• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Управление государствами Морграда

Каким государством вы хотели бы править?


  • Всего проголосовало
    35

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
С какими трудностями сталкиваются правители в Морграде, у какой станы больший потенциал развития и каким королевством хотели бы править вы? В каких реформах, по вашему мнению нуждается то или иное государство?
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
А южные острова госудаством считаються? Торговой империей, например? Это я для справки.
И под Империей орков подразумеваеться захваченная Миртана, или отдельный контенент?
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
А южные острова госудаством считаються? Торговой империей, например? Это я для справки.
И под Империей орков подразумеваеться захваченная Миртана, или отдельный контенент?
Империя орков - это, собственно, их земли(севернее Нордмара), и оккупированные ими территории(чать Нордмара и Миртана)
Что касается Южных островов - то о них слишком мало информации, и я посчитал немного неправильным добавлять их в опрос.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Хотелось бы написать, что, по моему мнению, необходимо сделать властям Варанта для развития страны.

Итак, что касается важнейшего аспекта - экономики. Экономика Варанта построена на ловле беженцев из Миртаны, либо кочевников и порабощения их в рабство. Потом торговцы продают рабов оркам или друг другу, и платят дань золотом государству. Такая система является неустойчивой и сильно коррумпированной, и поэтому рано или поздно приведёт страну к коллапсу. Для того, чтобы сделать экономику более гибкой, необходимо начать развивать торговлю и производство. Из ресурсов в Варанте в основном песок, песчаный камень, разнообразные руды и сера, так что производить желательно товары из этих материалов, а это могут быть резные плиты, стройматериалы, или то же оружие.

Миртана как торговый партнёр - ужасна, она только что пережила войну и торговля с ней вряд-ли будет выгодна. Единственным разумным вариантом остаются Южные Острова.
Однако для торговли с ними нужны торговые корабли, а всё северное побережье, богатое лесным ресурсом, в руках Миртаны. Поэтому первым делом необходимо выкупить его, но Орки вряд-ли захотят продавать его по нескольким причинам:
1. Орки не заинтересованы в развитии Варанта
2. Это побережье может быть плацдармом для дальнейшего вторжения в Варант
3. У орков там уже есть военный лагерь, причём довольно сильный. Видимо, они твёрдо заинтересованы в том, чтобы не отдавать берег ассасинам, и даже готовы воевать за него как за стратегически важное место.
Итак, значит придётся покупать лес у Миртаны. Ресурсов у них и так хватает, значит, платить придётся золотом. Миртана итак платит ежемесячную дань 50 000 золотых, за проведение раскопок в пустыне. Можно скупать древесину на эти деньги. Строительство торговых судов не только позволит начать торговлю с Южными Островами, но и освободит рабочие места.

Начало морской торговли также поспособствует притоку населения и послужит толчком развития приморских городов и поселений, развитие туризма также не оставит казну пустой.

Армия. Это очень важная деталь, особенно учитывая растущую угрозу с севера. Профессиональная армия Варанта вроде и есть, а вроде и нет. Все воины в стране - наёмники, причём довольно требовательные, исключением является гвардия в Иштаре и Бакареше, которая подчиняется непосредственно Зубену и Темным Магам. Для обеспечения пограничной безопасности необходимо начать строительство фортов на перевале, и начать приток туда вооружённых сил. Однако в самом перевале находятся бандиты, поэтому формировать войска нужно на территории руин Браго, т.о. в случае вторжения орков, они сначала должны будут разобраться с бандитами, а уже наносить удар по армии Варанта. Также армию истощают постоянные внутренние конфликты с кочевниками и нежитью, которая вылезает из древних храмов. Виновниками в появлении нежити являются орки, а значит нужно запретить им проводить раскопки, если они не будут самостоятельно воевать с нежитью. Конечно, в ответ на это орки могут объявить войну, поэтому нужно заранее подготовиться вышеописанным образом.

