• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Klasztor / Монастырь

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
CGXkcZ2.png

Ресурсы портала: World of Players
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Рабочее название: Klasztor / Монастырь
Версия мода: 1.1.1
Язык мода: Польский (текст)/Русский (текст).
Длительность: 10-15 часов
Вес мода: 587 Мб;
Вес русификатора: 46,4 Мб;
Перевод на русский: N1kX
Автор/разработчик: Magical Inquisition Team
Форум мода: Druzynaspolszczenia.pl

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Дата релиза: 15.05.2018
Дата обновления: 15.07.2018 || 07.20.2019 || 09.05.2020 || 10.11.2020
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На маленький остров посреди океана, на котором находится старый Монастырь, прибывает молодой Инквизитор – Бальтазар. Вызванный загадочным и отчаянным письмом от Неберона, решает помочь другу своего отца…
Когда аудиенция у Настоятеля обострилась, тревожные события все более и более осложняют ситуацию и угрожают Инквизитору – это уже не выход! Придется найди союзников, разгадать тайну острова и выйти живым из подготовленных ловушек.
Модификация, созданная Magical Inquisition Team основана на душной и мрачной атмосфере вселенной “Готика”.

Немного статистики:
в игре будет
-53 NPC с диалогами
-34 волшебной бижутерии и поясов
-15 ключей
-59 квестовых вещей
-26 видов растений
-21 зелий магических
-44 доступных заклинания
-56 доспехов
-62 оружие
-15 книг и еще столько же заметок
и еще много других вещей...

Скриншоты:
XdRiwsC.jpg
t2sCnXe.jpg
uPZKkXJ.jpg
klasztor3.png
OexdRRZ.jpg
cYKw1Yj.jpg
DMXwewB.jpg
klasztor4.png

Список изменений:
by Michał
Версия 1.1
- исправлены грубые опечатки и пунктуация
- изменены все характеристики брони скелетов на последней локации до 30
- изменено описание 'Требуется мана' на 'сила' в оружии ItMW_Kostur01 и ItMW_Kostur02,
* уникальный имена и названия предметов в своих категориях...
* свиток телепортации обратно телепортирует не в пентаграмму в Башне, а на кладбище,
* все зомби и скелеты теперь имеют названия с большой буквы
* 'Человеческого мяса', теперь в категории еда
* я сделал все, что мог, чтобы устранить зазоры в Библиотеке
* удален свиток заклинания Свет из инвентаря игрока при старте
- мензурки больше не должны исчезать из инвентаря Виталиуса
- Видео в конце больше не появляется, когда мы тянем за рычаги
- добавлено в Меню возможность выбора управления из Gothic 1
- удален избыток противников с зимней локации. (Раньше их было 60)
- исправлена ошибка, когда в некоторых случаях появись мензурки у нас, когда у нас не было необходимых ингредиентов.
- заклинание Ливень была заменена заклинанием Морозное Прикосновение
- исправлена ошибка в работе Кольца Мастера

Исправления 1.1.1 by N1kX
-исправил неправильный идентификатор Призрака
-поправил количество макс.жизней скелета-гоблина
-поправил вывод при невозможности каста для русской версии
-поправил вывод при невозможности использовании предмета для русской версии
- обновил расширители до актуальных версии
-запретил возможность сохраняться во время диалога
-добавлен скрипт исправляющий баги при использовании текстур с большем кол-во альфа каналов
-исправил цветовое изображение врагов-союзников-сундуков
-настойка полыни не будет отображаться, если герой имеет одну бутылку
-различные исправления переменных в функциях
-скелеты больше не дублируют оружие
-исправил получение опыта при убийстве с маг. оружия
-исправлен тупняк у магических существ
-добавлена небольшая рассинхронизация рутин у монстров
-убрал многие неиспользуемые вещи
-поправлены описания некоторых предметов
-поправлены фокусные названия предметов - привел к одному виду
-сделал другой вывод информации при чтении писем (то есть при чтений книг Игрок увидит получаемые бонусы)
-добавил удаление рун при смерти
-добавлена проверка и отмена исправления с доспехами при использовании Systempack 1.8
-у Ювентина пропадет строка обучения при достижении макс. значений
-поправил диалог у Хилоха, теперь перед поеданием мяса/питья будет вставать, если сидит у костра
-скелеты теперь правильно убирают оружие, если мертв герой или убежали от них
-поправил название используемых звуковых амбиентых файлов
-поправлены различные огрехи по мирам Zen
-исправлен спавн одного скелета рыцаря в ледяном мире
Остров:
Добавил множество WP, чтобы объединить всю сетку
Переименовал некоторые FP для выполнения рутин
Поправил PFX-иерархии объектов
Удалил некоторые предметы, которые были удалены из мода

Ледяной мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Темный мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Благодарности:
Выражаю свою благодарность команде Magical Inquisition Team, а именно Michał за предоставление исходников скриптов. Также команде Destiny Team, а именно Tituf и Memorius, за предоставления графики, подсказок, помощи, а также за моральную поддержку.

Информация по установке:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод
4. Установить русификатор
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Монастырь

Ссылки на закачивание:
Оригинальный мод
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive
Русификатор
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive

Данная модификация была признана лучшей по итогам 2018 года!
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
Ребята, а что дальше?

