• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ Klasztor (Монастырь)

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
731
Благодарности
518
Баллы
275
#1
CGXkcZ2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Рабочее название: Klasztor
Версия мода: 1.1
Язык мода: Польский (текст)/Русский (текст).
Длительность: 10-15 часов
Вес мода: 587 Мб;
Вес русификатора: 46,4 Мб;
Перевод на русский: N1kX
Автор/разработчик: Magical Inquisition Team
Форум мода: Druzynaspolszczenia.pl

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Дата релиза: 15.05.2018
Дата обновления: 15.07.2018

Описание:
На маленький остров посреди океана, на котором находится старый Монастырь, прибывает молодой Инквизитор – Бальтазар. Вызванный загадочным и отчаянным письмом от Неберона, решает помочь другу своего отца…
Когда аудиенция у Настоятеля обострилась, тревожные события все более и более осложняют ситуацию и угрожают Инквизитору – это уже не выход! Придется найди союзников, разгадать тайну острова и выйти живым из подготовленных ловушек.
Модификация, созданная Magical Inquisition Team основана на душной и мрачной атмосфере вселенной “Готика”.

Немного статистики:
в игре будет
-53 NPC с диалогами
-34 волшебной бижутерии и поясов
-15 ключей
-59 квестовых вещей
-26 видов растений
-21 зелий магических
-44 доступных заклинания
-56 доспехов
-62 оружие
-15 книг и еще столько же заметок
и еще много других вещей...

Скриншоты:
XdRiwsC.jpg t2sCnXe.jpg uPZKkXJ.jpg

Список изменений:
by Michał
Версия 1.1
- исправлены грубые опечатки и пунктуация
- изменены все характеристики брони скелетов на последней локации до 30
- изменено описание 'Требуется мана' на 'сила' в оружии ItMW_Kostur01 и ItMW_Kostur02,
* уникальный имена и названия предметов в своих категориях...
* свиток телепортации обратно не телепортирует в пентаграмму в Башне, а на кладбище,
* все зомби и скелеты теперь имеют названия с большой буквы
* 'Человеческого мяса', теперь в категории еда
* я сделал все, что мог, чтобы устранить зазоры в Библиотеке
* удален свиток заклинания Свет из инвентаря игрока при старте
- мензурки больше не должны исчезать из инвентаря Виталиуса
- Видео в конце больше не появляется, когда мы тянем за рычаги
- добавлено в Меню возможность выбора управления из Gothic 1
- удален избыток противников с зимней локации. (Раньше их было 60)
- исправлена ошибка, когда в некоторых случаях появись мензурки у нас, когда у нас не было необходимых ингредиентов.
- заклинание Ливень была заменена заклинанием Морозное Прикосновение
- исправлена ошибка в работе Кольца Мастера

Благодарности:
Выражаю свою благодарность команде Magical Inquisition Team, а именно Michał за предоставление исходников скриптов. Также команде Destiny Team, а именно Tituf и Memorius, за предоставления графики, подсказок, помощи, а также за моральную поддержку.

Информация по установке:
1. Установить игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона.
2. Установить Gothic 2 Report 2.6
3. Установить SystemPack согласно инструкции по его установке вместе с PlayerKit 2.8
4. Установить оригинальный мод.
5. Установить русификатор.
Прошу всех людей скачивать русификатор и мод с файлообменика MediaFire, ограничений там нет, но там ведется статистика загрузок. Очень хочется знать статистику.
Ссылки на закачивание:
Оригинальный мод
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive
Русификатор
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive

Данная модификация была признана лучшей по итогам 2018 года!
 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
731
Благодарности
518
Баллы
275
Была взята ложка. Появился дух, поболтал, достал меч и пришил Г.Г. Я даже увернуться не успеваю, не то чтоб достать оружие.
Это другая проверка. Сзади статуи (алтаря) находится свиток страха, который надо будет кастануть сразу после диалога.
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
48
Благодарности
96
Баллы
65
W dość odległej przyszłości planujemy kontynuację tej modyfikacji - Klasztor 2 - Po tamtej Stronie Mroku... Może w przyszłym roku ruszą prace... Bardzo chętnie przyjęlibyśmy do ekipy osobę, która miałaby jakieś pomysły na scenariusz kolejnej części. Zgłoszenia proszę kierować do mnie na PW.

