• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Klasztor / Монастырь

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
CGXkcZ2.png

Ресурсы портала: World of Players
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Рабочее название: Klasztor / Монастырь
Версия мода: 1.1.1
Язык мода: Польский (текст)/Русский (текст).
Длительность: 10-15 часов
Вес мода: 323 Мб;
Вес русификатора: 46,4 Мб;
Перевод на русский: N1kX
Автор/разработчик: Magical Inquisition Team
Форум мода: Druzynaspolszczenia.pl

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Дата релиза: 15.05.2018
Дата обновления: 15.07.2018 || 07.20.2019 || 09.05.2020 || 10.11.2020 || 20.12.2024
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На маленький остров посреди океана, на котором находится старый Монастырь, прибывает молодой Инквизитор – Бальтазар. Вызванный загадочным и отчаянным письмом от Неберона, решает помочь другу своего отца…
Когда аудиенция у Настоятеля обострилась, тревожные события все более и более осложняют ситуацию и угрожают Инквизитору – это уже не выход! Придется найди союзников, разгадать тайну острова и выйти живым из подготовленных ловушек.
Модификация, созданная Magical Inquisition Team основана на душной и мрачной атмосфере вселенной “Готика”.

Немного статистики:
в игре будет
-53 NPC с диалогами
-34 волшебной бижутерии и поясов
-15 ключей
-59 квестовых вещей
-26 видов растений
-21 зелий магических
-44 доступных заклинания
-56 доспехов
-62 оружие
-15 книг и еще столько же заметок
и еще много других вещей...

Скриншоты:
XdRiwsC.jpg
t2sCnXe.jpg
uPZKkXJ.jpg
klasztor3.png
OexdRRZ.jpg
cYKw1Yj.jpg
DMXwewB.jpg
klasztor4.png

Список изменений:
by Michał
Версия 1.1
- исправлены грубые опечатки и пунктуация
- изменены все характеристики брони скелетов на последней локации до 30
- изменено описание 'Требуется мана' на 'сила' в оружии ItMW_Kostur01 и ItMW_Kostur02,
* уникальный имена и названия предметов в своих категориях...
* свиток телепортации обратно телепортирует не в пентаграмму в Башне, а на кладбище,
* все зомби и скелеты теперь имеют названия с большой буквы
* 'Человеческого мяса', теперь в категории еда
* я сделал все, что мог, чтобы устранить зазоры в Библиотеке
* удален свиток заклинания Свет из инвентаря игрока при старте
- мензурки больше не должны исчезать из инвентаря Виталиуса
- Видео в конце больше не появляется, когда мы тянем за рычаги
- добавлено в Меню возможность выбора управления из Gothic 1
- удален избыток противников с зимней локации. (Раньше их было 60)
- исправлена ошибка, когда в некоторых случаях появись мензурки у нас, когда у нас не было необходимых ингредиентов.
- заклинание Ливень была заменена заклинанием Морозное Прикосновение
- исправлена ошибка в работе Кольца Мастера

Исправления 1.1.1 by N1kX
-исправил неправильный идентификатор Призрака
-поправил количество макс.жизней скелета-гоблина
-поправил вывод при невозможности каста для русской версии
-поправил вывод при невозможности использовании предмета для русской версии
- обновил расширители до актуальных версии
-запретил возможность сохраняться во время диалога
-добавлен скрипт исправляющий баги при использовании текстур с большем кол-во альфа каналов
-исправил цветовое изображение врагов-союзников-сундуков
-настойка полыни не будет отображаться, если герой имеет одну бутылку
-различные исправления переменных в функциях
-скелеты больше не дублируют оружие
-исправил получение опыта при убийстве с маг. оружия
-исправлен тупняк у магических существ
-добавлена небольшая рассинхронизация рутин у монстров
-убрал многие неиспользуемые вещи
-поправлены описания некоторых предметов
-поправлены фокусные названия предметов - привел к одному виду
-сделал другой вывод информации при чтении писем (то есть при чтений книг Игрок увидит получаемые бонусы)
-добавил удаление рун при смерти
-добавлена проверка и отмена исправления с доспехами при использовании Systempack 1.8
-у Ювентина пропадет строка обучения при достижении макс. значений
-поправил диалог у Хилоха, теперь перед поеданием мяса/питья будет вставать, если сидит у костра
-скелеты теперь правильно убирают оружие, если мертв герой или убежали от них
-поправил название используемых звуковых амбиентых файлов
-поправлены различные огрехи по мирам Zen
-исправлен спавн одного скелета рыцаря в ледяном мире
Остров:
Добавил множество WP, чтобы объединить всю сетку
Переименовал некоторые FP для выполнения рутин
Поправил PFX-иерархии объектов
Удалил некоторые предметы, которые были удалены из мода

Ледяной мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Темный мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Благодарности:
Выражаю свою благодарность команде Magical Inquisition Team, а именно Michał за предоставление исходников скриптов. Также команде Destiny Team, а именно Tituf и Memorius, за предоставления графики, подсказок, помощи, а также за моральную поддержку.

Информация по установке:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод
4. Установить русификатор
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Монастырь

Ссылки на закачивание:
Оригинальный мод
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive
Русификатор
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive

Данная модификация была признана лучшей по итогам 2018 года!
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Всем привет. Мод отличный, волнует только одна проблема - не могу после смерти загрузиться в игру, готика вылетает с ошибкой access violation. Что можно предпринять? Может, кто-то тоже сталкивался с такой проблемой?
Отключить DEP, скинуть весь лог вылета Gothic.rpt из папки, где стоит игра
 

LIEDER

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
10
Благодарности
9
Баллы
110
Что стоит и куда? Сейф битый или нет? Есть возможность проверить переход из другого сейфа?
Очень странно сейчас получилось - с сейва во втором слоте тоже вылетало с ошибкой, после перезагрузки компа (так как вис вообще намертво) пришла идея попробовать начать новую игру в польской версии, без русификатора, всё сохранилось и загрузилось после этого несколько раз нормально, после этого сейвы, которые вылетали с ошибкой в русской версии, стали грузиться нормально, что удивительно.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Очень странно сейчас получилось - с сейва во втором слоте тоже вылетало с ошибкой, после перезагрузки компа (так как вис вообще намертво) пришла идея попробовать начать новую игру в польской версии, без русификатора, всё сохранилось и загрузилось после этого несколько раз нормально, после этого сейвы, которые вылетали с ошибкой в русской версии, стали грузиться нормально, что удивительно.
Если DEP выключал это помогло, т.к. мод на расширителях, которые лезут в запрещенную память.
 

LIEDER

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
10
Благодарности
9
Баллы
110
Если DEP выключал это помогло, т.к. мод на расширителях, которые лезут в запрещенную память.
А, и верно. Значит, дело было именно в этом, совсем из головы вылетело.
Большое спасибо за помощь!)
 

LIEDER

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
10
Благодарности
9
Баллы
110
Наконец-то могу написать отзыв о моде на свежих эмоциях! А сказать есть что...*ok!*
Начнём с того, что история у мода прописана замечательно, есть и интересные сюжетные повороты, и очень даже складные диалоги - не слишком короткие, это не смотрится халтурно, но и не слишком длинные, когда ты буквально не можешь уследить за ходом истории или условиями для выполнения квеста между кучей болтовни нпс (а вот конкретно графоманией многие мододелы грешат ещё как, и далеко не всегда это выглядит хорошо и уместно, в этом же моде был соблюдён хороший баланс, и мне это очень понравилось!) Отдельную благодарность хочется выразить человеку, работавшему над русификацией мода, так как работа была проведена прямо скажем колоссальная. Не нужно знать и польского, чтобы понять, что образованные и набожные монахи разговаривать как провинциальные дурочки явно не будут, и их речь должна быть наполнена довольно сложными литературными оборотами и фразеологизмами, в том числе и интересными выражениями в духе книжной лексики. В этом моде человек, отвечавший за русификацию, выложился явно на все сто, так как диалоги, описания квестов и записи в книгах после перевода на другой язык не потеряли своего монастырско-возвышенного антуража, замечательный подход к делу. Грех жаловаться на какие-то редко проскакивающие ошибки в пунктуации, когда над переводом была проделана такая работа. В общем, большая благодарность тому, кто занимался русификацией мода, честь и хвала *reverence*
Также хочется сказать кое-что о квестах. Квесты в данном моде действительно интересные и иногда серьёзно так заставляют подумать над разгадкой, но не настолько, чтоб лезть в интернет - мне лично подсказки не понадобились, всё проходится очень даже спокойно, если приложить чуток смекалки ;) Даже если что-то не получалось, достаточно было пробежаться по героям на острове - это занимает не так много времени, да и, в целом, чаще всё понятно уже из диалогов :)
Отдельное слово стоит уделить локациям, которые, хоть и небольшие, но очень проработанные и интересные. О них я сказать ничего плохого не могу! Беготня не утомляет, на окружение в моде приятно смотреть, словом, разработчики и тут постарались на славу *thumbs up*
Единственной неприятной вещью для меня остались только вылеты с access violation в начале игры, но и тут N1kX оперативно помог справиться с проблемой, за что ему ещё раз большое спасибо *reverence* Багов лично у меня по ходу действия сюжета не наблюдалось, придраться и тут не к чему *thumbs up*
А теперь итог! Мод к прохождению определённо советую, и не пугайтесь отсутствия озвучки, мод вас зацепит и без неё, уверяю*ok!* Сюжет интересный, с заговорами и тайнами, локации красивые и не утомляющие, багов не наблюдается. Осталось только выразить благодарность за работу всем-всем причастным к разработке людям, мод вышел отличным, впечатления от него только хорошие!
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
100
Благодарности
62
Баллы
180
Прошел я этот мод, в целом мне он очень понравился, но есть специфические моменты. Начну с русского перевода, он норм, хотя присутствует дофига пространных философских реплик, но думаю они и в оригинале такие) Проблема перевода в том, что многие предложения выглядят крайне неестественно для русского языка, ну еще иногда опечатки есть, но в то же время вся нужная инфа была вполне понятна.

