• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
ребят, подскажите а где взять свитки магии у темных магов, например похищение жизни? вендера у них кроме кузница и шрама, больше не нашел(
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
вообщем отъиграл за магов огня до 2ой главы ест крепост магов огня типо еды им нада принести .... и там как началос раздвоение персонажей исчезновение персонажей и не разговорчивые персонажи ) особо мило когда 2 одинаковых перца плечем к плечу стоят.... как то не особо релизно .....
Diego1987Прочитай правила форума. Твой пост в таком виде - это явное нарушение п.6.3. На первый раз устное предупреждение, в дальнейшем за подобные "шедевры" будут штрафы.
 
Последнее редактирование модератором:

stroin

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Господа, что может быть - карта GTX680, АБ с DX11 нормально играется. А Ксерес не запускается.
 

Вложения

  • Снимок1.PNG
    Снимок1.PNG
    21 KB · Просмотры: 30

iuval

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
35
Да можно попасть в первой главе в долину рудников, если телепортироваться в крепость последователей Белиара через атарь Белиара. Потом аккуратненько спрыгиваешь со стены и бежишь собирая серафис. Вопрос в том как вернуться в Хоринис. А вернуться можно через алтарь Белиара в старой башне Ксардаса. Там где-то в башне валяется руна телепортации она поднимет до алтаря.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Да можно попасть в первой главе в долину рудников, если телепортироваться в крепость последователей Белиара через атарь Белиара. Потом аккуратненько спрыгиваешь со стены и бежишь собирая серафис. Вопрос в том как вернуться в Хоринис. А вернуться можно через алтарь Белиара в старой башне Ксардаса. Там где-то в башне валяется руна телепортации она поднимет до алтаря.
да уже набегал прилично понимаю .... холодная локация очень понравилась...
Пост автоматически объединён:

А вот вопрос у всех тележки быстрого перемещения работают? просто мне кажется что не все работает как должно....
в следствии чего багует иногда...
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
А вот вопрос у всех тележки быстрого перемещения работают? просто мне кажется что не все работает как должно....
Мне ни на одной не удалось прокатиться. При попытке использовать ГГ оказывается над или под тележкой, появляется надпись, что типа далеко и тележка уезжает одна, а игра виснет.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Что за тележки, которые в Хорату везут? Если они - то у меня всё работало норм.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210

stroin

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Как прокачать торговлю, нужно пройти квест на послушника некромантов? Должен отобрать посох у темного мага и им бить отступника по квесту. А в диалоге нападают на меня из-за нулевой прокачки торговли.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Как прокачать торговлю, нужно пройти квест на послушника некромантов? Должен отобрать посох у темного мага и им бить отступника по квесту. А в диалоге нападают на меня из-за нулевой прокачки торговли.
Стать учеником Маттео?
там 3 % по мому......... и квест с яблоками сложный )
 

stroin

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Стать учеником Маттео?
там 3 % по мому......... и квест с яблоками сложный )
А я бы хотел учеником кости стать, так как планирую за некра. Но чтобы стать темным послушником, надо выполнить квест с некромантом, который без торговли неясно как сделать.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
А я бы хотел учеником кости стать, так как планирую за некра. Но чтобы стать темным послушником, надо выполнить квест с некромантом, который без торговли неясно как сделать.
Это какой квест?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Вестник Раздора, N1kX, а кто и с чего пилят полноценный перевод? (в смысле допиливают гугл-перевод или с немецкого/английского делают с нуля)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Вестник Раздора, N1kX, а кто и с чего пилят полноценный перевод? (в смысле допиливают гугл-перевод или с немецкого/английского делают с нуля)
Авторы пилят нормальный перевод и не смотрят на мой. Я же писал, что сделал его для дамы (Потому что устала ждать перевод), ну и выложил тем, кто хочет пройти вот так. Чето я не вижу картинок с рофлами гугла, значит там более-менее.
 

stroin

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Это какой квест?
Прием в темные послушники. Там надо отобрать посох 3 богов. В диалоге есть вариант жесткого сценария, при этом все наваливаются и ваншотят нуба. Второй вариант с умением торговли, тогда охрана гибнет а некромант отдает посох и сбегает. Но навык торговли надо прокачать как-то (то есть идти в ученики к маттео).
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Прием в темные послушники. Там надо отобрать посох 3 богов. В диалоге есть вариант жесткого сценария, при этом все наваливаются и ваншотят нуба. Второй вариант с умением торговли, тогда охрана гибнет а некромант отдает посох и сбегает. Но навык торговли надо прокачать как-то (то есть идти в ученики к маттео).
А где Ксардас говорил, что с ним можно торговаться?
Ксардас ясно говорит, что Райан не будет торговаться за меч
Daedalus:
AI_Output (hero, self, "info_mod_xardas_nw_lettertest_a_15_00"); //Не могу ли я убедить Райана иначе, нежели мечом?
AI_Output(self, hero, "info_mod_xardas_nw_lettertest_a_14_01"); //Нет. Райан сам выбрал свой конец. Он знал, на что идет.
AI_Output (self, hero, "info_mod_xardas_nw_lettertest_a_14_02"); //Ты, как последователь Белиара, должны понимать, что смерть - это всего лишь часть природы.
AI_Output (self, hero, "info_mod_xardas_nw_lettertest_a_14_03"); //Это не самое страшное наказание, которое мы могли бы придумать для Райана.

И в условии у Ксардаса стоит проверка на его смерть
Daedalus:
FUNC INT Info_Mod_Xardas_NW_LetzterTest_Success_Condition()
{
    if (Npc_KnowsInfo(hero, Info_Mod_Xardas_NW_LetzterTest))
    && (Npc_IsDead(Mod_1942_Ryan_NW))
    {
        return 1;
    };
};
Так что идешь в таверну и вырезаешь весь скот.
 

stroin

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
А где Ксардас говорил, что с ним можно торговаться?
Ксардас ясно говорит, что Райан не будет торговаться за меч
Daedalus:
AI_Output (hero, self, "info_mod_xardas_nw_lettertest_a_15_00"); //Не могу ли я убедить Райана иначе, нежели мечом?
AI_Output(self, hero, "info_mod_xardas_nw_lettertest_a_14_01"); //Нет. Райан сам выбрал свой конец. Он знал, на что идет.
AI_Output (self, hero, "info_mod_xardas_nw_lettertest_a_14_02"); //Ты, как последователь Белиара, должны понимать, что смерть - это всего лишь часть природы.
AI_Output (self, hero, "info_mod_xardas_nw_lettertest_a_14_03"); //Это не самое страшное наказание, которое мы могли бы придумать для Райана.

И в условии у Ксардаса стоит проверка на его смерть
Daedalus:
FUNC INT Info_Mod_Xardas_NW_LetzterTest_Success_Condition()
{
    if (Npc_KnowsInfo(hero, Info_Mod_Xardas_NW_LetzterTest))
    && (Npc_IsDead(Mod_1942_Ryan_NW))
    {
        return 1;
    };
};
Так что идешь в таверну и вырезаешь весь скот.
Да диалог с торговлей не с ксардасом, а с типом ,у которого посох трех богов. С ним в пещере есть диалоги. При прокачке торговли в одном из диалогов это некр сбегает, отдавая посох, а его охрана гибнет. А потом уже с этим посохом идем бить отступника (там где руна для квеста послушника огня или обращенного пала).
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Да диалог с торговлей не с ксардасом, а с типом ,у которого посох трех богов. С ним в пещере есть диалоги. При прокачке торговли в одном из диалогов это некр сбегает, отдавая посох, а его охрана гибнет. А потом уже с этим посохом идем бить отступника (там где руна для квеста послушника огня или обращенного пала).
Имя у типа есть? Я мод не проходил и не в курсах.
 

stroin

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Имя у типа есть? Я мод не проходил и не в курсах.
нет, он там просто священник, который держит посох. А сам некр - Райан ,которого надо вальнуть этим посохом.
Так вот в диалоге с этим священником есть опция, что он отдает посох и сбегает, а охрана помирает. Но как я понял, нужно немного прокачать торговлю.
1615462817126.png
 
Сверху Снизу