• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Klasztor / Монастырь

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
CGXkcZ2.png

Ресурсы портала: World of Players
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Рабочее название: Klasztor / Монастырь
Версия мода: 1.1.1
Язык мода: Польский (текст)/Русский (текст).
Длительность: 10-15 часов
Вес мода: 587 Мб;
Вес русификатора: 46,4 Мб;
Перевод на русский: N1kX
Автор/разработчик: Magical Inquisition Team
Форум мода: Druzynaspolszczenia.pl

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Дата релиза: 15.05.2018
Дата обновления: 15.07.2018 || 07.20.2019 || 09.05.2020 || 10.11.2020
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На маленький остров посреди океана, на котором находится старый Монастырь, прибывает молодой Инквизитор – Бальтазар. Вызванный загадочным и отчаянным письмом от Неберона, решает помочь другу своего отца…
Когда аудиенция у Настоятеля обострилась, тревожные события все более и более осложняют ситуацию и угрожают Инквизитору – это уже не выход! Придется найди союзников, разгадать тайну острова и выйти живым из подготовленных ловушек.
Модификация, созданная Magical Inquisition Team основана на душной и мрачной атмосфере вселенной “Готика”.

Немного статистики:
в игре будет
-53 NPC с диалогами
-34 волшебной бижутерии и поясов
-15 ключей
-59 квестовых вещей
-26 видов растений
-21 зелий магических
-44 доступных заклинания
-56 доспехов
-62 оружие
-15 книг и еще столько же заметок
и еще много других вещей...

Скриншоты:
XdRiwsC.jpg
t2sCnXe.jpg
uPZKkXJ.jpg
klasztor3.png
OexdRRZ.jpg
cYKw1Yj.jpg
DMXwewB.jpg
klasztor4.png

Список изменений:
by Michał
Версия 1.1
- исправлены грубые опечатки и пунктуация
- изменены все характеристики брони скелетов на последней локации до 30
- изменено описание 'Требуется мана' на 'сила' в оружии ItMW_Kostur01 и ItMW_Kostur02,
* уникальный имена и названия предметов в своих категориях...
* свиток телепортации обратно телепортирует не в пентаграмму в Башне, а на кладбище,
* все зомби и скелеты теперь имеют названия с большой буквы
* 'Человеческого мяса', теперь в категории еда
* я сделал все, что мог, чтобы устранить зазоры в Библиотеке
* удален свиток заклинания Свет из инвентаря игрока при старте
- мензурки больше не должны исчезать из инвентаря Виталиуса
- Видео в конце больше не появляется, когда мы тянем за рычаги
- добавлено в Меню возможность выбора управления из Gothic 1
- удален избыток противников с зимней локации. (Раньше их было 60)
- исправлена ошибка, когда в некоторых случаях появись мензурки у нас, когда у нас не было необходимых ингредиентов.
- заклинание Ливень была заменена заклинанием Морозное Прикосновение
- исправлена ошибка в работе Кольца Мастера

Исправления 1.1.1 by N1kX
-исправил неправильный идентификатор Призрака
-поправил количество макс.жизней скелета-гоблина
-поправил вывод при невозможности каста для русской версии
-поправил вывод при невозможности использовании предмета для русской версии
- обновил расширители до актуальных версии
-запретил возможность сохраняться во время диалога
-добавлен скрипт исправляющий баги при использовании текстур с большем кол-во альфа каналов
-исправил цветовое изображение врагов-союзников-сундуков
-настойка полыни не будет отображаться, если герой имеет одну бутылку
-различные исправления переменных в функциях
-скелеты больше не дублируют оружие
-исправил получение опыта при убийстве с маг. оружия
-исправлен тупняк у магических существ
-добавлена небольшая рассинхронизация рутин у монстров
-убрал многие неиспользуемые вещи
-поправлены описания некоторых предметов
-поправлены фокусные названия предметов - привел к одному виду
-сделал другой вывод информации при чтении писем (то есть при чтений книг Игрок увидит получаемые бонусы)
-добавил удаление рун при смерти
-добавлена проверка и отмена исправления с доспехами при использовании Systempack 1.8
-у Ювентина пропадет строка обучения при достижении макс. значений
-поправил диалог у Хилоха, теперь перед поеданием мяса/питья будет вставать, если сидит у костра
-скелеты теперь правильно убирают оружие, если мертв герой или убежали от них
-поправил название используемых звуковых амбиентых файлов
-поправлены различные огрехи по мирам Zen
-исправлен спавн одного скелета рыцаря в ледяном мире
Остров:
Добавил множество WP, чтобы объединить всю сетку
Переименовал некоторые FP для выполнения рутин
Поправил PFX-иерархии объектов
Удалил некоторые предметы, которые были удалены из мода

Ледяной мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Темный мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Благодарности:
Выражаю свою благодарность команде Magical Inquisition Team, а именно Michał за предоставление исходников скриптов. Также команде Destiny Team, а именно Tituf и Memorius, за предоставления графики, подсказок, помощи, а также за моральную поддержку.

