• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
758
Благодарности
451
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Здесь не нужно уметь пользоваться исходниками.
Это текстовое прохождение Ксереса на немецком языке (в pdf формате), последняя версия, которая есть у немцев
Komplettlsung2.2.zip
Надеюсь, c переводом pdf файлов проблем не будет ?
Староватенькое немного. Месяца как три у меня лежит поновее, не смею не поделиться ей.
Google.Drive
Яндекс.Диск
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.689
Благодарности
1.236
Баллы
335
V.2.3 поновее, чем версия 2.2.

Ivar Falko, возьмешься за перевод Komplettlsung2.3 ?
 
Последнее редактирование:

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Убил 5 болотожоров с приманкой, разложил приманку в загоне (запись в дневнике).
Далее - приманил 5 бололтожоров к загону, ополовинив их жизнь. Стою на камне рядом с загоном, они все 5 крутятся внизу в загоне и не приманиваются - нет записи в дневнике. Что делать? По одному пробовал - не приманиваются и ещё кусаются...
p.s. Как получить соль из соляной субстанции (наподобие серы)?
 
Последнее редактирование:

SlavyanTheGreat

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Где взять ингредиенты для Константино, чтобы стать гражданином? Нашел яйца ползунов, но не могу найти нечто под названием blood fly spine и twin spine
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Где взять ингредиенты для Константино, чтобы стать гражданином? Нашел яйца ползунов, но не могу найти нечто под названием blood fly spine и twin spine
Zwillingsdorn (Двойная колючка) я не помню где находил, это синее растение
Blutfliegenstachel (Кровавый мухомор) лежит за башней Ксардаса
 

SlavyanTheGreat

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо! Вопрос по квесту *Меч Инноса* за темных магов. Не могу пройти в верхний квартал лагеря ящеров к храму Аданоса, у Алби нет никакого диалога, кинжал от Миксира получил, загадку про храм аданоса прочитал. Если просто пройти мимо, и впихнуть кусок руды и святую воду, то дверь не открывается, часть загадки про свет с неба не понял, думал это рассвет или закат, но сколько бы не стоял - не открывается. Что пропустил?
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
758
Благодарности
451
Баллы
230
Что ж, вот наконец-то пройден этот замечательный мод, и хотелось бы сказать пару слов. 119 часов, это учитывая,что некоторые длинные дороги я скипал буквой "K", что ж теперь о самом моде, это тотальная конверсия второй Готики, лучше не придумаешь, большинство персонажей хоть и остались на своих местах, но все получили новые квесты, как будто первый раз проходишь Готику заново, конечно были и скучные задания, особенно те, где приходилось бегать, скажем из ДР в Хоринис, а потом непись говорит, мол надо обратно в ДР, такой идиотизм я встречал разве что только в "Извращении 2.0" К счастью таких квестов было мало!

Помимо основной сюжетной линии, тут так же присутствуют и другие гильдии, побочные и не очень задания и просьбы, так же квесты без записи в дневник - на внимательность, мне почему то не удалось попасть в гильдию ассасинов, остальные мне все понравились, особенно рейд бандитов) На протяжении всех 6 глав будет чем занятся, есть несколько квестов, которые растянуты по главам, конечно это решение спорное, но тут увы. Реализованы некоторые кат-сцены. Вы очень удивитесь, какие функции теперь несут важные персонажи*trollface*

Теперь о минусах, как я уже говорил до этого, я играл с английскими субтитрами и немецкой озвучкой (если TTS можно назвать озвучкой, если кто не знает, это когда компьютер начитывает диалоги) Так вот, у некоторых персонажей есть по 2-3 имени, то есть когда подходишь к ним, над ними одно имя, в диалогах у них совсем другое имя и в тетрадях-дневнике у них третье имя, скорей всего это недоработка локализации, так же иногда в диалогах проскакивает немецкий, но это не критично и к этому привыкаешь. Хорошо видно это в новой локации - городе Хората

Кстати о городах, помимо всеми любимого нами Хориниса, тут так же есть множество других городов и областей, так и не понял, я как мне попасть в долину наркоманов :oops:Видимо нужно было принадлежать к другой фракции, кстати фракции очень уникальны и квесты у всех отличаются, даже прохождения разные за них, лично я играл за наёмника Ли, мне понравилось, если когда нибудь всё же будет перевод, возможно сыграю ещё за кого нибудь. В моде так же присутствовали незначительные баги, иногда неписи бежали в стену, но всё поправлялось и было некритично.

