• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Жалко... Что на перевод шансов мало, действительно жалко...
Трясите всей гурьбой разработчиков.:rolleyes:
Дык вышли исходники полной версии Ахссуна, так сказать.
Тс-с-с....
Ничего пока. Да и не слишком это уже актуально, когда я решил заняться переводом игры, так сказать.
Что переводишь?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Версия игры уже готовится 1.0.7

P.S. теперь без регистрации не пускает на forum.worldofplayers.de, пришлось зарегистрироваться там. Не часом ли это после запроса исходников Хереса?*right*
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Версия игры уже 1.0.7

P.S. теперь без регистрации не пускает на forum.worldofplayers.de, пришлось зарегистрироваться там. Не часом ли это после запроса исходников Хереса?*right*
На счет регистрации я афигел, на Ворлд оф Готик тоже так, то ли немцы обиделись увидав у нас шутку про танки в Берлине
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Попробовал играть. И понял, что хоть играть на английском можно, но приходится дольше вникать в текст, да и инглиш мой не безупречен. В общем, не то. Будь это какой-нибудь шутан, другое дело, но тут Готика – тонны текста и множество нюансов в нем. Так что да, надо трясти разрабов на предмет исходников.:D
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Играю на немецкой версии. Почему то озвучка не закачивается через Spine... Пока что до конца не понял, на что влияет сложность, проверял начало игр на легкой и тяжелой, разницы никакой, опыт, бонусы, монстры одинаковые. Возможно ещё не доработано оно.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Я спрашивал на Воге, говорят озвучка не доделана, так что если некоторые персы не говорят, имейте ввиду, но у меня всё скачалось, хотя этот TTS это нечто)) Я бы залил на ЯД или гугл драйв, но интернет не очень.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Возможно в английской версии да. У меня в данном случае Spine скачал немецкую вот это
Xeres_Anims.mod, Xeres_Meshes.mod, Xeres_Scripts.mod, Xeres_Scripts_DE.mod, Xeres_Sounds.mod, Xeres_Textures.mod, Xeres_Worlds.mod
И это что на ПК, эти файлы качает, что и на ноуте.
В Xeres.ini я вижу, что озвучка есть.
VDF=Xeres_Anims.mod Xeres_Meshes.mod Xeres_Scripts.mod Xeres_Sounds.mod Xeres_Textures.mod Xeres_Worlds.mod Xeres_Scripts_DE.mod XeresSpeech.mod XeresSpeech2.mod XeresSpeech3.mod Xeres_Speech_TTS.mod Xeres_Speech_TTS2.mod Xeres_Speech_TTS3.mod
Странное все это, но благо мне это ни сколь не мешает.
 

DIzma

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
42
Благодарности
65
Баллы
175
Может уже кто-нибудь зальет на ЯД или Гугл Драйв, плиз?.. Может я чего-то не понимаю, но не могу я его скачать. В инглише то же самое.
 

Вложения

  • VUpTHO1RntQ.jpg
    VUpTHO1RntQ.jpg
    381,2 KB · Просмотры: 547

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Может уже кто-нибудь зальет на ЯД или Гугл Драйв, плиз?.. Может я чего-то не понимаю, но не могу я его скачать. В инглише то же самое.
Он обновляется часто, пока что не выход делать его отдельно.
Путь то укажи для готики 2. Для первой указал, для второй нет.
Extras-Einstellungen-Pfade
Pfade zu Gothic 2
 

DIzma

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
42
Благодарности
65
Баллы
175
Он обновляется часто, пока что не выход делать его отдельно.
Путь то укажи для готики 2. Для первой указал, для второй нет.
Extras-Einstellungen-Pfade
Pfade zu Gothic 2
Действительно... Ой, потерпите меня еще, я тупенький, мягко говоря... Переустановил Готику 2, вроде качается, благодарствую ;) Да хранит вас Иннос... и Белиар, и Аданос, короче все вас берегут :)
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
У меня в данном случае Spine скачал немецкую вот это
Так всё таки скачалось? озвучка эта должна
(XeresSpeech.mod
XeresSpeech2.mod
XeresSpeech3.mod
Xeres_Speech_TTS.mod
Xeres_Speech_TTS2.mod
Xeres_Speech_TTS3.mod)

занимать 4,3 gb
 

hatred

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Кто до 3 главы добрался? Нужна помощь с квестом Great Disaster. С этим квестом таки разобрался, теперь не могу найти где взять Strong Tabacco.
 
Последнее редактирование:

Erad

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
160
Я почему то не могу даже установить. Установил Spine, запускаю его, но начальное окно пустое. Я так понимаю, в нем должен быть список модов, но я ничего не вижу. Только "Welcome to Spine".
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Я почему то не могу даже установить. Установил Spine, запускаю его, но начальное окно пустое. Я так понимаю, в нем должен быть список модов, но я ничего не вижу. Только "Welcome to Spine".
В Spine нужно зарегистрироваться, потом и появится список.
 

Erad

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
160
Тоже пробовал, но списка нет и остается включенной опция "Switch to online".
Пробую переустановить. Все еще не работает.
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Тоже пробовал, но списка нет и остается включенной опция "Switch to online".
Пробую переустановить. Все еще не работает.
Значит он в офлайн режиме и
Не может законектиться, может фаерболл или что то еще блокирует
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
На счёт исходников новостей нема?
+ В Спайне полазил, перевод нашёл и там можно выставить транслит на русский, но чет я не понял что к чему и как, кто-то уже лазил в этой функции?
(Developer - Translator)
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
На счёт исходников новостей нема?
+ В Спайне полазил, перевод нашёл и там можно выставить транслит на русский, но чет я не понял что к чему и как, кто-то уже лазил в этой функции?
(Developer - Translator)
Даже и не знаю, если там машинный перевод, то стоит ли? Хотя людям не знающим англо-немецкий (а именно такой там английский) деваться некуда.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Как подобрать фокусирующие камни? Я поднимаю который из трольего каньона, но он не берётся
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Как подобрать фокусирующие камни? Я поднимаю который из трольего каньона, но он не берётся
Нужно сначала разбить защиту, которую наложил Сатурас и Ко, для этого нужен треугольный преобразователь (надевается вместо амулета) Преобразователь заряжается после использования магии (лучше использовать простую и дешёвую, типо огненных стрел или морозных, насчёт рун не уверен, но скорей всего ими тоже можно зарядить) После этого подходим к камню и нажимаем спец. кнопку (нужно назначить в настройках) Защита спадёт и можно будет забрать камень, с сундуком тоже самое.
 
Сверху Снизу