• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Supreme Commander: FA Supreme Commander: Forged Alliance

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Supreme Commander: Forged Alliance

cover[1].jpg

Жанр: RTS, Самостоятельный аддон
Платформы: Windows, Xbox 360
Режим игры: Однопользовательский, Многопользовательская игра (неофициальные сервера)
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Бука
Дата выхода в релиз: 06 ноября 2007
Официальный сайт: www.supremecommander.com (в настоящее время нефункционален)

Описание:
Продолжение масштабной футуристической стратегии, перевернувшей в свое время представления о жанре. Безжалостное противостояние, известное как Бесконечная Война, набирает обороты. Новая фракция, раса Серафим, угрожает поработить Землю и уничтожить большую часть населения галактики. Уже пали лидеры трёх мировых наций. Великие командиры сгорели в пламени масштабных сражений. Но война ещё только начинается.​
Новая кампания, повествует о противостоянии альянса недавних непримиримых врагов новой инопланетной угрозе. Масса нововведений в сетевой игре и, конечно же, новые гигантские роботы, яркие взрывы, и масштабные кампании на новых картах ждут своих командиров.​

Особенности игры:
• Полностью самостоятельное дополнение, не требующее оригинальной версии игры.​
• Подтянутые графика и несколько новых музыкальных тем.​
• Абсолютно новая фракция - инопланетные захватчики Серафим, доступная также и в сетевой игре.​
• Новая сюжетная кампания, повествующая о борьбе альянса ОФЗ, Нации Кибран, и Иллюмината Эон с инопланетной угрозой.​
• Более сотни новых, смертоносных боевых единиц, включающих также экспериментальное оружие.​

Трейлер:

Системные требования:
МинимальныеРекомендуемые
ОС: Windows XPОС: Windows Vista
Процессор: Pentium 4 @ 1.8 GHzПроцессор: Pentium 4 @ 3 GHz
Оперативная память: 512 MB ОЗУОперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 6000 с 128 Mb памятиВидеокарта: GeForce 6800 с 256 Mb памяти
DirectX: Версии 9DirectX: Версии 9
Сеть: Широкополосное подключение к интернетуСеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 8 ГбМесто на диске: 8 Гб
Другие материалы по игре:
Сетевая игра через Forged Alliance Forever
Альбом скриншотов по игре Supreme Commander: Forged Aliance
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    3,7 MB · Просмотры: 170
  • 2.png
    2.png
    3,9 MB · Просмотры: 167
  • 3.png
    3.png
    2,1 MB · Просмотры: 154
  • 4.png
    4.png
    1,9 MB · Просмотры: 153
  • 5.png
    5.png
    4 MB · Просмотры: 165
  • 6.png
    6.png
    5,1 MB · Просмотры: 166
  • 7.png
    7.png
    5,2 MB · Просмотры: 154
  • 8.png
    8.png
    5,2 MB · Просмотры: 139
  • 9.png
    9.png
    5,1 MB · Просмотры: 150
  • 10.png
    10.png
    4,9 MB · Просмотры: 146
  • 11.png
    11.png
    5,2 MB · Просмотры: 154
  • 12.png
    12.png
    5,1 MB · Просмотры: 153
Последнее редактирование:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
Это ты так лёгким движением руки слиться от игры решил?
Ага *angel*
Просто надо гайды по билдам и тактикам полистать. Не факт что помогут, но смысл в этом есть. Упростит игру в целом. :)
Надо, но заниматься этим мы (я), конечно же, не будем :D
По поводу переноса в 10 скринов - я подумаю. На самом деле я хочу публиковать скриншоты по игре, к которым не применялась обработка фоторедакторами, непосредственно в разделе с игрой отдельной темой. Я уже так сделал с ELite Dangerous, и мне кажется что так правильнее.
Думай-думай :) Можно и одну/две подборки сделать в теме 10 скринов, и дать там ссылку, дескать эти и дополнительно ещё скриншоты по данной игре вы можете найти в такой-то такой-то теме.
Кстати, когда у тебя там сессия заканчивается? Ты когда к нам присоединяться планируешь?
Так почти месяц назад закончилась :D Уже и каникулы прошли, и новый семестр неделю идёт... А насчёт присоединения не знаю, нет особого желанию, я же не любитель стратегий. Да и диплом сам себя почему-то не пишет.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Да и диплом сам себя почему-то не пишет.
Это он для тех кто в супримку не играет сам себя не пишет. А вот сыграешь с нами - глядишь и начнётся процесс поступления в армию. :D