Восстановление вооруженных сил и укрепление границ позволит решить ряд внутренних проблем, таких как террор со стороны кочевников и восстание нежити.

Однако кочевники всё-равно останутся неистребимой угрозой. Поэтому необходимо заключить мир, дать им как можно больше религиозной независимости и начать товарообмен. Это не только пойдёт в плюс обоим пустынным народам, но и станет ударом ниже пояса для орков, которые заинтересованы в продолжении внутренней войны в Варанте.
 
Последнее редактирование:

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
86
Благодарности
14
Баллы
175
Нордмар не имеет единого правителя, а уклад жизни кланов не предусматривает появления такового.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
каким королевством хотели бы править вы?
Из всех названий только Миртана - королевство. Потому что там есть король.
Народ Нордмара состоит из кланов и единого вождя там нет.
Асассины больше похожи на представителей какого-то ордена или общества, чем на государство. Среди них нет простолюдинов - все либо воины, либо торговцы, либо религиозные служители. Впрочем, "ассасины" можно дословно перевести, как "любители гашиша", потому назвать их можно как угодно.*sorry*
Империи у орков нет - и никогда не было. Хотя бы потому, что Кан именует себя вождём, а не императором.

С какими трудностями сталкиваются правители в Морграде, у какой станы больший потенциал развития
Это время событий Готики 3 или до неё?

В каких реформах, по вашему мнению нуждается то или иное государство?
Лор третьей части настолько скудный, что даже непонятно, как эти "гос. образования" были устроены.

Итак, что касается важнейшего аспекта - экономики. Экономика Варанта построена на ловле беженцев из Миртаны, либо кочевников и порабощения их в рабство. Потом торговцы продают рабов оркам или друг другу, и платят дань золотом государству. Такая система является неустойчивой и сильно коррумпированной, и поэтому рано или поздно приведёт страну к коллапсу. Для того, чтобы сделать экономику более гибкой, необходимо начать развивать торговлю и производство. Из ресурсов в Варанте в основном песок, песчаный камень, разнообразные руды и сера, так что производить желательно товары из этих материалов, а это могут быть резные плиты, стройматериалы, или то же оружие.
Работорговля, торговля болотником, добыча золота в Бен Эрае, добыча руды в Бен Сало. Соответственно, производство оружия (клинки ассассинов). + торговля добываемыми артефактами или доходы с "аренды" раскопок от орков.
Если соотносить с реальностью, то единственное, на чём держаться ассасины - это торговля. И де-факто, что в Миртане, что в Варанте должны быть крупные порты, через которых шла бурная торговля (а не как в реальности деревянная пристань в Венгарде для Эсмеральды).
В принципе, рабы, наркота, золото, оружие и всякие древние безделушки - уже и есть самый прибыльный бизнес в пустыне.

Миртана как торговый партнёр - ужасна, она только что пережила войну и торговля с ней вряд-ли будет выгодна. Единственным разумным вариантом остаются Южные Острова.
Однако для торговли с ними нужны торговые корабли, а всё северное побережье, богатое лесным ресурсом, в руках Миртаны. Поэтому первым делом необходимо выкупить его, но Орки вряд-ли захотят продавать его по нескольким причинам:
1. Орки не заинтересованы в развитии Варанта
2. Это побережье может быть плацдармом для дальнейшего вторжения в Варант
3. У орков там уже есть военный лагерь, причём довольно сильный. Видимо, они твёрдо заинтересованы в том, чтобы не отдавать берег ассасинам, и даже готовы воевать за него как за стратегически важное место.
Итак, значит придётся покупать лес у Миртаны. Ресурсов у них и так хватает, значит, платить придётся золотом. Миртана итак платит ежемесячную дань 50 000 золотых, за проведение раскопок в пустыне. Можно скупать древесину на эти деньги. Строительство торговых судов не только позволит начать торговлю с Южными Островами, но и освободит рабочие места.
Очень оригинально строить порты в соседней стране, чтобы улучшать состояние своей.
Орки будут воевать с асасинами в последнюю очередь - поскольку единоверцы, да и сам Белиар на стороне ассасинов (он же приказывает ГГ, если тот за него, убить вождей орков). Так что орков Белиар натравит на кого-нибудь другого, но не на своих любимцев.
Да и вообще - весь северный берег Варанта прям-таки весь зарос лесом - зачем его откуда-то вывозить?