Прощу список активных заданий.
А так, по первой картинке, плавал ты в остров проклятых? Если нет, пора это сделать. На пляж с ящерами плывешь в дымок.
 

Grisa123

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Прощу список активных заданий.
А так, по первой картинке, плавал ты в остров проклятых? Если нет, пора это сделать. На пляж с ящерами плывешь в дымок.
На острове я был. Я нашел там череп для квеста с порталом потом вернулся обратно. Я отдал артефакт Умбриану а дальше хз что делать.
Активные задания:
 

Вложения

  • 5.PNG
    5.PNG
    356,1 KB · Просмотры: 176
  • 3.PNG
    3.PNG
    133,8 KB · Просмотры: 197
  • 4.PNG
    4.PNG
    138,3 KB · Просмотры: 218
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
На острове я был. Я нашел там череп для квеста с порталом потом вернулся обратно. Я отдал артефакт Умбриану а дальше хз что делать.

На острове ещё надо добыть Шлем Завоевателя. Это сложно сделать, но можно. Если что, ответ есть в этом посте
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Прошёл только что этот замечательный мод. Авторам (один из них @Tituf) и переводчику @Play_Now большое спасибо *thumbs up*
С удовольствием играл, часто приходилось серьёзно поразмыслить над загадками и над тем, как же дальше проходить, даже пару раз в этой теме искал ответ ::), но в конце концов справился. Концовка, кстати, весьма необычна, не ожидал такого развития событий, да и почти весь сюжет непредсказуем со множеством поворотов *ok!*
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Поясните кстати пожалуйста концовку, а то я может чего там не понял:)
 

N1k12

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Что делать на острове проклятых
Я шлем нашёл
Остался сундук а ключ хз где( там ещё демоны
Так же
Когда наконец воровать у главного ( в монастыре) . Когда
смогу хотя-бы 1 проход открыть
Везде все закрыто
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
Что делать на острове проклятых
Я шлем нашёл
Остался сундук а ключ хз где( там ещё демоны
Так же
Когда наконец воровать у главного ( в монастыре) . Когда
смогу хотя-бы 1 проход открыть
Везде все закрыто

Ключи находятся у мобов, убивай и ищи по трупам.
Вообще, на острове есть ключи только у
Зомби Исследователя, Превосходного
Если каким-то образом профукал ключ, то вставь его марвином
insert ITKE_CURSEDKEY
Чтобы обокрасть Настоятеля
нужно 60 или больше ловкости.
Проходы будут открываться по мере прохождения мода. Этот мод не линейный, тут проходить надо сразу все задания, все зависят друг от друга.
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
Поясните кстати пожалуйста концовку, а то я может чего там не понял:)

'Klasztor', obok dobrej zabawy, miał postawić przed graczem trochę trudnych pytań i zachęcić do przemyśleń i wniosków.
Przemijanie, walka dobra ze złem, trudne wybory... Ostatni zen? Tu musi sobie każdy odpowiedzieć sam co symbolizuje i przedstawia.
Czy długo wyglądane miejsce i oczekiwany czas jest tym "lepszym"? Czy może jesteśmy na niego skazani i wcale nie jest dla nas takim przyjaznym?
Wszystkie postacie w nim napotkane - mimo, że nam nieprzychylne - czy to przypadkiem nie dusze pokrewne, tragiczne i jak my poszukujące spokoju i lepszego świata? Nie dostaniecie gotowych odpowiedzi. A tych będzie pewnie tyle, ilu graczy... :)
 

pitka

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
155
Друзья, кто-нибудь может подсказать код для "Зелья силы", а то я выпил их, и, как понял из комментария здесь, это мешает дальнейшему прохождению.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
Друзья, кто-нибудь может подсказать код для "Зелья силы", а то я выпил их, и, как понял из комментария здесь, это мешает дальнейшему прохождению.

ItPo_Perm_STR
Думаю, в будущем, возможно сделаю, чтобы одно зелье нельзя было пить, т.е. сделаю его квестовым предметом, чтобы таких случаев не случалось.
 

tapok

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
что делать дальше ?
 

Вложения

  • Gothic 2 Screenshot 2018.08.14 - 14.43.41.79.png
    Gothic 2 Screenshot 2018.08.14 - 14.43.41.79.png
    1,8 MB · Просмотры: 183

tapok

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615

leha_Gatiya

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
160
подскажите правильную комбинацию кнопок и рычагов в пещере возле рыбаков я уже перебрал кучу комбинаций терпения не хватает спасибо заранее
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
подскажите правильную комбинацию кнопок и рычагов в пещере возле рыбаков я уже перебрал кучу комбинаций терпения не хватает спасибо заранее
Есть подсказки в правой ноге орка, которые можно добыть киркой.
Правильные комбинации же:
Кнопки с изображениями: люди, ключ, грозовая туча, шипы
Рычаги: центральный, правый, левый, левый, правый
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
nzkgesS.png

А вот и заключительная подборка из 10 скриншотов по этой модификации.
На смену преимущественно светлым кадрам из первой части пришли тьма и мрак...

https://worldofplayers.ru/threads/35903/page-44#post-1007006 *reverence*
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
Play_Now, спасибо за перевод этого хорошего мода, подкорректировать конечно есть что ,но в целом понятно и играть вполне комфортно. Я так понял ,что закрыв все квесты и сбежав через портал, мод я прошел ,или надо еще что то сделать в этой зимней локации?
 
Сверху Снизу