• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Можно ли их выносить или ещё нужны будут по сюжету?
Однозначно нельзя их выносить, они нужны будут по сюжету и дадут кучу квестов и опыта.
2. Если вступил в милицию, вступить в гильдию воров/убийц уже не получится? Вторая глава, а Мельдор и Амир молчат... От Нагура 2 квеста сделал в его пользу. Или он не связан с гильдией воров?
В моде несколько другие условия, нежели в оригинале, читайте прохождение - на немецком есть, просто если в гугл-переводчик вставлять вполне ясно что делать, ссылку я давал не раз.
Несколько вопросов если можно, битте)
1. Начало второй главы, пока стоит задача найти чёрную жемчужину и сделать призму. Нефариус думает, отшельник сказал (сказали)), что может сделать призму, но пока жемчужины нет - бегаю в Ярике; наткнулся на людо-ящеров, если в их лагерь ломиться - нападают. Можно ли их выносить или ещё нужны будут по сюжету?
2. Если вступил в милицию, вступить в гильдию воров/убийц уже не получится? Вторая глава, а Мельдор и Амир молчат... От Нагура 2 квеста сделал в его пользу. Или он не связан с гильдией воров?
3. Гильдии типа воров-убийц, королевские стражники-старый лагерь взаимоисключающиеся?
4. Если не стал учеником Гарада, будет ещё возможность изучить продвинутую ковку? (Из руды, кольца? А то рецепты нахожу...)
Есть основные гильдии, в которые можно вступить, а есть вспомогательные, проходил давно, поэтому точно не скажу какие взаимоисключающие, но я проходил за наёмника и вступал в гильдию воров без проблем.
4. Если не стал учеником Гарада, будет ещё возможность изучить продвинутую ковку? (Из руды, кольца? А то рецепты нахожу...)
Да, будет, кузнецов в моде хватает, даже в новом лагере появился.


У меня не получается даже телепортироваться из храма Спящего - применяю заклинание и игра просто закрывается. Даже сообщений об ошибке нет.
Потому я и не играю в этот чудесный мод.
попробуй переустановить Мод в другую папку, иногда спасает, ты точно по инструкции устанавливал? В папке нет других модов?
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Для тех у кого были проблемы с позвоночником - теперь можно просто скачать на на ВОГе Добавил ссылку в шапку темы.
Честно говоря я так и не понял, обновилась ли сама версия и если нет, собирается ли он её допиливать)) Если вдруг у кого есть возможность проверить - будет здорово.
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
мод переводится? знает кто?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Есть отличия. Эта версия 1.0.7, новее чем была на Spine 1.0.6
1.0.7
Enhancements:
- added some takes
General Fixes:
- Aldaro gives ring now directly after start of the Snow Ghost quest when his sickness was healed
- Snorre now is immortal until he had his quest
- Fixed wrong condition for removing Mika and Jesper during Paladin quest
- Fixed wrong protection values of loot Ghost armor
- Lord Hagen now given the right key to the hero when he shall eliminate the thieves
- Foci at Nagon only can be delivered if quest already was given
- Fixed corrupt savegames loading a quicksave under certain circumstances
- Fixed wrong condition for last upgrade of Judge armor
- Backtransformation from Half Infernal can't kill player anymore
- Bloodwyn now also takes teleport Obelisk from player
- Now one can get quest "Parlan's Ring"
- Player doesn't need exactly 34 green ore for assassin quest anymore
- Reduced critical hit chance of some ice wolves in Gelato
- Argez now should be immune against all spells
- Lord Hagen and Hymir shouldn't die in front of Player anymore
- Skeleton Lord and Ghost of a Skeleton Lord now have two hand skill and deal much more damage
- Plague quest of Saturas can't be skipped anymore
- fixed three of the missing monsters for Monster Hunter achievement and cancelled the other missing three as they aren't implemented anywhere yet
- People for attack on Old Camp (Hymir, Dexter, ...) now go back to their original work after quest is completed
- respawning some Crystal Crawlers now for quest "Auras and Crystals"
- in case area at Bengar was cleaned without the help of Cronos the troops leave Orlan's tavern now
- maybe really fixed Wannabe being invincible sometimes
- Quest of Esteban only available for bandits now
- slightly reduced protection of lizards
- spawned some rice-eating plants in New Camp
- white lizards shouldn't attack player anymore when going to temple
- Canthar quest now continues with the woman at market place even if previous quest isn't completed before chapter 5 started
- added missing bookstand for last background story text *
- Made it harder to pass blockade in sewer of Khorinis *
- Nagur's hiding spot now has a focus name *
- Switched name of the two chests at Lord Andre so it is correct *
- Added missing focus name for a chest in Beliar library *
- Fixed zero sight area near Beliar fortress *
- Cathran now sits on his bench *
- Fixed usage of bookstand about Zeremony dagger *
- Shivar in Gelato now talks to player correctly
- green ore now has always correct orientation *
- fixed log entry for runes for Beliar mage
- NPCs with name in Khorata now can also be used for Anselm's newsletter
- fixed bug in combination with 4GB patch
- goats now can be beaten like normal enemies
- dialog with Saturas when finishing Rage quest works now as expected
- picking ore in hunter camp doesn't remove Pick Axe anymore
- fixed value of an armor
- fixed exploit that allowed to insert focus again and again for swamp in Relendel
- fixed teachers not being available anymore in Beliar guild after decision in chapter 3
- reduced damage of Axe of Doom
- improved getting Zap spell from Saturas for Beliar story
- added transform to rabbit scroll to prison in Old Camp when looking for Cutter
- fixed dialog with Whistler happening too early when chest was cleared before the quest
- disabled teleports in Jharkendar during Beliar story questline
- Bshydal now will be ignored by his Blood Golems
- Bartholo now ignores transformed player if Meatbug or Rabbit
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
мод переводится? знает кто?
Нет, Бонне6 не даёт исходники, но и народ не сильно просит, уже который раз пишу, что я создал тему на ВОГе и просил отписать там нескольких человек, я мод прошёл на английском, остальным видимо не так уж и нужен перевод, раз они не отписали в той теме.
Пост автоматически объединён:

Есть отличия. Эта версия 1.0.7, новее чем была на Spine 1.0.6
1.0.7
Enhancements:
- added some takes
General Fixes:
- Aldaro gives ring now directly after start of the Snow Ghost quest when his sickness was healed
- Snorre now is immortal until he had his quest
- Fixed wrong condition for removing Mika and Jesper during Paladin quest
- Fixed wrong protection values of loot Ghost armor
- Lord Hagen now given the right key to the hero when he shall eliminate the thieves
- Foci at Nagon only can be delivered if quest already was given
- Fixed corrupt savegames loading a quicksave under certain circumstances
- Fixed wrong condition for last upgrade of Judge armor
- Backtransformation from Half Infernal can't kill player anymore
- Bloodwyn now also takes teleport Obelisk from player
- Now one can get quest "Parlan's Ring"
- Player doesn't need exactly 34 green ore for assassin quest anymore
- Reduced critical hit chance of some ice wolves in Gelato
- Argez now should be immune against all spells
- Lord Hagen and Hymir shouldn't die in front of Player anymore
- Skeleton Lord and Ghost of a Skeleton Lord now have two hand skill and deal much more damage
- Plague quest of Saturas can't be skipped anymore
- fixed three of the missing monsters for Monster Hunter achievement and cancelled the other missing three as they aren't implemented anywhere yet
- People for attack on Old Camp (Hymir, Dexter, ...) now go back to their original work after quest is completed
- respawning some Crystal Crawlers now for quest "Auras and Crystals"
- in case area at Bengar was cleaned without the help of Cronos the troops leave Orlan's tavern now
- maybe really fixed Wannabe being invincible sometimes
- Quest of Esteban only available for bandits now
- slightly reduced protection of lizards
- spawned some rice-eating plants in New Camp
- white lizards shouldn't attack player anymore when going to temple
- Canthar quest now continues with the woman at market place even if previous quest isn't completed before chapter 5 started
- added missing bookstand for last background story text *
- Made it harder to pass blockade in sewer of Khorinis *
- Nagur's hiding spot now has a focus name *
- Switched name of the two chests at Lord Andre so it is correct *
- Added missing focus name for a chest in Beliar library *
- Fixed zero sight area near Beliar fortress *
- Cathran now sits on his bench *
- Fixed usage of bookstand about Zeremony dagger *
- Shivar in Gelato now talks to player correctly
- green ore now has always correct orientation *
- fixed log entry for runes for Beliar mage
- NPCs with name in Khorata now can also be used for Anselm's newsletter
- fixed bug in combination with 4GB patch
- goats now can be beaten like normal enemies
- dialog with Saturas when finishing Rage quest works now as expected
- picking ore in hunter camp doesn't remove Pick Axe anymore
- fixed value of an armor
- fixed exploit that allowed to insert focus again and again for swamp in Relendel
- fixed teachers not being available anymore in Beliar guild after decision in chapter 3
- reduced damage of Axe of Doom
- improved getting Zap spell from Saturas for Beliar story
- added transform to rabbit scroll to prison in Old Camp when looking for Cutter
- fixed dialog with Whistler happening too early when chest was cleared before the quest
- disabled teleports in Jharkendar during Beliar story questline
- Bshydal now will be ignored by his Blood Golems
- Bartholo now ignores transformed player if Meatbug or Rabbit
Что ж, это радует.
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Нет, Бонне6 не даёт исходники, но и народ не сильно просит, уже который раз пишу, что я создал тему на ВОГе и просил отписать там нескольких человек, я мод прошёл на английском, остальным видимо не так уж и нужен перевод, раз они не отписали в той теме.
Пост автоматически объединён:


Что ж, это радует.
Жаль, а судя по описанию мод должен быть не плохим.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Жаль, а судя по описанию мод должен быть не плохим.
Если вам нужен перевод - сделайте усердие и отпишите в этой теме, никто не гарантирует что перевод будет, но по крайней мере будет знать насчет исходников, а там уже ясно станет. Вполне возможно, что после Аххсуна и Хроник Миртаны это будет последний непереведенный крупный мод

Xeres' Rückkehr Rus version
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Вестник Раздора, Отписался в теме:), но одного моего сообщения думаю не хватит необходимо подключить к этому начинанию, как можно больше народа. Пробовал поиграть в мод на английском, но знаний не хватает для полного погружения, а отвлекаться на поиск незнакомых слов сбивает транс.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Написал в теме мода:
Hello! I’ll ask on behalf of many people from Russia who love the Gothic series of games and respect the work put into creating quality modifications. I'd love to play this modification, but, unfortunately, not everyone knows and is fluent in German and English. Is it possible to get the source code of the mod on your terms for its further translation? My thanks and best regards!)

Здравствуйте! Спрошу от лица многих людей из России, которые любят серию игр Gothic и уважают труд, положенный на создание качественных модификаций. Очень хотелось бы поиграть в эту модификацию, но, к сожалению, далеко не все знают и в должной степени владеют немецким и английским языками. Возможно ли получить исходники мода на ваших условиях для его дальнейшего перевода? Мои благодарности и с наилучшими пожеланиями!)
Посмотри, ответят ли..
Пост автоматически объединён:

Ответил создатель:

The dev_1.0.x branch is the most recent one with the current release of 1.0.7. When you finished translation, please send me the translation. I'll create a branch for it and will also upload the Russian translation to Spine.

Ветвь dev_1.0.x является самой последней с текущей версией 1.0.7. Когда вы закончите перевод, пришлите мне перевод. Я создам для него ветку, а также выложу русский перевод в Spine.
Ссылка:

BonneCW/XR
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Создал репозиторий для перевода мода на bitbucket, если кто-то хочет присоединиться пишите в личку.
 

Dgomez

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
40
Благодарности
15
Баллы
170
Прошел 5 глав мода. Впечатления неоднозначные, багов в моде даже на данный момент достаточно. При этом имеется несколько существенных проблем:
а) Полностью бесполезная магия - будучи магом воды, мне приходилось пользоваться шпагой мастера и когтем белиара, потому что заклинания не наносят урон от слова совсем. При этом цена у заклинаний 3-4 кругов 75-100 маны - а они наносят 1/100 здоровья врага, а то и еще меньше. Как я должен за 5 кастов (500 маны допустим в лучшем случае) кого-то убивать этой магией?
Б) Бесполезная броня - в какой бы броне ты ни был, тебя будет ваншотить мракорис/черный тролль, броня 250 - снижение урона от многих мобов почти отсутствует.
В) Бесполезное исследование - прыгай по секретным местам, ходи в стандартные секретки, где всегда в других модах что-то лежит - там ничего не будет.
Ну и самое главное:
Г) Вылет при переходе в 6 главу, из-за которого я не смог пройти мод. Stack overflow на 75% загрузки локи. Не знаю в чем может быть дело.
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Г) Вылет при переходе в 6 главу, из-за которого я не смог пройти мод. Stack overflow на 75% загрузки локи. Не знаю в чем может быть дело.
Пробовал снимать кольца, амулеты и броню при переходе в 6 главу? В некоторых модах помогало.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Перевод хоть со скрипом но пошёл, сейчас полностью переведено меню, экран персонажа и дневника, большая часть контента в Храме Спящего - записки, книги, диалоги и монологи (а монологов и фоновых разговоров в игре очень много), чтобы проверить самое сложное - попадание в размеры, наличие шрифтов и т.д. Недостающие шрифты я перекрасил из имеющихся (где это так же было и в немецкой версии) или сделал новые, для не имеющих аналогов. Самое главное я освоил все эти программы для сборки модов под Г2, разобрался какими регулярками нужно искать тексты размазанные по скриптам, заткнул Spine у которого есть отличная привычка ломать игру без вашего ведома, и оптимизировал сборку, чтобы она требовала минимум ручной работы.

Дальше должна пойти более рутинная и спокойная работа. Но мод и впрямь огромный, диалогов и монологов очень много, так что скорого выхода перевода ждать не стоит, но я работаю над этим.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Дальше должна пойти более рутинная и спокойная работа. Но мод и впрямь огромный, диалогов и монологов очень много, так что скорого выхода перевода ждать не стоит, но я работаю над этим.
Не делай моих ошибок, делай только перевод, баги оставь на совести разработчиков. Иначе увязнешь глубоко :)
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Ты один переводишь или вместе с Вестником Раздора?
Один, мне никто не писал, после поста на форуме, если кто переводит параллельно отзовитесь.

Не делай моих ошибок, делай только перевод, баги оставь на совести разработчиков. Иначе увязнешь глубоко
Только перевод (ну и прямо относящиеся к нему вещи - вроде отступов при размещении текста), мод еще дорабатывают, последние коммиты были уже в январе, не хотелось бы пересечься и потом поиметь конфликты при слиянии. Судя по скриптам, там был ряд не реализованных или оставленных на будущее задумок - вроде системы питания, респауна монстров и т.д.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Только перевод (ну и прямо относящиеся к нему вещи - вроде отступов при размещении текста), мод еще дорабатывают, последние коммиты были уже в январе, не хотелось бы пересечься и потом поиметь конфликты при слиянии. Судя по скриптам, там был ряд не реализованных или оставленных на будущее задумок - вроде системы питания, респауна монстров и т.д.
Я видел, т.к. заимел скрипты очень рано:)
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Пробовал поставить мод, одни проблемы с ним. Со спина вообще не стартует. Закинул файлы мода в папку с игрой, поправил ини файл - мод запустился. Дальше вылет из-за видео - убрал его, новая игра загрузилась. Но после первого монолога героя камера не крутится!:)
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Что нужно делать после после нахождения записки, в тайной комнате с лестницей, в храме Спящего?

Если кому-то нужно, могу выложить англофикатор.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу