• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Кузнец: Безымянный герой Идеи, предложения, замечания

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Призрачного воина добавил в один призыв со скелетом мракориса, и исправил получение опыта у кулака.
Благодарю, что прислушиваетесь к мнению игроков! Можно ли также переместить Смерч во Второй круг магии, без него Ищущие не будут смешно улетать от Кулака)
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280

WARRRL

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
54
Благодарности
7
Баллы
160
Доброго времени суток. Нелишним было бы добавить описание эффекта эссенции из болотной травы в дневник, рецепту которой учит Сагитта. ( в версии 1.22 почему то она и не варится у меня...Видимо, баг.)
Еще вычитал про здесь про BalanceFix. Поставил. В строчке PartyMembersExp_percent = 0 поменял на 100. При дефолтном значении Скотт принес мне за убиение бандита 125 очков опыта, а при измененном на 100 всего 120 экспы...
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Предложение перенести Кольцо обратной телепортации в самое начало в башню Ксардаса, спрятать как-нибудь, удобная вещь и думать заставляет, с ним пробежки туда-сюда на порядок интереснее.
 

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
Здравствуйте, сейчас прохожу мод с одноручем+щитом, и так хочется, чтобы был плагин на сплеш урон не только двуручам, но и одноручам тоже, этого прям в моде не хватает в этом моде, хотя бы небольшой(как уже предлагали тут), вообще для 2р оружия плагин бесполезный, так как все атаки идут сверху вниз, а боковые только мешают, так как после них задержка на какие либо действия, выходит, что этот сплеш урон срабатывает раз в 10 лет, а вот у 1р оружия, особенно с щитом есть удары в комбе наотмашь, которым прям нужен сплеш, а то с альтернативной картой монстров, живностей всегда по 3-10 штук, и убивать слишком долго и не комфортно, даже когда это крысы какие-нибудь.
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
бегаю тут на ловкаче и столкнулся с тем, что у них есть легчайщий доступ к шпаге, которой можно без проблем чистить большую часть мобья в игре и отложить изучение крафта на конец второй главы. Шпага мастера - урон 120(еще и колющий, к которому у части мобов пониженный резист), требование ловкости 60, это даже перебивает стартовые шпаги\рапиры по соотношению требований к урону. У тех же силовиков ближайший аналог меч берсерка с требованием\уроном 130\130. Шпаге бы сделать требование в 120 ловки, а то и правда актуальность изучения крафта как-то сдвигается сильно. Просто для сравнения 4 крафтовая шпага в линейке требует те же 60 ловки и наносит 90 урона, да, есть бонус к владению, но выбор в начале игры уж слишком перевешивает в сторону не крафта. А шпагу мастера можно легко получить за 2.4к или же через заморозку рамиреза
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
бегаю тут на ловкаче и столкнулся с тем, что у них есть легчайщий доступ к шпаге, которой можно без проблем чистить большую часть мобья в игре и отложить изучение крафта на конец второй главы. Шпага мастера - урон 120(еще и колющий, к которому у части мобов пониженный резист), требование ловкости 60, это даже перебивает стартовые шпаги\рапиры по соотношению требований к урону. У тех же силовиков ближайший аналог меч берсерка с требованием\уроном 130\130. Шпаге бы сделать требование в 120 ловки, а то и правда актуальность изучения крафта как-то сдвигается сильно. Просто для сравнения 4 крафтовая шпага в линейке требует те же 60 ловки и наносит 90 урона, да, есть бонус к владению, но выбор в начале игры уж слишком перевешивает в сторону не крафта. А шпагу мастера можно легко получить за 2.4к или же через заморозку рамиреза
Шпага мастера и шпага мастерства, та, что на продажу у Мартина имеет 120 урона и требует 100 ловкости, а у Рамиреса и Кассии 120 урона и 60 ловкости. Пусть будет, зачем усложнять игру, тот же маг с Огненным шаром может зачистить почти весь Хоринис, так что думаю все норм.
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
Шпага мастера и шпага мастерства, та, что на продажу у Мартина имеет 120 урона и требует 100 ловкости, а у Рамиреса и Кассии 120 урона и 60 ловкости. Пусть будет, зачем усложнять игру, тот же маг с Огненным шаром может зачистить почти весь Хоринис, так что думаю все норм.

Модельки одинаковые, не обратил внимания. Теперь понял, почему я перед убийством рамиреза думал, что надо 100 ловкости на шпагу. Тут дело не в сложности, а в концепции мода, огненный шар ты учишь за лп, это крафт, а шпагу ты получаешь бесплатно (1 свиток заморозки) и она сильнее 4 крафтовой шпаги, которая столько же статов требует (а еще заплати сверху лп). Тут же суть, что крафтовые пушки сильнее не крафтовых доступных за те же статы, шпага же выбивается из этого всего
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Модельки одинаковые, не обратил внимания. Теперь понял, почему я перед убийством рамиреза думал, что надо 100 ловкости на шпагу. Тут дело не в сложности, а в концепции мода, огненный шар ты учишь за лп, это крафт, а шпагу ты получаешь бесплатно (1 свиток заморозки) и она сильнее 4 крафтовой шпаги, которая столько же статов требует (а еще заплати сверху лп). Тут же суть, что крафтовые пушки сильнее не крафтовых доступных за те же статы, шпага же выбивается из этого всего
Если их отнять у Рамиреса/Кассии теряешь квесты. Также есть моды где вырезано все имбалансное, в них почему то неинтересно играть совсем
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Strange, 3 призванных скелета и маг огня с огненным шаром не могут убить орка-шамана, скелета-мага, суммарный урон не перебивает лечение. Они просто спамят лечением без кулдауна и анимации, может сделать его конечным или добавить перезарядку?
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
1. Наконец-то затестил Кольцо странника на чистом маге, заметил, что оно не стакается с поясом к мантии мага огня для увеличения скорости регенерации маны. То есть, при одетом поясе, что с Кольцом странника, что без разницы никакой. Так как его относительно тяжело достать, было бы здорово, если бы оно тоже увеличивало регенерацию маны еще больше или добавляло свое определенное значение к регенерации.
2. Тоже самое про самокованные посохи, сравнил 4-ый посох и 7-ой, регенерация одинаковая, т.к. владение оружием не изучал, не вижу смысла изучать ковку дальше 4-ого варианта т.к. пустая трата лп и золота для чистого мага. Может сделать разную скорость типа (0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5) маны сек, чтобы был смысл ковать дальше. Еще не тестил Посох из кости дракона, если таковой есть, еще во 2-ой главе.
3. Также затестил свиток призыва призрачного отряда. Заметил, что Призрачный войн использует одноручный меч на уровне владения Боец, есть ли возможность поменять на Мастера либо вернуть двуруч? А то как-то слабовато.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
4-ый посох и 7-ой, регенерация одинаковая
Она не одинаковая. Для первых трёх посохов к регену идёт +1 к мане, для 4-5 посохов +2 к мане, и для 6-7 посохов +3 к мане. Но для посохов уже были внесены некоторые изменения, в том числе и для регена.
Призрачный войн использует одноручный меч на уровне владения Боец
Для 3 круга наверно достаточно, но можно поменять и на мастера.
 

Oster

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
123
Благодарности
46
Баллы
190
Она не одинаковая. Для первых трёх посохов к регену идёт +1 к мане, для 4-5 посохов +2 к мане, и для 6-7 посохов +3 к мане. Но для посохов уже были внесены некоторые изменения, в том числе и для регена.

Для 3 круга наверно достаточно, но можно поменять и на мастера.
Хотелось бы уточнить этот момент: то есть у 6 и 7 посохов одинаковый реген? И если сейчас нет возможности сделать посох из костей дракона, значит 7 посох можно не учить? Поправьте, если я не прав, может у 7-го посоха есть все же какое-то преимущество.

Заодно хотел предложить сократить процесс получения руны из Уризеля для мага. В последний раз когда проходил этот мод с версией 1.2.2, чтобы получить руну нужно было найти кузнеца, чтобы тот восстановил меч (заплатить золотом + отдать некоторое количество ресурсов), затем освятить меч у статуи Иносса (отдать золото + некоторые ресурсы), затем потратить LP у Ксардаса, чтоб выучить эту руну. Слишком затратно получается по ресурсам, и по итогу руна не сказать, что очень эффективная. Почему бы не убрать эту часть с восстановлением меча, если нам по сути нужно только достать руну, а саму руну уже восстанавливает Ксардас?
 
