• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Klasztor / Монастырь

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
CGXkcZ2.png

Ресурсы портала: World of Players
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Рабочее название: Klasztor / Монастырь
Версия мода: 1.1.1
Язык мода: Польский (текст)/Русский (текст).
Длительность: 10-15 часов
Вес мода: 587 Мб;
Вес русификатора: 46,4 Мб;
Перевод на русский: N1kX
Автор/разработчик: Magical Inquisition Team
Форум мода: Druzynaspolszczenia.pl

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Дата релиза: 15.05.2018
Дата обновления: 15.07.2018 || 07.20.2019 || 09.05.2020 || 10.11.2020
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На маленький остров посреди океана, на котором находится старый Монастырь, прибывает молодой Инквизитор – Бальтазар. Вызванный загадочным и отчаянным письмом от Неберона, решает помочь другу своего отца…
Когда аудиенция у Настоятеля обострилась, тревожные события все более и более осложняют ситуацию и угрожают Инквизитору – это уже не выход! Придется найди союзников, разгадать тайну острова и выйти живым из подготовленных ловушек.
Модификация, созданная Magical Inquisition Team основана на душной и мрачной атмосфере вселенной “Готика”.

Немного статистики:
в игре будет
-53 NPC с диалогами
-34 волшебной бижутерии и поясов
-15 ключей
-59 квестовых вещей
-26 видов растений
-21 зелий магических
-44 доступных заклинания
-56 доспехов
-62 оружие
-15 книг и еще столько же заметок
и еще много других вещей...

Скриншоты:
XdRiwsC.jpg
t2sCnXe.jpg
uPZKkXJ.jpg
klasztor3.png
OexdRRZ.jpg
cYKw1Yj.jpg
DMXwewB.jpg
klasztor4.png

Список изменений:
by Michał
Версия 1.1
- исправлены грубые опечатки и пунктуация
- изменены все характеристики брони скелетов на последней локации до 30
- изменено описание 'Требуется мана' на 'сила' в оружии ItMW_Kostur01 и ItMW_Kostur02,
* уникальный имена и названия предметов в своих категориях...
* свиток телепортации обратно телепортирует не в пентаграмму в Башне, а на кладбище,
* все зомби и скелеты теперь имеют названия с большой буквы
* 'Человеческого мяса', теперь в категории еда
* я сделал все, что мог, чтобы устранить зазоры в Библиотеке
* удален свиток заклинания Свет из инвентаря игрока при старте
- мензурки больше не должны исчезать из инвентаря Виталиуса
- Видео в конце больше не появляется, когда мы тянем за рычаги
- добавлено в Меню возможность выбора управления из Gothic 1
- удален избыток противников с зимней локации. (Раньше их было 60)
- исправлена ошибка, когда в некоторых случаях появись мензурки у нас, когда у нас не было необходимых ингредиентов.
- заклинание Ливень была заменена заклинанием Морозное Прикосновение
- исправлена ошибка в работе Кольца Мастера

Исправления 1.1.1 by N1kX
-исправил неправильный идентификатор Призрака
-поправил количество макс.жизней скелета-гоблина
-поправил вывод при невозможности каста для русской версии
-поправил вывод при невозможности использовании предмета для русской версии
- обновил расширители до актуальных версии
-запретил возможность сохраняться во время диалога
-добавлен скрипт исправляющий баги при использовании текстур с большем кол-во альфа каналов
-исправил цветовое изображение врагов-союзников-сундуков
-настойка полыни не будет отображаться, если герой имеет одну бутылку
-различные исправления переменных в функциях
-скелеты больше не дублируют оружие
-исправил получение опыта при убийстве с маг. оружия
-исправлен тупняк у магических существ
-добавлена небольшая рассинхронизация рутин у монстров
-убрал многие неиспользуемые вещи
-поправлены описания некоторых предметов
-поправлены фокусные названия предметов - привел к одному виду
-сделал другой вывод информации при чтении писем (то есть при чтений книг Игрок увидит получаемые бонусы)
-добавил удаление рун при смерти
-добавлена проверка и отмена исправления с доспехами при использовании Systempack 1.8
-у Ювентина пропадет строка обучения при достижении макс. значений
-поправил диалог у Хилоха, теперь перед поеданием мяса/питья будет вставать, если сидит у костра
-скелеты теперь правильно убирают оружие, если мертв герой или убежали от них
-поправил название используемых звуковых амбиентых файлов
-поправлены различные огрехи по мирам Zen
-исправлен спавн одного скелета рыцаря в ледяном мире
Остров:
Добавил множество WP, чтобы объединить всю сетку
Переименовал некоторые FP для выполнения рутин
Поправил PFX-иерархии объектов
Удалил некоторые предметы, которые были удалены из мода

