• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Подскажите, пожалуйста, какой перевод лучше: русский или английский? Английский перевод тоже автоматический? И на какую версию англификация ставится?
 

Мистер_Л

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
49
Благодарности
3
Баллы
60
По квесту гильдии воров на освобождение Атиллы отобрал кольцо у лидера бандитов, Рамирес никак не реагирует, диалога нет. Квест встал.
Пост автоматически объединён:

Нашел решение
Нужно убить лидера, а не просто отобрать кольцо
 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
А где можно почитать новости по русификатору? На сколько % он уже готов?
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
А где можно почитать новости по русификатору? На сколько % он уже готов?
Есть гугло перевод (в шапке темы смотри)

А у меня осталось 407 файлов (т.е. перевести осталось)
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Есть гугло перевод (в шапке темы смотри)

А у меня осталось 407 файлов (т.е. перевести осталось)
Знаю про гугл-перевод, начал с ним играть, но всё равно такое себе.. думаю может подождать нормальный русик.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Выпало с моба Кольцо художника, но не сохранился и умер, не успев хотя бы потестить. Что оно даёт?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Кольцо художника
Отнимает 17 силы, владение одноручным и двуручным оружием 6.
Прибавляет 15 ловкости, 4 макс. маны, владение луком 5
Также при надетом кольце можно поиграть в лютню, дастся 500 опыта
 
Последнее редактирование:

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
66
Благодарности
25
Баллы
180
Хм, вроде видел этот мод раньше, но с чего-то взял что это мини-мод и не стал проходить. А оказывается тут несколько сотен часов игры *yikes*
Но что на данный момент с русификатором? (про гугл перевод видел)

upd:
Поиграл немного в мод и столкнулся с двумя проблемами одной проблемой
1. Свободная стрельба (как магия так и лук) работает только по ВЕРТИКАЛИ, а влево и вправо не хочет. Тут видимо от прокачки зависит, так как от лица того же Волка лук стреляет как надо.
2. Без прокачки двуручного оружия - что святой молот, что кирка имеют анимацию мастера.
А тут так и не понял в чем проблема, бывает сразу после сейвлоада меняется стиль, уже и переустанавливал и все плагины убирал, но так и не понял в чем проблема.
Как это можно вылечить?
P.S. сверху стоят плагины на квиклут и ускорение времени и DX11

UPD Пересел на одноручное, вроде проблем с ним не возникает
 
Последнее редактирование:

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Где найти тёмную аномалию по кресту Темная магия от Сатурна?
 

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
66
Благодарности
25
Баллы
180
Где найти тёмную аномалию по кресту Темная магия от Сатурна?
Если правильно понял, то это квест где дается амулет, надев амулет нужно пройти вдоль стены Хориниса (снаружи у первых ворот направо пойти)
 

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
66
Благодарности
25
Баллы
180
Наконец-то прошёл данный мод. Если кратко — мод очень понравился.
В моде рассказана другая история отличная от оригинала, часть контента не доступна сразу и все зависит за кого играешь конкретно (за Инноса, Белиара или Аданоса)
Решил пройти за паладина с двуручным оружием (на максимальной сложности), но словил баг и двуручник сразу был на Мастер анимации, прошёл на одноручном. У милишников получилась хорошая ветка) По началу будут доступны для покупки руны перемещения, что я считаю маст хэв, позже будет мастер-руна для всех рун. В моде много мест где я так и не побывал так как был паладином( , но не смотря на это не отрекся от Инноса!
Локации — в моде много доп локаций как больших так и маленьких, маленькие - чисто квестовые красивые локации с плюшками). Большие — Гелато и Хората
Гелато — в эту локу есть несколько вариантов попасть, по квесту магов трансмутации через свиток(одноразовый), или по другому квесту от магов воды через табличку(многоразовая) и "стоунхенджи". Так как я не знал что можно будет туда вернуться откладывал до 3 главы. Квесты в этой локе 50/50 так как бегать по всей локе надоедает быстро и она выглядит местами пустовато, а также какой нибудь НПС прет через всю карту и лезет через волков и умирает, приходится загружаться и чистить ему путь, а это прям удручает. Наверное прошёл эту локу процентов на 40. Пособирал экспы и свалил.
Хората — намного лучше Гелато, жаль не все исследовал. Город очень классно сделан. Много квестов как и самом городе, так и в Хоринисе.
Квесты — ну тут на любой вкус, есть как сложные и интересные, а есть легкие и не интересные, а есть где нужно побегать. Играл с плагином на ускорении времени и было норм. (Ну и форум в помощь с прохождением), часть квестов не осилил и просто завершил сюжетку.
Сложность — как я понял сложность меняет только урон и жизни мобов. По началу на тяжелой было сложновато, но позже как научился правильно драться с мобами, стало изи, а как нашел маску Спящего стало ещё легче, так как некоторые НПС вообще не могли пробить броню. НО не все так гладко, много мобов которые убивают с одного удара и всё(. Магию почти не использовал, она выглядела бесполезной, но возможно это из-за сложности.
Гильдии — экспы и так много кроме основной был в братстве укурков, у королевской гвардии, магов трансмутации и охотники. Первые две имели свои плюшки, вторые уже по сути к концу игры были бесполезны.
Оружие — тут двояко, можно научиться ковать и оружие будет немного лучше, но по итогу меч который дают паладину — ни о чём , так как квестовое оружие лучше.
Броня — вот тут очень хорошо, часть брони можно улучшить и есть квесты на это.
Опять как пылесос насобирал почти все что плохо лежало, но так и не воспользовался этими предметами. Экономил до последнего.
Сюжет — Это уже не Ночь Ворона, а совсем другое, очень атмосфера напоминала 1 Готику, концовка была немного ванильная, но это даже плюс)

Итог: Мод отличный, но немного предсказуемый сюжет — советую.
 

nik-nik000

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
96
Благодарности
3
Баллы
155
скачал немецкую озвучку установил но все равно в игре нет озвучки
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
Наконец-то прошёл данный мод. Если кратко — мод очень понравился.
В моде рассказана другая история отличная от оригинала, часть контента не доступна сразу и все зависит за кого играешь конкретно (за Инноса, Белиара или Аданоса)
Решил пройти за паладина с двуручным оружием (на максимальной сложности), но словил баг и двуручник сразу был на Мастер анимации, прошёл на одноручном. У милишников получилась хорошая ветка) По началу будут доступны для покупки руны перемещения, что я считаю маст хэв, позже будет мастер-руна для всех рун. В моде много мест где я так и не побывал так как был паладином( , но не смотря на это не отрекся от Инноса!
Локации — в моде много доп локаций как больших так и маленьких, маленькие - чисто квестовые красивые локации с плюшками). Большие — Гелато и Хората
Гелато — в эту локу есть несколько вариантов попасть, по квесту магов трансмутации через свиток(одноразовый), или по другому квесту от магов воды через табличку(многоразовая) и "стоунхенджи". Так как я не знал что можно будет туда вернуться откладывал до 3 главы. Квесты в этой локе 50/50 так как бегать по всей локе надоедает быстро и она выглядит местами пустовато, а также какой нибудь НПС прет через всю карту и лезет через волков и умирает, приходится загружаться и чистить ему путь, а это прям удручает. Наверное прошёл эту локу процентов на 40. Пособирал экспы и свалил.
Хората — намного лучше Гелато, жаль не все исследовал. Город очень классно сделан. Много квестов как и самом городе, так и в Хоринисе.
Квесты — ну тут на любой вкус, есть как сложные и интересные, а есть легкие и не интересные, а есть где нужно побегать. Играл с плагином на ускорении времени и было норм. (Ну и форум в помощь с прохождением), часть квестов не осилил и просто завершил сюжетку.
Сложность — как я понял сложность меняет только урон и жизни мобов. По началу на тяжелой было сложновато, но позже как научился правильно драться с мобами, стало изи, а как нашел маску Спящего стало ещё легче, так как некоторые НПС вообще не могли пробить броню. НО не все так гладко, много мобов которые убивают с одного удара и всё(. Магию почти не использовал, она выглядела бесполезной, но возможно это из-за сложности.
Гильдии — экспы и так много кроме основной был в братстве укурков, у королевской гвардии, магов трансмутации и охотники. Первые две имели свои плюшки, вторые уже по сути к концу игры были бесполезны.
Оружие — тут двояко, можно научиться ковать и оружие будет немного лучше, но по итогу меч который дают паладину — ни о чём , так как квестовое оружие лучше.
Броня — вот тут очень хорошо, часть брони можно улучшить и есть квесты на это.
Опять как пылесос насобирал почти все что плохо лежало, но так и не воспользовался этими предметами. Экономил до последнего.
Сюжет — Это уже не Ночь Ворона, а совсем другое, очень атмосфера напоминала 1 Готику, концовка была немного ванильная, но это даже плюс)

Итог: Мод отличный, но немного предсказуемый сюжет — советую.
C такой русификацией норм играется?
 

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
66
Благодарности
25
Баллы
180
C такой русификацией норм играется?
Да, русификатором (гугл-перевод), довольно комфортно играть, в дневнике почти все довольно понятно написано. Но есть некоторые квесты (например квест связанный с сундуком в старой башне Ксарыча), которые я так и не понял.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
66
Благодарности
25
Баллы
180
Торговец Эрол дает этот квест.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Торговец Эрол дает этот квест.
Не прошло и недели.
Чекнул я Эрола - у него про Ксардаса ничего такого нет. Только про часовню магов огня в старом лагере. У меня могут быть старые скрипты
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Добрый день. Начал играть, и сразу понял, что не работает мышка в игре, так и задумано? т.е. поворачиваться можно только клавишами. Подожду ответа, не буду играть пока, ато вдруг мод как-то криво встал.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Добрый день. Начал играть, и сразу понял, что не работает мышка в игре, так и задумано? т.е. поворачиваться можно только клавишами. Подожду ответа, не буду играть пока, ато вдруг мод как-то криво встал.
Запускаешь мод как?
Используешь Union или SP?
 
Сверху Снизу