Надо, но заниматься этим мы (я), конечно же, не будем :D
Ой, пару двадцатиминутных видео посмотреть? Я только ради тебя сегодня начну переносить их в текстовом формате на форум. Специально оформлю так, что бы читать и усваивать информацию легко было. И ты хочешь что бы мой труд оказался в результате напрасным? <_<

я же не любитель стратегий
И при этом гамаешь в M&B, а она по сути обладает почти всеми элементами жанра стратегии, за исключением визуала. :)

В общем жду тебя на следующую игру. Напишу, когда с Фенькой будем собираться. Или ищи кого-то себе на замену. Кроме тех, кого ты ранее предлагал, разумеется. :)
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Мне тоже игра понравилась. Держался я по сути именно на ресурсных сакушках, поэтому даже после уничтожения Ахвассой всей базы у меня еще были шансы на новую отсройку. Реклейма было прям много, новый спутник бы зарядил и пошел бы дальше отстреливать линкоры.

В чем косяки, которые вижу.
1. Отсутствие разведки. Пока меня обстреливали дестроеры - я не видел их местоположение. В результате не мог ничего с этим сделать. И потому Т2 арта и была неэффективна. Так то у неё такой же радиус стрельбы, как и у дестроеров и по реплеям видно, что её юзают часто для борьбы в том числе с флотом.
2. Отсутствие флота. Проигранный флот - и вот меня обстреливают линкоры в неограниченных количествах. Выходил бы я во флот сам -линкоры пришли бы гораздо позже. Банально, нарвались бы на торпедную оборону. Я защищался от воздуха (и этого более чем хватало), но совершенно не защитился от флота, которые на меня и насел.
3. Отсутствие разведки. Знал бы я про Ахвассу заранее - хрен бы она столько залпов по моей базе сделала. Моих зениток хватало на обычные самолетики, потому я больше и не делал. А так я убил бы эксу до того, как она убила бы нас. И игра продолжалась бы. В общем, именно Ахвасса и развернула игру. Мы были к ней неготовы, потому что не умеем в разведку. Именно разведку нам нужно качать как отдельный скилл.
4. Слитый Толстяк. Я его строил, чтобы он тупо убил юнитов, которые меня бесили. Он это сделал. А потом его убили и на этом его полномочия всё. Почему убили? Да потому что пункт 1 и 3.

Но флот меня там и не продавил. Он не смог убить самые важные строения - квантовые врата и спутник. Я столь щитов построил, что меня могли бомбить еще десятки минут и скорее всего спутник просто методично уничтожил бы все линкоры.

Отсутствие спама я не считаю за свой косяк. Смотришь на игру Сида - у него этого спама ровно настолько, чтобы чуть-чуть обороняться и всё. Да и спамом я играть не умею.
Реведжеры и Т2 турели сделали ровно то, что я от них хотел - просто не давали вплотную подойти к базе. Большего по моей задумке от них не требовалось. Но, вероятно, они все-таки не окупились по массе.

Торпедники я слил практически намеренно. Просто понял, что на том этапе, когда я их начал сливать, они уже ничего не сделают.

Возможно, нужно было играть совсем не ОФЗ. А может, надо было попросить у тебя Т3 серафимского инжа для более эффективной экспы. Правда, что я помню про серафим - у них вроде и нет ресурсных улучшений на сакушках. Они боевые рембо, а не экономисты.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
1. Отсутствие разведки. Пока меня обстреливали дестроеры - я не видел их местоположение.
Вот кстати да. Это тоже важно. Помнишь я вчера сказал что меня походу артой обстреливают? Так вот, это были Т2 крейсера серафим. А я их тупо не видел. И поэтому не мог их забрать. Разведка нужна, для этого нужно параллельно воздух качать на такой карте.

2. Отсутствие флота. Проигранный флот - и вот меня обстреливают линкоры в неограниченных количествах. Выходил бы я во флот сам -линкоры пришли бы гораздо позже.
Основной флот, который к тебе подошёл, был от твоего же соседа справа. Там на этапе, когда я рванул первого компа, тебе было бы достаточно спама каких нибудь амфибий/простой самоходной арты, или пары триад ближе к правому флангу для обстрела канала. Да что там, даже оверчарджем на коме было реально забрать верфи серого. Поэтому спам и улучшения главкалибра кома прям таки важны на мой взгляд на этих этапах игры.