Начало морской торговли также поспособствует притоку населения и послужит толчком развития приморских городов и поселений, развитие туризма также не оставит казну пустой.
Без морской торговли, ассассины вообще бы не удержались, ибо с теми, кто живёт в Миртане - в убыток. Игровая условность.

Армия. Это очень важная деталь, особенно учитывая растущую угрозу с севера. Профессиональная армия Варанта вроде и есть, а вроде и нет. Все воины в стране - наёмники, причём довольно требовательные, исключением является гвардия в Иштаре и Бакареше, которая подчиняется непосредственно Зубену и Темным Магам. Для обеспечения пограничной безопасности необходимо начать строительство фортов на перевале, и начать приток туда вооружённых сил. Однако в самом перевале находятся бандиты, поэтому формировать войска нужно на территории руин Браго, т.о. в случае вторжения орков, они сначала должны будут разобраться с бандитами, а уже наносить удар по армии Варанта. Также армию истощают постоянные внутренние конфликты с кочевниками и нежитью, которая вылезает из древних храмов. Виновниками в появлении нежити являются орки, а значит нужно запретить им проводить раскопки, если они не будут самостоятельно воевать с нежитью. Конечно, в ответ на это орки могут объявить войну, поэтому нужно заранее подготовиться вышеописанным образом.

Восстановление вооруженных сил и укрепление границ позволит решить ряд внутренних проблем, таких как террор со стороны кочевников и восстание нежити.

Однако кочевники всё-равно останутся неистребимой угрозой. Поэтому необходимо заключить мир, дать им как можно больше религиозной независимости и начать товарообмен. Это не только пойдёт в плюс обоим пустынным народам, но и станет ударом ниже пояса для орков, которые заинтересованы в продолжении внутренней войны в Варанте.
У ассасинов нет профессиональной армии - поскольку они ещё не на той стадии развития, чтобы её содержать. Тем более с таким оружием, как у них, и при отсутствии щитов, им можно только драться один на один (+владения двумя и прочее).
Кочевники - как партизаны или бандиты. Опасны, но не критичны. Ну а нежить не убежит дальше мест своего упокоения.
Никаких переговоров с кочевниками не будет - поскольку это религиозный конфликт, а при наличии магии и богов - это тем более конфликт.

В общем, не всё так просто. :)
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
86
Благодарности
14
Баллы
175
Среди них нет простолюдинов - все либо воины, либо торговцы, либо религиозные служители.
Имхо, но это всего лишь игровая условность.
В любой игре на одного крестьянина по десять воинов, пяток магов и король.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Лор третьей части настолько скудный, что даже непонятно, как эти "гос. образования" были устроены.
Ну как же, ведь именно в третьей Готике, читая аналои мы узнаём историю возникновения этих государств.

Варант долгое время после того, как вновь стал пригоден для жизни после потопа, был населен странствующими кочевниками, и так шли столетия. Потом на севере орки захватили Миртану, дальше я цитирую строчки из аналоев Г3: "После первой великой войны орки правили Миртаной. А люди были у них в рабстве, и лишь некоторые были у орков гладиаторами. Один из них - Зубен. Величайший воин, он разделял веру орков. И орки дали ему свободу. Зубен отправился на юг. По пути он встретил людей Вечного Странника. Они пошли с ним. И Белиар сказал ему: "Ты должен пробраться в стан кочевников и основать мое королевство. Зубен пришел в пустыню и сказал, что именно здесь будет построен город. Так вера орков стала верой людей."

