• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Кузнец: Безымянный герой Идеи, предложения, замечания

Oster

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
129
Благодарности
48
Баллы
190
А такая меха вроде уже есть тут. Только работает с помощью кольца. А где находится кольцо только смутно помню, скорее всего в Ярике.
Это кольцо находится в Ярике в руинах, куда нужно запрыгивать с акробатикой или при помощи превращения перед храмом с зомбями. Кольцо лежит на одной из стен руин.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
175
Strange, верните, пожалуйста, ускорялку - ту, что в 1.2.3 ещё была. Она не халявная, учится за ЛП, интересно сделана и отлично вписывалась.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Бальтрам отказывается торговать в случае становления наёмником. Мне кажется это неправильно, учитывая сколько сделано для него:
- принесли пакет от Акила
- знает, что мы в Кольце Воды
- не сдали его за торговлю с пиратами
- принесли ему ром (3 бутылки).

Мне сдаётся, что отказ торговать возможен тогда, когда мы кинули его с посылкой.
 

Oster

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
129
Благодарности
48
Баллы
190
В последней версии мода Ватрас дает по 3 маны за каждую табличку, хотя в оригинале давалось по 1 мане. Я конечно офигел, когда за 30 табличек получил 90 маны)
Так и задумано?
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Пару замечаний:
1. Есть возможность добавить музыкальное сопровождение в локациях г1 (кладбище, храм, шахты)? Вставить темы из г1.
2. Эдда и Квинс: озвучка не совпадает с субтитрами.
3. Множится рабочий инвентарь (кочерга, кузнечный молот, кирка).
4. Бандиты вооружены кочергой. Стоит поменять на другое.
5. Первый рудный меч у Беннета стоит 0 лп (двуручный). Так и задумано?
6. Неверные статы у катаны, что находим на острове возле Хориниса.
7. Пропадает музыка после перезагрузки. Насколько знаю в неофициальном обновлении решили эту проблему.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
301
Благодарности
91
Баллы
80
Уважаемый Strange, спасибо, что до сих пор поддерживаете мод) Сейчас играю двуручником, заметил что им интереснее/сложнее, так вот предложение можно ли сделать опциональным вариант когда владени одним типом оружия тянет за собой владение другим как в Ваниле? Не то чтобы прям критично, просто интересно было бы переключаться между 1р/2р в процессе игры. В моде много уникальных двуручников, есть имбовые рапира/шпага мастера, думаю было бы весело играть ближником, который в зависимости от ситуации достает соответсвующую "пушку" :)
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
301
Благодарности
91
Баллы
80
1. Свиток Пирокинеза имеет длительность 30 сек, точно не считал, но это где-то 50-60 применений, учитывая, что урон и количество инстанции за каст были увеличены получилась прям имба, за каст умирают: луркеры, краулеры, бандиты, гоблины-скелеты, ящеры, за 2 каста: войны-скелеты, за 4-5 кастов: орки, варги. По итогу можно 1-им свитком положить кучу народу. Возмножно, имеет смысл уменьшить длительность до 10 сек и увеличить манакост.
2. Было бы здорово добавить ящерам возможность атаковать в состоянии плавания как в моде Лхивер, иначе их можно отвести в воду, самому встать на мелководье и убивать безнаказанно, в основном, так нулевым ГГ грабят сокровищницу Гильдии воров.
3. Ученичество у Мастеров-ремесленников на 3-ем уровне сложности. Константино и Боспер дают тройную цену за трофеи и ингредиенты, если стать их учениками. Гарад же добавляет буквально 20-25% к цене мечей, как то совсем невыгодно идти к нему.
 
