• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Кузнец: Безымянный герой Технические вопросы, баги и ошибки

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Имхо здесь какой-то баг.
Просто недоработка, забыл про опцию свободного начисления бонусов. Баг был бы если бы посох было невозможно экипировать (но он ведь нормально экипируется?). Надпись сообщает только о том, что не был добавлен бонус указанный в описании посоха.
Ману за очки навыков я почти не качал
Наверно лучше будет убрать эту фишку при игре с опцией свободного начисления бонусов к характеристикам (она ведь была включена?), т.к. с этой опцией такая проблема будет возникать постоянно.
_____________
Просто несколько удивило, что шапка, требующая в 3 раза больше маны, дает бонус к мане, а посохи - нет.
Недоработка.
 
Последнее редактирование:

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Просто недоработка, забыл про опцию свободного начисления бонусов. Баг был бы если бы посох было невозможно экипировать (но он ведь нормально экипируется?). Надпись сообщает только о том, что не был добавлен бонус указанный в описании посоха.
Наверно лучше будет убрать эту фишку при игре с опцией свободного начисления бонусов к характеристикам (она ведь была включена?), т.к. с этой опцией такая проблема будет возникать постоянно.
Да эта опция включена. Просто несколько удивило, что шапка, требующая в 3 раза больше маны, дает бонус к мане, а посохи - нет.

Кстати нашел еще баг. Грег, когда с ним идешь от таверны Орлана в пещеру искать сокровище, не является членом группы и забирает весь опыт от убийства монстров.
 
Последнее редактирование:

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
А про свиток пиромантии уже писал кто-нибудь? Я несколько в шоке от его дисбалансности, по сравнению с остальной магией.
Как минимум нашел пару багов, связанные с ним:
1. Аггро после поджигания слетает с монстров, т.е. можно безнаказанно сжечь практически всех.
2. Возле круга силы с включенной альтернативной картой монстров после поджигания элитного орка 7(?) лвл мана регенится со временем.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
А про свиток пиромантии уже писал кто-нибудь? Я несколько в шоке от его дисбалансности, по сравнению с остальной магией.
Про первый баг не сообщали - исправлено. И заодно уменьшил урон в секунду до более приемлемого значения и по ходу теста обнаружился баг с непрекращающимся сразу действием ZS состояния (которое в старой версии можно было ошибочно принять за эффект горения, но в новой версии его уже давно нет у магии Огня и баг сразу же стал очевиден), что также было исправлено. Хотя обе эти правки привели к другому багу, который я решил не исправлять - если жертва была в состоянии атаки, то каст заклинания может прерваться и противник сразу же кинется в атаку. Но так будет даже интереснее, чем просто сжигать беспомощное тело, тем более что если противник не был в состоянии атаки перед началом каста, то заклинание не будет прерываться из-за этого.
2. Возле круга силы
А про это не понял о чем идет речь, что за круг силы?
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
А про это не понял о чем идет речь, что за круг силы?
Круг силы (вроде так) - это там где лежит арбалет Драгомира и в 3 главе там на алтаре лежит разбитый амулет Глаз Инноса
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
это там где лежит арбалет Драгомира и в 3 главе там на алтаре лежит разбитый амулет Глаз Инноса
Круг Солнца. Позже проверю что там не так с орком.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Заметил что секция в файле конфигурации Smith_UNnamed_Hero.ini
[OVERRIDES_SP]

PARAMETERS.EnableShields=1
PARAMETERS.HideFocus=1
INTERFACE.Scale=0
INTERFACE.DialogBoxX=1000
игнорируется.
А то что есть в игре по факту регулируется файлом SystemPack.ini.

Заметил случайно, когда пытался увеличить ширину окна диалогов.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Заметил что секция в файле конфигурации Smith_UNnamed_Hero.ini
[OVERRIDES_SP]
...
игнорируется.
Должно работать с Gothic2_PlayerKit-2.8, а если нет, то это не ко мне. Я когда их добавлял, то вроде бы все работало.. Но я сам этими настройками в ini для тестовых версий мода (которых у меня несколько штук) не пользуюсь, а нужные параметры выставил в SystemPack.ini, мне так менять что-то при необходимости гораздо быстрее и удобнее.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Должно работать с Gothic2_PlayerKit-2.8, а если нет, то это не ко мне. Я когда их добавлял, то вроде бы все работало.. Но я сам этими настройками в ini для тестовых версий мода (которых у меня несколько штук) не пользуюсь, а нужные параметры выставил в SystemPack.ini, мне так менять что-то при необходимости гораздо быстрее и удобнее.
Поставил Gothic2_PlayerKit-2.8, ширина текста вообще перестала регулироваться везде :D
Все снес, поставил заново, вроде заработало.

