• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Кузнец: Безымянный герой Технические вопросы, баги и ошибки

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
180
Благодарности
74
Баллы
55
Квест на раздачу колбасы послушникам, раздал всем кроме тех кто в винограднике, пишет "остался 1 послушник" , в инвентаре еще 3 колбасы, отдал предполеднему послушнику пишет: "осталось 0 полушников", далее отдал последнему послушнику 2 куска, которые предлагает немного винограда за 2 порции и появилась надпись: осталось 2 послушника", сдал квест Гораксу, он его принял как если бы все раздал правильно.
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
55
Благодарности
45
Баллы
180
Обнаружил странность урона во всех видов снепперов и за счет плагина на доп инфу(а именно просмотру статов) заметил баг. У снепперов дефолтных все работает как надо, но у всех других есть баг: до удара в прыжке(при котором сила становится = 150) у них статы одни, после прыжка сила становится 60, как у дефолтных снепперов. Т.е. послы удара в прыжке даже драконий снеппер становится в несколько раз слабее и тупо рескин дефолтного снепеера с кучей хп.
В последней [предыдущей] обнове стало еще веселее: у глорхов теперь стакается сила то до 0(именно 0) то до каких-то неадекватных величин. Прыгает вообще жестко. Сейчас в бою с обычным глорхом у него сила до 700+ застакалась.(720 вроде было)
 
Последнее редактирование модератором:

razgelday

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
В последней обнове стало еще веселее: у глорхов теперь стакается сила то до 0(именно 0) то до каких-то неадекватных величин. Прыгает вообще жестко. Сейчас в бою с обычным глорхом у него сила до 700+ застакалась.(720 вроде было)токаежа
аналогичная проблема, но это не только с ними, но и с драконьими снепирами и бритвозубами ( у драконьими снепирами урон до 2300 доходит)
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
55
Благодарности
45
Баллы
180
То ли баг, то ли я что-то не понимаю, но на безтаргетной стрельбе луком(возможно и арбалетом тоже) владение не влияет ни на что вообще: урон не меняется, скорость зарядки тоже (тестил аж с секундомером). Что на 1%, что на 46, что на 100. Везде одинаковые показатели, когда в таргетной разница заметна: там поднимается урон на большом расстоянии.

Сюда же добавлю, что у освященных стрел при таргетной стрельбы отсутствует штраф за расстояние, неважно как далеко нежить - наносит 100% урон даже если должен был порезаться из-за низкого владения.

Никаких плагинов, которые вмешиваются в формулы урона не стоит
 

MrBot

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
8
Благодарности
5
Баллы
25
Версия 1.2.3(2023.06.07) При использовании точильного камня сжирается клинок даже если ничего не затачивать
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
180
Благодарности
74
Баллы
55
При возвращении с Яркендара, прямо на выходе из портала лежат вещи из инвентаря Ланса и Кроноса кажется, 25+ свитков малой молнии, пакет с табличками, кольцо Ланса и ещё по мелочи
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
65
Благодарности
10
Баллы
175
Подскажите, как фокус с мёртвых убрать? Значение HideFocus=1 в SystemPack.ini ничего не даёт. Где ещё нужно подкрутить, чтоб в фокус не брались?
v.1.2.3; Union 1.0m
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
180
Благодарности
74
Баллы
55
Версия 1.2.4. Первый дракон на Ирдорате бессмертный, с глазом Инноса если подойти происходит анимация диалога, но тут же прерывается. Начал игру с 1.2.2 далее просто обновился в процессе
 

MyTeP

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
150
До этой башни не добратся. Еще пару шагов вперед и тебя сьедает монстр из Глубин_) Как будто ты плывешь в вводе.
 

Вложения

  • Снимок экрана (5).png
    Снимок экрана (5).png
    3,2 MB · Просмотры: 36

Fhoenix

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
1.2.4.
Так и должно быть, что у одного и того же типа мобов бывают разные параметры хп/брони? Вот на конкретном примере: столкнулся с двумя варгами - один обычный, пробивается как и остальные, а вот второй какой-то супер жирный. Играю с баланс фиксом - выставил животным хп х2 и минимальный урон сделал 2 вместо 5, показатели брони не трогал. У кладбища рядом с Мертвой Гарпией такую же проблему заметил с двумя жирными зомби.
Сейв прилагаю (варг что ближе - нормальный, а который рядом с луркерами - жирный).
 

Вложения

  • savegame20.rar
    2,4 MB · Просмотры: 3
  • Smith_UNnamed_Hero.rar
    3 KB · Просмотры: 2

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Тема Торговцы в городе, подправьте описание. Лавка Боспера у южных ворот, а не у восточных.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
180
Благодарности
74
Баллы
55
Коготь Белиара, когда прокает молния урон от оружия+силы не проходит. Просьба, если это не сложно, можно фикс/плагин на возврат оригинального Когтя, он действительно получился очень слабый, даже оригинальный Коготь уступает многим заклинаниям/самокованному оружию в моде.
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Такая штука - когда активирован лук, и монстр в таргете, не могу двигатся в перед или назад. Как побороть?
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
180
Благодарности
74
Баллы
55
Такая штука - когда активирован лук, и монстр в таргете, не могу двигатся в перед или назад. Как побороть?
Если я правильно помню, ходить можно только с плагином Free Aim на Ninja. А в моде вроде нельзя, хотя, честно признаюсь, я особо лукарем не играл.
 

kaidan

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
За таверной Орлана есть кладбище. Там в пещере несколько толстых зомби. После их убийства спавнится рыцарь-нежить. Он меня ваншотнул, поэтому я загрузил игру и оставил одного зомби "в живых". Позже вернулся, добил зомби, но рыцарь уже не спавнится. Всё? Скрипт поломался? Много я потерял, не убив его?
 
Сверху Снизу