• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Klasztor / Монастырь

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
CGXkcZ2.png

Ресурсы портала: World of Players
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Рабочее название: Klasztor / Монастырь
Версия мода: 1.1.1
Язык мода: Польский (текст)/Русский (текст).
Длительность: 10-15 часов
Вес мода: 323 Мб;
Вес русификатора: 46,4 Мб;
Перевод на русский: N1kX
Автор/разработчик: Magical Inquisition Team
Форум мода: Druzynaspolszczenia.pl

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Дата релиза: 15.05.2018
Дата обновления: 15.07.2018 || 07.20.2019 || 09.05.2020 || 10.11.2020 || 20.12.2024
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На маленький остров посреди океана, на котором находится старый Монастырь, прибывает молодой Инквизитор – Бальтазар. Вызванный загадочным и отчаянным письмом от Неберона, решает помочь другу своего отца…
Когда аудиенция у Настоятеля обострилась, тревожные события все более и более осложняют ситуацию и угрожают Инквизитору – это уже не выход! Придется найди союзников, разгадать тайну острова и выйти живым из подготовленных ловушек.
Модификация, созданная Magical Inquisition Team основана на душной и мрачной атмосфере вселенной “Готика”.

Немного статистики:
в игре будет
-53 NPC с диалогами
-34 волшебной бижутерии и поясов
-15 ключей
-59 квестовых вещей
-26 видов растений
-21 зелий магических
-44 доступных заклинания
-56 доспехов
-62 оружие
-15 книг и еще столько же заметок
и еще много других вещей...

Скриншоты:
XdRiwsC.jpg
t2sCnXe.jpg
uPZKkXJ.jpg
klasztor3.png
OexdRRZ.jpg
cYKw1Yj.jpg
DMXwewB.jpg
klasztor4.png

Список изменений:
by Michał
Версия 1.1
- исправлены грубые опечатки и пунктуация
- изменены все характеристики брони скелетов на последней локации до 30
- изменено описание 'Требуется мана' на 'сила' в оружии ItMW_Kostur01 и ItMW_Kostur02,
* уникальный имена и названия предметов в своих категориях...
* свиток телепортации обратно телепортирует не в пентаграмму в Башне, а на кладбище,
* все зомби и скелеты теперь имеют названия с большой буквы
* 'Человеческого мяса', теперь в категории еда
* я сделал все, что мог, чтобы устранить зазоры в Библиотеке
* удален свиток заклинания Свет из инвентаря игрока при старте
- мензурки больше не должны исчезать из инвентаря Виталиуса
- Видео в конце больше не появляется, когда мы тянем за рычаги
- добавлено в Меню возможность выбора управления из Gothic 1
- удален избыток противников с зимней локации. (Раньше их было 60)
- исправлена ошибка, когда в некоторых случаях появись мензурки у нас, когда у нас не было необходимых ингредиентов.
- заклинание Ливень была заменена заклинанием Морозное Прикосновение
- исправлена ошибка в работе Кольца Мастера

Исправления 1.1.1 by N1kX
-исправил неправильный идентификатор Призрака
-поправил количество макс.жизней скелета-гоблина
-поправил вывод при невозможности каста для русской версии
-поправил вывод при невозможности использовании предмета для русской версии
- обновил расширители до актуальных версии
-запретил возможность сохраняться во время диалога
-добавлен скрипт исправляющий баги при использовании текстур с большем кол-во альфа каналов
-исправил цветовое изображение врагов-союзников-сундуков
-настойка полыни не будет отображаться, если герой имеет одну бутылку
-различные исправления переменных в функциях
-скелеты больше не дублируют оружие
-исправил получение опыта при убийстве с маг. оружия
-исправлен тупняк у магических существ
-добавлена небольшая рассинхронизация рутин у монстров
-убрал многие неиспользуемые вещи
-поправлены описания некоторых предметов
-поправлены фокусные названия предметов - привел к одному виду
-сделал другой вывод информации при чтении писем (то есть при чтений книг Игрок увидит получаемые бонусы)
-добавил удаление рун при смерти
-добавлена проверка и отмена исправления с доспехами при использовании Systempack 1.8
-у Ювентина пропадет строка обучения при достижении макс. значений
-поправил диалог у Хилоха, теперь перед поеданием мяса/питья будет вставать, если сидит у костра
-скелеты теперь правильно убирают оружие, если мертв герой или убежали от них
-поправил название используемых звуковых амбиентых файлов
-поправлены различные огрехи по мирам Zen
-исправлен спавн одного скелета рыцаря в ледяном мире
Остров:
Добавил множество WP, чтобы объединить всю сетку
Переименовал некоторые FP для выполнения рутин
Поправил PFX-иерархии объектов
Удалил некоторые предметы, которые были удалены из мода

Ледяной мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Темный мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Благодарности:
Выражаю свою благодарность команде Magical Inquisition Team, а именно Michał за предоставление исходников скриптов. Также команде Destiny Team, а именно Tituf и Memorius, за предоставления графики, подсказок, помощи, а также за моральную поддержку.

Информация по установке:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод
4. Установить русификатор
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Монастырь

Ссылки на закачивание:
Оригинальный мод
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive
Русификатор
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive

Данная модификация была признана лучшей по итогам 2018 года!
 
Последнее редактирование:

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Как-то, когда листал текстурки мода, нашёл там такую картинку:
 

Вложения

  • Screenshot-17152.jpg
    Screenshot-17152.jpg
    312,2 KB · Просмотры: 110

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Это из предопределения, никак не относящаяся к моду. Как только сделаю перенос правленного текста, вес мода сильно похудеет - останется только то, что относится к моду.
(Давно уже сделал, вес мода стал 100 МБ, был 700)
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Вот всё хорошо, и нигде у меня проблем не возникало, однако в финале я наверное сразу не обчистил инвентарь Дворянинов, и теперь у меня есть только одно семейное кольцо и пустой зачищенный замок. Наверное поисчезали, хотя если предмет квестовый, то не должны исчезать. Короче, игра зашла в тупик.
Пост автоматически объединён:

Не, таки нашёл. Когда додумался побегать вокруг замка. Так что отбой.
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Поделюсь своими впечатлениями.

В целом мод хороший, хотя и достаточно своеобразный. Эдакий детектив с огромной беготнёй. Квесты между собой очень хорошо взаимосвязаны — выполняешь один и открывается продвижение по следующим. Особенную радость доставил остров с зомбаками — вот уж где было лютое мочилово.

Одна беда — это загадки. Не ко всем из них есть чёткие понятные подсказки, поэтому кое-где проходишь наугад через сейв-лоад. Вот если бы не эта морока с загадками, то мод был бы просто шикарный.
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Поделюсь своими впечатлениями.

В целом мод хороший, хотя и достаточно своеобразный. Эдакий детектив с огромной беготнёй. Квесты между собой очень хорошо взаимосвязаны — выполняешь один и открывается продвижение по следующим. Особенную радость доставил остров с зомбаками — вот уж где было лютое мочилово.

Одна беда — это загадки. Не ко всем из них есть чёткие понятные подсказки, поэтому кое-где проходишь наугад через сейв-лоад. Вот если бы не эта морока с загадками, то мод был бы просто шикарный.
Что именно не понятно с загадками? Давно поправлял перевод. Не должно быть сильной путаницы. Выкручивался от оригинала как мог. Например, там сказано, вон там лежит камень. А я тонким намёком переводил, чтобы читалась как скала, например. А то камней дофига, так сказать в играх)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Что именно не понятно с загадками? Давно поправлял перевод. Не должно быть сильной путаницы. Выкручивался от оригинала как мог. Например, там сказано, вон там лежит камень. А я тонким намёком переводил, чтобы читалась как скала, например. А то камней дофига, так сказать в играх)
Ты поправил и скинул мне. Я ещё не выпускал никаких обновлений.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Что именно не понятно с загадками? Давно поправлял перевод. Не должно быть сильной путаницы. Выкручивался от оригинала как мог. Например, там сказано, вон там лежит камень. А я тонким намёком переводил, чтобы читалась как скала, например. А то камней дофига, так сказать в играх)
Ну вот скажем святилище где лебёдка. Как понять какую плиту выбирать первой, а какую второй и т.д. — непонятно.
Или скажем то, что на острове зомби нужно искать 6 выключателей — тоже фиг догадаешся.
С пленником в клетке под обителью магов не сильно понятно, что делать.
Или в финальном замке комната, где нужно прибраться.

Если какие-то подсказки по этим загадкам и есть, то очень не очевидные.
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Ну вот скажем святилище где лебёдка. Как понять какую плиту выбирать первой, а какую второй и т.д. — непонятно.
Или скажем то, что на острове зомби нужно искать 6 выключателей — тоже фиг догадаешся.
С пленником в клетке под обителью магов не сильно понятно, что делать.
Или в финальном замке комната, где нужно прибраться.

