• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Klasztor / Монастырь

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
CGXkcZ2.png

Ресурсы портала: World of Players
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Рабочее название: Klasztor / Монастырь
Версия мода: 1.1.1
Язык мода: Польский (текст)/Русский (текст).
Длительность: 10-15 часов
Вес мода: 323 Мб;
Вес русификатора: 46,4 Мб;
Перевод на русский: N1kX
Автор/разработчик: Magical Inquisition Team
Форум мода: Druzynaspolszczenia.pl

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Дата релиза: 15.05.2018
Дата обновления: 15.07.2018 || 07.20.2019 || 09.05.2020 || 10.11.2020 || 20.12.2024
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На маленький остров посреди океана, на котором находится старый Монастырь, прибывает молодой Инквизитор – Бальтазар. Вызванный загадочным и отчаянным письмом от Неберона, решает помочь другу своего отца…
Когда аудиенция у Настоятеля обострилась, тревожные события все более и более осложняют ситуацию и угрожают Инквизитору – это уже не выход! Придется найди союзников, разгадать тайну острова и выйти живым из подготовленных ловушек.
Модификация, созданная Magical Inquisition Team основана на душной и мрачной атмосфере вселенной “Готика”.

Немного статистики:
в игре будет
-53 NPC с диалогами
-34 волшебной бижутерии и поясов
-15 ключей
-59 квестовых вещей
-26 видов растений
-21 зелий магических
-44 доступных заклинания
-56 доспехов
-62 оружие
-15 книг и еще столько же заметок
и еще много других вещей...

Скриншоты:
XdRiwsC.jpg
t2sCnXe.jpg
uPZKkXJ.jpg
klasztor3.png
OexdRRZ.jpg
cYKw1Yj.jpg
DMXwewB.jpg
klasztor4.png

Список изменений:
by Michał
Версия 1.1
- исправлены грубые опечатки и пунктуация
- изменены все характеристики брони скелетов на последней локации до 30
- изменено описание 'Требуется мана' на 'сила' в оружии ItMW_Kostur01 и ItMW_Kostur02,
* уникальный имена и названия предметов в своих категориях...
* свиток телепортации обратно телепортирует не в пентаграмму в Башне, а на кладбище,
* все зомби и скелеты теперь имеют названия с большой буквы
* 'Человеческого мяса', теперь в категории еда
* я сделал все, что мог, чтобы устранить зазоры в Библиотеке
* удален свиток заклинания Свет из инвентаря игрока при старте
- мензурки больше не должны исчезать из инвентаря Виталиуса
- Видео в конце больше не появляется, когда мы тянем за рычаги
- добавлено в Меню возможность выбора управления из Gothic 1
- удален избыток противников с зимней локации. (Раньше их было 60)
- исправлена ошибка, когда в некоторых случаях появись мензурки у нас, когда у нас не было необходимых ингредиентов.
- заклинание Ливень была заменена заклинанием Морозное Прикосновение
- исправлена ошибка в работе Кольца Мастера

Исправления 1.1.1 by N1kX
-исправил неправильный идентификатор Призрака
-поправил количество макс.жизней скелета-гоблина
-поправил вывод при невозможности каста для русской версии
-поправил вывод при невозможности использовании предмета для русской версии
- обновил расширители до актуальных версии
-запретил возможность сохраняться во время диалога
-добавлен скрипт исправляющий баги при использовании текстур с большем кол-во альфа каналов
-исправил цветовое изображение врагов-союзников-сундуков
-настойка полыни не будет отображаться, если герой имеет одну бутылку
-различные исправления переменных в функциях
-скелеты больше не дублируют оружие
-исправил получение опыта при убийстве с маг. оружия
-исправлен тупняк у магических существ
-добавлена небольшая рассинхронизация рутин у монстров
-убрал многие неиспользуемые вещи
-поправлены описания некоторых предметов
-поправлены фокусные названия предметов - привел к одному виду
-сделал другой вывод информации при чтении писем (то есть при чтений книг Игрок увидит получаемые бонусы)
-добавил удаление рун при смерти
-добавлена проверка и отмена исправления с доспехами при использовании Systempack 1.8
-у Ювентина пропадет строка обучения при достижении макс. значений
-поправил диалог у Хилоха, теперь перед поеданием мяса/питья будет вставать, если сидит у костра
-скелеты теперь правильно убирают оружие, если мертв герой или убежали от них
-поправил название используемых звуковых амбиентых файлов
-поправлены различные огрехи по мирам Zen
-исправлен спавн одного скелета рыцаря в ледяном мире
Остров:
Добавил множество WP, чтобы объединить всю сетку
Переименовал некоторые FP для выполнения рутин
Поправил PFX-иерархии объектов
Удалил некоторые предметы, которые были удалены из мода

