• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Господа, хотелось бы уточнить такие моменты в начальной раскачке темного мага:
1. В 1 главе, как стал темным послушником и еще не собрал кольцо для Нефариуса, не даются для изучения никакие боевые руны. Только 1 круг магии можно изучить, руны никто из некромантов не предлагает. Частичная чистка Хориниса и Хораты предполагает магу махать палкой, все равно надо раскачивать силу и умение?
2. Будет ли у некра руна вскрытия грудей сундуков или надо ввалить 25 ЛП Диего?
2. наврятли будет руна...
За магов огня дали руну стрелы изучить.... и кач полетел. но в маги взяли помому тока во 2ой главе...
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
2. Будет ли у некра руна вскрытия грудей сундуков или надо ввалить 25 ЛП Диего?
Руны вскрытия грудей нет, насколько я знаю можно почитать свитки с Надей в комнате у Бромора за 50 золотых))
 

stroin

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
2. наврятли будет руна...
За магов огня дали руну стрелы изучить.... и кач полетел. но в маги взяли помому тока во 2ой главе...
у меня точка сохранения - все вступительные квесты в гильдии пройдены (кроме Парлана, которому надо ввалить 40 лп за прокачку ману). Я думал за аданоса или белиара. И вот сейчас на сборе ключа для Нефариуса задумался, как же темным послушником играть-то?
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
у меня точка сохранения - все вступительные квесты в гильдии пройдены (кроме Парлана, которому надо ввалить 40 лп за прокачку ману). Я думал за аданоса или белиара. И вот сейчас на сборе ключа для Нефариуса задумался, как же темным послушником играть-то?
я счас наблюдаю за твоими записями, но сделаю Паладу, но думаю о темных...
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
у меня точка сохранения - все вступительные квесты в гильдии пройдены (кроме Парлана, которому надо ввалить 40 лп за прокачку ману). Я думал за аданоса или белиара. И вот сейчас на сборе ключа для Нефариуса задумался, как же темным послушником играть-то?
в скале напротив старого лагеря руна лежит вспомнил!
 

Rokhan

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Не могу понять что я делаю не так с установкой русификатора. Мод установлен через спайн и я даже наиграл там часа 4. Скачал файлы русификатора и куда их только не пробовал пихать, игра или ошибку выдает или у меня зомби герой появляется перед Ксардасом,а не в храме. Разжуйте куда пихать эти файлы?(хоть на первой странице и написано, но тот способ вообще ничего не дает)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Не могу понять что я делаю не так с установкой русификатора. Мод установлен через спайн и я даже наиграл там часа 4. Скачал файлы русификатора и куда их только не пробовал пихать, игра или ошибку выдает или у меня зомби герой появляется перед Ксардасом,а не в храме. Разжуйте куда пихать эти файлы?(хоть на первой странице и написано, но тот способ вообще ничего не дает)
Перевод на версию без Spine - что тут непонятного? Я об этом упомянул вот здесь.
Скачиваешь обычную версию xeres 1.0.9 ставишь на обычную версию готики steam/gog/диск
Потом руссик и все. Озвучка пожеланию.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Форумчане, такой вопрос.
Почитал в немецком мануале, что второстепенных гильдий 9, а значит даже за два прохождения (а такие моды и на одно то быстро осилить не всегда получается) не выйдет за все поиграть. Я пока далёк от второго прохождения, но уже хочется немного распланировать и его, и текущее. Так вот, какая подгильдия по вашему мнению самая неинтересная и невыгодная, чтоб её не выбирать вообще?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Xotland, отвечу не на поставленный, конкретный вопрос, но на один из вопросов:
Судя по опыту в играх, первый раз прохождение всегда сложноватое. Второе прохождение дается на много легче. Ну а уж следующие прохождения даются на щелчек...
На конкретный вопрос, не могу дать ответ))
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Xotland, отвечу не на поставленный, конкретный вопрос, но на один из вопросов:
Судя по опыту в играх, первый раз прохождение всегда сложноватое. Второе прохождение дается на много легче. Ну а уж следующие прохождения даются на щелчек...
На конкретный вопрос, не могу дать ответ))
Да я бы не назвал мод сложноватым, от Г2НВ отличия незначительные, даже несмотря на некоторые новые механики. Просто если долго играть, то однообразная беготня может наскучить, вот и хочется максимум удовольствия от квестовой части получить. А тут ещё и выбор 4 из 9, так надо бы отсеять менее интересное.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
так надо бы отсеять менее интересное.
Такая же задача была при выборе, так как не уверен во втором прохождении был. В процессе понял, что этому моду нужно посвятить хотя бы три прохождения:
1. ГГ суперположительный (путь Инноса)
2. ГГ нейтральный (путь Аданоса)
3. ГГ суперзлодей (путь Белиара)
так как иначе не увидеть всех фишек и особенностей мода. И вот когда определился выбором пути и гильдии можно принимать решение по допам. Так на первое прохождение выбрал нейтральный путь и гильдию водников, которая в середине игры разделяется на магов и воинов. Для этого пути выбрал воров, охотников, укурков и друидов, как наиболее соответствующие прохождению (имхо), хотя воры и болотники неплохо зайдут и тёмному пути. А если выбирать только по принципу где больше квестов, локаций, то можно многого лишиться. К тому же существуют ограничения, например паладину не вступить в старый лагерь и т.п. , да и некоторые допфракции между собой не дружат. И осторожнее с королевскими гвардейцами - "зачислят на службу" оглянуться не успеешь. Ну вот как то так.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Ах да, чтоб больше не плодить сообщения, за гугл переводом следим сами:)
Там на стриме видел, что дает тихий бег (Наверно лучше перевести Тихая ходьба (Leises Laufen))
Радиус обнаружения у монстров уменьшается с 2000 до 1400 и обнаружение со всех их рутинах тоже. (Например, во сне с 1500 до 1050).
Вчера было немного боеприпасов, сегодня может немного колец.

Кольцо вуалирования -> Кольцо скрытности (Ring der Verschleierung) - делает ГГ невидимым. Восстанавливает ману - текущая макс.мана/20 в 1 секунду, когда маны меньше 5, действие прекращается. Кольцо поможет обкрадывать дома, для драк не желательно.
 
Последнее редактирование:

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
А кто-нибудь сталкивался с тем,что защита от оружия ушла в минус?? Бегал бегал,смотрю меньше... всё снял - минус 2. Это баг или фича?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
А кто-нибудь сталкивался с тем,что защита от оружия ушла в минус?? Бегал бегал,смотрю меньше... всё снял - минус 2. Это баг или фича?
Баг оригинального движка, который исправлен в Union
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
В смысле!?.. Я сто лет играю в Готику и такое впервые слышу..
Баг в логической операции снятия амуниции, когда у NPC резко меняются характеристики.
В оригинальной игре воспроизвести очень тяжело, потому что там только 1 вещь, которая меняет характеристику (силу/ловкость/ману) в минус, и то вроде это кольцо никто не использует.
В модах же оперируют с характеристиками как захотят, вот и встречается этот баг чаще остальных.

Пример, на тебе надето оружие, которое дает силу
Ты пьешь зелье, которое уменьшает твою силу и у тебя стало силы меньше, чем требует меч (даже с учетом бонуса от самого меча).
Движок делает снятие оружия, но из-за внутренней ошибки логики он снова снимает оружие, поэтому ты навсегда теряешь бонусную силу, которую дает меч.
Вот же цитата из темы с union
139 UnequipItem Исправляет баг с двойным снятием стат при деэкипировке предмета

В моде болезни, проклятия, которые уменьшают хар-ки

Незнание багов не освобождает тебя от ответственности. Игроку я лишь могу посоветовать снять доспехи и исправить через марвин режим
edit abilites
protection
при условии, что он не болен, не имеет баффов и пр.

Также немного подмечено, что в моде снятие характеристик без защиты, на стриме увидел у Хаарта мана ушла в минус, так что могут ещё авторы накосячить
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
142
Благодарности
21
Баллы
185
N1kX, А на Возвращение 1 и модами на него баг с амуницией распространяется? А то играл прилично и не разу не выхватил, повезло :cool:
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
N1kX, А на Возвращение 1 и модами на него баг с амуницией распространяется? А то играл прилично и не разу не выхватил, повезло :cool:
Я же написал, что это баг оригинального движка, какой мод вообще не имеет значения.
Баг редкий, но сообщения с отрицательными значениями есть.
У меня 1 раз было в моде Темная сага.
Но это все уже на оффтоп попахивает.
 

buddaset

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
62
Благодарности
9
Баллы
110
поправьте в шапке

гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system


на


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\data\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system


А то долго искал папку modvdf в корневой директории готики.
 
Сверху Снизу