Больше всего в моде понравилась атмосфера, особенно музыка. Все это выдержано идеально на протяжении мода. Но описывать более подробно вряд ли осилю, я больше по части геймплея, как-то так)

С сюжетом и квестами все сложнее. Сюжет мне тоже понравился, с самого начала куча загадок, всякие пещеры куда еще нет доступа но сразу понятно что там чет интересное, ну и персонажи тоже топ, хотя некоторые из них раскрыты очень и очень слабо, тот же главный "злодей" весь мод стоит на одном месте и выглядит как третьестепенный персонаж. С квестами все неоднозначно, они хорошие в плане сюжета, но геймплей.. зачастую я получал очередное задание или просто заходил в какой-то тупик, и единственным решением которое я находил - бегать по всей локации и рандомно прожимать каждого НПС, авось кто из них чет новое скажет. И зачастую я даже не думал что идти надо именно к ЭТОМУ персонажу. Вроде бы и минус, но тк локация очень маленькая то эта рутина мне особо и не надоедала, наоборот, беготня начала надоедать только к концу мода, когда квесты стали более предсказуемы) Ну а сюжет квестов годный, почти все они проходят в несколько интересных этапов, а первый выполненный квест появляется только часа через 2-3 игры (по крайней мере у меня). Далее, как я уже упоминал, в моде много пространных философских/религиозных речей, не могу сказать что фанат такого, но некоторые отсылки оценил) В моде много всяких загадок и подобного, но я смог все осилить без подсказок из инета, но я так и не нашел "растение которое находится в неожиданном месте", я оббегал все пещеры, все дома и крыши домов, попутно найдя несколько нычек, но растение не нашел да и забил на него) ну еще не нашел рецепт зелья силы, если такое вообще есть, могильный мох то присутствует. А, ну еще некоторые загадки я прошел тупо сейвлодом, не найдя логики в решении (привет Еутарион или как тебя там, сори что убил тебя раз пять(хм, я так и не запомнил большинство имен персонажей)), но на ногу орка мне повезло "наткнуться" киркой)

Еще о геймплее. С самого начала гг получает кучу свитков с старыми и новыми спелами, плюс есть возможность купить еще больше, а еще повсюду валяются всякие сковородки да молотки которыми можно устроить войну.. крысам да ползунам микроскопического размера. И это все? - подумал я. Ну еще есть имбовые вараны на пляже, но когда я их убил, то ничего там не нашел *thumbs up*. Но на самом деле боевка в моде топовая, об этом позже.

