• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Может, в тему Вопросов по прохождению добавить Komplettlsung3 (последнюю версию прохождения на немецком) ?
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Интересно как продвигается процесс русификации)
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Интересно как продвигается процесс русификации)
Осталось еще несколько книжных стендов, и диалоги с именными НПС. Оцениваю где-то процентов на 50 готовности.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Хороший мод.
И есть надежда увидеть русификатор.
Неплохо бы, в следующем году.
А там, судя по всему, как пойдет...
 

Francis

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
51
Благодарности
6
Баллы
165
привет, проходил ли кто то квест ингридиенты для Константино? , там нужно найти яйца ползуна, болотную траву и blood fly spine и twin spine, вот последнии и не могу найти, где их искать?
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Blood fly spine - Это жало кровавой мухи, Twin Spine точно не могу вспомнить, попробуй заглянуть в тему прохождений - там есть Komletnung - прохождение на намецком всех квестов.
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
180
Благодарности
35
Баллы
190
привет, проходил ли кто то квест ингридиенты для Константино? , там нужно найти яйца ползуна, болотную траву и blood fly spine и twin spine, вот последнии и не могу найти, где их искать?
Насколько я знаю инглиш и дойч немножко то twin spine это вроде бы как крылья мухи*blush*
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Твин это кажется растение какое-то, поговори с Горном или Мильтеном, кажется они помогут.... Или это не растение а мандибулы!
И чо там кстати с переводом?)
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
привет, проходил ли кто то квест ингридиенты для Константино? ... twin spine, ...
На немецком это 'Zwillings dorn', то есть двойной шип. И ГГ называет это растением. Значит это растение. И почему то что-то такое я помню, возможно из первой Готики.

И чо там кстати с переводом
Идет полным ходом( я помогаю :)). Вроде как остались только диалоги. А среди диалогов осталось, по примерному, счету, 78%.
За большей инфой к Сулейману, если он сам здесь не ответит

З.Ы. загуглил Двойной шип - выдало какие-то садомазо подвязки
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Двойной шип, это растение, в переводе будет называться по-другому.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
привет, проходил ли кто то квест ингридиенты для Константино? , там нужно найти яйца ползуна, болотную траву и blood fly spine и twin spine, вот последнии и не могу найти, где их искать?
"twin spine" - это немецкое "Zwillingsdorn". На русском будет "Двойной шип".
В "Одиссее" я переводил "dorn" как "ягода", уж очень похоже на ягоду.
В немецком "Komplettlosung v.3" в задании "Ингредиенты для Константино" говорится только о яйцах ползуна.
То есть, подразумевается, что "twin spine" - это обычное растение и проблем с поиском не должно быть.
Попробуй пособирать растения, похожие на ягоды. Возможно, что и в этом моде это на ягоду похоже.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Например посмотри в секретном проходе рядом с башней Ксардаса
1596639945867.png
Больше похоже на Розовую Розу, которая не расцвела.
1596640066046.png
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Осталось еще несколько книжных стендов, и диалоги с именными НПС. Оцениваю где-то процентов на 50 готовности.
Есть желание и появилось время помочь в переводе, пишите - кто курирует.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Можно удалить ссылку из шапки темы.
Установка мода -> Альтернативная установка ->
Англофикатор (old 1.0.7)
Этой ссылки уже нет (файла не существует).
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Пара вопросов.
1) За год сюжет сильно изменили?
2) Доделали задания в снежной локации (где шатались вечно замерзшие големы(?) или что-то подобное). Название не вспомню. Попадаем в локацию через Каменный круг, оказываемся рядом с деревней охотников. Задание обрывалось на эскорте. Пришли в точку, диалога нет. Спим.
3) Концовка все такая же удручающая?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Русификатор как-нибудь поживает?
 

gamer2281337228

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2019
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
100
ну как там дела обстоят с переводом?*stew**rose*
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Последние месяца четыре никак, вначале на нас с Aven-ом быт напал. А потом я стал охреневать от скучности того, что перевожу. Пока не могу заставить себя взяться за него.
 
Сверху Снизу