Информация по установке:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод
4. Установить русификатор
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Монастырь

Ссылки на закачивание:
Оригинальный мод
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive
Русификатор
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive

Данная модификация была признана лучшей по итогам 2018 года!
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
я может не по теме....... значит не могу понять как отвлечь охранников нового настоятеля .... все молчат... ловкости 80 также дамага от ловкости ловкостного оружия не увеличеваеться ..... но я так понимаю это норм.... и у меня в какой то момент был мертвый виталиус что ле алхимик который не в башне показалось что это норм так как много народа в то время умирало .....и теперь непойму то ли запорол игру то ли где то что то не сделал и кстати траву опий тож не нашел .... для косяка или настойки ....
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
я может не по теме....... значит не могу понять как отвлечь охранников нового настоятеля .... все молчат... ловкости 80 также дамага от ловкости ловкостного оружия не увеличеваеться ..... но я так понимаю это норм.... и у меня в какой то момент был мертвый виталиус что ле алхимик который не в башне показалось что это норм так как много народа в то время умирало .....и теперь непойму то ли запорол игру то ли где то что то не сделал и кстати траву опий тож не нашел .... для косяка или настойки ....
Какие квесты активны? Был ли ты на острове?
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
вор димиторий вероотступы миссия алхимические брат херониус и портал ..... да был череп взял там
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910

Mark1995

Участник форума
Регистрация
1 Май 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Добрый день! У меня умер Виталиус после того как Циррус уплыл с Ангелусом и Энтурионом вследствии чего я не смогу выполнить квест алхимические секреты где надо с помощью мензурки приготовить трансмутацию если ли способ вернуть виталиуса т.к только он продавал мензурки?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Добрый день! У меня умер Виталиус после того как Циррус уплыл с Ангелусом и Энтурионом вследствии чего я не смогу выполнить квест алхимические секреты где надо с помощью мензурки приготовить трансмутацию если ли способ вернуть виталиуса т.к только он продавал мензурки?
Только воскресить, или если трупа нет вставить.
KLO_118_Vitalius
 

Mark1995

Участник форума
Регистрация
1 Май 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Только воскресить, или если трупа нет вставить.
KLO_118_Vitalius
Я ввожу в командную строку но пишет неизвестная команда в чем проблема может быть?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Я ввожу в командную строку но пишет неизвестная команда в чем проблема может быть?
сама команда набрана - insert ?
То бишь в консоли должно быть insert KLO_118_Vitalius
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Здравствуйте, такой вопрос, раньше этот мод установил и даже побегал минут 10, сейчас снова его установил, даже в деп добавил, а игра после интро, вылетает, что не так?
Ставил, при прохождении оригинала, плагин на квиклут, может, из-за него вылет?
Да, всё таки, из-за плагина, в ини файле мода нету строки с плагинами, мод не видит плагин и вылетает игра, понял. Может, полезно кому будет.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
XenonR, попробуй UseAdaptiveHooks в SystemPack.ini врубить
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Slavemaster, оно точно там? Поискал, такой строки там нету , и вылеты игры после смерти никак не исправить? Если просто загрузиться в игре, подождав секунд 5-10, игра не вылетает(сразу вылетает), после смерти сразу вылетает, с ожиданием даже, AccessViolation. Хотя нет, немного дольше подождать и не вылетит игра.
 
Последнее редактирование:

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Поставь Union 1.0k поверх. Опция появилась с версии 1.0i. Решает проблемы совместимости в некоторых случаях.
Ладно, а что с вылетами при загрузке, или это такая особенность?
Пост автоматически объединён:

Хм, походу, это так задумано, чтобы не загружать игру постоянно :D
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
Этот костыль попробуй. Только Юнион последний поставь.
 

Вложения

  • zChoppingFix.vdf
    60,5 KB · Просмотры: 20

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Slavemaster, хорошо, старый нужно удалять юнион, или поверх старого, новый можно ставить?
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Этот костыль попробуй. Только Юнион последний поставь.
помогло, спасибо, не вылетает теперь, это файл чисто для этого мода, или что он вообще делает?(интересно)
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
это файл чисто для этого мода, или что он вообще делает?(интересно)
Костыль для этого мода. Там где-то ошибка с ковкой дров: неверный счётчик владения у предмета-колуна.
C++:
void __fastcall Hook_oCWorld_DisposeVobs(oCWorld* _this, void* vtable)
{
    for (oCItem* item : _this->voblist_items)
        while (item->refCtr < 2)
            item->AddRef();

    Ivk_oCWorld_DisposeVobs(_this);
}
 
Сверху Снизу