Translate:
В довольно далеком будущем мы планируем продолжение этой модификации - Монастырь 2 - По ту Сторону Тьмы... Может в следующем году начнется работа... Мы с радостью примем к команде человека, у которого есть идеи для сценария следующей части. Заявки, пожалуйста, направляйте мне в ПМ.
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
17
Благодарности
5
Баллы
155
Добрый день всем Готикоманам! ток что закончил прохождение Монастыря , и хочется поделиться впечатлениями. Если двумя словами - замечательный мод! Из тех, в которые я играл - лучший! Огромный респект и уважуха авторам и переводчикам! А теперь более детально. Впечатлений довольно много, поэтому в спойлер чтоб не занимать лишнего места.
Сюжет - 110 из 100! Интереснейшая история с довольно неожиданными поворотами.
Квесты - 98 из 100. Небольшой минус из-за того, что не всегда логически можно догадаться, что делать дальше, и приходится оббегать всех персонажей и искать, у кого появятся новые строчки диалога.
Теперь о каждой локации
Основной остров
98 из 100
было 2 неприятных момента
1 - это мертвый друг вора в клетке. непонятно, почему он оказывается мертвым - потому что я чтото не так сделал по игре
или это глюк.Единственный раз, когда пришлось звать дядю Марвина, что оживить его и пройти дальше по сюжету
2 - область перехода между островами у меня не было видно, ни тут, ни там, приходилось наматывать круги по воде, пока случайно не попадал в нее
не минус, а пожелание - Умбриану, когда он возле телерорта, не помешало бы оставить статус торговца - перед телепортацией
было бы неплохо подзакупиться свитками
Остров проклятых
90 из 100
основной минус - это постоянная темнота. может разработчики решили, что это должно создавать "проклятую" атмосферу, но
мне это сильно мешало играть
еще один минус - кнопки. то, что их приходится искать, тыкая клавишей "использовать" во все подряд, надеясь что гдето да сработает, тоже не добавляет ни удобства, ни атмосферы. книга с подсказками вроде как и есть, но единственное, о чем из нее можно догадаться - что по фразе "включай свет" надо искать лампу, в остальных пяти случаях никакой логической связи нет
Снежная локация
даже и не знаю что сказать... 50 на 50...
с одной стороны - квесты духов однозначно плюс, методом научного тыка пришлось решать только один - тот где дух за книжными полками, потому что логически понять, какие книги правильные, невозможно
с другой стороны - противники, выносящие с одного удара, когда Бальтазару на них надо ударов 50, явно не добавляют интереса к процессу игры.
и почему нельзя запустить лифт и прокатиться на вершину???!!!
Судя по сообщению одного из авторов, собирается команда для создания продолжения, может кто из переводчиков присоединится,
чтоб оно вышло сразу и на русском языке?
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
731
Благодарности
518
Баллы
275
Добрый день всем Готикоманам! ток что закончил прохождение Монастыря , и хочется поделиться впечатлениями. Если двумя словами - замечательный мод! Из тех, в которые я играл - лучший! Огромный респект и уважуха авторам и переводчикам! А теперь более детально. Впечатлений довольно много, поэтому в спойлер чтоб не занимать лишнего места.
Сюжет - 110 из 100! Интереснейшая история с довольно неожиданными поворотами.
Квесты - 98 из 100. Небольшой минус из-за того, что не всегда логически можно догадаться, что делать дальше, и приходится оббегать всех персонажей и искать, у кого появятся новые строчки диалога.
Теперь о каждой локации
Основной остров
98 из 100
было 2 неприятных момента
1 - это мертвый друг вора в клетке. непонятно, почему он оказывается мертвым - потому что я чтото не так сделал по игре
или это глюк.Единственный раз, когда пришлось звать дядю Марвина, что оживить его и пройти дальше по сюжету
2 - область перехода между островами у меня не было видно, ни тут, ни там, приходилось наматывать круги по воде, пока случайно не попадал в нее
не минус, а пожелание - Умбриану, когда он возле телерорта, не помешало бы оставить статус торговца - перед телепортацией
было бы неплохо подзакупиться свитками
Остров проклятых
90 из 100
основной минус - это постоянная темнота. может разработчики решили, что это должно создавать "проклятую" атмосферу, но
мне это сильно мешало играть
еще один минус - кнопки. то, что их приходится искать, тыкая клавишей "использовать" во все подряд, надеясь что гдето да сработает, тоже не добавляет ни удобства, ни атмосферы. книга с подсказками вроде как и есть, но единственное, о чем из нее можно догадаться - что по фразе "включай свет" надо искать лампу, в остальных пяти случаях никакой логической связи нет
Снежная локация
даже и не знаю что сказать... 50 на 50...
с одной стороны - квесты духов однозначно плюс, методом научного тыка пришлось решать только один - тот где дух за книжными полками, потому что логически понять, какие книги правильные, невозможно
с другой стороны - противники, выносящие с одного удара, когда Бальтазару на них надо ударов 50, явно не добавляют интереса к процессу игры.
и почему нельзя запустить лифт и прокатиться на вершину???!!!
Судя по сообщению одного из авторов, собирается команда для создания продолжения, может кто из переводчиков присоединится,
чтоб оно вышло сразу и на русском языке?
Спасибо за твой, занимательный отзыв, рад, что кому-то пришлось по-душе.
На счет мертвого друга. Друг умирает в клетке, если неправильно нажимать рычаги рядом с клеткой. А так, он умирает, если бежим очень быстро по сюжету. Если говорил с Октимоном, на счет его состояния здоровья, до спасения Эутариона, то тот погибает.
Область перехода могла быть не видной, если были выключены графические эффекты в настройках игры.
На счет врагов, раньше было ещё хуже:D
Вторая часть пока что находится в стадии разработки, перевод возможно выйдет с релизом, сейчас пока что делает концепция мода, ну и сценарий.
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
48
Благодарности
96
Баллы
65
тот где дух за книжными полками, потому что логически понять, какие книги правильные, невозможно
Вот только логически можно понять их правильность! Прочтите себе все названия... Ты быстро поймешь, что происходит.

когда Бальтазару на них надо ударов 50
Как ты дерешься мечом - достаточно не более десятка ударов - 10/12.

и почему нельзя запустить лифт и прокатиться на вершину???!!!
Последний мир символический. Мы хотели, чтобы игрок запустил свое воображение и сам размышлял над окончанием. Призраки как главные грехи, так и противники? Это действительно наши враги? Иногда, забыв некоторые вещи работать более на фантазии, чем навязывание их авторами...
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
53
Благодарности
2
Баллы
155
Привет. Вопрос по квесту "Портал"
как долго ждать склянку от Умбриана? Уже дня 3 как молчит.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
731
Благодарности
518
Баллы
275
Привет. Вопрос по квесту "Портал"
как долго ждать склянку от Умбриана? Уже дня 3 как молчит.
Дальше по сюжету он тебе отдаст её, играй и забудь про него
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
53
Благодарности
2
Баллы
155
Дальше по сюжету он тебе отдаст её, играй и забудь про него
Остались только 2 квеста: Судный день и Портал. Все молчат. Наворачивать круги по острову и всех опрашивать уже надоело
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
67
Благодарности
16
Баллы
125
Добрый день! Готоманы.Я прошёл этот неплохой мод и хочу оставить свой небольшой отзыв.Мод в принципе неплох сюжет, квесты, новые предметы, загадки.Но есть один минус, или я такой тупой, или квесты очень сложно понять нужно к каждому подбегать и если нашёл диалог красава и квест продолжается, и так всю игру.Моя оценка 9 из 10 из-за непонятности квестов
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
731
Благодарности
518
Баллы
275
Остались только 2 квеста: Судный день и Портал. Все молчат. Наворачивать круги по острову и всех опрашивать уже надоело
Про портал говорят следующие НПС
Бруно, Ювентин, Умбриан, Торано, Нормициус, Непомуцен, Серваций, Херониус, Ильдерагд
Судный день:
Клотин, Октимон, Непомуцен, Илидиуш, Ювентин, Кларус, Вихерт.
Если не можешь продолжить, скидывай сейф.
 

Чертяка

Участник форума
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
29
Баллы
55
Остались только 2 квеста: Судный день и Портал. Все молчат. Наворачивать круги по острову и всех опрашивать уже надоело
Попробуй заглянуть в обитель Цирруса.
 
Сверху Снизу