Других деревьев в воздухе не заметил. Зато есть подборка кривых текстур.Исправлены вроде бы последние частично или полностью висячие деревья (исправления продублированы также в обновлении для Безымянного и в оригинале для текстур пака). Если что-то пропустил, то скидывайте скриншоты с ними, т.к. в дальнейшем специально искать такие деревья я уже не буду и смогу их заметить только случайно.
Исправлено, было так что если отправиться к Исгароту по поручению Сержио не взяв квест о помощи магам у Парлана, то Исгарот не выдавал свой квест..В задании "проблема Исгорота" не появляется диалог с Исгаротом, но чёрный волк есть (его убил, и задание на этом повисло...)
А тут в скриптах вроде все нормально, для проверки нужно сохранение перед разговором с Гораксом.Ещё с доставкой вина в таверну, сказать сказали, а задание в журнале не появилось...
Про это уже давно сообщали и было исправлено для следующей версии. Сержио будет уходить обедать и спать.Да, ещё паладин в монастыре не отходит от алтаря, не даёт ничего освятить и помолиться, приходится его ударить, чтобы он отошёл.
А тут в скриптах вроде все нормально, для проверки нужно сохранение перед разговором с Гораксом.
О, такой вариант устроит. Благодарю.Либо ждать 4 главы - там квест должен сам уйти в выполненные.
Это не баг движка, а просто нет прибавки текущей маны при надевании корон. Но это сделано специально, чтобы нельзя было использовать короны для быстрого пополнения запаса маны.Насколько понимаю, баг движка, но всё же...
Проверил и никто из крестьян не полез в драку, хотя это на новой версии, может быть уже раннее что-то правил. Но насколько помню точно делал правки, чтобы на ГГ не бросался сам Бенгар и это было сделано вроде еще в какой-то 0.9x версии.Проблема в квесте "Прогнать ополчение". Ополченцев убил, а на меня с криками "убийца" со всех сторон накинулись фермеры с вилами и лопатами.
А убивать их вообще нет никакой необходимости. Возможность оставить их в живых была добавлена еще в моде Безымянный. Да и Торлоф об этом ничего не говорит и в дневник добавляется запись о необходимости их только избить и прогнать:Какая-то неувязочка выходит, я их пришел защищать, а они на меня накинулись...
AI_Output(self,other,"B_Torlof_BengarMilizKlatschen_01_00"); //Фермер Бенгар недавно жаловался, что ополчение из города действует ему на нервы.
AI_Output(self,other,"B_Torlof_BengarMilizKlatschen_01_01"); //Они давят на этого фермера - возможно, пытаются заставить его порвать отношения с Онаром.
AI_Output(self,other,"B_Torlof_BengarMilizKlatschen_01_02"); //Я хочу, чтобы ты отправился на его ферму и дал понять этим ополченцам, что там им делать нечего! Есть вопросы?
B_LogEntry(TOPIC_TorlofMiliz,"Торлоф попросил избить и прогнать ополчение с фермы Бенгара. Она находится на плоскогорье.");
Каким образом? Ведь чтобы перейти во 2 главу надо выбрать фракцию или перестать быть нейтралом.Для нейтрала добавлена возможность стать магом Воды во 2 главе.
Последний фикс установлен? Без него вроде был баг с их крафтом - нужно было иметь в инвентаре обычные наконечники. Хотя вроде проблема была с болтами, а не со стрелами, но что-то такое точно исправлял.Сделал для них наконечники, а в списке крафта стрел они отсутствуют.
Вступление в охотники это путь нейтрала.Каким образом? Ведь чтобы перейти во 2 главу надо выбрать фракцию или перестать быть нейтралом.
Вообще мод качал с другого ресурса, но версия последняя. Сейчас поставил фикс, крафт так и не появился.Последний фикс установлен? Без него вроде был баг с их крафтом - нужно было иметь в инвентаре обычные наконечники. Хотя вроде проблема была с болтами, а не со стрелами, но что-то такое точно исправлял.
Получение акробатики привязано к бонусу каскадера, который получается в Яркендаре. Чтобы там сразу получить акробатику нужно иметь 90 ловкости, иначе она потом появиться когда она прокачается до 120. А в 1 главе при желании акробатику можно изучить у Бастера.Вроде как атлетика должна качаться сама? У меня 170+ ловкости, 3 глава, а она так и не изучилась.
На первом уровне сложности да, на втором и третьем должно быть уже 15LP за изучение большого огненного шара.Так и должно быть?
Реальной маны меньше, чем требуемой для экипировки посоха. Для получения бонусов от магических посохов бижутерия не учитывается.Что это означает?
Имхо здесь какой-то баг.Реальной маны меньше, чем требуемой для экипировки посоха. Для получения бонусов от магических посохов бижутерия не учитывается.