• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Можно теперь посмотреть на text.d и его вторую часть с гильдиями
 

Вложения

  • Text.d
    50,2 KB · Просмотры: 33
  • setguild.d
    3,6 KB · Просмотры: 29

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите, пожалуйста. Как быть? Через Соусер пытаюсь декомпилировать Gothic.dat и Соусер просто выключается. Gothic.dat взял из Xeres_Scripts_EN. Хотел взять и диалоги перевести побырику с английского языка на русский, опираясь на свои знания и помощь гугл переводчика, чтобы удобнее было играть.

Через DecDat открылся файл Gothic.dat, но не могу понять, как там редактировать. К тому же все разбросано (не как в Соусере все по полочкам) и фразы некоторых диалогов, и прочие скрипты. Можно ли там выполнить мою задачу (есть ли смысл париться, разбираясь в этой программе) или быть может еще есть способы?
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Возможно, глупый вопрос, но вместе с Gothic.dat файл OU.BIN подключал? Без него Sourcer работать не станет.. Плюс, какая версия Sourcer используется, 3.14 или 3.15? Последняя имеет поддержку плагинов, которые, наверняка, используются в Xeres' Rückkehr. Да и сам файл Gothic.dat бывает защищен от декомпиляции.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Подскажите, пожалуйста. Как быть? Через Соусер пытаюсь декомпилировать Gothic.dat и Соусер просто выключается. Gothic.dat взял из Xeres_Scripts_EN. Хотел взять и диалоги перевести побырику с английского языка на русский, опираясь на свои знания и помощь гугл переводчика, чтобы удобнее было играть.

Через DecDat открылся файл Gothic.dat, но не могу понять, как там редактировать. К тому же все разбросано (не как в Соусере все по полочкам) и фразы некоторых диалогов, и прочие скрипты. Можно ли там выполнить мою задачу (есть ли смысл париться, разбираясь в этой программе) или быть может еще есть способы?
Через decddat ты можешь только посмотреть скрипты, вывести их в один файл. Он не может декомпилировать.
Gothic Sourcer не декомпилирует, потому что расширитель Ikarus+Lego защищает от декомпиляции.
Есть еще способ через far manager, но я не знаю его, ибо не застал старые времена, так что лучше ждать, когда разработчик освободиться.
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Возможно, глупый вопрос, но вместе с Gothic.dat файл OU.BIN подключал? Без него Sourcer работать не станет.. Плюс, какая версия Sourcer используется, 3.14 или 3.15? Последняя имеет поддержку плагинов, которые, наверняка, используются в Xeres' Rückkehr. Да и сам файл Gothic.dat бывает защищен от декомпиляции.

Конечно, новое решение все равно не создать без OU.BIN =(
Похоже, что файл действительно защищен. Жалко.
Пост автоматически объединён:

Через decddat ты можешь только посмотреть скрипты, вывести их в один файл. Он не может декомпилировать.
Gothic Sourcer не декомпилирует, потому что расширитель Ikarus+Lego защищает от декомпиляции.
Есть еще способ через far manager, но я не знаю его, ибо не застал старые времена, так что лучше ждать, когда разработчик освободиться.

Спасибо. Как я понимаю, исходя из написанного в этой теме, разработчики не ответят вообще.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Разработчик мода bonne6 ответил, что свяжется с русским комьюнити после выпуска следующего патча, как я и предположил. Просто ждем.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
А вы боялись...:D
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Не боялись!) Но волнения по поводу того, что сей замечательный мод может обойти русскоязычных игроков, были)
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
О, это очень хорошие новости!
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Играю за воина кольца воды, напрашивается вопрос с их заклинанием - Ледяной меч, как оно Белиар подери используется!?
 

rybak81

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
160
чет я не понял как немецкую версию скачать, он у меня лучше английского
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
Интересный мод. Когда можно расчитывать на перевод? Хотелось бы на родном языке пройти сей чудесный мод.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Интересный мод. Когда можно расчитывать на перевод? Хотелось бы на родном языке пройти сей чудесный мод.
Разработчик обещал связаться с русским сообществом для уточнения деталей перевода после выхода патча. Когда патч будет будет готов пока неясно..
 

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
Разработчик обещал связаться с русским сообществом для уточнения деталей перевода после выхода патча. Когда патч будет будет готов пока неясно..
Спасибо за ответ. Я конечно могу и на английском пройти, но это все-же не то, на родном языке гораздо приятнее. Если патч ждать не слишком долго, то лучше подожду.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Если патч ждать не слишком долго, то лучше подожду.
К сожалению, этого никто, кроме самого разработчика, Вам не скажет. Да я бы не слишком тешил себя иллюзиями. Ведь после выхода патча, если все будет хорошо, люди только преступят к переводу мода (это при условии, что они не будут заняты другими проектами). Когда они его закончат это другой вопрос.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Патча всё нет?
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Нет, к сожалению, патч еще не вышел(
Если что, там в шапке ссылка есть на официальную страницу мода. Если с английским немного знаком, то можно там новости читать..
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Нет, к сожалению, патч еще не вышел(
Если что, там в шапке ссылка есть на официальную страницу мода. Если с английским немного знаком, то можно там новости читать..
Не особо прогружается форум, а так знаю английский, раз уж мод на половину прошёл :D
 

Limbo138

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Совершенно ничего не понял, скачал spine 1.14.6, поставил английскую версию, зарегистрировался, захожу в базу данных и там кроме всех патчей ретекстур нашёл только мод Returning 2 и всё! Где мне Xeres то скачать?
 
Сверху Снизу