Нордмар впервые изначально был заселен дикими племенами орков, но потом туда пришёл воин Акаша. Он основал первое поселение, и назвал его Клан Огня, т.к. он был воином древнего народа, почитавшего Инноса, а огонь был его стихией(как и свет). Здесь Акаша хранил божественный артефакт, с которым и был погребен в могилу. Холодные и опасные земли определили культуру и быт варваров, они стали опытными охотниками, сильными воинами и искусными кузнецами. Однако племена орков, жившие на севере, постоянно воевали с варварами, и стали появляться великие воины, которым ныне предписывают невиданную силу (как на Руси богатырям). Некоторые великие воины, подобно Акаше, основывали новые кланы, и впоследствии холодные северные горы варвары стали называть Нордмаром.

Робар был нордмарцем, и в грядущей битве Иннос выбрал его, даровав часть своей божественной силы. Он бродил по заснеженным горам, а зверь шёл за ним. Он попал в пещеру, где остался один на один со слугой Белиара - со зверем. Робар нашёл в пещере меч, принадлежащий Инносу, и убил зверя одним ударом. И Иннос обратился к нему, сказав: "Спустись с гор и уничтожь моих врагов". На тот момент срединные земли были заселены людьми и орками. Робар начал войну против орков, а когда все они были убиты, по воле Инноса основал своё королевство - Миртану, и стал её королём.

Это время событий Готики 3 или до неё?
Во время событий 3-й готики.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.139
Баллы
915
У ассасинов нет профессиональной армии - поскольку они ещё не на той стадии развития, чтобы её содержать.
Т.е. в серии Gothic армии всех государств в основном являются феодальными, состоящими из рыцарей и ополчения, а профессиональные военные только наёмные войска (не надо путать их с наёмниками из Gothic 3, куда набирали всех, кто был готов сотрудничать с орками)? К сожалению, феодальное войско не отличается хорошей управляемостью, потому что крупные феодалы могут посчитать, что они лучше разбираются в стратегии или тактике сражения и проигнорировать приказы своего сюзерена или назначенного им военачальника. Поэтому после ряда крупных поражений в Столетней войне французы поняли, что изменить ситуацию могут только хорошо вооружённые и дисциплинированные войска, для экипировки, обучения и содержания которых нужны крупные вложения, зато они без приказа не пойдут в атаку и не отступят с занимаемых позиций.
Насколько я помню, в Gothic 3 у Зубена просто недостаточно хорошо обученных воинов для создания регулярной армии, потому что слишком многие погибли во время описанной в Gothic войны с Варантом (читайте о разгроме армий Геллона и Луккора).
Нордмар впервые изначально был заселен дикими племенами орков, но потом туда пришёл воин Акаша. Он основал первое поселение, и назвал его Клан Огня, т.к. он был воином древнего народа, почитавшего Инноса, а огонь был его стихией (как и свет).
Причём Акаша после потопа пришёл в Нордмар из Варанта, жители которого поклонялись Инносу и преследовали тех, кто пытался поклоняться другим богам, о чём говорит Нефариус в легенде об аданисте Харан Хо.
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Ну как же, ведь именно в третьей Готике, читая аналои мы узнаём историю возникновения этих государств.
Вот это и умещается в понятие "скудно". Пришёл - увидел - победил - построил град. Кто правил, как правил, что сделал - как было всё устроено, какая культура, менталитет - вот это уже то, от чего можно было бы отталкиваться. А в итоге приходиться додумывать всё самим.

Не сказать, что мне нравится история, рассказанная в аналоях Г3 - но впрочем, это личные предпочтения.

Во время событий 3-й готики.
На этот момент можно выделить только такие образования: кланы (родовые) Нордмара, королевство Миртана (у которой столица и партизаны по всей стране), племена орков (которые могут пойти на друг друга, если, например, не станет Кана), и ассасины.

Поэтому после ряда крупных поражений в Столетней войне французы поняли, что изменить ситуацию могут только хорошо вооружённые и дисциплинированные войска, для экипировки, обучения и содержания которых нужны крупные вложения, зато они без приказа не пойдут в атаку и не отступят с занимаемых позиций.
Вообще очень относительно нужно проводить параллели реальной истории и фэнтезийного мира.
Реальные средневековые войны велись, в основном, за интересы феодалов или лично короля под каким-то религиозным или иным обоснованием для народа. Цель - получить владения, разобраться с неугодными и всё в таком духе.
Война между людьми и орками в Г3 - война расовая, религиозная и на уничтожение друг друга под управлением реально существующих богов. Здесь как бы не может быть разногласий в стане людей - поскольку одно поражение будет поражением для всех, а не для конкретного феодала. Она и должна быть всеобщей.
Профессиональная армия... ну не знаю. Для Миртаны приемлемо, для ассасинов с их самурайскими замашками - вряд ли. Сам стиль их боя не позволяет действовать строем.
(не надо путать их с наёмниками из Gothic 3, куда набирали всех, кто был готов сотрудничать с орками)
Лично для меня все те, кто стали наёмниками орков - это наёмники или союзные войска каких-то других королевств, в которых в своё время подчинил Робар 2 (в интро Г1 есть). Соответственно, находясь на ненужной для них войны они и пошли к оркам. Иначе я не представляю, зачем оркам держать столько военных - которые и опасны могут быть для них - когда проще всех обратить в рабство и заставить работать (надсмотрщики за рабами могут быть тоже рабами). То есть все эти наёмники на орков должны были тогда вскоре вернуться к себе на Родину - вот в таком духе теория меня больше устраивает.

Да и как по меркам Г3 должна была длится война между Миртаной и орками в течении стольких лет? Судя по ландшафту она была позиционной и выглядела, как набеги половцев на Русь. Вышли разрозненные банды орков в Миртану (а ведь они выиграли, только потому что Кан объединил всех) пограбить и поубивать, все с округи сбежались в крепости (условно Сильден там, Гельдерн и прочее). В каждом городе - феодал, у него своё войско - им и отбивается. При необходимости зовёт других на помощь.
Можно и второй вариант сделать - разведка каким-то образом успевает донести, что орки движутся к перевалам, и войско из каждого города занимает свой перевал. Или же просто стоят там, по сезонам, например. И, в свою очередь, могут делать вылазки в Нордмар - и всё в таком роде.
Здесь, кстати, ещё один прокол геймдизайна Г3 - это отсутствие крепостей на перевалах или каких-то оборонительных сооружений. То есть долгая и тяжёлая война настолько тяжёлая только потому, что дали оркам свободно гулять в приграничных лесах.

И ещё можно связать с первой частью:
Так как потери среди личного состава армии были катастрофичны - была необходимость постоянно добывать магическое снаряжение.

А насчёт соотнесения Геллона и Люккора с Зубеном - проблематично. Мне кажется, это были совершенно разные государства в одном и том же месте, но в разных временных промежутках, так как Робар после этого подчинил Варант. Для тех кто поклоняется Белиаром - быть под управлением Инноса - это тяжко. Да и паладины бы провели мигом тотальную инквизицию.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
Нордмар - это что-то типа парламентской республики. У него есть столица в лице Клана Огня, и управляют им сразу 3 человека. Примерно такая же власть в западной Миртане оккупированной орками. Там правит конклав шаманов. В восточной Миртане Правит Кан, а в средней и южной правят аналоги губернаторов. Миртана разделена на 4 крупных провинций. Побережье, срединное королевство, старая империя, и Великая равнина. Побережье включает в себя такие Города как Венгард, Кап Дун, и Ардею. Срединное королевство включает Монтеру, Готу, и Фаринг. Старая империя Гельдерн, Трелис. Великая равнина Сильден. В каждой провинции Миртаны есть свой крупны повстанческий лагерь (Реддок, Немора, Окара, и лагерь Иннога)
 
Сверху Снизу