Ледяной мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Темный мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Благодарности:
Выражаю свою благодарность команде Magical Inquisition Team, а именно Michał за предоставление исходников скриптов. Также команде Destiny Team, а именно Tituf и Memorius, за предоставления графики, подсказок, помощи, а также за моральную поддержку.

Информация по установке:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод
4. Установить русификатор
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Монастырь

Ссылки на закачивание:
Оригинальный мод
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive
Русификатор
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive

Данная модификация была признана лучшей по итогам 2018 года!
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Ступор к квестах:
1. Дармиторий. Посланник отправил в пещеру возле башни. Открыть смог ту, котороя с лебедкой. Зашел, решетка закрылась, в комнате два сундука, один закрыт, второй пуст, за статуей нашел дивный свиток (с непереведенной надписью в описании, кстати),который при использовании вроде ничего не делает, еще натыкал скрытую кнопку на желтой роже, при нажатии на которою выскакивает надпись "Еще не время". Что дальше?
2.Херониус. Обменял у пастуха бутылку рома на настойку полыни, строки у Херониуса не появилось. Пробовал искать черную жемчужину, но ни в сундуке, ни в Клетусе ее нет(вроде). Что дальше?

Слабовато мышление.
1. Это считается ареной. Свиток нельзя тратить. На плиты нажимаем по очереди, начиная с первой. Свиток был переведен, скачай и поставь последнюю обнову русификатора. На прошлой странице выложен.
2. Настойка Полыни дополнительно готовиться на алхимическом столе. Черную жемчужину можно найти в моллюсках, с определенным шансом. Либо в сундуке, сейчас не скажу, запамятовал.
 

Romariobrik

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2016
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Вопрос: куда класть желзный амулет и ложку в пещере около монастыря?
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Снова я.
Второе испытание вроде бы закончил, но 3 и 4 плиты неактивны, как бы я не пытался натыкать кнопку.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Снова я.
Второе испытание вроде бы закончил, но 3 и 4 плиты неактивны, как бы я не пытался натыкать кнопку.

Там кнопки бывают не нажимаются, нужно пробовать издалека, либо вблизи найти фокус.
Третья плита будет доступна если правильно ответил на вопросы призрака, иначе она не будет активна.
Четвертая потребует проверки персонажа после третей. Ответ уже находится ниже.
Вопрос: куда класть желзный амулет и ложку в пещере около монастыря?
Камрад ответил тебе выше.
Перевод. Никуда. Это проверка характера вашего персонажа. Берете только ложку.
От себя, здесь проверяется ваша скупость.

Но, двух духов я не смог пройти, пришлось читами пролететь конец,
- Дух за которым загадка с едой
Там была еда. Напротив была стена с подсказкой. По цветам еды подходишь к еде. Сначала вино, потом сыр, потом виноград, потом вода
- Обреченный дух на вышке который рассказал о семейных реликвиях (или как-то так, достал кольцо и камень и больше нет, всё опробовал)
Чтобы он обрел покой нужно, кольцо предков, амулет предков и камень предков. Все это выбивается с Дворянинов.
 
Последнее редактирование:

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Эх...
Вор. Друга Цирруса из клетки вытащить не могу. Пробовал разные комбинации рычагов - тот погибает. Ни книги, ни листика с подсказкой не находил, стены да потолок в этом плане тоже пусты, скрытих рычагов или кнопок не видел. Как быть?
Кстати...
Мышление улучшаеться. Загадки с кнопками решил сам. А на первый вопрос ответил с первого раза:)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Эх...
Вор. Друга Цирруса из клетки вытащить не могу. Пробовал разные комбинации рычагов - тот погибает. Ни книги, ни листика с подсказкой не находил, стены да потолок в этом плане тоже пусты, скрытих рычагов или кнопок не видел. Как быть?
Кстати...
Комбинация, правый, левый, средний
 
Последнее редактирование:

Romariobrik

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2016
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Вот такая проблема:
В новой локации после портала остался один дух на башне возле плавильни, который хочет чтобы я вернул ему вещи. Двух дворянинов я убил(кольцо и камень нашел). Что ему еще надо?
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Вот такая проблема:
В новой локации после портала остался один дух на башне возле плавильни, который хочет чтобы я вернул ему вещи. Двух дворянинов я убил(кольцо и камень нашел). Что ему еще надо?
Третий дворянин на дороге, выходиш из главных ворот и идеш, пока не увидиш гиганские валуны. Продолжаешь идти по дороге, пока не увидиш ублюдка.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Буду кусать, если еще раз такое увижу! Либо поставлю запрет на использование спойлера обоим.
У вас, что километровый текст написан?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Оффтоп. Я понял про наказание. Буду отвечать только на вопросы. Ответ на вопрос то разрешен в спойлер?

Обновил ссылки, и сам установщик финальной версией русификатора. Дальше, возможно, будут только какие-то исправления.
Ставить тем, кто начинает игру. Либо ставьте те, кто завершил квест Дормиториум, он был переименован в Дормиторий и из-за этого требуется новая игра, чтобы добавлялись в него записи.
Файл во вложений распаковать архиватором Winrar 5.xx+ или 7zip и заменить в Gothic 2\Data\modvdf
 

Вложения

  • Klasztor_rus.rar
    945,1 KB · Просмотры: 99

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Кстати, не 35 часов же прохождение, около 11 часов заняло о.о
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Кстати, не 35 часов же прохождение, около 11 часов заняло о.о
У меня так много заняло, на поиски и исправления своих ошибок, плюс тестирование некоторых вещей. Да, мне уже сказали, что проходится мод за 10-15 часов. Спасибо за напоминание, исправил.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Как освятить статуэтку у алтаря, если там все время Кларус молится ?
(для освящения все есть).
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
Użyj np zwoju sen...
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Бангорус, достать оружие, я так алхимика со стола сгонял:)
Есть еще вариант: встать напротив алтаря, save, load, кто быстрее молиться начнет. Я оказался быстрее Кларуса. :)

Прошел этот мод. Мод вполне заслуживает того, чтобы пройти его до конца.
Философия мода достаточно оригинальна.
По ходу мода иногда складывалось впечатление, что в переводе принимал участие человек, для которого русский язык не является родным, но некоторые русские обороты заслуживают уважения.
Общее впечатление: понравился и мод, и перевод.
 
Последнее редактирование модератором:

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
У меня что-то вообще тупик.Никто не говорит.Вот дневник и все записи по квестам
Ashampoo_Snap_2018.08.03_22h33m27s_001_.png Ashampoo_Snap_2018.08.03_22h34m59s_002_.png Ashampoo_Snap_2018.08.03_22h36m40s_003_.png Ashampoo_Snap_2018.08.03_22h37m43s_004_.png Ashampoo_Snap_2018.08.03_22h39m28s_005_.png Ashampoo_Snap_2018.08.03_22h40m56s_006_.png Ashampoo_Snap_2018.08.03_22h41m55s_007_.png Ashampoo_Snap_2018.08.03_22h42m50s_008_.png Ashampoo_Snap_2018.08.03_22h44m01s_009_.png Ashampoo_Snap_2018.08.03_22h45m08s_010_.png
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Мод прошел, все порадовало)
По сравнению с Одиссей, где было все расписано в мельчайших подробностях, что нужно делать и куда идти, то тут иногда такой тупик мама не горюй сложный, ну для меня по крайней мере) Пройти его еще раз желания точно не будет)
За мод спасибо, и огромное спасибо тем, кто переводил...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу