• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Мрачные Тайны+Народ Миненталя. Возможно ли?

AleksKRV

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
150
Приветствую всех готоманов. Очень понравились два мода на 1 готику: Народ Миненталя и Мрачные Тайны.
Вот и представил себе, как обогатилась бы 1-я часть, если бы эти два мода соединить в один (и еще присобачить лагерь роялистов из мода "Novus"; а также позаимствовать оружие из мода "Сказание о бандитах"). Разработчики, конечно, разные...Но все же... Озвучка - можно и без нее.

1. Возможно ли это, скрепить эти два мода в один (+ добавление оружия из "Повести о бандитах" лагерь королевских стражников из "Novus")?
Такая модификация, не спорю, весила бы больше оригинала. Но было бы круто увидеть персонажей с НМ и МТ вместе; объединить все квесты... чтоб не устанавливать эти моды по отдельности. Они бы дополнили друг друга..

2. Кто способен это осуществить?

3. Что вы думаете по этому поводу?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
1. Физически возможно.

2. Любой, при наличии достаточных знаний, мотивации и материала.

3. Идея конечно неплоха, правда стоит определиться какой мод будет основой для вливания остального контента. Да и о исходниках нужно будет позаботиться. Если правильно помню, Мрачные Тайны без исходников не открыть
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Было бы шикарно, если бы ВСЕ модификации (а не только упомянутые здесь), дополняющие основную игру, соединить в одну. Всегда об этом мечтал. Дабы не проходить по n-цать раз одно и то же, получая бонусом всего лишь несколько новых заданий, а получить такую игру, где старого всего несколько процентов, а всё остальное - новое.
И никак не могу понять, неужели у опытных мододелов нет такого желания?
 

AleksKRV

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
150
Да я вот и поднял эту темку. Быть может некоторые умельцы заглянут сюда когда-нибудь. Имхо, именно такая комбинация вывела Г1 на уровень некоего ГЛОБАЛ мода. Все модификации - конечно супер, но это едва ли реально, а вот эту парочку (все готовое!) склеить вместе и еще вставить несколько моментов из многих модов и даже аддонов...
Я упомянул про лагерь верных королю гвардейцев и оружии из Истории о Бандитах, но в этих "Мрачных Тайнах Миненталя" можно было бы еще использовать и это в дополнение (на ютубе тоже можно глянуть):
- Синий доспех из мода к Г1 "Месть Короля";
- Крысолюды(враги) из мода к Г2 "Зов Огня";
- Энты(враги) и Церберы(враги) из мода к Г2 "Золотые Ворота" и кстати, имхо, оружие из этого мода;
- Растения с их названиями из мода к Г1 "Шахта"(MineMod) - забыл названия (кстати, тоже хорошая модификация);
- Лесные ползуны из мода к Г1 "Golden Master", а также задания с подъемником(от одного из баронов на месте обмена) и квест "Тяжелый Болотник" от послушника Фреда;
- Боевой посох из незаконченного(?) аддона к Г1 "Сиквел";
- "Освещение" что ли... и текстурки из польских модов к Г1 "Edycja Rozszerzona" и "Час Расплаты" (эффект тумана и пасмурности что-ли...);
- Достигая уровня гуру во владении двуручником, ГГ не будет им махать, как одноручным, а при использовании каменного меча ГГ будет начисляться экспа(опыт);
- Касательно народа Миненталя: капризных(!) барышень убрать (квест Спаситель). Эта капризность портит атмосферу;

Соединить бы это все под одной обложкой...Эххх
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Соединить бы это все под одной обложкой...Эххх
А вот тут скажу "Да ну, нафиг!". Это лишняя работа, которая качественно ничего не даст. Если соединять моды, то именно за счёт квестов (плюс те нововведения, что для этих квестов необходимы / есть в оригинальных модах). А запихивать всё подряд - это ни к чему.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
А вот тут скажу "Да ну, нафиг!". Это лишняя работа, которая качественно ничего не даст. Если соединять моды, то именно за счёт квестов (плюс те нововведения, что для этих квестов необходимы / есть в оригинальных модах). А запихивать всё подряд - это ни к чему.
Не будем также забывать про правки баланса. Ибо опыта и прочего Лута будет вываливаться тоннами. В конце концов получим лютую имбу в лице ГГ
 

AleksKRV

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
150
Да, в чем-то вы правы. Я соглашусь, есть тут некоторый побочный эффект нагроможденности, может даже чего-то лишнего.Однако...
Речь таки пошла не о новшествах, а о запихивании(пусть будет так) ГОТОВОГО старого в один флакон. Потому что в каком-то моде есть то, что напрочь отсутствует в другом, а хотелось бы видеть. И хочется объединить эти впечатления от...атмосферы из разных модов, чтоб, ну его нафиг, не устанавливать по 10 модов. Лучше установить ОДНУ "солянку" и ностальгировать. К тому же, как помните, оригинальная Г1 ну сильно обрезана. Нет нужды собирать в одну коробку прям все модификации. Этих двух - за глаза хватит (ну еще немножко вот этих моментов перечисленных). Большего и не надо. Главное - атмосфера. Мододелы и так создадут что-то новое.
Кстати, "солянкой", шаблонной, мне показался Golden Master: перегружен квестами как-то, все однообразно.
Возвращение ко 2й - меня доконало именно багами, а так нормально(вот версия 2.0 - уже там много лишнего).
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Да, в чем-то вы правы. Я соглашусь, есть тут некоторый побочный эффект нагроможденности, может даже чего-то лишнего.Однако...
Речь таки пошла не о новшествах, а о запихивании(пусть будет так) ГОТОВОГО старого в один флакон. Потому что в каком-то моде есть то, что напрочь отсутствует в другом, а хотелось бы видеть. И хочется объединить эти впечатления от...атмосферы из разных модов, чтоб, ну его нафиг, не устанавливать по 10 модов. Лучше установить ОДНУ "солянку" и ностальгировать. К тому же, как помните, оригинальная Г1 ну сильно обрезана. Нет нужды собирать в одну коробку прям все модификации. Этих двух - за глаза хватит (ну еще немножко вот этих моментов перечисленных). Большего и не надо. Главное - атмосфера. Мододелы и так создадут что-то новое.
Кстати, "солянкой", шаблонной, мне показался Golden Master: перегружен квестами как-то, все однообразно.
Возвращение ко 2й - меня доконало именно багами, а так нормально(вот версия 2.0 - уже там много лишнего).
У Готики нету поддержки модов как у ТЕС, нельзя просто взять и соединить файлы двух разных модов. Тут нужно все вдумчиво переносить
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
В конце концов получим лютую имбу в лице ГГ
А разве это плохо? Игру ценят за сюжет, а не за возможность трястись перед каждым поворотом, иначе это был бы совсем другой жанр. В конце концов в оригинальной Gothic была возможность раскачаться на демонах в храме Спящего.

Нет нужды собирать в одну коробку прям все модификации.
Вот тут принципиальное отличие моей точки зрения, ибо я считаю, что надо объединить ВСЕ модификации такого типа. Ибо хочется попробовать все квесты.
 

AleksKRV

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
150
А разве это плохо? Игру ценят за сюжет, а не за возможность трястись перед каждым поворотом, иначе это был бы совсем другой жанр. В конце концов в оригинальной Gothic была возможность раскачаться на демонах в храме Спящего.


Вот тут принципиальное отличие моей точки зрения, ибо я считаю, что надо объединить ВСЕ модификации такого типа. Ибо хочется попробовать все квесты.

Можно, конечно.. но я уверен, что едва ли найдутся такие, кто занялся бы сборкой большого количества модов. Я, однако, соглашусь с предыдущими замечаниями: чрезмерная громоздкость - это тоже фигово. Это должно быть в меру, иначе так все области Миненталя будут заняты персонажами и врагами, а куча квестов напомнит Golden Master.
 

DIzma

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
42
Благодарности
65
Баллы
175
Ну вот оно вам надо? Вы такими темпами психанете и возьмете все моды, какие только есть, плюнув на то, что этим сюжет испортится... Получится второе "Возвращение", только на Г1.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Ну вот оно вам надо? Вы такими темпами психанете и возьмете все моды, какие только есть, плюнув на то, что этим сюжет испортится... Получится второе "Возвращение", только на Г1.
Но в итоге возвращение стало весьма занятным модом где можно потерять на пару сотен часов на одно только прохождение. Почему бы и на г1 такое не сделать? Солянки интересная тема

Темболее посмотри на наследие Возвращения: Ребаналсы, СнК, гильдии, Пути, Ловкач, Некромант и ещё черти знает сколько их...
 

AleksKRV

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
150
Ну вот оно вам надо? Вы такими темпами психанете и возьмете все моды, какие только есть, плюнув на то, что этим сюжет испортится... Получится второе "Возвращение", только на Г1.

Не. Второго Возвращения мне не надо. Мне нужна яркая, насыщенная, запоминающаяся, Г1. Мне хочется видеть Г1 не в "черновом варианте". Где все сшито и соединено, "согласовано", где многие аспекты дополняют друг друга. Г1 - это классика. Она уже хороша сама по себе. У меня нет желания пихать все моды в 1ю часть. Только эти два. И еще немного(!) примочек из других (НЕ ВСЕХ). Это в итоге все равно не даст нам Второго Возвращения, но зато как-то обогатит долину. Сюжет останется тем же. НОВЫХ ЛОКАЦИЙ НЕ НУЖНО. Кучи квестов и персонажей тоже не обязательно.
Парочку квестов с одного мода, парочку противников с другого, парочку мечей с третьего и т.д. Распределить их там и там.
Эти два мода на Г1 - единственные, которые дополнили бы друг друга. Их только два.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Сам также склоняюсь к мысли, что подобная идея- лишь солянка модов наподобие Возвращения, где нет ни вменяемого сюжета, множество противоречий и получится мод на отвяжись. Но что касается темы, то есть одна команда мододелов, которая как раз занимается объединенением всех модов воедино. Мод называется Пробуждение. Сейчас он представляет из себя солянку из Золотого Мода+ Народа Миненталя+ Готик Релоадед+Готик Фикса. Обращайтесь однозначно к ним, чтобы они ещё соединили свой мод с Мрачными Тайнами.
Имхо, именно такая комбинация вывела Г1 на уровень некоего ГЛОБАЛ мода. Все модификации - конечно супер, но это едва ли реально
Эх, а сколько ещё модификаций не переведено. Представляешь, переведено только 42% от всех модификаций, а если вылезет ещё одна интересная модификация, мод переделывать?
Если соединять моды, то именно за счёт квестов (плюс те нововведения, что для этих квестов необходимы / есть в оригинальных модах).
Кветы также могут противоречить друг другу. Взять ту же Угрозу и мрачные тайны. У реки у башни туманов в одном моде живёт пастух, в другом уже находится мельница с мертвецом. Как тут быть?


Но в итоге возвращение стало весьма занятным модом где можно потерять на пару сотен часов на одно только прохождение. Почему бы и на г1 такое не сделать? Солянки интересная тема
Ну для кого как. Кто-то например вообще не играет в возвращение и прочие Ребалансы к нему, а играет в обычные моды. Тем более учитывая уровень подачи квестов в Возвращении, порой действительно лучше поиграть в какой-нибудь переведённый модик, где есть хоть какая-то логика. Если же речь идёт о дополнениях только на Готику 2 НВ, то у Возвращения также возникнет конкуренция. Например Кузнец - Безымянный герой, Варус Бейкер, Глобал мод, Секта и множество других модов. Я бы сказал в Возвращение 2.0 играют из-за его раскрученности. Возвращение 1.0 вышел хорошим модом, хотя и там были свои косяки в плане квестов и сюжета, но это и не сильно бросалось в глаза и можно было замять следующими патчами. Но вот Возвращение 2.0 насколько ушло не в ту степь, что я бы пожалуй играл бы в Кузнеца- Безымянного героя.

Даблпостинг запрещён
 
Последнее редактирование модератором:

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Взять ту же Угрозу и мрачные тайны.
"Угроза" - это не дополнение к сюжету Gothic, а совершенно новая история, которая происходит в том же сеттинге. В подобную солянку он никак не попадёт, ибо речь именно о модах, дополняющих основной сюжет.
А какие ещё могут быть противоречия? Что одного и того же НПС в одном моде по сюжету загрызли глорхи, а в другом он, всё так же по сюжету, утонул в озере у Нового лагеря (не ищите моды, где это было, это я от балды примеры сочинил!)? Ну, дык, это легко решается введение другого персонажа, с которым оригинальный НПС и поделит свои квесты, главное, чтобы сами эти квесты были.
Не помню, говорил я уже или нет, но беда модификаций, дополняющих сюжет, именно в том, что их много в количестве (тут уже несколько перечислили) и мало в качестве (в смысле, несколько миссий и/или оригинальных фишек, а остальное - обычная Gothic). Хотя, простите, это из разряда "не читал, но осуждаю".
Попробую, конечно, как-нить, пройти что-то крупное из подобного, но как-то не очень тянет из-за нескольких миссий перепроходить игру, которую хорошо знаешь. А потом ещё раз, но уже из-за других нескольких миссий...
Уж лучше в нормальные моды играть, где свой сюжет.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Ну, дык, это легко решается введение другого персонажа, с которым оригинальный НПС и поделит свои квесты, главное, чтобы сами эти квесты были.
Не только подобный пример. Ещё мод по идее может влиять на основные события. Например один мод может вводить секретную тропу к Свободной Шахте, через которую напали Старолагерчане в одном месте, а в другом в другом. Впрочем подобных модов пока что не существует. Введение другого персонажа конечно двоякая задумка. Это передача частички характера одного персонажа другому. Не самое удачное решение передать квест, написанный строго для Диего например каким-то стражникам или призракам.

но беда модификаций, дополняющих сюжет, именно в том, что их много в количестве

Да их не так уж и много для первой части. Мрачные Тайны, Народ Миненталя, Золотой Мод, Новус и сборная солянка Пробуждение. Всякие нибелунги и прочие с ним Штормбрингеры в расчёт не беру, ибо там и играть не во что.
Попробую, конечно, как-нить, пройти что-то крупное из подобного, но как-то не очень тянет из-за нескольких миссий перепроходить игру, которую хорошо знаешь.
Из более менее крупных как раз и существуют для русскоговорящих пока Мрачные Тайны и Народ Миненталя. Остальные будут более менее умеренными.
Ещё помню играл в какой-то мод, где к 4 главе собиралась толпа и нас делали рудным бароном. Может быть это Голден Мастер, но вроде другое название было. Мод на тот момент дорабатывали, но сам по себе мод был довольно крупный. Ещё к Готике 1 разрабатывают параллельно два крупных дополнения Орфеус и упомянутый Голден Мастер. Есть непереведённые моды Мир Заключённых, Гот Мод и Готик Классик. Тразег разрабатывает Готика Начало. Как можно видеть, на 5 самых крупных дополнений уже нашлось 5 недоступных дополнений. Как быть с той ситуацией, что постоянно или время от времени будут выходить новые крупные дополнения, которые наверняка порадуют оригинальными квестами?
"Угроза" - это не дополнение к сюжету Gothic, а совершенно новая история, которая происходит в том же сеттинге. В подобную солянку он никак не попадёт, ибо речь именно о модах, дополняющих основной сюжет.
Нет, автор речь завёл не только о дполнениях к первой части, но и контенте из модов со своим собственным сюжетом, так что рассматриваются все моды без исключения на Готику 1.
и мало в качестве (в смысле, несколько миссий и/или оригинальных фишек, а остальное - обычная Gothic)
В Мрачные тайны дошёл до 3 главы и пока что забросил. Сделано всё даже литературно, но быстро бубнящие персонажи не слишком радуют. А Народ Миненталя считается качественным модом в плане квестового дополнения.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Из более менее крупных как раз и существуют для русскоговорящих пока Мрачные Тайны и Народ Миненталя.
А "Новус" что? Мелковат?
Кстати, во что-то, вроде бы в "Народ Миненталя" начинал играть, но тогда ещё не было озвучки, так что на долго меня не хватило. Это там чувак с книгами и расследование убийства Нека? Но сейчас же "Народ Миненталя" объединяют с "Золотым модом", может в то, что получится, поиграю, если русская озвучка появится на объединённый мод.

Всякие нибелунги и прочие с ним Штормбрингеры в расчёт не беру, ибо там и играть не во что.
Ну, они вообще больше на демки похожи. Или на пробу своих возможностей.

Нет, автор речь завёл не только о дполнениях к первой части, но и контенте из модов со своим собственным сюжетом, так что рассматриваются все моды без исключения на Готику 1.
Ну, прирученная собачка герою, конечно, не помешала бы. Однако, если посмотришь мои посты в этой теме, то я как раз, не во всём согласен с автором темы. По мне, объединять надо только моды, дополняющие сюжет. И объединять именно в плане сюжета, фишки же - если они для сюжета важны.
 
Последнее редактирование:

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Да их не так уж и много для первой части. Мрачные Тайны, Народ Миненталя, Золотой Мод, Новус и сборная солянка Пробуждение. Всякие нибелунги и прочие с ним Штормбрингеры в расчёт не беру, ибо там и играть не во что.
Был еще Хроманин - Легенды Мории, на Сноу Студио в графе Другие моды, снизу.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А "Новус" что? Мелковат?
Не мелковат конечно, но Народ Миненталя и Мрачные Тайны будут побольше его. Он сам по себе представляет сборку из 10 модов. Я бы сказал Новус по контенту среднее между Народом Миненталя и Золотым Модом.
что получится, поиграю, если русская озвучка появится на объединённый мод.
Что-то с темой озвучки совсем глухо. Вышла озвучка на Зов Огня и на этом всё. Тем более в Пробуждении имеется полная озвучка новых персонажей, за исключением новых строго от Пробуждения (но там и озвучивать то будет страшно, ибо фразы очень сильно выбиваются из общей атмосферы НМ+ЗМ).
По мне, объединять надо только моды, дополняющие сюжет.
Да смотрел я конечно же пост, но сути не сильно это меняет. Главная проблема в противоречиях модах. Хотя для перечисленной пятёрки модов думаю объединение можно сделать. Но вопрос, кто этим займётся? Тут разработчики свои проекты пытаются вытянуть, а ещё объединение всех модов. Тем более в последнее время уже достаточно появилось проектов на Готику 1: Готик Сиквел, Голден Мастер, Пробуждение, Тразег возможно делает мод Готика: Начало. Тут точно не найдётся рук для объединения модов. Ну разве что если авторов Пробуждения не попросить, как я уже ранее сказал.
Был еще Хроманин - Легенды Мории, на Сноу Студио в графе Другие моды, снизу.
К сожалению полная версия мода не вышла, забросили авторы её. А вот демку помню, от Могучего Карлика был перевод и озвучка, мод кстати носит говорящее название - Минимод, думаю понятно что мод меньше Новуса в разы. Кстати самый долгий квест из этого мода был потом перенесён в сборку НМ+ЗМ или Пробуждение, с небольшими изменениями. Вот вам пример объединения модов воедино, создание сборной солянки из модов. Кстати, вспоминая о Могучем Карлике есть ещё альфа версия Стронгхенда на Готику 1. И её авторы Пробуждения внесли в свою солянку. Доспехов и оружия альфы Стронгхенда. вполне хватило для Пробуждения идеи собрать солянку и из него в том числе. Только вот мод оказался не совсем работоспособным, а исправить солянку оказалось не по силам авторам.
 
Сверху Снизу