Знал бы я про Ахвассу заранее - хрен бы она столько залпов по моей базе сделала.
Ты бы знал, если бы я не просрал студентов, а послал каждого из них в разные концы острова противника. Потому что я пары метров до неё ими не дошёл. Она как раз строится начала в тот момент, когда студенты на прорыв пошли.

Слитый Толстяк. Я его строил, чтобы он тупо убил юнитов, которые меня бесили. Он это сделал. А потом его убили и на этом его полномочия всё. Почему убили? Да потому что пункт 1 и 3.
Я думаю что толстяки были бы полезнее на этой карте, чем спутник. Спутник больше полезен для точечного выжигания командиров на вражеской базе. А учитывая что комп умеет "маскировать" своих комов на фоне других построек (я их не с первого раза нашёл при просмотре реплея), то он был практически неэффективен. А у толстяков артиллерия, причём с широким радиусом поражения. Не хуже, а то и лучше чем у линкоров. Не говоря уже про антиэйр и персональный щит. Два-три толстяка явно дали бы продержаться дольше, отбиться от моря, может даже похерить вражескую базу. И пока они это делали можно было бы и спутником заняться, и точечно выжигать комов. Заодно он бы и разведку на поздних этапах игры проводил.

Отсутствие спама я не считаю за свой косяк. Смотришь на игру Сида - у него этого спама ровно настолько, чтобы чуть-чуть обороняться и всё. Да и спамом я играть не умею.
На ранних этапах игры спам всё-таки важен и нужен. Это единственное что помогает быстро, дёшево и эффективно отбиваться, не считая самого кома. К тому же не смотри на Сида. Он опытный игрок. Мы с тобой в сравнении с ним пока нубасы. :)

Возможно, нужно было играть совсем не ОФЗ. А может, надо было попросить у тебя Т3 серафимского инжа для более эффективной экспы. Правда, что я помню про серафим - у них вроде и нет ресурсных улучшений на сакушках. Они боевые рембо, а не экономисты.
Тебе надо было раньше помощи попросить. Я бы отдал тебе половину накопленного спама. Это бы помогло. :)

А по поводу боевых рэмбо - ну да, урон у них хороший. Но ресурсные студенты вроде тоже есть. Не знаю только насколько они эффективные. Надо сегодня глянуть в общем.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Я просто пытался играть за серафим и долго искал ресурсные сакушки. Не нашел. Может, очень плохо искал.
А толстяк был бы эффективнен, если бы я знал, кто его обстреливает. Но я не видел. В общем, моё личное мнение, что в основном нас подвела именно разведка.

К слову, ком серафима более хорош в наломе на врага, чем ком ОФЗ. И я банально не уверен, что у меня есть танки-амфибии) МОжет, и есть, но я не привык ими пользоваться - может, зря.

К слову, у меня в принципе не было Т3 инжей. Всё Т3 и Т4 постройки я строил чисто сакушками.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
И я банально не уверен, что у меня есть танки-амфибии
Арты на воздушной подушке точно нет. А вот на Т2 точно есть танки-амфибии. Вроде Riptide называются, судя по показаниям Гугола.

К слову, ком серафима более хорош в наломе на врага, чем ком ОФЗ
Ком серафима просто шикарен в наломе на врага. Скорострелка с оверчарджем, а также реген на максималке - и можно неплохо так пожить и повыносить всякую всячину даже находясь под плотным обстрелом. Кстати с оверчарджем урон у прокачанного орудия серафимского кома очень крут. Я это заметил при выстреле по линкору кибран, которого твой спутник довольно долго выносил. Четверть, может даже треть ХП линкора были сняты одним оверчарджем. Хотя может я конечно в глаза долбился и не совсем верно увидел... Но учитывая что оверчардж наносит большой урон в любом случае, а также быстро восстанавливается, то серафимский ком может один на один вынести линкор кибранца практически не получив урона. И очень быстро восстановить потери. После первой ядерной ракеты, которая снесла половину полосы ХП моего кома, здоровье отрегенилось уже к моменту отвода кома в другое место.

Я просто пытался играть за серафим и долго искал ресурсные сакушки. Не нашел. Может, очень плохо искал.
Сегодня если я таки доберусь до дома вовремя, то я запущу посмотреть. По моему я вчера видел именно ресурсные. Но строил не их. Плюс ещё одну попытался проапгрейдить в телепорт, но понял что бесперспективно. Я вообще их неправильно использовал. :(
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Я строил только ресурсные саку и не строил других. Вообще, нам было бы неплохо обмениваться технологиями. Банально поделиться по одной сакушке - и уже круто. У тебя появились бы ресурсные сакушки, а у меня - боевые. Боевых саку, наверное, я бы уже и не боялся потерять где-нибудь на поле боя.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Phoenix NewDragon, да по сути можно уже на ранних этапах обменяться инжами. Я кстати заметил по реплею, что боты на этой карте будучи в одной команде по тому же принципу поступают со спамом, т.е. ставят производство на разных базах разных типов войск, и забрасывают сокомандникам недостающие у них типы юнитов. Например серый забросил едва ли не на каждую базу стэки из мантисов, разведчиков и зениток. Правда с другой стороны если мы обменяемся инжами, то помимо основного билда придётся отвлекаться на отстройку доп.базы другой фракции, что может немного попортить всё дело из-за необходимости контролить больше юнитов и баз.

А на том этапе, когда появляются студенты, там уже сложно организовывать переброску. Особенно если тебя постоянно харасят чем-нибудь.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Не, я говорил именно про передачу самих юнитов. Не ты отстраиваешь у меня, а передаешь мне юнита и я теперь уже моим юнитом другой фракции отстраиваю у себя.

Студентов лучше перебрасывать дропами. Т2 транспорт уже должен быть способен на такое.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Phoenix NewDragon, ну я примерно о том же. Смотри. Возьмём две вариации, которые мне видятся:

1. На раннем этапе меняемся инжами. Мой едет к тебе, твой ко мне. Что бы развить до студентов необходимо как минимум сделать сделать фабрику (а это ещё полезно благодаря тому, что у разных фракций юниты с разными свойствами), прокачать в Т3, сгенерить Т3 инженера, поставить квантовые врата, и призывать новых инженеров для новых построек. Т.е. это долго, затратно по ресурсам, при условии что это как бы дополнительная база получается, которой требуется дополнительное внимание.

2. На поздних этапах игры отправляю тебе готового студента. Одного, потому что студенты долго строятся, дороги, и в целом нам с тобой нужны не только обменные, но и свои собственные. Его надо как то быстро транспортировать, что требует минимум Т2 эйр факторку, плюс перехватчики что бы отвлечь вражеский эйр. Далее как только к тебе прилетает такой студент ему нужно опять же отстроить квантовые врата для нормального призыва новых студентов другой фракции, т.к. одного явно мало для каких бы то ни было целей.

В результате по любому любой обмен затратен по ресурсам и требует установки двух типов врат на каждой базе: своей и фракции союзника. Т.к. одного студента другой фракции мало для любых целей.

Плюс есть проблемы с транспортировкой, т.к. на поздних этапах игры можно легко просрать эйрдроп (а он самый быстрый по сути) со студентом. В результате старания напрасны. И поэтому, а так же по той причине что на каждой базе нужны по хорошему студенты обеих фракций, ты не сможешь наладить массовую отправку студентов союзнику. Поэтому такой обмен, особенно на таких картах как вчерашняя очень нерационален на мой взгляд.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Значит, нужно отправлять не студента, а Т3 инжа. Это дешевле по ресурсам. И потерял Т3 инжа куда менее затратна, чем потеря студента вместе с дропом.
Но опять же, с квантовыми вратами серафим я получаю боевые сакушки, которые просто зареклеямят линкоры (я видел, так делают и это даже эффективно).
А ты с квантовыми вратами получаешь ресурсные саку, которые позволяют пережить полную потерю мехов. На мой взгляд, это вполне хороший обмен на затраты на такую переправку. На этапе Т3 это уже можно делать. Даже на этапе Т2 это неплохо.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
На этапе Т2 это плохо, т.к. надо поставить Т1 завод, проапгрейдить его в Т3, построить инжа, и квантовые врата. Долго, дорого. К тому же на этом этапе нас обычно уже забрасывают спамом. Такая тактика неплоха на маленьких картах, где все игроки друг рядом с другом. Или на картах вроде астрократера, где спам общими усилиями можно легко отбивать. Но там она уже откровенно не нужна, т.к. игру можно закончить до выхода в Т3, и уж тем более эксперименталки.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Долго и дорого - не означает, что в этом нет необходимости. Предлагаю все-таки попробовать замутить подобный вариант. И для начала посмотреть, есть ли все-таки у серафим рас.саку
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Phoenix NewDragon, да перестань ты студентов сакушками называть! Вот нахватался то на стримах непонятных слов. У меня ассоциации не те идут с этим словом. :D

А так да, я бы предложил сегодня вечером скатать катку против оравы лёгких или нормальных (штук пять поставить на большой карте) и проверить всё это дело. Заодно взять Файера и понемногу научить его любить стратегии при помощи метода кнута, электрошока и чёрствого пряника. :)

FIRE DRAGON, ты будешь сегодня с нами? :)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
научить его любить стратегии при помощи метода кнута, электрошока и чёрствого пряника.
Хммм... звучит не очень *lupa*
FIRE DRAGON, ты будешь сегодня с нами? :)
Вечером по мск? Кто-то снова забывает, что я живу в часовом поясе +7 часов к вашему времени, и примерно через час уже буду спать, чтобы утром пойти на учёбу *sorry*
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Яртер Хан, да, понахватался. И буду дальше хватать, зря чтоль стримы смотрю. Вообще за игру сегодня, время только скажи, во сколько сможешь. Мне еще Тайны Хейвена второй сезон досматривать.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Хммм... звучит не очень *lupa*
Не гони! Нармальна звучит! :D

Вечером по мск? Кто-то снова забывает, что я живу в часовом поясе +7 часов к вашему времени, и примерно через час уже буду спать, чтобы утром пойти на учёбу *sorry*
Так а ты не ходи денёк на учёбу и посвяти ночь более полезному, чем сон, делу в образе наиболее масштабной RTS нашего времени. ^_^

Яртер Хан, да, понахватался. И буду дальше хватать, зря чтоль стримы смотрю. Вообще за игру сегодня, время только скажи, во сколько сможешь. Мне еще Тайны Хейвена второй сезон досматривать.
По времени примерно как вчера. 20:00 - 20:30 по МСК. Норм?
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Да, пойдет. Но перед игрой давай все-таки хотя бы пару минут потратим на обсуждение тактики и подбор фракции)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Да, думаю стоит так сделать. Попробуем.))
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Итак, вчера все-таки сыграли. Получилось сыграть полтора раза.

В первый раз я забрал противника тактичками и налетом штурмовиков. Быстро, эффективно, но у Яртера игра не заладилась и мы перезапустили.

Во второй раз игра длилась уже долго, вплоть до выхода в эксперименталки. Я играл за Эон, Яртер за Серафим. Как и договаривались, я передал сначала Т2 инжа, потом Т3, чтобы кое-кто не протупил и построил квантовые врата. А может, даже вспомнил, что мнепригодились бы квантовые врата Серафим. Не с этим планом не сложилось.
Я построил Т3 верфь и кое-как отбивался по морю. С воздуха тоже поналетывали, но не сильно критично. Критично было то, что Т2 крейсера, оказывается, дико далеко бьют и гоняли моего кома с захваченных земель только так.

Закончилось по классике. Мы проморгали Т4 штурмовика - Жука. Он забрал Яртера, тот никак не успевал уйти под воду. Я в этот момент апался в Т3 командиров. В меня запустили ядерку, я дал приказ на отход, ком продолжал апаться. Я остановил ап, снова двинул в сторону - но банально не успел. Это печалити.

Надо сказать, я ожидал у Эон Т3 торпедных аппаратов - но их не было. Построенный Темпест тупо не успел реализовать - только я его построил, меня выбили ядеркой. Жука я может еще и пережил бы - студентиков и инжей хватало на постройку кучи зениток, так даже Т1 справились бы толпой.

В чем были минусы. Все еще отсутствие разведки. Отсутствие воздуха (меня чуть не забрали обычные штурмовики). Игра через землю, хотя карта располагает к аиру и морю. Низкий контроль войск (у меня постояно отбивали часть земель. хотя в этом скорее были виноваты Т2 крейсера.

Зато я понял, что от крейсеров должны были бы действовать Т2-антитактички. В теории, так и не успел проверить.
 
Сверху Снизу