• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
А потом я стал охреневать от скучности того, что перевожу. Пока не могу заставить себя взяться за него.
Настолько унылый сюжет? Или как?
Совет, чтобы не было скучно: дай волю фантазии и перефразируй реплики конкретно. Был у меня опыт с Orkkrieg – там и квестов много тупых, и диалоги будто школьник писал. И тоже со временем через силу начал делать... Но при корректировке забил на полное соответствие исходнику, и дело пошло быстрее.

Сколько процентов диалогов перевел?
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Сколько процентов диалогов перевел?
Процентов 35-40, но далеко не все отредактировал, и это мы еще с Aven-ом вместе преводили, и он переводит быстрее, там их очень много. Ну я старался литературно переводить, насколько это возможно, на самом деле удачные находки там есть, но и плохих не меньше, много филлеров, просто чтобы было, хватает решений в духе ММО какой-нибудь. Ну и концовка там реально удручающая, ради того чтобы быть удручающей.
Оркриг я кстати дальше первой деревни пройти не смог, хотелось себе рукой лицо разбить, с Золотыми Воротами впрочем та же история. И это проблема исключительно исходного текста, а не перевода, перевод то в Оркриге отличный, на примере сказок, где надо угадать какая настоящая видно (единственно что запомнилось из мода). Наверное на их фоне, Ксерес получше, но его несколько портит, то что это альтернативная Готика 2, и вот в местах где получается хуже чем в оригинале, это особенно коробит.
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Я бы не назвал сюжет унылым, скорее предсказуемый
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Уже версия 1.0.9 есть.
В общем, ответ от переводчиков представляет собой пожелание играть в немецкую версию, так как русификатора, похоже, не будет.
Я играл в немецкую версию 1.0.6. Интересно, с тех пор мод сильно изменился ?
 
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Чего ждать-то? У моря погоды?
Мне кажется, проще в немецкую версию сыграть.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Кто нибудь пытался в Spine перевести мод? Нашёл способ моды переводить в spine быстрым лёгким переводчиком готическим, естественно гугловским переводом, однако вполне понятно на таком недоколхозном языке проходить моды, пока три мода перевёл протестил, но Возвращение Ксереса ещё не трогал
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Кто нибудь пытался в Spine перевести мод? Нашёл способ моды переводить в spine быстрым лёгким переводчиком готическим, естественно гугловским переводом, однако вполне понятно на таком недоколхозном языке проходить моды, пока три мода перевёл протестил, но Возвращение Ксереса ещё не трогал
Я бы стал использовать обычную версию. Версии созданные специально для spine имеют не совместимость сохранений и имеют чаще баги. Пока что на немецком форуме одни жалобы.
Точнее просто скачиваешь мод из spine и перетаскиваешь его mod файлы, ini, video, music в обычную игру.
У меня лично через какое-то время мод просто перестал запускаться, я просто перенес его тушку в обычную.
 

DocNight

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
100
Есть английская версия на 1.0.9 версию? И где можно скачать озвучку? Только не надо тут Spine, ибо с этим лаунчером одни проблемы.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
По просьбе одной дамы сделал гугл перевод 1.0.9
Скачиваем 1.0.9
World of Gothic - Downloads - Xeres' Rückkehr

Сам гуглперевод
Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system

Озвучку качайте сами из spine и копируйте оттуда.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
По просьбе одной дамы сделал гугл перевод 1.0.9
Скачиваем 1.0.9
World of Gothic - Downloads - Xeres' Rückkehr

Сам гуглперевод
Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system

Озвучку качайте сами из spine и копируйте оттуда.
Спасибо, добавил в шапку, от себя добавлю что общался с людьми, которые переводят, это
Aven Felon и ещё один человек, увы времени пока не хватает на помощь, а так ждём, возможно гуглперевод и вам будет в чём то полезен)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Спасибо, добавил в шапку, от себя добавлю что общался с людьми, которые переводят, это
Aven Felon и ещё один человек, увы времени пока не хватает на помощь, а так ждём, возможно гуглперевод и вам будет в чём то полезен)
Обычную установку можешь изменить. Версию 1.0.9 можно поставить без Spine - единственное, можно из Spine скачать TTS озвучку и выложить отдельно. Spine больше не нужен.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
N1kX, можешь скинуть скрипты гугл-перевода?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
N1kX, можешь скинуть скрипты гугл-перевода?
Там без скриптов. Через утилиту Sargon
К тому же утилита Саргона не смогла перевести много чего, пришлось сидеть ещё и править датник.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Обычную установку можешь изменить. Версию 1.0.9 можно поставить без Spine - единственное, можно из Spine скачать TTS озвучку и выложить отдельно. Spine больше не нужен.
Думаю тут пусть сам каждый решает откуда качать, в своё время проходил через Spine без каких либо проблем.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Возникает проблема при перемещении в Хоринис в начале игры: выкидывает с такой вот ошибкой. Есть шанс тут помощь получить? Заранее спасибо.
 

Вложения

  • savegame2.rar
    508,6 KB · Просмотры: 7
  • 1MKVbKpiF3w.jpg
    1MKVbKpiF3w.jpg
    340 KB · Просмотры: 22

Irbison

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
69
Благодарности
14
Баллы
160
Установил. Зашел поиграть, мышка в меню, в дневнике работает. Двигать персонажем мышкой не могу. Ставил альтернативное управление и все равно. Как сделать чтобы мышка работала?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Возникает проблема при перемещении в Хоринис в начале игры: выкидывает с такой вот ошибкой. Есть шанс тут помощь получить? Заранее спасибо.
Скорее всего установлен текстурпак от Artemiano, удали его, либо поставь фикс, который я делал для другого мода.
Ошибка из-за попытки изменения некоторых луков, которые моды могут содержать у себя. В модах обычно лук скомпилирован под Г2, а в паке почему-то под Г1.
Google.drive
Лежало на яндексе, но чет яндекс сервисы лежат уже 2 сутки...
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
N1kX, проконсультируй, пожалуйста, если можешь, по поводу совместимости с Юнион.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
N1kX, проконсультируй, пожалуйста, если можешь, по поводу совместимости с Юнион.
Да вроде все работает. Проверял именно на юне. СП больше не использую. Максимум какие-то плагины могут быть не совместимы (Потому что их функционал может быть в моде)
 
Сверху Снизу