• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Установил. Зашел поиграть, мышка в меню, в дневнике работает. Двигать персонажем мышкой не могу. Ставил альтернативное управление и все равно. Как сделать чтобы мышка работала?
Там всё просто: Настройки -> игра -> мышь -> в
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Подскажите, кто знает, когда Боспер будет обучать крафту луков и арбалетов?
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
Подскажите, кто знает, когда Боспер будет обучать крафту луков и арбалетов?
Не нашел ничего такого у него в скриптах. Только обучение созданию наконечников и продажа луков и арбалетов. Может кто играл подскажет.
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
a c DX11, нормально играется?
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Не нашел ничего такого у него в скриптах. Только обучение созданию наконечников и продажа луков и арбалетов. Может кто играл подскажет.
Вот в этой теме https://worldofplayers.ru/threads/40851/post-1005513 упоминается.
Боспер после принятия в ученики (учит изготовлению стрел, арбалетов и луков)
Так как та тема для вопросов по прохождению квестов, то задаю здесь.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Вот в этой теме https://worldofplayers.ru/threads/40851/post-1005513 упоминается.

Так как та тема для вопросов по прохождению квестов, то задаю здесь.
Скорее неверное упоминание. Боспер обучает только созданию стрел, ну по старинке добывать шкуры.
По скриптам я нашел лишь двух НПС обучающего созданию луков (Скорее всего для поздней игры).
Вольф и Тхофеистос (Thofeistos)
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
все разобрался)
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Доброго дня!
Гугл перевод прикольный. В квесте про статуэтку Инноса Торбен назавл Лемара муdаком. Вместо Корда Шнур итд.
Вопрос - как в версии 1.09 включить (выключить) Марвин? bmarvinb не работает. И есть код на предмет с большим количеством денег (кошелек например) Кошелек Лютеро (2500 голд) наверное нет...А по 100 голд замучаешся вставлять..
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
c DX11,вылетает при сохранение( кто ни будь играет с ним? может версию нужно другую?
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
N1kX, планируешь какие либо правки перевода в эксклюзивных случаях? Я к чему: стоит ли о них отписываться? Приведу пример: по квесту становления гражданином Хораты при ответе губернатору на 5-й вопрос "кто отвечает за водоснабжение" в вариантах ответов нет правильной фамилии Вендель (Wendel). Методом тыка установил, что засчитывается за правильный ответ "Helik" (или как то так, сразу не записал). Я понимаю, что гугл перевод и всё такое, но может есть смысл?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Раз есть люди, которые делают норм перевод, то зачем? Там ещё до кучи надо текстуры переводить, видеоролики. Максимум доперевести то, что гугл не перевел.
По прохождению проще сразу спросить, раз скрипты в общем доступе.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Подскажите как в этом моде можно поменять мастера, а то повёлся на Боспера с изготовлением луков и получил облом. Игра с Юнион. Пробовал через Notepad++ найти и изменить что нибудь типа
InstName=string: DIA_BOSPER_LEHRLING
Told=bool:1 поменять на 0
symName8246=string: DIA_BOSPER_LEHRLING_INFO.STIMMEN
symName8246cnt=int:1
symValue8246_0=int:5 поменять на 0
не нашёл, видимо в этом моде сделано по другому. А то Боспер какой то никчемный.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
И не найдешь. Да, в моде все переделано и усложнено.
Переменная для смены учителя
Mod_LehrlingBei
0 - нет учителя
1 - Константино
2 - Торбен
3 - Маттео
4 - Боспер
5 - Харад
В принципе этого должно быть достаточно.

Также, чтобы учителя давали квесты, надо поменять диалог
На 1 у НПС, которого делаешь учителем, у остальных ставишь 0. У тебя 1 должно по идее сейчас стоять у Info_Mod_Bosper_LehrlingQuest
Info_Mod_Constantino_LehrlingQuest
Info_Mod_Thorben_LehrlingQuest
Info_Mod_Bosper_LehrlingQuest
Info_Mod_Matteo_LehrlingQuest
Info_Mod_Harad_LehrlingQuest
 
Сверху Снизу