Хотелось бы порекомендовать мод всем любителям Готики, а если играли например в Одиссею, то этот мод на уровне, а если вы вдруг не знаете английского или немецкого, то стоит поклянчить исходники вместе на WOG))

В целом же мод отличный, потраченного времени стоит!*thumbs up**thumbs up**thumbs up*
Пост автоматически объединён:

Спасибо! Вопрос по квесту *Меч Инноса* за темных магов. Не могу пройти в верхний квартал лагеря ящеров к храму Аданоса, у Алби нет никакого диалога, кинжал от Миксира получил, загадку про храм аданоса прочитал. Если просто пройти мимо, и впихнуть кусок руды и святую воду, то дверь не открывается, часть загадки про свет с неба не понял, думал это рассвет или закат, но сколько бы не стоял - не открывается. Что пропустил?
Если ещё актуально, Альби пропустит туда только в 5 главе, если не ошибаюсь, после квеста с големами.
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Может кому пригодится - тексты диалогов из английского MOD файла. Посмотреть вложение xen3.txt
Это то что было в файле xeres_scripts_en.mod. если еще в каких-то файлах есть тексты - пишите, будем искать;)
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Может кому пригодится - тексты диалогов из английского MOD файла. Посмотреть вложение xen3.txt
Для перевода точно уж пригодятся. Вытащил-таки ты все файлы из него. Это из файлов Готик.дат и Оу.бин все диалоги? Для перевода вариант этот вполне сносный, но нужны ещё желательно исходники, чтобы потом обратно переведённый текст вставить в скрипты. Или тем же самым способом думаете вставлять переведённый текст? Но спасибо за подарок на НГ, думаю теперь будет больше желающих заняться переводом этого мода.

Да, если это весь текст для перевода, то можно сказать что для такого гиганта модостроения это не так уж и много диалогов, можно сказать даже мало. В 4 раза диалогов больше чем в моде Из жизни Вора, где-то в 2-2,5 раза меньше диалогов чем в Одиссеи и скорее всего примерно столько же, сколько всего в моде Легенды Ахссуна. Это если здесь исключительно все диалоги из папки Стори\Диалоге, а если это вообще весь текст скриптов для перевода, то тогда диалогов ещё где-то на одну треть или четверть меньше, чем в вышеперечисленных модах. Перевести конечно можно. Но это всё равно в любом случае переводить по хорошему довольно долгое время. Не меньше чем полгода, если только не кинуть прямо сейчас этот файл в гугл и выдать через пару минут перевод всего мода.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
758
Благодарности
451
Баллы
230
Написал на Wog опять по поводу исходников - молчат, в следующий раз буду писать в личку, посмотрим что ответят)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Написал на Wog опять по поводу исходников - молчат, в следующий раз буду писать в личку, посмотрим что ответят)
В личку как я говорил уже писали, ноль эмоций. А вот твоё сообщение с просьбой выдать исходники я кстати тоже не могу найти нигде. Если и просить исходники публично, то желательно тему отдельную для этого создать.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
758
Благодарности
451
Баллы
230
В личку как я говорил уже писали, ноль эмоций. А вот твоё сообщение с просьбой выдать исходники я кстати тоже не могу найти нигде. Если и просить исходники публично, то желательно тему отдельную для этого создать.
Я там под ником ChocoPie, публично, хорошая идея, надо попробовать, если ещё несколько человек там отписало б - еще лучше.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Ну да, нашёл тот пост, правда он составлен на немецком и вроде там есть ошибки, хотя догадаться можно, что речь идёт об исходниках. Правда лучше писать на английском там и делать потом перевод с английского на немецкий, чтобы было более понятно.
если ещё несколько человек там отписало б - еще лучше.
Там не так много людей сидит с русских сайтов, всё таки не каждый хочет искать информацию в море иностранного текста. Там отписаться может дай бог человек 5. Ты, я, может быть зандр с Зорресом, один68, Магот. Главное обращение сделать к Бонне6, а не просто спросить у кого угодно исходники.

Правда из вышеприсланного откорректировать перевод такого мода будет скорее всего невозможно.
Хотелось бы порекомендовать мод всем любителям Готики, а если играли например в Одиссею, то этот мод на уровне, а если вы вдруг не знаете английского или немецкого, то стоит поклянчить исходники вместе на WOG))
По мне наверное будет получше Одиссеи, так как это по сути альтернативная Готика 2 или Готика 2 НВ. А Одиссея это скорее всего альтернативная Готика 3, но сделанная уже с большим уклоном к Готике 2 и немного к Готике 1.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
758
Благодарности
451
Баллы
230
Главное обращение сделать к Бонне6, а не просто спросить у кого угодно исходники.
Насколько я знаю, исходники так же могут быть у поляков, и ещё у того человека, который переводил с немецкого на английский, хотя шут его знает, где их искать и согласятся ли они, если Бонне6 заупрямится. Мне создать там тему? Могу только на английском и коряво-немецком через гугл.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Насколько я знаю, исходники так же могут быть у поляков
Конечно должны быть, иначе бы как они его перевели? По сути у них две версии должны быть - польская и немецкая.
ещё у того человека, который переводил с немецкого на английский, хотя шут его знает, где их искать
Сомневаюсь, что таковой на самом деле есть, так как скорее всего это и есть сам автор мода или его помощник. Но помощник не даст скрипты точно без согласия Бонна.
Мне создать там тему?
Создай конечно, но учти, что у Адепта и меня другие сейчас проекты. Хотя не всё же нам в конце концов переводить.
Могу только на английском и коряво-немецком через гугл.
Ну да, сначала на английском написать, а потом ниже перевод с английского на немецкий через гугл.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Главное обращение сделать к Бонне6, а не просто спросить у кого угодно исходники.
Он не хочет их давать, тк считает что все должны играть в него сидя в Спине и переводы делать там же.. имха..
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
758
Благодарности
451
Баллы
230
тему создал

MaGoth а переводы в Спине как то по другому функционируют что ли, я просто не в курсе честно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
@Вестник Раздора,
Да нет, там просто есть инструмент какой-то для этого, но он ориентирован только на нем., анг., и пол., языки..
Как работает я хз, ибо у меня не всегда эта тулза работала..
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Хм. Квестов в модификации всего 514. Полазил по скриптам. Интересно реализовали карманную кражу у НПС, вместе с Ikarus+Lego через рандомизацию. Для примера, кража у Горна.
Daedalus:
instance info_mod_gorn_pickpocket(c_info) {
    npc = mod_533_sld_gorn_nw;
    nr = 1;
    condition = info_mod_gorn_pickpocket_condition;
    information = info_mod_gorn_pickpocket_info;
    permanent = 1;
    important = 0;
    description = pickpocket_210;
};

func int info_mod_gorn_pickpocket_condition() {
    c_beklauen(210, itmi_gold, 179);
};

func void info_mod_gorn_pickpocket_info() {
    info_clearchoices(info_mod_gorn_pickpocket);
    info_addchoice(info_mod_gorn_pickpocket, dialog_back, info_mod_gorn_pickpocket_back);
    info_addchoice(info_mod_gorn_pickpocket, dialog_pickpocket, info_mod_gorn_pickpocket_doit);
};

func void info_mod_gorn_pickpocket_back() {
    info_clearchoices(info_mod_gorn_pickpocket);
};

func void info_mod_gorn_pickpocket_doit() {
    if(b_beklauen() == true) {
        info_clearchoices(info_mod_gorn_pickpocket);
    }
    else {
        info_clearchoices(info_mod_gorn_pickpocket);
        info_addchoice(info_mod_gorn_pickpocket, dialog_pp_beschimpfen, info_mod_gorn_pickpocket_beschimpfen);
        info_addchoice(info_mod_gorn_pickpocket, dialog_pp_bestechung, info_mod_gorn_pickpocket_bestechung);
        info_addchoice(info_mod_gorn_pickpocket, dialog_pp_herausreden, info_mod_gorn_pickpocket_herausreden);
    };
};

func void info_mod_gorn_pickpocket_beschimpfen() {
    b_say(hero, self, "$PICKPOCKET_BESCHIMPFEN");
    b_say(self, hero, "$DIRTYTHIEF");
    info_clearchoices(info_mod_gorn_pickpocket);
    ai_stopprocessinfos(self);
    b_attack(self, hero, ar_theft, 1);
};

func void info_mod_gorn_pickpocket_bestechung() {
    var int rnd;

    b_say(hero, self, "$PICKPOCKET_BESTECHUNG");
    rnd = r_max(99);
    if((rnd < 25) || ((rnd >= 25) && (rnd < 50) && (npc_hasitems(hero, itmi_gold) < 50)) || ((rnd >= 50) && (rnd < 75) && (npc_hasitems(hero, itmi_gold) < 100)) || ((rnd >= 75) && (rnd < 100) && (npc_hasitems(hero, itmi_gold) < 200))) {
        b_say(self, hero, "$DIRTYTHIEF");
        info_clearchoices(info_mod_gorn_pickpocket);
        ai_stopprocessinfos(self);
        b_attack(self, hero, ar_theft, 1);
    }
    else {
        if(rnd >= 75) {
            b_giveinvitems(hero, self, itmi_gold, 200);
        }
        else if(rnd >= 50) {
            b_giveinvitems(hero, self, itmi_gold, 100);
        }
        else if(rnd >= 25) {
            b_giveinvitems(hero, self, itmi_gold, 50);
        };
        b_say(self, hero, "$PICKPOCKET_BESTECHUNG_01");
        info_clearchoices(info_mod_gorn_pickpocket);
        ai_stopprocessinfos(self);
    };
};

func void info_mod_gorn_pickpocket_herausreden() {
    b_say(hero, self, "$PICKPOCKET_HERAUSREDEN");
    if(r_max(99) < mod_verhandlungsgeschick) {
        b_say(self, hero, "$PICKPOCKET_HERAUSREDEN_01");
        info_clearchoices(info_mod_gorn_pickpocket);
    }
    else {
        b_say(self, hero, "$PICKPOCKET_HERAUSREDEN_02");
    };
};
Жаль конечно, что не хотят пока делиться, а восстанавливать скрипты самому то еще дело, хотя уже сделал 8 диалогов. Тоже отписал в теме. Держим кулачки
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Хм. Квестов в модификации всего 514.
Как я и думал, квесты довольно короткие по диалогам. Если в моде, который в 3-4 раза меньше по диалогам этого мода всего 39 квестов, то квесты ту по диалогам будут где-то в раза 3-4 меньше.
Жаль конечно, что не хотят пока делиться, а восстанавливать скрипты самому то еще дело,
Да тут даже точно не скажешь, толи не хотят давать или какие-то другие у них причины, так как автор продолжает также молчать, хотя там один немец отписался и вроде как помочь не против наверное с переводом.
Тоже отписал в теме. Держим кулачки
Не понимаю конечно я автора мода. Немцы то вроде тоже за то, чтобы мод перевели. Это явно как-то связано со Спином и принадлежностью перевода. Автор видимо хочет, чтобы все моды, которые он делает качались исключительно через Спин и не было никаких больше сторонних источников закачки его модов. Я в теме написал специально, то готовы через Спин мод переводить и перевод может делаться на его условиях. Чего ещё только можно желать? Думал публично всё же ответит, но пока молчание. Но может позже конечно напишет после выпуска версии 1.07, как ты сказал в теме.
 
Сверху Снизу