Последнее редактирование:

Vizor

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
160
Хочу выразить большую благодарность за мод. Мне оч понравилось, правда немного не понравилось странное исцеление у шаманов орков, просто не могу убить в 3й главе с силой 100 и оружием 95...
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
301
Благодарности
91
Баллы
80
Strange, есть предложение вывести некоторые фишки мода в отдельные плагины, мне, например, очень не хватает цвета фокусных надписей, когда к примеру точно знаешь заагрился моб или нет по тому как краснеет его имя или сундуки можно сходу квиклутнуть, если зеленый или пропустить, если серый. Про ускорение времени Лестера уже писал. Свободное прицеливание есть только на Ninja, было бы здорово получить аналог из Кузнеца на Union. Или all-in-one комбайн с управлением из меню игры - Плагины.
 

Fhoenix

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
150
При игре с D3D11 ломается свечение освященного доспеха паладина. Это не проблема мода, а скорее именно рендера, но все равно интересно можно ли поправить этот момент? Там вместо блесток по всей площади брони остается один светящийся шарик внутри модельки ГГ.

P.S. Это не только с доспехом, а со всеми модельками со схожими атрибутами свечения. Например, огненный мракорис горит не полностью, а только его попа))
 

Human Evolution

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
63
Благодарности
11
Баллы
50
Хотелось бы чтобы уменьшили паузу между появлением окна добычи руды после нажатия на "Ударить по жиле". Фарм выходит долгий, пока он проиграет анимацию удара и потом только появляется опять строка "Ударить по жиле". А это 3 секунды. Типа как в возвратке без задержек сделать. Можно ли самому выставить какие-то настройки чтобы убрать задержку?
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
301
Благодарности
91
Баллы
80
Эх, почти потерялась вся атмосфера Готики, когда спешить было некуда и каждое растение/стрела, подобраные руками доставляли радость. Сейчас время плагинов, единственное,чего они не делают, так это не дерутся/выполняют квесты за тебя. Тьфу-тьфу, а то накаркаю сейчас.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
672
Благодарности
87
Баллы
200
Хотелось бы чтобы уменьшили паузу между появлением окна добычи руды после нажатия на "Ударить по жиле". Фарм выходит долгий, пока он проиграет анимацию удара и потом только появляется опять строка "Ударить по жиле". А это 3 секунды. Типа как в возвратке без задержек сделать. Можно ли самому выставить какие-то настройки чтобы убрать задержку?
анимацию окон отключить
 

Human Evolution

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
63
Благодарности
11
Баллы
50
анимацию окон отключить
Отключил, анимации окна нет, моментально переключаются. Дело не в анимации, а задержке появления окна после нажатия строчки, это происходит только после проигрывания анимации удара по руде.
 

Human Evolution

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
63
Благодарности
11
Баллы
50
Эх, почти потерялась вся атмосфера Готики, когда спешить было некуда и каждое растение/стрела, подобраные руками доставляли радость. Сейчас время плагинов, единственное,чего они не делают, так это не дерутся/выполняют квесты за тебя. Тьфу-тьфу, а то накаркаю сейчас.
По-моему медитативное прохождение это и свойственно той атмосфере именно оригинала (где именно сюжет и атмосфера). Но в геймплейных модах, наверное, это уже теряет актуальность из-за большого расширения возможностей. Количество действий увеличилось многократно и бегать поднимать всё ручками - это занимает слишком много времени, потому что кроме этих поднятий одной монеты или стрелы появилась куча возможностей, которые тоже надо успеть сделать, и много внимания и времени уходит на них. В оригинале не было множества таких действий, как в некоторых модах. Та же добыча руды в моде КБГ это однообразное ежедневное действие, которое немного утомляет, особенно, если приходится фармить несколько дней подряд. Вот и хотелось бы ускорить этот процесс. Как я говорил можно сделать добычу как в возвратке раньше было и окна выходили без паузы, которая сейчас в моде КБГ равна приблизительно времени одного цикла анимации удара.
Пост автоматически объединён:

Ещё у Хуно все уровни изучения топоров показываются одним списком, не надо учить одну позицию чтобы узнать сколько денег и очков надо на следующую, вот так бы всем учителям сделать
Конечно да, это позволит пропускать ненужные уровни, тут уже вопрос баланса, но всё же.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу