• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Управление государствами Морграда

Каким государством вы хотели бы править?


  • Всего проголосовало
    21

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
93
Благодарности
32
Баллы
35
#1
С какими трудностями сталкиваются правители в Морграде, у какой станы больший потенциал развития и каким королевством хотели бы править вы? В каких реформах, по вашему мнению нуждается то или иное государство?
 

Чертяка

Участник форума
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
51
Благодарности
28
Баллы
55
#2
А южные острова госудаством считаються? Торговой империей, например? Это я для справки.
И под Империей орков подразумеваеться захваченная Миртана, или отдельный контенент?
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
93
Благодарности
32
Баллы
35
#3
А южные острова госудаством считаються? Торговой империей, например? Это я для справки.
И под Империей орков подразумеваеться захваченная Миртана, или отдельный контенент?
Империя орков - это, собственно, их земли(севернее Нордмара), и оккупированные ими территории(чать Нордмара и Миртана)
Что касается Южных островов - то о них слишком мало информации, и я посчитал немного неправильным добавлять их в опрос.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
93
Благодарности
32
Баллы
35
#4
Хотелось бы написать, что, по моему мнению, необходимо сделать властям Варанта для развития страны.

Итак, что касается важнейшего аспекта - экономики. Экономика Варанта построена на ловле беженцев из Миртаны, либо кочевников и порабощения их в рабство. Потом торговцы продают рабов оркам или друг другу, и платят дань золотом государству. Такая система является неустойчивой и сильно коррумпированной, и поэтому рано или поздно приведёт страну к коллапсу. Для того, чтобы сделать экономику более гибкой, необходимо начать развивать торговлю и производство. Из ресурсов в Варанте в основном песок, песчаный камень, разнообразные руды и сера, так что производить желательно товары из этих материалов, а это могут быть резные плиты, стройматериалы, или то же оружие.

Миртана как торговый партнёр - ужасна, она только что пережила войну и торговля с ней вряд-ли будет выгодна. Единственным разумным вариантом остаются Южные Острова.
Однако для торговли с ними нужны торговые корабли, а всё северное побережье, богатое лесным ресурсом, в руках Миртаны. Поэтому первым делом необходимо выкупить его, но Орки вряд-ли захотят продавать его по нескольким причинам:
1. Орки не заинтересованы в развитии Варанта
2. Это побережье может быть плацдармом для дальнейшего вторжения в Варант
3. У орков там уже есть военный лагерь, причём довольно сильный. Видимо, они твёрдо заинтересованы в том, чтобы не отдавать берег ассасинам, и даже готовы воевать за него как за стратегически важное место.
Итак, значит придётся покупать лес у Миртаны. Ресурсов у них и так хватает, значит, платить придётся золотом. Миртана итак платит ежемесячную дань 50 000 золотых, за проведение раскопок в пустыне. Можно скупать древесину на эти деньги. Строительство торговых судов не только позволит начать торговлю с Южными Островами, но и освободит рабочие места.

Начало морской торговли также поспособствует притоку населения и послужит толчком развития приморских городов и поселений, развитие туризма также не оставит казну пустой.

Армия. Это очень важная деталь, особенно учитывая растущую угрозу с севера. Профессиональная армия Варанта вроде и есть, а вроде и нет. Все воины в стране - наёмники, причём довольно требовательные, исключением является гвардия в Иштаре и Бакареше, которая подчиняется непосредственно Зубену и Темным Магам. Для обеспечения пограничной безопасности необходимо начать строительство фортов на перевале, и начать приток туда вооружённых сил. Однако в самом перевале находятся бандиты, поэтому формировать войска нужно на территории руин Браго, т.о. в случае вторжения орков, они сначала должны будут разобраться с бандитами, а уже наносить удар по армии Варанта. Также армию истощают постоянные внутренние конфликты с кочевниками и нежитью, которая вылезает из древних храмов. Виновниками в появлении нежити являются орки, а значит нужно запретить им проводить раскопки, если они не будут самостоятельно воевать с нежитью. Конечно, в ответ на это орки могут объявить войну, поэтому нужно заранее подготовиться вышеописанным образом.

Восстановление вооруженных сил и укрепление границ позволит решить ряд внутренних проблем, таких как террор со стороны кочевников и восстание нежити.

Однако кочевники всё-равно останутся неистребимой угрозой. Поэтому необходимо заключить мир, дать им как можно больше религиозной независимости и начать товарообмен. Это не только пойдёт в плюс обоим пустынным народам, но и станет ударом ниже пояса для орков, которые заинтересованы в продолжении внутренней войны в Варанте.
 
Последнее редактирование:

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
48
Благодарности
6
Баллы
170
#5
Нордмар не имеет единого правителя, а уклад жизни кланов не предусматривает появления такового.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
300
Благодарности
799
Баллы
185
#6
каким королевством хотели бы править вы?
Из всех названий только Миртана - королевство. Потому что там есть король.
Народ Нордмара состоит из кланов и единого вождя там нет.
Асассины больше похожи на представителей какого-то ордена или общества, чем на государство. Среди них нет простолюдинов - все либо воины, либо торговцы, либо религиозные служители. Впрочем, "ассасины" можно дословно перевести, как "любители гашиша", потому назвать их можно как угодно.*sorry*
Империи у орков нет - и никогда не было. Хотя бы потому, что Кан именует себя вождём, а не императором.

С какими трудностями сталкиваются правители в Морграде, у какой станы больший потенциал развития
Это время событий Готики 3 или до неё?

В каких реформах, по вашему мнению нуждается то или иное государство?
Лор третьей части настолько скудный, что даже непонятно, как эти "гос. образования" были устроены.

Итак, что касается важнейшего аспекта - экономики. Экономика Варанта построена на ловле беженцев из Миртаны, либо кочевников и порабощения их в рабство. Потом торговцы продают рабов оркам или друг другу, и платят дань золотом государству. Такая система является неустойчивой и сильно коррумпированной, и поэтому рано или поздно приведёт страну к коллапсу. Для того, чтобы сделать экономику более гибкой, необходимо начать развивать торговлю и производство. Из ресурсов в Варанте в основном песок, песчаный камень, разнообразные руды и сера, так что производить желательно товары из этих материалов, а это могут быть резные плиты, стройматериалы, или то же оружие.
Работорговля, торговля болотником, добыча золота в Бен Эрае, добыча руды в Бен Сало. Соответственно, производство оружия (клинки ассассинов). + торговля добываемыми артефактами или доходы с "аренды" раскопок от орков.
Если соотносить с реальностью, то единственное, на чём держаться ассасины - это торговля. И де-факто, что в Миртане, что в Варанте должны быть крупные порты, через которых шла бурная торговля (а не как в реальности деревянная пристань в Венгарде для Эсмеральды).
В принципе, рабы, наркота, золото, оружие и всякие древние безделушки - уже и есть самый прибыльный бизнес в пустыне.

Миртана как торговый партнёр - ужасна, она только что пережила войну и торговля с ней вряд-ли будет выгодна. Единственным разумным вариантом остаются Южные Острова.
Однако для торговли с ними нужны торговые корабли, а всё северное побережье, богатое лесным ресурсом, в руках Миртаны. Поэтому первым делом необходимо выкупить его, но Орки вряд-ли захотят продавать его по нескольким причинам:
1. Орки не заинтересованы в развитии Варанта
2. Это побережье может быть плацдармом для дальнейшего вторжения в Варант
3. У орков там уже есть военный лагерь, причём довольно сильный. Видимо, они твёрдо заинтересованы в том, чтобы не отдавать берег ассасинам, и даже готовы воевать за него как за стратегически важное место.
Итак, значит придётся покупать лес у Миртаны. Ресурсов у них и так хватает, значит, платить придётся золотом. Миртана итак платит ежемесячную дань 50 000 золотых, за проведение раскопок в пустыне. Можно скупать древесину на эти деньги. Строительство торговых судов не только позволит начать торговлю с Южными Островами, но и освободит рабочие места.
Очень оригинально строить порты в соседней стране, чтобы улучшать состояние своей.
Орки будут воевать с асасинами в последнюю очередь - поскольку единоверцы, да и сам Белиар на стороне ассасинов (он же приказывает ГГ, если тот за него, убить вождей орков). Так что орков Белиар натравит на кого-нибудь другого, но не на своих любимцев.
Да и вообще - весь северный берег Варанта прям-таки весь зарос лесом - зачем его откуда-то вывозить?

Начало морской торговли также поспособствует притоку населения и послужит толчком развития приморских городов и поселений, развитие туризма также не оставит казну пустой.
Без морской торговли, ассассины вообще бы не удержались, ибо с теми, кто живёт в Миртане - в убыток. Игровая условность.

Армия. Это очень важная деталь, особенно учитывая растущую угрозу с севера. Профессиональная армия Варанта вроде и есть, а вроде и нет. Все воины в стране - наёмники, причём довольно требовательные, исключением является гвардия в Иштаре и Бакареше, которая подчиняется непосредственно Зубену и Темным Магам. Для обеспечения пограничной безопасности необходимо начать строительство фортов на перевале, и начать приток туда вооружённых сил. Однако в самом перевале находятся бандиты, поэтому формировать войска нужно на территории руин Браго, т.о. в случае вторжения орков, они сначала должны будут разобраться с бандитами, а уже наносить удар по армии Варанта. Также армию истощают постоянные внутренние конфликты с кочевниками и нежитью, которая вылезает из древних храмов. Виновниками в появлении нежити являются орки, а значит нужно запретить им проводить раскопки, если они не будут самостоятельно воевать с нежитью. Конечно, в ответ на это орки могут объявить войну, поэтому нужно заранее подготовиться вышеописанным образом.

Восстановление вооруженных сил и укрепление границ позволит решить ряд внутренних проблем, таких как террор со стороны кочевников и восстание нежити.

Однако кочевники всё-равно останутся неистребимой угрозой. Поэтому необходимо заключить мир, дать им как можно больше религиозной независимости и начать товарообмен. Это не только пойдёт в плюс обоим пустынным народам, но и станет ударом ниже пояса для орков, которые заинтересованы в продолжении внутренней войны в Варанте.
У ассасинов нет профессиональной армии - поскольку они ещё не на той стадии развития, чтобы её содержать. Тем более с таким оружием, как у них, и при отсутствии щитов, им можно только драться один на один (+владения двумя и прочее).
Кочевники - как партизаны или бандиты. Опасны, но не критичны. Ну а нежить не убежит дальше мест своего упокоения.
Никаких переговоров с кочевниками не будет - поскольку это религиозный конфликт, а при наличии магии и богов - это тем более конфликт.

В общем, не всё так просто. :)
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
48
Благодарности
6
Баллы
170
#7
Среди них нет простолюдинов - все либо воины, либо торговцы, либо религиозные служители.
Имхо, но это всего лишь игровая условность.
В любой игре на одного крестьянина по десять воинов, пяток магов и король.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
93
Благодарности
32
Баллы
35
#8
Лор третьей части настолько скудный, что даже непонятно, как эти "гос. образования" были устроены.
Ну как же, ведь именно в третьей Готике, читая аналои мы узнаём историю возникновения этих государств.

Варант долгое время после того, как вновь стал пригоден для жизни после потопа, был населен странствующими кочевниками, и так шли столетия. Потом на севере орки захватили Миртану, дальше я цитирую строчки из аналоев Г3: "После первой великой войны орки правили Миртаной. А люди были у них в рабстве, и лишь некоторые были у орков гладиаторами. Один из них - Зубен. Величайший воин, он разделял веру орков. И орки дали ему свободу. Зубен отправился на юг. По пути он встретил людей Вечного Странника. Они пошли с ним. И Белиар сказал ему: "Ты должен пробраться в стан кочевников и основать мое королевство. Зубен пришел в пустыню и сказал, что именно здесь будет построен город. Так вера орков стала верой людей."

Нордмар впервые изначально был заселен дикими племенами орков, но потом туда пришёл воин Акаша. Он основал первое поселение, и назвал его Клан Огня, т.к. он был воином древнего народа, почитавшего Инноса, а огонь был его стихией(как и свет). Здесь Акаша хранил божественный артефакт, с которым и был погребен в могилу. Холодные и опасные земли определили культуру и быт варваров, они стали опытными охотниками, сильными воинами и искусными кузнецами. Однако племена орков, жившие на севере, постоянно воевали с варварами, и стали появляться великие воины, которым ныне предписывают невиданную силу (как на Руси богатырям). Некоторые великие воины, подобно Акаше, основывали новые кланы, и впоследствии холодные северные горы варвары стали называть Нордмаром.

Робар был нордмарцем, и в грядущей битве Иннос выбрал его, даровав часть своей божественной силы. Он бродил по заснеженным горам, а зверь шёл за ним. Он попал в пещеру, где остался один на один со слугой Белиара - со зверем. Робар нашёл в пещере меч, принадлежащий Инносу, и убил зверя одним ударом. И Иннос обратился к нему, сказав: "Спустись с гор и уничтожь моих врагов". На тот момент срединные земли были заселены людьми и орками. Робар начал войну против орков, а когда все они были убиты, по воле Инноса основал своё королевство - Миртану, и стал её королём.

Это время событий Готики 3 или до неё?
Во время событий 3-й готики.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.083
Благодарности
2.296
Баллы
540
#9
У ассасинов нет профессиональной армии - поскольку они ещё не на той стадии развития, чтобы её содержать.
Т.е. в серии Gothic армии всех государств в основном являются феодальными, состоящими из рыцарей и ополчения, а профессиональные военные только наёмные войска (не надо путать их с наёмниками из Gothic 3, куда набирали всех, кто был готов сотрудничать с орками)? К сожалению, феодальное войско не отличается хорошей управляемостью, потому что крупные феодалы могут посчитать, что они лучше разбираются в стратегии или тактике сражения и проигнорировать приказы своего сюзерена или назначенного им военачальника. Поэтому после ряда крупных поражений в Столетней войне французы поняли, что изменить ситуацию могут только хорошо вооружённые и дисциплинированные войска, для экипировки, обучения и содержания которых нужны крупные вложения, зато они без приказа не пойдут в атаку и не отступят с занимаемых позиций.
Насколько я помню, в Gothic 3 у Зубена просто недостаточно хорошо обученных воинов для создания регулярной армии, потому что слишком многие погибли во время описанной в Gothic войны с Варантом (читайте о разгроме армий Геллона и Луккора).
Нордмар впервые изначально был заселен дикими племенами орков, но потом туда пришёл воин Акаша. Он основал первое поселение, и назвал его Клан Огня, т.к. он был воином древнего народа, почитавшего Инноса, а огонь был его стихией (как и свет).
Причём Акаша после потопа пришёл в Нордмар из Варанта, жители которого поклонялись Инносу и преследовали тех, кто пытался поклоняться другим богам, о чём говорит Нефариус в легенде об аданисте Харан Хо.
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
300
Благодарности
799
Баллы
185
#10
Ну как же, ведь именно в третьей Готике, читая аналои мы узнаём историю возникновения этих государств.
Вот это и умещается в понятие "скудно". Пришёл - увидел - победил - построил град. Кто правил, как правил, что сделал - как было всё устроено, какая культура, менталитет - вот это уже то, от чего можно было бы отталкиваться. А в итоге приходиться додумывать всё самим.

Не сказать, что мне нравится история, рассказанная в аналоях Г3 - но впрочем, это личные предпочтения.

Во время событий 3-й готики.
На этот момент можно выделить только такие образования: кланы (родовые) Нордмара, королевство Миртана (у которой столица и партизаны по всей стране), племена орков (которые могут пойти на друг друга, если, например, не станет Кана), и ассасины.

Поэтому после ряда крупных поражений в Столетней войне французы поняли, что изменить ситуацию могут только хорошо вооружённые и дисциплинированные войска, для экипировки, обучения и содержания которых нужны крупные вложения, зато они без приказа не пойдут в атаку и не отступят с занимаемых позиций.
Вообще очень относительно нужно проводить параллели реальной истории и фэнтезийного мира.
Реальные средневековые войны велись, в основном, за интересы феодалов или лично короля под каким-то религиозным или иным обоснованием для народа. Цель - получить владения, разобраться с неугодными и всё в таком духе.
Война между людьми и орками в Г3 - война расовая, религиозная и на уничтожение друг друга под управлением реально существующих богов. Здесь как бы не может быть разногласий в стане людей - поскольку одно поражение будет поражением для всех, а не для конкретного феодала. Она и должна быть всеобщей.
Профессиональная армия... ну не знаю. Для Миртаны приемлемо, для ассасинов с их самурайскими замашками - вряд ли. Сам стиль их боя не позволяет действовать строем.
(не надо путать их с наёмниками из Gothic 3, куда набирали всех, кто был готов сотрудничать с орками)
Лично для меня все те, кто стали наёмниками орков - это наёмники или союзные войска каких-то других королевств, в которых в своё время подчинил Робар 2 (в интро Г1 есть). Соответственно, находясь на ненужной для них войны они и пошли к оркам. Иначе я не представляю, зачем оркам держать столько военных - которые и опасны могут быть для них - когда проще всех обратить в рабство и заставить работать (надсмотрщики за рабами могут быть тоже рабами). То есть все эти наёмники на орков должны были тогда вскоре вернуться к себе на Родину - вот в таком духе теория меня больше устраивает.

Да и как по меркам Г3 должна была длится война между Миртаной и орками в течении стольких лет? Судя по ландшафту она была позиционной и выглядела, как набеги половцев на Русь. Вышли разрозненные банды орков в Миртану (а ведь они выиграли, только потому что Кан объединил всех) пограбить и поубивать, все с округи сбежались в крепости (условно Сильден там, Гельдерн и прочее). В каждом городе - феодал, у него своё войско - им и отбивается. При необходимости зовёт других на помощь.
Можно и второй вариант сделать - разведка каким-то образом успевает донести, что орки движутся к перевалам, и войско из каждого города занимает свой перевал. Или же просто стоят там, по сезонам, например. И, в свою очередь, могут делать вылазки в Нордмар - и всё в таком роде.
Здесь, кстати, ещё один прокол геймдизайна Г3 - это отсутствие крепостей на перевалах или каких-то оборонительных сооружений. То есть долгая и тяжёлая война настолько тяжёлая только потому, что дали оркам свободно гулять в приграничных лесах.

И ещё можно связать с первой частью:
Так как потери среди личного состава армии были катастрофичны - была необходимость постоянно добывать магическое снаряжение.

А насчёт соотнесения Геллона и Люккора с Зубеном - проблематично. Мне кажется, это были совершенно разные государства в одном и том же месте, но в разных временных промежутках, так как Робар после этого подчинил Варант. Для тех кто поклоняется Белиаром - быть под управлением Инноса - это тяжко. Да и паладины бы провели мигом тотальную инквизицию.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу