• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Klasztor / Монастырь

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
CGXkcZ2.png

Ресурсы портала: World of Players
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Рабочее название: Klasztor / Монастырь
Версия мода: 1.1.1
Язык мода: Польский (текст)/Русский (текст).
Длительность: 10-15 часов
Вес мода: 587 Мб;
Вес русификатора: 46,4 Мб;
Перевод на русский: N1kX
Автор/разработчик: Magical Inquisition Team
Форум мода: Druzynaspolszczenia.pl

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Дата релиза: 15.05.2018
Дата обновления: 15.07.2018 || 07.20.2019 || 09.05.2020 || 10.11.2020
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На маленький остров посреди океана, на котором находится старый Монастырь, прибывает молодой Инквизитор – Бальтазар. Вызванный загадочным и отчаянным письмом от Неберона, решает помочь другу своего отца…
Когда аудиенция у Настоятеля обострилась, тревожные события все более и более осложняют ситуацию и угрожают Инквизитору – это уже не выход! Придется найди союзников, разгадать тайну острова и выйти живым из подготовленных ловушек.
Модификация, созданная Magical Inquisition Team основана на душной и мрачной атмосфере вселенной “Готика”.

Немного статистики:
в игре будет
-53 NPC с диалогами
-34 волшебной бижутерии и поясов
-15 ключей
-59 квестовых вещей
-26 видов растений
-21 зелий магических
-44 доступных заклинания
-56 доспехов
-62 оружие
-15 книг и еще столько же заметок
и еще много других вещей...

Скриншоты:
XdRiwsC.jpgt2sCnXe.jpguPZKkXJ.jpg klasztor3.pngOexdRRZ.jpgcYKw1Yj.jpgDMXwewB.jpgklasztor4.png

Список изменений:
by Michał
Версия 1.1
- исправлены грубые опечатки и пунктуация
- изменены все характеристики брони скелетов на последней локации до 30
- изменено описание 'Требуется мана' на 'сила' в оружии ItMW_Kostur01 и ItMW_Kostur02,
* уникальный имена и названия предметов в своих категориях...
* свиток телепортации обратно телепортирует не в пентаграмму в Башне, а на кладбище,
* все зомби и скелеты теперь имеют названия с большой буквы
* 'Человеческого мяса', теперь в категории еда
* я сделал все, что мог, чтобы устранить зазоры в Библиотеке
* удален свиток заклинания Свет из инвентаря игрока при старте
- мензурки больше не должны исчезать из инвентаря Виталиуса
- Видео в конце больше не появляется, когда мы тянем за рычаги
- добавлено в Меню возможность выбора управления из Gothic 1
- удален избыток противников с зимней локации. (Раньше их было 60)
- исправлена ошибка, когда в некоторых случаях появись мензурки у нас, когда у нас не было необходимых ингредиентов.
- заклинание Ливень была заменена заклинанием Морозное Прикосновение
- исправлена ошибка в работе Кольца Мастера

Исправления 1.1.1 by N1kX
-исправил неправильный идентификатор Призрака
-поправил количество макс.жизней скелета-гоблина
-поправил вывод при невозможности каста для русской версии
-поправил вывод при невозможности использовании предмета для русской версии
- обновил расширители до актуальных версии
-запретил возможность сохраняться во время диалога
-добавлен скрипт исправляющий баги при использовании текстур с большем кол-во альфа каналов
-исправил цветовое изображение врагов-союзников-сундуков
-настойка полыни не будет отображаться, если герой имеет одну бутылку
-различные исправления переменных в функциях
-скелеты больше не дублируют оружие
-исправил получение опыта при убийстве с маг. оружия
-исправлен тупняк у магических существ
-добавлена небольшая рассинхронизация рутин у монстров
-убрал многие неиспользуемые вещи
-поправлены описания некоторых предметов
-поправлены фокусные названия предметов - привел к одному виду
-сделал другой вывод информации при чтении писем (то есть при чтений книг Игрок увидит получаемые бонусы)
-добавил удаление рун при смерти
-добавлена проверка и отмена исправления с доспехами при использовании Systempack 1.8
-у Ювентина пропадет строка обучения при достижении макс. значений
-поправил диалог у Хилоха, теперь перед поеданием мяса/питья будет вставать, если сидит у костра
-скелеты теперь правильно убирают оружие, если мертв герой или убежали от них
-поправил название используемых звуковых амбиентых файлов
-поправлены различные огрехи по мирам Zen
-исправлен спавн одного скелета рыцаря в ледяном мире
Остров:
Добавил множество WP, чтобы объединить всю сетку
Переименовал некоторые FP для выполнения рутин
Поправил PFX-иерархии объектов
Удалил некоторые предметы, которые были удалены из мода

Ледяной мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Темный мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Благодарности:
Выражаю свою благодарность команде Magical Inquisition Team, а именно Michał за предоставление исходников скриптов. Также команде Destiny Team, а именно Tituf и Memorius, за предоставления графики, подсказок, помощи, а также за моральную поддержку.

Информация по установке:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов на игру, из него скачать и установить Player KIT + Patch (32/64 bit от разрядности ОС), потом Union 1.0h или выше
3. Установить оригинальный мод
4. Установить русификатор
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Монастырь

Ссылки на закачивание:
Оригинальный мод
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive
Русификатор
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive

Несовместимые плагины (Они просто не работают):
- Квиклут, Квиксейв и прочее от Liker

Данная модификация была признана лучшей по итогам 2018 года!
 