Ледяной мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Темный мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Благодарности:
Выражаю свою благодарность команде Magical Inquisition Team, а именно Michał за предоставление исходников скриптов. Также команде Destiny Team, а именно Tituf и Memorius, за предоставления графики, подсказок, помощи, а также за моральную поддержку.

Информация по установке:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод
4. Установить русификатор
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Монастырь

Ссылки на закачивание:
Оригинальный мод
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive
Русификатор
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive

Данная модификация была признана лучшей по итогам 2018 года!
 
Последнее редактирование:

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Play_Now, спасибо за перевод этого хорошего мода, подкорректировать конечно есть что ,но в целом понятно и играть вполне комфортно. Я так понял ,что закрыв все квесты и сбежав через портал, мод я прошел ,или надо еще что то сделать в этой зимней локации?
Бегать, искать призраков, выполнять их поручения, пройти через решетку к концу тунеля.
 

сергей038

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
145
Хороший мод, только возможно придётся пользоваться марвином чтоб его пройти, не берите больше не доделанные моды.:(
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Хороший мод, только возможно придётся пользоваться марвином чтоб его пройти, не берите больше не доделанные моды.:(

Он доделанный и проходится он хорошо без марвина. Спрашивай, что не можешь, подскажем.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Хороший мод, только возможно придётся пользоваться марвином чтоб его пройти, не берите больше не доделанные моды.:(
Мод прошел, не понадобился мне марвин ни разу ,запарился на крышу по мерцанию залазить ,а в остальном нормально,меч конечно безпонтовый зато свитков хватает.
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Прошел мод, офигенный. Подскажите, существуют ли еще подобные моды? С серьезным сюжетом, заставляющим поразмыслить.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Пока что не известно. Ведь % переведенных модов с немецкого/польского языка очень мал и мало кто этим занимается.
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Пока что не известно. Ведь % переведенных модов с немецкого/польского языка очень мал и мало кто этим занимается.
Сам, пожалуй, начну делать :D Вдохновился этим модом
 

Erad

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
160
Мод интересный, хотя и немного сумбурный. Сейчас завяз, не ясно что делать дальше. Уже получил доступ на второй остров, даже побродил там, но мне кажется есть еще много событий на основном. Сейчас не дома и показать скриншоты не смогу, попробую словами. Ни с кем поговорить не могу, новых опций нет, только торговля и тренировка.

1) Сварил суп инквизитора, куда его девать?
2) Нужно сделать опиумный косяк, но получаю сообщение что не хватает ингридиентов. Мак и смола уже есть, так что судя по дневнику не хватает бумаги. Где ее искать? Или что-то другое нужно?
3) Как продолжить квест про призраков в дормитории? Человек около моря дал какой-то ключ, в дневнике появилась надпись "знаю от какого он замка". Рад за героя, но я не знаю где его применить.
4) Нашел две пещеры с решетками, ни одну не могу открыть. Смогу позже, или идти искать нужные предметы?
5) В башню, между пляжем и монстырем доступа тоже нет.
6) Пакет с едой отдал паломникам, для вора принес книгу, поговорил с настоятелем и мужиком на кладбище, получил доступ в подвал и нашел шкатулку с зельями, зелья уже сдал кому надо.
7) Есть ли смысл качать ловкость для краж?
8) В этом моде можно только магией сражаться? Силу качать негде, а луков я не видел.