Последнее редактирование:

skog

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Смотря на то как проходят мод за мага воды возникает недоумение по поводу необходимости отложенного вступления. Понятное дело, что 15 лет тому назад в моде Безымянный эти возмущения и недовольство Сатураса смотрелись забавно и весело на фоне почти полного отсутствия модов с реализацией вступления к магам воды. А вот СЕЙЧАС это смотрится ни разу не забавно и совсем не весело... Хорошо бы исправить этот момент и сделать возможным вступление к магам воды в 1 главе, тем более уже добавили книжку для обучения заклинанию молнии и вот в 1 главе от этой молнии был бы реальный толк, а во 2 главе она становится вообще не нужной из-за слабого урона. Так же есть явный баг когда уже во 2 главе мага воды не пускают в монастырь.
И еще один момент, для магов в этом моде хоть и добавили разные новые способы повышать ману, но все равно по итогу ее маловато выходит. Реген есть и это уже хорошо, но его скорость не настолько большая чтобы перекрывать нехватку запаса маны.
 

Oster

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
123
Благодарности
46
Баллы
190
Просьба к автору мода добавить возможность варить несколько уникальных зелий за раз (зелье силы, духа и тд), сейчас такая возможность есть только для обычных зелий. Либо сделать так, чтобы герой после каждой сваренной банки не отходил от стола, а оставался в меню с выбором зелий.

Квест "Охотник за головами" - разбойник, который сидит над Сагиттой - если ему сказать, что мы пришли за его головой и вызвать его на поединок, он нападает прямо в диалоге и успевает нанести несколько ударов. Если у нас мало здоровья, то это мгновенная смерть. Просьба этот момент также поправить.

Раньше за уникального скелета "Повелителя гоблинов" давалась 1 мана, сейчас эту награду убрали. Это специально убрали или может по ошибке?
 
Последнее редактирование:

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Было бы неплохо сделать респавн монстров не по главам а по времени, а то все леса пустые стоят после зачистки, мне кажется это оживило бы мир (и все равно полученного опыта не хрватит на то чтобы изучить все навыки и рецепты). Также неплохо бы было сделать респавн орков вокруг замка и в проходе в Долину Рудников, т.к. в все время упоминается что проход перекрыт орками, а замок осажден, а если орков убить то этого нет, хотя я конечно понимаю, что это игровая условность.
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
53
Баллы
175
Я в последний раз на 1.2.2 играл, но этого момента в чейнджлогах нет, так что напишу: нужно усилить нпс ОнД в долине, потому что гг в целом получается сильней чем в ваниле, мобы сильней чем в ваниле, а у ОнД ещё и доспехи третьего тира отобрали, так что я бы им поднял статы процентов на 30-40(и получше оружие дал), потому что сейчас вообще не понятно на что они рассчитывают в долине.
 
Последнее редактирование:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Напишу тут 2 момента:
1. Не думали заимствовать идею из мода диккурик с камнями телепортации? Механика в том, что один камень выбрасываем, а вторым модем переместиться к данной точке.
2. За башней Ксардаса на холме висит дерево в воздухе. Холм справа от башни, если смотреть в сторону входа.
 

timeless

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2018
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
150
Было бы неплохо сделать респавн монстров не по главам а по времени, а то все леса пустые стоят после зачистки, мне кажется это оживило бы мир. Также неплохо бы было сделать респавн орков вокруг замка и в проходе в Долину Рудников, т.к. в все время упоминается что проход перекрыт орками, а замок осажден, а если орков убить то этого нет, хотя я конечно понимаю, что это игровая условность.
Хорошая идея, присоединяюсь.
Пост автоматически объединён:

1. Не думали заимствовать идею из мода диккурик с камнями телепортации? Механика в том, что один камень выбрасываем, а вторым модем переместиться к данной точке.
А такая меха вроде уже есть тут. Только работает с помощью кольца. А где находится кольцо только смутно помню, скорее всего в Ярике.
 
Сверху Снизу