• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
Затравочка на возможно в след год. Смотрю стрим по моду, мод зашел, буду делать значит вменяемый перевод
Gothic 2 Xeres Intro Rus TTS

(Озвучки не ждите, я уже повесился тем, что делаю ТТС для гильдий)
 
Последнее редактирование:

ddr400

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
40
Подскажите, как делать кв Мытье полов? Карта есть, вод.жемчуг есть. Жемчужины по карте не получается ставить. Спасибо
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
Подскажите, как делать кв Мытье полов? Карта есть, вод.жемчуг есть. Жемчужины по карте не получается ставить. Спасибо
Немецкое название - Reinigung der Böden
Цитата из немецкого прохождения, который может скачать любой из первого поста.
Wassermagier
Reinigung der Böden von Saturas
Bedingung: Man muss im Minental gewesen sein und alle Fokussteine im Besitz haben.
Während des Einsetzens der Fokussteine wird man an einen seltsamen Ort teleportiert. Dies meldet man Saturas, der vermutet, dass dies an verunreinigten Böden in Khorins, liegt. Saturas gibt einem eine Karte mit den Orten und Wasserperlen, womit man die Böden reinigen kann.
Zurück in Khorinis einfach die drei Orte aufsuchen und jeweils aus dem Inventar heraus eine Wasserperle verwenden. Es spawnen Gegner oder es passiert nichts. Nach den drei Böden, kann man dies Saturas berichten und weiter die Fokussteine einsetzen.
Nach weiterem Einsetzen von zwei Fokussteinen passiert erneut eine merkwürdige Teleportation. Wieder versucht wer, die Böden zu verändern aber diesmal sind es die Feuermagier und nicht die Schwarzmagier. Nochmals bekommt man eine Karte und muss die Orte aufsuchen. Besiegt die Novizen vor Ort und reinigt dann den Boden. Sobald alle drei aufgesucht worden sind, geht zurück zu Saturas.

Belohnung: 800 Exp, 200 Gold
 

ddr400

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
40
Немецкое название - Reinigung der Böden
Цитата из немецкого прохождения, который может скачать любой из первого поста.
это я уже перевел. только жемчужины по точкам карты не получается пристроить. прихожу на точку, на местности ни каких сообщений-событий нет.пытаюсь воспользоваться жемчужиной, пишет- Не идет. По описанию нужно посетить 3 места отмеченных на карте поговорить Saturas , дадут новую карту. у меня на первой карте уже 6 мест отмечено и 6 жемчужин сразу дали....
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
Сделай ТП к нужной точке и глянь, может немного не там делаете
goto waypoint XXX
WP_BODEN_01
WP_BODEN_02
WP_BODEN_03
WP_BODEN_04
WP_BODEN_05
WP_BODEN_06
 

ddr400

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
40
Да так получается, спасибо. Разница с картой +- 50 метров. Отметок на местности нет и поставить нужно довольно точно
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Подскажите как выбраться с Гелато. Сказано что в каменном кругу должен сказать там определенные слова. Облазил каменный круг и нигде ничего нету чтобы активировать.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.612
Благодарности
639
Баллы
175
OFFTOP

namby, Не нужно создавать одинаковые сообщения в двух темах.

 

ddr400

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
40
Здравствуйте. Grimbald пропал, видимо тролль затоптал. Подскажите как вставить, код из других тем не подошел. спс
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
71
Благодарности
39
Баллы
180
Подскажите, Волк в 1 главе доспехи сделает или нет? А то себе сделал, и сидит довольный, типа жди...
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
По квесту Уризель после возвращения с Ирдората, Ксардас Сатурас и Пирокар так и сидят на совете, и не перемещаються на остров. Вставлял их в пещере где должен быть ритуал через марвин но ничего не меняется. Подскажите как завершить єэтот квест чтобы можно было хоть как то закончить игру
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
Там настолько много зависимостей, что проще доделать все квесты, которые есть активные.

Например. За темных, там вообще можно дойти до конца и столкнуться с такой же хренью, но как сделаешь все квесты этой гильдии, пойдет дело.
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Там настолько много зависимостей, что проще доделать все квесты, которые есть активные.

Например. За темных, там вообще можно дойти до конца и столкнуться с такой же хренью, но как сделаешь все квесты этой гильдии, пойдет дело.
А есть другой выход?
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Подскажите, русификатор кто-нибудь делает на мод?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
Когда-нибудь будет. Но мод честно ховна и ставить его в приоритет, когда есть другие интересные моды нет смысла. После 3 главы сколько смотрел мод скатывается в лютое дно.
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
71
Благодарности
39
Баллы
180
Когда-нибудь будет. Но мод честно ховна и ставить его в приоритет, когда есть другие интересные моды нет смысла. После 3 главы сколько смотрел мод скатывается в лютое дно.
Абсолютно согласен, там дело даже не в диалогах. Половину квестов Вы просто не найдете, половина вообще не имеет логики:
Начинается у Мо, надо каждую главу именно к нему подходить, по другому нельзя

И таких моментов куча

Квесты через главы это конечно круто, но это надо как то обосновывать
P.S.:А болото это вообще ад, без гайда нереально пройти
 
Сверху Снизу