Если какие-то подсказки по этим загадкам и есть, то очень не очевидные.
Выше, перед тобой прямо ответ в посте. Мои правки в игру ещё не вносили. Вопрос исчерпан)
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200

Вложения

  • thumbnail.webp
    thumbnail.webp
    2 MB · Просмотры: 79

Damianut

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
32
Благодарности
42
Баллы
40
Там сиквел подвезли (с таким же ублюдочным инсталлером):

You can download the modification from Steam as well. If you are really urge to play just now, before for example N1kX or somebody else will translate it to Russian; you can autotranslate with EGMT, because in scripts of "Klasztor 2" are not used untypical solutions with strings, which need to be translated. So this tool won't omit strings needed to translate.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Прошёл сиквел и на самом деле рад как хорошо рассказанной сказке, дополнен лор, историй множество порадовало, сюжет ну на 7 из 10 в общей сложности, жду с нетерпением 3 часть)
Выкачу перевод с которым играл, либо я привык либо что, но он на удивление глаза не мозолил
 

Flee2fell

Участник форума
Регистрация
2 Май 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
Хм, странно. Почему-то в архиве мода все текстуры из Г2НВ + текстуры из других модов.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
На что? Перевод первой части ещё не обновлялся, а второй, ну это разрабы.
 

Flee2fell

Участник форума
Регистрация
2 Май 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
Понятно.
Это я про 1.1.1. Удивил размер мода, полез смотреть что там внутри, а там вот.
Вроде книги от Предопределения есть даже.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Это все разрабы так упаковывают, а я потом занимаюсь ненужной чисткой. Пока не планируется обнова, ибо ещё не пришел правленный текст.
 

Flee2fell

Участник форума
Регистрация
2 Май 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
Ясн. Интересно, зачем они так пакуют :)
Без них гораздо меньше бы мод весил.
 

Jenosaido

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
47
Благодарности
30
Баллы
175
Прошел обе части залпом, сюжет и атмосфера просто супер, много интересных моментов связанных с историями конкретных персонажей, необычный подход к геймплею, где свитки стали очень важным инструментом и ценным ресурсом. Хорошо сбалансированная продолжительность сюжета, он заканчивается ровно тогда, когда надо, не затянутый, не надо бегать туда-сюда, когда финал казалось бы уже близок, но и не короткая, самый раз, на первую часть ушло 6.5 часов, на вторую 5.5, оптимально.
Первую часть проходил на dx7, все же, 11-й не передает всю полноту атмосферу из-за отсутствия нормальной погоды, бегать по монастырю в туман или в дождь, снег на заснеженной локаци или та самая "синяя" ночь на проклятом - это прям цепляет за душу, на 11-м такого не прочувствуешь, увы. Вторую часть уже на 11-м, потому что подземелье.
Вторая часть более жесткая вышла, другие персонажи, другие истории, ну и отношение главного героя тоже совершенно иное, достаточно интересно показали этот момент разницы окружения, спойлеры.
В первой части были монахи со своими слабостями и своим видением "греха", во второй части уже конкретные такие преступники у которых и истории соотвутсвующие, да и общий масштаб истории стал больше, больше географии охватвает, антагонисты - это целая организация, когда в первой части был один невидимый кукловод, так что и финал при кажущейся схожести выходит совершенно разный, в первой части было больше спасшихся, больше неопределенностей относительно, что же стало с монастырем и его обитателями, а вот во второй части уже никаких неопределенностей, ГГ тут карает и делает это часто, к финалу даже стал опасаться, что придется остаться совершенно одному.
 

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
91
Благодарности
13
Баллы
175
Добрый день! Не могу скачать вторую часть мода монастырь. Первые две ссылки не работают, а в стиме не получается. У кого есть скачанный файл, поделитесь пожалуйста. Благодарствуйте!

Добрый день! Не могу скачать вторую часть мода монастырь. Первые две ссылки не работают, а в стиме не получается. У кого есть скачанный файл, поделитесь пожалуйста. Благодарствуйте!
Благодарствуйте! Скачал с помощью ВПН!
 

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
33
Благодарности
5
Баллы
105
столкнулся с такой проблемой скачал вторую часть в стиме, и когда ставишь русскую или польскую озвучку она вылетает в главном меню, когда стоит немецкий все запускается хорошо
 
Сверху Снизу