• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
В общем, всё оказалось ещё мудрёнее:
для того, чтобы поменять Боспера на Харада пришлось сделать следующее
1. Поменять переменную Mod_LehrlingBei с 4 на 5;
2. Поменять с 1 на 0 переменные у Боспера
INFO_MOD_BOSPER_BEREITFUERLEHRLING
INFO_MOD_BOSPER_DEINLEHRLING2
INFO_MOD_BOSPER_AUFNAHME
INFO_MOD_BOSPER_GILDENZEUG
INFO_MOD_BOSPER_DRAGOMIRFELLE
INFO_MOD_BOSPER_JOB
INFO_MOD_BOSPER_SCHNITZEN
INFO_MOD_BOSPER_HANDELSTJETZT
INFO_MOD_BOSPER_EXIT
3. Поменять с 0 на 1 переменные у Харада
INFO_MOD_HARAD_STIMME
INFO_MOD_HARAD_DEINLEHRLING
INFO_MOD_HARAD_DEINLEHRLINGSTATTBRIAN
4. Поменять с 1 на 0 переменные у Харада
INFO_MOD_HARAD_VERKAUFEN
INFO_MOD_HARAD_PFEILSPITZEN
После этого от Харада поочерёдно запускаются два миниквеста и Харад принимает в ученики.
Только вот теперь задумался как это может отразиться на дальнейшем прохождении. Осталось достать 4-й осколок по квесту "Портал" и во вторую главу, все остальное вроде сделано.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
В шапке темы написано: мод с собственным сюжетом, хотелось бы узнать насколько далеко простирается этот собственный сюжет. Просто выбравшись из храма спящего ,начал прохождение и, пришло понимание, что играю в старую добрую Г2НВ с дополнениями к основному сюжету. Стримы не смотрю ,обзоры не читаю, поэтому и спрашиваю знающих людей , этот мод наподобие глобала и возвращения и безымянного? Просто спасать мир от драконов в очередной раз не хотелось бы , сколько туда квестов не напихали бы. Собственный сюжет это "Одиссея", "Юран" и тд и тп.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Правильно будет назвать полное личное переосмысление старого сюжета и подхода.
Есть новые локации со своими мини историями, например Хорана.
Ты наверно сам мог заметить различие у Лобарта с его старым квестом Сбор репы
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Тут скорее тотальная конверсия, многое происходит по другом, плюс добавлены новые достаточно атмосферные локации, в которых тем не менее можно встретить как новых так и старых персонажей, мне мод очень понравился, проходил одиссею и другие крупные моды, моё мнение - пройти всё таки стоит. Те же первоначальные квесты переделаны практически до неузнаваемости, чего стоит одно появление ГГ в храме, минусы конечно тоже имеются, но они незначительны, мод крупный и времени забирает тоже не мало.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Ну спасибо за разъяснение, буду параллелить с золотыми воротами, еще полгода жизни в топку*zomby*
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Подскажите, пожалуйста, по водной гильдии:
1. Сатурас уже отправил в долину рудников, но не учит второму кругу магии. Нужны какие то определённые условия?
2. Как и когда будет выбор в развитии маг/воин?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Подскажите, пожалуйста, по водной гильдии:
1. Сатурас уже отправил в долину рудников, но не учит второму кругу магии. Нужны какие то определённые условия?
2. Как и когда будет выбор в развитии маг/воин?
У послушника Воды путь только в маги Воды
Обучает Ватрас, а не Сатурас. И ограничения нет. Ватрас обучает до 6 круга сразу.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
А тогда как стать водным воином? Нельзя было вступать в гильдию у Ватраса?
Не нашел сразу. Воин Воды у Этана/Итана (Ethan), как раз после вступление в послушники Воды. Условие сложно отследить, но диалог начинающий все это будет у Сатураса в 3 главе.
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
ребят, а где братство спящего? вроде оббегал хоринис, но так и не смог найти
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
а туда можно в 1 главе попасть? это не основная гильдия?
Основные: паладины, маги огня, наёмники и плюс водные маги/воины и тёмные маги/воины. Дополнительные: рейнджеры (охотники), воры, бандиты, ассасины - начальные квесты в хоринисе, пираты - яркендар, и старый лагерь, новый лагерь, укурки, друиды, воины короля - долина рудников. Вступить во второстепенную гильдию можно не раньше второй главы. И ещё: выбрать можно только четыре доп. гильдии - так что выбирайте осмотрительно!
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Ребят. привет. хочу без спайна поставить ....
значит готик ночь(систем паки или еще что нада ?)
исходники с немец воГа(устанавливать 2 файла с воГа?)
и русик от никса?(ини в систем мод в дата вдф)
сделал так. не запуская перед установкой ксереса игру. валидатор ацесс... пляски с бубном требуються....
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
пляски с бубном требуються....
Устанавливал так:
1. Г2 Gold
2. Player Kit 2.8 + Патч х64 из установщика Юнион
3. Сам Юнион
4. Мод (файл Xeres_1.0.9)
5. Русификатор
6. Нем. озвучка
7. Плагины Юниона (по желанию).
DX 11 не ставил.
Запуск через GothicStarter.
Всё норм запустилось и играется. Иногда, правда, бывают вылеты при загрузке (повторная загрузка игру запускает) и пару раз был вылет при сохранении (с гибелью сейва), но м.б. это и из-за какого нибудь плагина происходит. В целом играется достаточно комфортно, но нужен, очень нужен полноценный перевод.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Если есть время, желание а главное умение - можете присоединиться к команде переводчиков)
Если первое найти можно, со вторым проблем нет, то вот с третьим...*cry*. Последний раз переводил с немецкого ещё в институте, а это было ...цать лет назад.:(
 
Сверху Снизу