• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Кузнец: Безымянный герой Технические вопросы, баги и ошибки

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
В этой теме просим обсуждать технические вопросы, решать возникшие ошибки и уведомлять о найденных багах в моде "Кузнец - Безымянный герой".
 

Squeezy

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
48
Благодарности
13
Баллы
155
В заброшенной шахте в ДР есть длинный тупик в котором много ползунов воинов обитает. Там же наставлено много золотых жил. Три из них глючные, зависает анимация добывания золота. По правой стене это третья, четвёртая и по-моему шестая от начала.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280

Сообщение Скриншоты Полноразмерные скриншоты


  • Исправлены вроде бы последние частично или полностью висячие деревья (исправления продублированы также в обновлении для Безымянного и в оригинале для текстур пака). Если что-то пропустил, то скидывайте скриншоты с ними, т.к. в дальнейшем специально искать такие деревья я уже не буду и смогу их заметить только случайно.

  • 01 - в долине Лестера.
    02 - лес, в котором охотится Барток.
    03 - возле пещеры с сокровищами Грега.
    04 - напротив лагеря Драгомира.
    05 - неподолеку от лагеря Драгомира.
    06 - возле дороги по пути к пещере Сагитты.
    07 - по пути к лагерю Гримбальда.
    08 - по пути к лагерю Гримбальда.
    09 - рядом с входом на ферму Онара.
    10 - слева от усадьбы Онара.
    11 - за усадьбой Онара.
    12 - за усадьбой Онара.

    01.png02.png03.png04.png05.png06.png07.png08.png09.png10.png11.png12.png

  • 01 - в долине Лестера:
    01.png


    02 - лес, в котором охотится Барток:
    02.png


    03 - возле пещеры с сокровищами Грега:
    03.png


    04 - напротив лагеря Драгомира:
    04.png


    05 - неподолеку от лагеря Драгомира:
    05.png


    06 - возле дороги по пути к пещере Сагитты:
    06.png


    07 - по пути к лагерю Гримбальда:
    07.png


    08 - по пути к лагерю Гримбальда:
    08.png


    09 - рядом с входом на ферму Онара:
    09.png


    10 - слева от усадьбы Онара:
    10.png


    11 - за усадьбой Онара:
    11.png


    12 - за усадьбой Онара:
    12.png

 

timeless

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2018
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
150
Исправлены вроде бы последние частично или полностью висячие деревья (исправления продублированы также в обновлении для Безымянного и в оригинале для текстур пака). Если что-то пропустил, то скидывайте скриншоты с ними, т.к. в дальнейшем специально искать такие деревья я уже не буду и смогу их заметить только случайно.
Других деревьев в воздухе не заметил. Зато есть подборка кривых текстур.
1. Над пещерой с орком рядом с городом там где еще стоит Мика.
2. Берег речки напротив нового пути в монастырь.
3. Дорога возле магического голема.
4. Недалеко от входа в гробницу нового призрачного лорда с щитом.
5. Вход в часовню на ферме Онара.
6. Кусок прозрачной крыши у дома Секоба.
7. Скалы возле стоянки Лестера.
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg
 

nizzarit

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
165
Может только у меня, но проблема с квестами есть. В задании "проблема Исгорота" не появляется диалог с Исгаротом, но чёрный волк есть (его убил, и задание на этом повисло...). Ещё с доставкой вина в таверну, сказать сказали, а задание в журнале не появилось... Да, ещё паладин в монастыре не отходит от алтаря, не даёт ничего освятить и помолиться, приходится его ударить, чтобы он отошёл.
 
Последнее редактирование:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
В задании "проблема Исгорота" не появляется диалог с Исгаротом, но чёрный волк есть (его убил, и задание на этом повисло...)
Исправлено, было так что если отправиться к Исгароту по поручению Сержио не взяв квест о помощи магам у Парлана, то Исгарот не выдавал свой квест..
Ещё с доставкой вина в таверну, сказать сказали, а задание в журнале не появилось...
А тут в скриптах вроде все нормально, для проверки нужно сохранение перед разговором с Гораксом.
Да, ещё паладин в монастыре не отходит от алтаря, не даёт ничего освятить и помолиться, приходится его ударить, чтобы он отошёл.
Про это уже давно сообщали и было исправлено для следующей версии. Сержио будет уходить обедать и спать.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех, у меня тоже вопрос по зависшему квесту:
- Заканчивал Яркендар во второй главе за наемника, взял квест "Сила стражей мертвых" и отправился на экзамен к Куархадрону. Получив пропуск в Храм Аданоса, НЕ поговорил ни с Миксиром, ни с Сатурасом, т.е. даже цветные таблички у него не взял, и сразу двинулся бить Ворона. Когда выбрался - сразу пошел к Сатурасу и сдал ему меч.
Уже в у портала обнаружил что квест висит, Миксир уже удален в Хоринис и диалога, понятно, НЕ имеет. Я попытался вызвать его прошлую версию консолью, сообщил о беседе с духом, получил опыт и наказ бежать к Сатурасу, но последний уже имеет лишь одну строку диалога "Что вы планируете делать дальше?"
Прошу совета - "Как завершить/убрать квест?"
Заранее благодарен.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
@KirTheSeeker
можно через GVE найти переменную
Saturas_KnowsHow2GetInTempel
и поставить ей единичку, вместо нолика.
Либо ждать 4 главы - там квест должен сам уйти в выполненные.
 

nizzarit

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
165
Насколько понимаю, баг движка, но всё же... Есть 2 короны в Яркендаре, так вот, при надевании одной, которая требует 150 маны вроде, добавляет 50 маны, и благополучно надевается та, что требует 200 маны. При снятии короны за 200, маны у меня оставалось около 57, а сразу при переодевании на 150 маны и последующем её снятии, оставалось 7 маны. Изначально было 157 маны, вроде... Надеюсь понятно описал, просто немного под вином)
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Насколько понимаю, баг движка, но всё же...
Это не баг движка, а просто нет прибавки текущей маны при надевании корон. Но это сделано специально, чтобы нельзя было использовать короны для быстрого пополнения запаса маны.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Я так понимаю автор усилил мобов, а нпсов усилить забыл.
При альтернативной расстановке мобов отлетает Мика от ящера и своры волков когда говоришь ему о замесе на ферме и он идет разбираться.
Гримбальд возле пещеры с черным троллем когда встречает гг предлагает идти на охоту и его разбирают за секунды 3 глорха.
Возможно кого-то еще упустил.

Еще вспомнил. Отлетел у меня и Бастер возле фермы Онара, толком и не помню кто его завалил. Просто вижу издалека - уже идет месиво.

Вообще я думаю стоит все-таки общественные дороги сделать более безопасными, как-то же там люди должны ходить.

Проблема в квесте "Прогнать ополчение". Ополченцев убил, а на меня с криками "убийца" со всех сторон накинулись фермеры с вилами и лопатами. Какая-то неувязочка выходит, я их пришел защищать, а они на меня накинулись...

Гаан, который изначально возле ворот в рудниковую долину, после разговора с ним отходит в лес. И потом его безответно валит лесной голем.

Блуждающий огонек нашел травинку под текстурой, местоположение на скриншотах прилагается.
222.png

11.png
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех, наконец-то прошел игру. Запомнилась пара неприятных "косяков":
- Квест "Уризель", будучи начатым, НО НЕ законченным, остается висеть в журнале даже в 6-й главе на Ирдорате, хотя сам меч остался валяться в сундуке.
- После возвращения Мигеля в Хоринис, его ТРУП спокойно валяется на том же месте, где он ранее собирал травы.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Проблема в квесте "Прогнать ополчение". Ополченцев убил, а на меня с криками "убийца" со всех сторон накинулись фермеры с вилами и лопатами.
Проверил и никто из крестьян не полез в драку, хотя это на новой версии, может быть уже раннее что-то правил. Но насколько помню точно делал правки, чтобы на ГГ не бросался сам Бенгар и это было сделано вроде еще в какой-то 0.9x версии.

Какая-то неувязочка выходит, я их пришел защищать, а они на меня накинулись...
А убивать их вообще нет никакой необходимости. Возможность оставить их в живых была добавлена еще в моде Безымянный. Да и Торлоф об этом ничего не говорит и в дневник добавляется запись о необходимости их только избить и прогнать:
Daedalus:
    AI_Output(self,other,"B_Torlof_BengarMilizKlatschen_01_00");    //Фермер Бенгар недавно жаловался, что ополчение из города действует ему на нервы.
    AI_Output(self,other,"B_Torlof_BengarMilizKlatschen_01_01");    //Они давят на этого фермера - возможно, пытаются заставить его порвать отношения с Онаром.
    AI_Output(self,other,"B_Torlof_BengarMilizKlatschen_01_02");    //Я хочу, чтобы ты отправился на его ферму и дал понять этим ополченцам, что там им делать нечего! Есть вопросы?

B_LogEntry(TOPIC_TorlofMiliz,"Торлоф попросил избить и прогнать ополчение с фермы Бенгара. Она находится на плоскогорье.");
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Как скрафтить дробящие стрелы? Сделал для них наконечники, а в списке крафта стрел они отсутствуют.

И еще
Для нейтрала добавлена возможность стать магом Воды во 2 главе.
Каким образом? Ведь чтобы перейти во 2 главу надо выбрать фракцию или перестать быть нейтралом.
 
Последнее редактирование:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Сделал для них наконечники, а в списке крафта стрел они отсутствуют.
Последний фикс установлен? Без него вроде был баг с их крафтом - нужно было иметь в инвентаре обычные наконечники. Хотя вроде проблема была с болтами, а не со стрелами, но что-то такое точно исправлял.
Каким образом? Ведь чтобы перейти во 2 главу надо выбрать фракцию или перестать быть нейтралом.
Вступление в охотники это путь нейтрала.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Последний фикс установлен? Без него вроде был баг с их крафтом - нужно было иметь в инвентаре обычные наконечники. Хотя вроде проблема была с болтами, а не со стрелами, но что-то такое точно исправлял.
Вообще мод качал с другого ресурса, но версия последняя. Сейчас поставил фикс, крафт так и не появился.

И еще пара вопросов возникло.
Вроде как атлетика должна качаться сама? У меня 170+ ловкости, 3 глава, а она так и не изучилась.

Играю за мага огня, смотрю стоимость изучения заклинаний. Шар огня, 2 круг - 10, Большой шар огня, 3 круг - 10. Никаких альтернативных веток изучения магии не включено. Так и должно быть?

Также при одевании посохов, дающих бонус к магии выходит сообщение "вы не можете черпать магическую энергию из этого посоха". Что это означает?
 
Последнее редактирование:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Вроде как атлетика должна качаться сама? У меня 170+ ловкости, 3 глава, а она так и не изучилась.
Получение акробатики привязано к бонусу каскадера, который получается в Яркендаре. Чтобы там сразу получить акробатику нужно иметь 90 ловкости, иначе она потом появиться когда она прокачается до 120. А в 1 главе при желании акробатику можно изучить у Бастера.

Так и должно быть?
На первом уровне сложности да, на втором и третьем должно быть уже 15LP за изучение большого огненного шара.

Что это означает?
Реальной маны меньше, чем требуемой для экипировки посоха. Для получения бонусов от магических посохов бижутерия не учитывается.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Реальной маны меньше, чем требуемой для экипировки посоха. Для получения бонусов от магических посохов бижутерия не учитывается.
Имхо здесь какой-то баг.
Всего 222 маны.
Gothic 2 Screenshot 2019.05.01 - 19.08.41.83.png
Ману за очки навыков я почти не качал
Gothic 2 Screenshot 2019.05.01 - 19.08.14.23.png
Корона, требующая 150 маны спокойно одевается
Gothic 2 Screenshot 2019.05.01 - 19.09.18.40.png
С посохом, требующим 50 (!) маны вот такая ситуация. Как и с посохом на 60 маны.
Gothic 2 Screenshot 2019.05.01 - 19.08.35.91.png
Кольца и амулет - все на ловкость.
 
Сверху Снизу