Вроде все что нужно, насчет квестов, я тут написал. Заранее спасибо!
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Мод интересный, хотя и немного сумбурный. Сейчас завяз, не ясно что делать дальше. Уже получил доступ на второй остров, даже побродил там, но мне кажется есть еще много событий на основном. Сейчас не дома и показать скриншоты не смогу, попробую словами. Ни с кем поговорить не могу, новых опций нет, только торговля и тренировка.

1) Сварил суп инквизитора, куда его девать?
2) Нужно сделать опиумный косяк, но получаю сообщение что не хватает ингридиентов. Мак и смола уже есть, так что судя по дневнику не хватает бумаги. Где ее искать? Или что-то другое нужно?
3) Как продолжить квест про призраков в дормитории? Человек около моря дал какой-то ключ, в дневнике появилась надпись "знаю от какого он замка". Рад за героя, но я не знаю где его применить.
4) Нашел две пещеры с решетками, ни одну не могу открыть. Смогу позже, или идти искать нужные предметы?
5) В башню, между пляжем и монстырем доступа тоже нет.
6) Пакет с едой отдал паломникам, для вора принес книгу, поговорил с настоятелем и мужиком на кладбище, получил доступ в подвал и нашел шкатулку с зельями, зелья уже сдал кому надо.
7) Есть ли смысл качать ловкость для краж?
8) В этом моде можно только магией сражаться? Силу качать негде, а луков я не видел.


Вроде все что нужно, насчет квестов, я тут написал. Заранее спасибо!
1) Помимо суппли инквизитора нужно пять сырных рагу, тогда и продолжится квест торжественный обед.
2) Лист бумаги валяется в пещере возле рыбаков.
3) Проверь сундук в рыбацкой хижине.
4) Сможешь позже.
5) В башню, между пляжем и монстырем доступа тоже нет.
6) ???
7) Нет.Бижутерии и зелий должно хватить, чтобы совершить главную кражу.
8) Магией, ну и шест.
 

Erad

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
160
Большое спасибо! Под номер 6 просто написал что уже выполнил.
 

сергей038

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
145
Он доделанный и проходится он хорошо без марвина. Спрашивай, что не можешь, подскажем.
Можно и без марвина, тогда придётся с начала играть, и всё правильно делать. Мод тяжёлый для мозга, с одной стороны хорошо с другой думаешь или я тупой или баг игры. Я выпил зелье силы а если его нельзя пить, значит до конца я не пройду. Или другая квестовая вещь исчезла вместе с трупом из которого её надо было взять. Значит надо сделать чтоб труп не исчезал в котором квестовая вещь лежит или квестовое зелье не выпивалось. Play Now вы же сами говорите" если профукал ключ то вставь его марвином" #88.
 

Erad

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
160
Опять непонятно, что делать дальше.

Закончил квест с дормиторием. Побывал на острове с нежитью, принес оттуда и шлем и череп. Показал и то и другое Бруно.

И пришлось его убить

Потом поговорил с кем-то еще, имена тут трудно запомнить, но помню что взял книгу про портал у библиотекаря, прочитал ее и показал магу со свитками, потом отнес назад. Узнал что нужно найти "жадного брата". Но новых реплик ни у кого нет.

Ожидаемые кандидаты - тот кто учит навыкам вора, алхимик и тот который объедал аколитов.

Рыбаки рассказали что кто-то гонит рыбу прямо в их сети, но это тоже ничего не изменило.

Связано ли это с Некрономиконом который был у Бруно?

Жемчужины тоже сдал все, что нашел.

Пытался понять что делать дальше по видео-прохождению, там должны появиться новая реплика у повара, где герой спрашивает "как там моя похлебка" и получает суп из репы. Но я не помню, чтобы давал ему репу, дать сейчас тоже не могу.

Открытые квесты и их статус:

Торжественный обед: еду отдал аколитам, они сидят у костра, новых опций нет, квест не закрывается.
Миссия: отдал шлем Бруно и убил его.
Портал: побегал туда и обратно с книгой о портале, нужно найти рунный камень и жадного брата.
Вор: Не обновлялся после того как отнес книгу вору.
Алхимические секреты: отнес косяк опиума магу возле подвала, потом нашел мертвого волка с его амулетом, обсудил это с еще кем-то.
Вероотступники: уже плохо помню, кажется принес зелье магу в часовне, тот от него отказался, выпил сам и получил ману.

