Всем привет! Наиграл 200+ часов за 2 прохождения на сложном уровне с альт картой монстров одноручем-силовиком и магом Огня, в планах еще пройти через ловкача). В целом мод хорош, добавляет именно то, чего не хватает оригиналу, доставляет массу приятных эмоции и утоляет чувство ностальгии, однозначно
лучший мод в который я играл, автору низкий поклон и благодарность и дабы он стал еще лучше приведу своим мысли и рассуждения:
1.
Кузнечное дело.
Привязать ковку к главам, чтобы избежать ситуации, когда игрок во 2-ой главе зачищает все что можно, кует 7-ые экземпляры и становится либо непробиваемым танком, когда все орки вокруг замка вместе взятые не могут его убить, либо же шотает толпу сильнейших мобов за парочку ударов сплешем, дальнейшее прохождение становится до безобразия скучным и рутинным, теряется интерес.
2.
Изготовление свитков. В частности свиток Шторма, в первой главе в Хоринисе можно изготовить более 10-15-ти, далее зачистить места с большим скоплением мобов, апнуть уровни и перейти к п.1.
Предлагаю усложнить рецепт создания, либо уменьшить урон.
3.
Механика плаванья. Наверное многие игроки заметили механику, когда моб в состоянии "Плаванье" становится просто грушой для битья, если отвести его в воду, а самому встать на мелководье. Таким способом можно нулевым ГГ зачистить сокровищницу воров и все прилегающие берега, даже Десмонда можно играючи завалить таким макаром, накопить денег и опыта и перейти к п.2 и п.1. В моде Лхивер, насколько помню, реализована механика, которая позволяет ящерам наносить урон ГГ в состоянии плаванья.
Предлагаю внедрить такую механику для ящеров и луркеров, как основных обитателей прибрежных локации города.
4.
Магические посохи. Насколько я понял, в формуле урона применяется полное значение маны, если пойти в ученики к Константино и сварить все доступные перманенты на ману, то получается где то 400 маны без ее прокачки и без бижутерии во 2-ой главе, то есть это где то 500+ чистого урона по мобу - это ваншот демона, тролля, призрачного воина и элитного орка, на мой взгляд, маг двуручник с кованным посохом является
broken build в текущей версии.
Предлагаю убрать ману из формулы расчета и использовать силу, чтобы стоял выбор играть через силу+владение двуручем, либо играть через прокачку маны+руны, а то просто прокачивая ману маг растет и в боевке и в колдовстве. Также немного усложнить ковку по ингредиентам, т.к. сердца големов добыть очень легко используя свитки, а остальные 100500 трофеев с мобов лежат мертвым грузом в инвентаре.
5.
Коготь Белиара и Младший брат Уризеля. Рассуждения по Когтю я уже писал ранее, так что повторяться не буду, а по поводу Младшего брата: легко прокачивается до максимума во 2-ой главе, далее любой противник убивается с 1-2 ударов, по силе равен или чуть слабее топовых кованных экземпляров оружия,
предлагаю поднять требования по силе, чтобы итоговый вариант требовал 200-220 силы либо же Проклятие Белиара реализовать таким образом, чтоб резался опыт за убитых мобов, текущее проклятие со снижением жизни не особо мешает.
6.
Сундуки. Среди добавленных сундуков многие требуют 10-15 а то и больше комбинации для открытия, некоторые не уступают по сложности сундуку Фингерса. но с
гораздо более скромным содержимым. Предлагаю, вернуть их на стандартные 5-6 , максимум 7-8 комбинации, ведь любом случае игрок их откроет, но ничего кроме раздражения это не вызывает, на столько сильного раздражения, что я не поленился указать это пункт в данном сообщении.
7.
Взаимодействие с кузницей, столом свитков, алхимическим столом. Интерфейс прерывается после любого действия. Когда имеешь ингредиенты на 10-20 операции, каждый раз по новой нажимать на обьект, либо беситься оттого что НПС типа Гарада/Игнаца/Константино занимает рабочее место совершенно не доставляет удовольствия. Предлагаю, не прерывать интерфейс, пока игрок не закончит все свои дела, как это реализовано с котлом для готовки. ( Вам не хотелось прибить
Игнаца, когда при изготовлении свитков на его столе он в 15-ый раз кричит: "Что это ты делаешь, а?"
)
8.
Пожертвования Дарону. Можно жертвовать только 1 раз в день, при том, что за неделю убивается весь Хоринис, за остальные две проходится вся игра. Я не знаю, зачем игроку 30-40 уровня эти 5 хп от Дарона, когда он уже в 5-ой главе. Предлагаю увеличить количество доступных пожертвовании в день до 3-5 ти, будет хотя бы актуально.
Но мод все равно шикарный, еще раз спасибо всем создателям и тем, кто приложил к нему руку)