Теперь о локациях. Собственно сам монастырь офигенный, вроде бы и маленькая лока но использована по максимуму и отлично подходит для повествования, полного загадок и тайн. Сразу понял что будет куча ключей шобы все это открывать, и обрадовался. Ну и да, все эти интриги и расследования тоже оказались годнотой, но что-то я поздно с этим) Небольшие нычки тоже порадовали, хотя нашел пару интересных мест где могло что-то быть, да ничего не было. Вторая локация не хуже, остров проклятых вроде. Вот он то и раскрыл необычную боевку мода, посколько вместо традиционных для Готики зарубов мечами тут пришлось отыгрывать почти чистого мага, что реализовано максимально хорошо - ведь каждый бой тут требует своего подхода и правильного распределения ресурсов. Одним словом - очень интересно и, опять же, атмосферно. А еще можно побегать со своей армией демонов/скелетов и столкнуть их с вражескими демонами/скелетами, а это всегда весело) Третья локация немного подкачала, Iceland? Исландия короче. Когда в монастыре начался замес и открылся портал, я уже готовился к концовке, но тут меня кидает в исландию и заставляют драться с кучей имбовых скелетов, которые убивают меня/моих демонов с 2-3 ударов, мне даже захотелось подрубить марвин и сделать себе 1к силы, тк эти бои со скелетами тупо затягивали прохождение) благо я все таки их осилил, и приступил к неплохим загадкам, правда долго тупил с дворянами, но все таки решил ливнуть с замка и таки нашел третьего) ну а потом концовка уже, концовка разочаровала, все умерли, нифига не понятно) короче в монастыре было гораздо интереснее

В общем годный мод, 11 кусков сырого мяса из 10, очень вкусно кстати)
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Приветствую! Столкнулся с такой ситуацией по сюжету: что бы украсть у Клотина камень, необходимо 60 ловкости. На данный момент у меня 40 (12 из которых с амулета), и всего 40 очков обучения скопленных. Что бы прокачать до 60 ловкости, нужно все 40 очков потратить... вот и не понимаю, это так предусмотрено сюжетом, или есть другой путь набить ловкости/украсть камень? Но не понятно, если бы я эти очки заранее вложил куда то... у меня бы их небыло. Денег всего тоже меньше тысячи, т.е. купить пояс+кольцо тоже не могу.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Баланс весь рассчитан до мелочей. Ловкость да, прокачать надо, больше их не куда девать.
Скоро будет обновление русификатора и мода, сейчас обкатываю последнюю версию.
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Баланс весь рассчитан до мелочей. Ловкость да, прокачать надо, больше их не куда девать.
Скоро будет обновление русификатора и мода, сейчас обкатываю последнюю версию.
Спасибо за ответ! В обновлении что-то новое добавится? И нужно ли будет начинать новую игру?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
В обновлении будет причесан код, будут изменены названия предметов на чистый латынь, ну и больше латыни, правки перевода, ничего нового. Доигрывай.
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
К слову, наиграл пока что 6 часов, но могу сказать что это очень интересный мод. Уровень интеллекта сюжета здесь пожалуй на порядок выше чем в большинстве других модификациях. Разработчики похоже и в этои жизни не далеки от духовных знаний)) В данное время это очень актуально, я рад что мне попался этот мод. Если сравнивать сам геймплей, то пожалуй не хватает чуть свободы действий и "драчек", но положа руку на сердце, это даже радует, сколько можно безумно дубасить тысячи дичи и нежити в Готике))) Я бы всем хотел посоветовать поиграть в него сейчас. Просвещение, братья )))
 
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Да будет свет...
Да сгинет тьма.
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Очень ищу какой нибудь способ повышения силы в игре, нужно 6 пунктов что бы одеть меч Тьма и вздохнуть наконец, а то гриндить нежить палкой на островке тяжеловато)) Может еда какая нибудь даёт силу при поедании? Молиться пробовал, дает только ловку и ману.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Очень ищу какой нибудь способ повышения силы в игре, нужно 6 пунктов что бы одеть меч Тьма и вздохнуть наконец, а то гриндить нежить палкой на островке тяжеловато)) Может еда какая нибудь даёт силу при поедании? Молиться пробовал, дает только ловку и ману.
Ну лично я покупал только заклинания и ими зачищал остров
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Обновил мод и русификатор. Общие правки скриптов, повышение производительности, восстановлены текстуры, улучшен перевод (но ещё нуждается в хорошей коррекции), больше латыни.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Обновил мод и русификатор. Общие правки скриптов, повышение производительности, восстановлены текстуры, улучшен перевод (но ещё нуждается в хорошей коррекции), больше латыни.
Ставлю всё по инструкции, в стартере - описание и название мода на русском, но запускается всё равно польская версия, куда копать?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ставлю всё по инструкции, в стартере - описание и название мода на русском, но запускается всё равно польская версия, куда копать?
Я там в установщик засунул немного не то, сорян, вечером обновлю ссылку (Все время забываю про него)
Исправь klasztor_rus.ini
VDF=KLASZTOR.mod KLASZTOR_rus.mod
 
Сверху Снизу