Shadow play лучше классического захвата потому, что из памяти через драйвер тянет поток, почти не просаживая производительность в самой игре. Сто лет не пользовался ничем другим. Fraps в свое время применял, но хренотень еще та: дикие просадки, рассинхрон звука при дропах fps и повышенные требования к производительности как ЦП в целом, так и дисковой подсистемы в частности. Может, что-то и улучшили, но мне уже это не интересно.
Недавно писал через ShadowPlay рабочий стол. 40 минут FullHD 30fps на винте заняли около 2 Гб. Там еще вагон пресетов, чтобы гнать поток сразу на "ютуб".
Минус у него один на сегодня - поддерживаются только относительно новые видеокарты и требуется учетная запись nv (в старых дровах работало без учётки).
Ну и конечно, если у тебя двухядерное ведро типа "целерона", в стримеры тебе еще рано.
Но вот проф. летсплейщики скорее всего пишут картой захвата видео
Карта по идее удобна тем, кто консольные игры хочет стримить.