Apple ответила, почему новые iPhone такие дорогие
В компании Apple решили дать ответ на волнующий многих покупателей вопрос о том, почему новые модели iPhone стоят так дорого. Как оказалось, в компании считают, что цена продиктована многофункциональностью новых смартфонов.
Глава компании Apple Тим Кук (Tim Cook) ответил на вопрос о высокой цене новых моделей iPhone, таких как iPhone XS и iPhone XS Max. Тим Кук объяснил, что новые смартфоны Apple способны заменить целый ряд современных продвинутых гаджетов, и «уже являются не просто полезным девайсом, но и чем-то большим». В компании особо подчеркнули, что новые модели iPhone X являются «самыми продвинутыми в истории компании».
По словам Тима Кука, iPhone XS и iPhone XS Max могут легко заменить пользователю любые другие гаджеты, в которых он может нуждаться. Например, смартфон заменяет музыкальный и видео-плеер, цифровую фото и видео-камеру, устройство для просмотра социальных сетей или игр, и многое другое. Кук считает, что те пользователи, которые хотят «самый инновационный и технологичный гаджет должны понимать, что он стоит недешево».
Российские цены на новые iPhone X стартуют от 88 тысяч рублей, а за самые продвинутые модели придется выложить больше 100 тысяч рублей. Компания также представила и бюджетную версию под названием iPhone XR, которая получила ценник от 65 тысяч рублей. Интересно, что сам Кук отметил, что даже если взять смартфон с ценником выше 1 тысячи долларов, то фактическая стоимость его использования составит всего 1 доллар в день.
Такой ответ со стороны Тима Кука удивил многих пользователей, ведь фактически все вышеперечисленные гаджеты сейчас может заменить практически любой смартфон среднего ценового сегмента. Стоимость некоторых самых популярных моделей у покупателей составляет 10-20 тысяч рублей.
Ссыль.
З.Ы.
По словам Тима Кука, iPhone XS и iPhone XS Max могут легко заменить пользователю любые другие гаджеты, в которых он может нуждаться. Например, смартфон заменяет музыкальный и видео-плеер, цифровую фото и видео-камеру, устройство для просмотра социальных сетей или игр, и многое другое.
То чувство, когда сам глава компании не знает как ответить на то, в чём же уникальность аппаратов.