Zorres, нашел еще серьезный баг. При убийстве мясного жука и болотной крысы огненным мечем его мясо не поджаривается как у остальных )
 
Последнее редактирование:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
мясо не поджаривается как у остальных
Это не баг, просто значит у них защита от огня выше, чем урон огнем у меча. А вот магия Огня не действует подобным образом, не знаю стоит ли это исправлять сейчас, с учетом того, что для магии Огня был вернут урон магией, хотя наверно все-таки стоит, т.к. магия Огня все равно не будет такой как в оригинале..
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Заметил еще несколько вещей, которые подозрительно похожи на баги:
1. У Лорда Сеххета имхо не сбалансированы резисты. К режущему и дробящему чуть ли не иммун, зато из луков и арбалетов он валится вполне успешно, что выглядит странно. Неплохо бы приблизить ему резисты до вменяемых. И еще заклинание "уничтожить нежить" ему наносит какие-то крохи.
2. Щитовой навык против пинков троллей и големов работает с багом. После принятия удара, персонаж входит в бесконечную серию анимаций отпрыгивания.
3. У черного тролля и Роя насекомых в параметрах не выставлен уровень, из-за чего за их убийство дают опыт согласно уровню гг.
 
Последнее редактирование:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
1. У Лорда Сеххета имхо не сбалансированы резисты. К режущему и дробящему чуть ли не иммун, зато из луков и арбалетов он валится вполне успешно
Что-то такое в прошлом году исправлял.
2. Щитовой навык против пинков троллей и големов работает с багом. После принятия удара, персонаж входит в бесконечную серию анимаций отпрыгивания.
Про это я знаю, но когда добавлял этот навык не понял в чем проблема, а разбираться времени и желания не было. Но чтобы ГГ остановился достаточно сделать шаг в сторону, так что играть это не должно мешать.
3. У черного тролля и Роя насекомых в параметрах не выставлен уровень, из-за чего за их убийство дают опыт согласно уровню гг.
Уровни на месте точно, но на всякий случай проверил в игре и все в порядке. Могу лишь предположить, что это какой-то локальный глюк случился.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Zorres, у меня сломался персонаж. Было прокачано одноручное и щит до упора. Провозился с апгрейдом брони паладина до х3 и ее освящением. Пришел в Миненталь и обнаружил что анимации атаки сбросились до новичка, причем у одноручного, двуручного, щита... Что с этим можно сделать? Старых сейвов не осталось, поздно заметил.
 

Вложения

  • savegame2.zip
    4,3 MB · Просмотры: 74

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Что с этим можно сделать? Старых сейвов не осталось, поздно заметил.
Ничего не нужно делать. На случай сброса оверлеев добавлено их восстановление при загрузке.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Уровни на месте точно, но на всякий случай проверил в игре и все в порядке. Могу лишь предположить, что это какой-то локальный глюк случился.
Я выяснил что это было. При убийстве пирокинезом дается опыт = уровень гг*10.
Еще в догонку добавлю что при убийстве пирокинезом мясо в луте оказывается не жареным, а другим огненным заклинанием (огненный шар и тд) оно жарится.

Ничего не нужно делать. На случай сброса оверлеев добавлено их восстановление при загрузке.
Это в следующем обновлении будет? Сейчас при загрузке точно ничего не восстанавливается )
 
Последнее редактирование:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Я выяснил что это было. При убийстве пирокинезом дается опыт = уровень гг*10.
Это наверно из-за бага в функции B_MagicHurt, там был какой-то баг с начислением опыта, потому что сейчас проверил и в новой версии мода опыт начисляется правильно.
Это в следующем обновлении будет?
Уже давно есть.
Сейчас при загрузке точно ничего не восстанавливается
Сейчас проверил сохранение со скриптами релизной v1.0b и все анимации соответствуют изученным навыкам.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Сейчас проверил сохранение со скриптами релизной v1.0b и все анимации соответствуют изученным навыкам.
Хмм. Вернул старый Smith_UNnamed_Hero_SCRIPTS и анимации заработали. Я там менял файл на дефолтную боевку.
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
словил баг. при написании свитка (любого) пишет что "отсутствует сырье", хотя все есть, а в инвентарь добавляется один пустой пергамент при каждой попытке скрафтить свиток.
(Решено). Оказалось при написании свитка помимо других ингридиентов нужен не пустой пергамент, а уже готовый экземпляр свитка в инвентаре, который ты хочешь создать. пустой пергамент вероятно нужен в том случае, если заказываешь свиток у Игнаца. Однако, если при написании свитка отсутствует сырье, то в инвентарь довавляется пустой кусок пергамента, который можно продать.
 
Последнее редактирование:

bullet

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
35
Благодарности
4
Баллы
165
туда - не туда, пусть будет тут. во 2 главе дернул из яркендара в миненталь, перешел в 3 главу и вернулся в яркендар, убил равена и стал магом. теперь не могу попасть в миненталь - вылет с ошибкой, но окошко не обычное аксесс ваёлейшн, а виндосовская работа прекращена. проверил сейвы 2 и 3 глав, 2 все работают, 3 - нет. сброс графики и переустановка всей игры не помогли. играть заново - не вариант. есть чудесное исцеление этой ситуации?
 
Сверху Снизу