Последнее редактирование:

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
199
Благодарности
126
Баллы
200
Как-то, когда листал текстурки мода, нашёл там такую картинку:
 

Вложения

  • Screenshot-17152.jpg
    Screenshot-17152.jpg
    312,2 KB · Просмотры: 67

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Это из предопределения, никак не относящаяся к моду. Как только сделаю перенос правленного текста, вес мода сильно похудеет - останется только то, что относится к моду.
(Давно уже сделал, вес мода стал 100 МБ, был 700)
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.762
Благодарности
5.488
Баллы
730
Вот всё хорошо, и нигде у меня проблем не возникало, однако в финале я наверное сразу не обчистил инвентарь Дворянинов, и теперь у меня есть только одно семейное кольцо и пустой зачищенный замок. Наверное поисчезали, хотя если предмет квестовый, то не должны исчезать. Короче, игра зашла в тупик.
Пост автоматически объединён:

Не, таки нашёл. Когда додумался побегать вокруг замка. Так что отбой.
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.762
Благодарности
5.488
Баллы
730
Поделюсь своими впечатлениями.

В целом мод хороший, хотя и достаточно своеобразный. Эдакий детектив с огромной беготнёй. Квесты между собой очень хорошо взаимосвязаны — выполняешь один и открывается продвижение по следующим. Особенную радость доставил остров с зомбаками — вот уж где было лютое мочилово.

Одна беда — это загадки. Не ко всем из них есть чёткие понятные подсказки, поэтому кое-где проходишь наугад через сейв-лоад. Вот если бы не эта морока с загадками, то мод был бы просто шикарный.
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Поделюсь своими впечатлениями.

В целом мод хороший, хотя и достаточно своеобразный. Эдакий детектив с огромной беготнёй. Квесты между собой очень хорошо взаимосвязаны — выполняешь один и открывается продвижение по следующим. Особенную радость доставил остров с зомбаками — вот уж где было лютое мочилово.

Одна беда — это загадки. Не ко всем из них есть чёткие понятные подсказки, поэтому кое-где проходишь наугад через сейв-лоад. Вот если бы не эта морока с загадками, то мод был бы просто шикарный.
Что именно не понятно с загадками? Давно поправлял перевод. Не должно быть сильной путаницы. Выкручивался от оригинала как мог. Например, там сказано, вон там лежит камень. А я тонким намёком переводил, чтобы читалась как скала, например. А то камней дофига, так сказать в играх)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Что именно не понятно с загадками? Давно поправлял перевод. Не должно быть сильной путаницы. Выкручивался от оригинала как мог. Например, там сказано, вон там лежит камень. А я тонким намёком переводил, чтобы читалась как скала, например. А то камней дофига, так сказать в играх)
Ты поправил и скинул мне. Я ещё не выпускал никаких обновлений.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.762
Благодарности
5.488
Баллы
730
Что именно не понятно с загадками? Давно поправлял перевод. Не должно быть сильной путаницы. Выкручивался от оригинала как мог. Например, там сказано, вон там лежит камень. А я тонким намёком переводил, чтобы читалась как скала, например. А то камней дофига, так сказать в играх)
Ну вот скажем святилище где лебёдка. Как понять какую плиту выбирать первой, а какую второй и т.д. — непонятно.
Или скажем то, что на острове зомби нужно искать 6 выключателей — тоже фиг догадаешся.
С пленником в клетке под обителью магов не сильно понятно, что делать.
Или в финальном замке комната, где нужно прибраться.

Если какие-то подсказки по этим загадкам и есть, то очень не очевидные.
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Ну вот скажем святилище где лебёдка. Как понять какую плиту выбирать первой, а какую второй и т.д. — непонятно.
Или скажем то, что на острове зомби нужно искать 6 выключателей — тоже фиг догадаешся.
С пленником в клетке под обителью магов не сильно понятно, что делать.
Или в финальном замке комната, где нужно прибраться.

Если какие-то подсказки по этим загадкам и есть, то очень не очевидные.
Выше, перед тобой прямо ответ в посте. Мои правки в игру ещё не вносили. Вопрос исчерпан)
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
199
Благодарности
126
Баллы
200

Вложения

  • thumbnail.webp
    thumbnail.webp
    2 MB · Просмотры: 19

Damianut

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
22
Благодарности
15
Баллы
35
Там сиквел подвезли (с таким же ублюдочным инсталлером):

You can download the modification from Steam as well. If you are really urge to play just now, before for example N1kX or somebody else will translate it to Russian; you can autotranslate with EGMT, because in scripts of "Klasztor 2" are not used untypical solutions with strings, which need to be translated. So this tool won't omit strings needed to translate.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
193
Баллы
220
Прошёл сиквел и на самом деле рад как хорошо рассказанной сказке, дополнен лор, историй множество порадовало, сюжет ну на 7 из 10 в общей сложности, жду с нетерпением 3 часть)
Выкачу перевод с которым играл, либо я привык либо что, но он на удивление глаза не мозолил
 
Сверху Снизу