• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ Klasztor (Монастырь)

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
627
Благодарности
416
Баллы
230
#1
CGXkcZ2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Рабочее название: Klasztor
Версия мода: 1.1
Язык мода: Польский (текст)/Русский (текст).
Длительность: 10-15 часов
Вес мода: 587 Мб;
Вес русификатора: 46,4 Мб;
Перевод на русский: N1kX
Автор/разработчик: Magical Inquisition Team
Форум мода: Druzynaspolszczenia.pl

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Дата релиза: 15.05.2018
Дата обновления: 15.07.2018

Описание:
На маленький остров посреди океана, на котором находится старый Монастырь, прибывает молодой Инквизитор – Бальтазар. Вызванный загадочным и отчаянным письмом от Неберона, решает помочь другу своего отца…
Когда аудиенция у Настоятеля обострилась, тревожные события все более и более осложняют ситуацию и угрожают Инквизитору – это уже не выход! Придется найди союзников, разгадать тайну острова и выйти живым из подготовленных ловушек.
Модификация, созданная Magical Inquisition Team основана на душной и мрачной атмосфере вселенной “Готика”.

Немного статистики:
в игре будет
-53 NPC с диалогами
-34 волшебной бижутерии и поясов
-15 ключей
-59 квестовых вещей
-26 видов растений
-21 зелий магических
-44 доступных заклинания
-56 доспехов
-62 оружие
-15 книг и еще столько же заметок
и еще много других вещей...

Скриншоты:
XdRiwsC.jpg t2sCnXe.jpg uPZKkXJ.jpg

Список изменений:
by Михаил
Версия 1.1
- исправлены грубые опечатки и пунктуация
- изменены все характеристики брони скелетов на последней локации до 30
- изменено описание 'Требуется мана' на 'сила' в оружии ItMW_Kostur01 и ItMW_Kostur02,
* уникальный имена и названия предметов в своих категориях...
* свиток телепортации обратно не телепортирует в пентаграмму в Башне, а на кладбище,
* все зомби и скелеты теперь имеют названия с большой буквы
* 'Человеческого мяса', теперь в категории еда
* я сделал все, что мог, чтобы устранить зазоры в Библиотеке
* удален свиток заклинания Свет из инвентаря игрока при старте
- мензурки больше не должны исчезать из инвентаря Виталиуса
- Видео в конце больше не появляется, когда мы тянем за рычаги
- добавлено в Меню возможность выбора управления из Gothic 1
- удален избыток противников с зимней локации. (Раньше их было 60)
- исправлена ошибка, когда в некоторых случаях появись мензурки у нас, когда у нас не было необходимых ингредиентов.
- заклинание Ливень была заменена заклинанием Морозное Прикосновение
- исправлена ошибка в работе Кольца Мастера

Благодарности:
Выражаю свою благодарность команде Magical Inquisition Team, а именно Michał за предоставление исходников скриптов. Также команде Destiny Team, а именно Tituf и Memorius, за предоставления графики, подсказок, помощи, а также за моральную поддержку.

Информация по установке:
1. Установить игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона.
2. Установить SystemPack согласно инструкции по его установке.
3. Установить оригинальный мод.
4. Установить русификатор.
Прошу всех людей скачивать русификатор и мод с файлообменика MediaFire, ограничений там нет, но там ведется статистика загрузок. Очень хочется знать статистику.
Ссылки на закачивание:
Оригинальный мод
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive
Русификатор
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive
 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
627
Благодарности
416
Баллы
230
#81
Прощу список активных заданий.
А так, по первой картинке, плавал ты в остров проклятых? Если нет, пора это сделать. На пляж с ящерами плывешь в дымок.
 

Grisa123

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
#82
Прощу список активных заданий.
А так, по первой картинке, плавал ты в остров проклятых? Если нет, пора это сделать. На пляж с ящерами плывешь в дымок.
На острове я был. Я нашел там череп для квеста с порталом потом вернулся обратно. Я отдал артефакт Умбриану а дальше хз что делать.
Активные задания:
 

Вложения

  • 356,1 KB Просмотры: 145
  • 133,8 KB Просмотры: 145
  • 138,3 KB Просмотры: 142
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
627
Благодарности
416
Баллы
230
#83
На острове я был. Я нашел там череп для квеста с порталом потом вернулся обратно. Я отдал артефакт Умбриану а дальше хз что делать.
На острове ещё надо добыть Шлем Завоевателя. Это сложно сделать, но можно. Если что, ответ есть в этом посте
 

FIRE DRAGON

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
2.019
Благодарности
3.626
Баллы
1.000
#85
Прошёл только что этот замечательный мод. Авторам (один из них @Tituf) и переводчику @Play_Now большое спасибо *thumbs up*
С удовольствием играл, часто приходилось серьёзно поразмыслить над загадками и над тем, как же дальше проходить, даже пару раз в этой теме искал ответ ::), но в конце концов справился. Концовка, кстати, весьма необычна, не ожидал такого развития событий, да и почти весь сюжет непредсказуем со множеством поворотов *ok!*
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
417
Благодарности
63
Баллы
110
#86
Поясните кстати пожалуйста концовку, а то я может чего там не понял:)
 

N1k12

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
10
#87
Что делать на острове проклятых
Я шлем нашёл
Остался сундук а ключ хз где( там ещё демоны
Так же
Когда наконец воровать у главного ( в монастыре) . Когда
смогу хотя-бы 1 проход открыть
Везде все закрыто
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
627
Благодарности
416
Баллы
230
#88
Что делать на острове проклятых
Я шлем нашёл
Остался сундук а ключ хз где( там ещё демоны
Так же
Когда наконец воровать у главного ( в монастыре) . Когда
смогу хотя-бы 1 проход открыть
Везде все закрыто
Ключи находятся у мобов, убивай и ищи по трупам.
Вообще, на острове есть ключи только у
Зомби Исследователя, Превосходного
Если каким-то образом профукал ключ, то вставь его марвином
insert ITKE_CURSEDKEY
Чтобы обокрасть Настоятеля
нужно 60 или больше ловкости.
Проходы будут открываться по мере прохождения мода. Этот мод не линейный, тут проходить надо сразу все задания, все зависят друг от друга.
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
46
Благодарности
86
Баллы
65
#89
Поясните кстати пожалуйста концовку, а то я может чего там не понял:)
'Klasztor', obok dobrej zabawy, miał postawić przed graczem trochę trudnych pytań i zachęcić do przemyśleń i wniosków.
Przemijanie, walka dobra ze złem, trudne wybory... Ostatni zen? Tu musi sobie każdy odpowiedzieć sam co symbolizuje i przedstawia.
Czy długo wyglądane miejsce i oczekiwany czas jest tym "lepszym"? Czy może jesteśmy na niego skazani i wcale nie jest dla nas takim przyjaznym?
Wszystkie postacie w nim napotkane - mimo, że nam nieprzychylne - czy to przypadkiem nie dusze pokrewne, tragiczne i jak my poszukujące spokoju i lepszego świata? Nie dostaniecie gotowych odpowiedzi. A tych będzie pewnie tyle, ilu graczy... :)
 

pitka

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
#90
Друзья, кто-нибудь может подсказать код для "Зелья силы", а то я выпил их, и, как понял из комментария здесь, это мешает дальнейшему прохождению.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
627
Благодарности
416
Баллы
230
#91
Друзья, кто-нибудь может подсказать код для "Зелья силы", а то я выпил их, и, как понял из комментария здесь, это мешает дальнейшему прохождению.
ItPo_Perm_STR
Думаю, в будущем, возможно сделаю, чтобы одно зелье нельзя было пить, т.е. сделаю его квестовым предметом, чтобы таких случаев не случалось.
 

FIRE DRAGON

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
2.019
Благодарности
3.626
Баллы
1.000
#95

leha_Gatiya

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
25
#97
подскажите правильную комбинацию кнопок и рычагов в пещере возле рыбаков я уже перебрал кучу комбинаций терпения не хватает спасибо заранее
 

FIRE DRAGON

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
2.019
Благодарности
3.626
Баллы
1.000
#98
подскажите правильную комбинацию кнопок и рычагов в пещере возле рыбаков я уже перебрал кучу комбинаций терпения не хватает спасибо заранее
Есть подсказки в правой ноге орка, которые можно добыть киркой.
Правильные комбинации же:
Кнопки с изображениями: люди, ключ, грозовая туча, шипы
Рычаги: центральный, правый, левый, левый, правый
 

FIRE DRAGON

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
2.019
Благодарности
3.626
Баллы
1.000
#99

А вот и заключительная подборка из 10 скриншотов по этой модификации.
На смену преимущественно светлым кадрам из первой части пришли тьма и мрак...

http://worldofplayers.ru/threads/35903/page-44#post-1007006 *reverence*
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.561
Благодарности
265
Баллы
260
Play_Now, спасибо за перевод этого хорошего мода, подкорректировать конечно есть что ,но в целом понятно и играть вполне комфортно. Я так понял ,что закрыв все квесты и сбежав через портал, мод я прошел ,или надо еще что то сделать в этой зимней локации?
 
Сверху Снизу