Все еще недоступные локации: башня между пляжем и монастырем, стенка возле дороги в монастырь, пещера с рыбаками, дверь за башней, дверь в здании где алхимик и маг.

Пожалуйста, подскажите куда дальше!
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Erad,пытайся поговорить абсолютно со всеми на острове, некоторые квесты продолжаются на другой день или позже.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Можно и без марвина, тогда придётся с начала играть, и всё правильно делать. Мод тяжёлый для мозга, с одной стороны хорошо с другой думаешь или я тупой или баг игры. Я выпил зелье силы а если его нельзя пить, значит до конца я не пройду. Или другая квестовая вещь исчезла вместе с трупом из которого её надо было взять. Значит надо сделать чтоб труп не исчезал в котором квестовая вещь лежит или квестовое зелье не выпивалось. Play Now вы же сами говорите" если профукал ключ то вставь его марвином" #88.

Все еще недоступные локации: башня между пляжем и монастырем, стенка возле дороги в монастырь, пещера с рыбаками, дверь за башней, дверь в здании где алхимик и маг.

Опять непонятно, что делать дальше.

Пожалуйста, подскажите куда дальше!

Алхимические секреты:
Дальше надо говорить с Виталиусом, потому дальнейшая история это философский камень (Виталиус-Волузиам-Ювентин)
Вор:
Чтобы получить дальше продолжение, надо поговорить с Агнеллусом, перед этим поговорить с Волузианом на счет аколита Донациана, т.е принести ему флакон с веществом, которое нашел в подвале и отдал Виталиусу
Миссия:
Надо поговорить с Аквилиным, чтобы закрыть его, при этом у тебя должен быть мертвым Сервации
Торжественный обед
Один аколит (Гаюш) давал тебе пиво, которое надо отдать было Целиушу, тогда и продолжится квест
Портал и вероотступники связаны и закроются в конце. Сделай эти
 

Erad

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
160
Новых опций диалога нет ни с кем. Пробовал проспать день, не помогло.

Торжественный обед:
Один аколит (Гаюш) давал тебе пиво, которое надо отдать было Целиушу, тогда и продолжится квест

Кажется пиво я случайно выпил. Теперь только марвином?

Добавил марвином как обычный предмет, не помогло. Нужен особый квестовый код? А может и отдал раньше, уже не помню.

Очень плохо, что в дневнике появляются только комментарии героя о происходящем, а не что выполнено и что нужно.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Очень плохо, что в дневнике появляются только комментарии героя о происходящем, а не что выполнено и что нужно.
ItFo_PorterBeer
Я сейчас играю в Ксерес и я скажу, что там намного сложнее проходить квесты, это уж не Оддисея, где все все все расписано.;)
 
Последнее редактирование:

Erad

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
160
Добавил пиво, отдал повару и тот пообещал сделать суп из репы, думаю это позволит продолжить. Спасибо!

Я тоже хотел потом поиграть в Возвращение Ксереса.
 

Demon72

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
151
Благодарности
6
Баллы
170
Всем привет. Несколько вопросов:
1.Что лучше отдать Посланнику кольцо власти и камень или оставить себе?
2. Как ограбить Настоятеля, ни у него ни у двоих подручных( которых вроде надо отвлечь) диалогов нет. Ловкость 63.
3.У всех игра вылетает с 90% успехом после загрузки сохранений из игры? При загрузке сохранений с только запустившейся игры все нормально.
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Всем привет. Несколько вопросов:
1.Что лучше отдать Посланнику кольцо власти и камень или оставить себе?
2. Как ограбить Настоятеля, ни у него ни у двоих подручных( которых вроде надо отвлечь) диалогов нет. Ловкость 63.
3.У всех игра вылетает с 90% успехом после загрузки сохранений из игры? При загрузке сохранений с только запустившейся игры все нормально.
1.Я оставлял себе,но по моему разницы никакой.
2.Только после убийства Бруно,сможешь их отвлечь.
3.У меня вылетала, если не сразу после смерти или косяка загружаться ,а чуть подождать то нормально.
 
Сверху Снизу