то кроме готических модостроителей. Здорово бы разнообразило атмосферу форума.
Ну так это уже будет какой-то сайт модостроителей. А вообще обычно фанаты по одной игре собираются обычно в одном основном месте. По тому же Баре Наклзу или Сайлент Хиллу есть свои определённые сайты, где есть такие же мододелы, помогающие в технической части, есть творческие люди, есть создатели мувиков. Вот сидят они на своём сайте и всё тут. Создают также огромные моды. Чего только стоит одна психушка Алхимелла. Или больничка Bruken Heaven. Я думаю фанаты Сайлент Хилла с большой неохотой стали бы перебираться на этот сайт, ибо здесь атмосферы Сайлент Хилла нет совсем.
Другое дело, что там эта тема была обоснована. Профессиональная озвучка денег стоит.
Ну так профессиональные анимации, видеоролики, новые скрипты, расстановка мобов и вобов как бы стоят в разы побольше, чем профессиональная озвучка. Для проф озвучки нужен качественный микрофон. Для проф анимы или создания 3д модели может понадобится комп, который сейчас может стоить миллион. Более того уже говорилось, что на некоторое ПО нужна также платная лицензия. Более того, почему то озвучка Возвращения 2. 0делалась бесплатно, зато в ней участвовал сам Пётр Гланц, актёр, озвучке Ризена 3 до которого нужно ещё расти и расти. Более того основную часть Возвращения озвучили Истар и Адепт - которые уже давным давно смогли выбиться на профессиональный уровень озвучки. Истар - основной актёр озвучки Возвращения, более того сейчас работает ведущим на праздниках, я молчу про тоже качество и разнообразие женских голосов. Более того в озвучке Возвращения 2.0 приняли участие профессионалы озвучки из серии игр ТЕС. Вот кому расти до озвучки Возвращения 2.0, так это команде Ризена 3. Мне достаточно было послушать образцы озвучки Ризена 3 и сравнить их с озвучкой установленным у меня Возвращением 2.0. Не надо путать озвучку Возвращения 2.0 с озвучкой модов от Бладвина, у Бладвина действительно любительский уровень, зачастую по той причине, что у актёров просто навсего нет профессиональных микрофонов, ну и других необходимых для проф озвучки условий. Хотя и он стремится к качеству озвучки как в Ризен 3.
За бесплатно можно было бы сделать только озвучку в стиле Возвращения 2.0.
И до какой главы ты её прослушал, что делаешь подобные выводы?
На поток это ставить не нужно. И выставлять кошельки специально для благодарностей тоже.
Ну так никто и не запрещает некоторым мододелам не выставлять свои кошельки. Более того я даже выступил против того, чтобы модостроители - сборщики солянок могли вообще выставлять свои кошельки, так как это уже неполноценные мододелы. Что касается потока, то вас сильно берёт зависть, если честный народ просто выставляет предложение его отблагодарить? Причём даже с согласия администрации. И что значит специально для благодарностей тоже? Тоесть кошельки нужно выставлять допустим для сбора на операции для детей или строительства церквей и лавр?
Спроси в частном порядке. Захочет человек принять благодарность материальную - даст кошель.
Очевидно вы выступаете за то, чтобы модостроителей могли благодарить исключительно через личные сообщения. Тоесть человек должен обязательно зарегистрироваться на форуме, найти автора мода и спросить его, можно ли отблагодарить его, когда при это в шапке темы у него нет никаких строк для благодарностей, что уже немного намекает, на фоне других шапок тем.
Не захочет - не даст. И всё будет норм.
Ну тоесть чтобы мне перечислить кому-то денюжку, нужно сперва получить ещё и согласие, что модостроитель принимает денежные средства. Может ещё и акт заключим, для полной бредовости. Средства перечисления денег мало того, что имеют не очень простую систему, так ещё и подвергаются атакам различных мошенников, когда сумма накапливается приличная. а вы хотите ещё людям мозг вынести с согласием на передачу денег.
Более того, я сразу сказал, что как реклама такого возможного проекта, тема пусть остается, но в ней не должно быть ничего, способствующего сбору денежных средств.
Ну в итоге форум послужил им хорошей рекламой. Пусть и через сторонние ресурсы, но деньжат они с людей содрали. И это не единственный пример, есть ещё разрабатываемый мод История Хориниса. Разницы особой нет, на каком сайте висит кошелёк. Важным остаётся сам факт этого кошелька, причём даже на неготовый ещё продукт. Думаю в подобных случаях стоит просто навсего темы удалять, поскольку люди используют форум как рекламу. чтобы потом на пользователях этого сайта паразитировать. Думаю обманутые дольщики хорошего слова об этом форуме не скажут, поскольку посчитают этот форум крайним.
Поэтому если там указан электронный кошелек, то деньги вполне могут перечислить, подумав, что мод платный. Дабы исключить вероятность возникновения подобных ситуаций в правилах и прописана необходимость согласования публикации таких данных с администрацией форума.
Ну администрация может выразить, как согласие, так и несогласие, это может несколько смутить. Что касается, что кто-то может подумать, то в момент согласования с администрацией нужно согласовывать и внятное изложение написанного. Например чтобы над кошельком было строго написано: Для желающих отблагодарить\поддержать мод\проект (но это вовсе необязательно делать).
Хотя в целом удивляет конечно ополчение над желанием игроков отблагодарить модостроителей. Когда стримеры вовсю выкладывают свои прохождения и используют ресурс для рекламы, когда команды новоявленных модостроителей делают рекламу мода с целью содрать денег, или идёт сбор средств на несуществующую озвучку от команды, которая ранее не выпустила ни одной озвучки по Готике, ну и думаю по другим играм, то претензии к благодарности честных модостроителей выглядят как некое отмщение за их старые проступки. Хотя я уже говорил, что для отрицательного контингента модостроителей можно просто навсего давать запрет на публикацию в шапках темы своих кошельков. Есть например несколько личностей, которым бы я например запретил бы подобные кошельки выставлять.