• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Кузнец: Безымянный герой Технические вопросы, баги и ошибки

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
10 маны вместо 5 т.к. предполагалось, что игрок будет играть с эффектом горения?
В моде по сравнению с оригиналом гораздо больше возможности прокачки маны, плюс урон у огненной стрелы был увеличен с 25 до 30.
Эффект горения реализован также как в плагине Alterdamage?
Нет, у меня своя реализация, все эффекты в одном классе, и для магии и для луков/арбалетов, и эффекты монстров типа отравления.
Можно ли вынести его из Balancefix в опции самого мода?
Все эффекты для магии изначально были добавлены в плагин мода, но потом я их там заремувил и добавил отдельно в BalanceFix, чтобы они были доступны сразу в обоих модах.
Также можно ли добавить в Balancefix регулировку получаемого опыта не только союзниками,но и призываемыми существами?
Можно, но это уже наверно будет лишнее, с учётом уже имеющейся возможности урезать очки обучения.

BMARVINB не срабатывает. Как открыть?
Обратите внимание на подсказки в меню. Например там есть такая в опциях мода.
 

Вложения

  • MenuStatus_description.png
    MenuStatus_description.png
    58 KB · Просмотры: 19

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280

Human Evolution

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
35
Благодарности
7
Баллы
30
Ватрас во 2 главе после входа в Яркендар и возврата в Хоринис не принимает старые каменные таблички. Так должно быть? Или он будет их потом принимать, позже?
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Можно, но это уже наверно будет лишнее, с учётом уже имеющейся возможности урезать очки обучения.
Для того, чтобы вернуть 100% опыта с призываемых создании, вместо 50% на сложном уровне.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Ватрас во 2 главе после входа в Яркендар и возврата в Хоринис не принимает старые каменные таблички.
Проверил в одном из имеющихся у меня сохранений где Миксир уже в городе и Ватрас принял все таблички. А что там у вас произошло я не знаю, потому что ваших сохранений для проверки я не вижу где они.

Для того, чтобы вернуть 100% опыта с призываемых создании, вместо 50% на сложном уровне.
Вообще эта опция уже должна работать и на призываемых существ, если я правильно помню как они определяются в скриптах при начислении опыта.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Вообще эта опция уже должна работать и на призываемых существ, если я правильно помню как они определяются в скриптах при начислении опыта
У меня не работала, но играл на старых сейвах. Поджигание работало, 100% опыт - нет. Просто в моде есть возможность отыгрыша чистым призывателем: друидом или там некромантом, т.к. количество доступных существ велико.
Ещё вопрос, свиток призыва огненного воина из секретной библиотеки где используется?
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
У меня не работала, но играл на старых сейвах.
Проверил и на новых тоже не работает, а должно было работать, если бы я был немного повнимательнее.. Позже исправлю.
свиток призыва огненного воина из секретной библиотеки
Не помню такого, нужно точное название свитка, чтобы проверить.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Проверил и на новых тоже не работает, а должно было работать, если бы я был немного повнимательнее.. Позже исправлю.

Не помню такого, нужно точное название свитка, чтобы проверить.
Что то связанное с высшей робой мага огня, у мага который был вируозом магии огня, свиток называется Вызов огненного война и там что то сказано про следы Инноса, возможно речь идёт о пещере из Испытания огня, нет возможности запустить мод и проверить.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Strange, есть ли возможность прикрутить классическую таблицу начисления опыта на сложном уровне, чтобы играться с уменьшением лп по уровням?
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
прикрутить классическую таблицу начисления опыта на сложном уровне
Можно, но без правок в скриптах не обойтись, а значит если и будет добавлено, то не скоро..
 

Oster

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
123
Благодарности
46
Баллы
190
В пещере с лебедкой, для которой нужен жир кротокрыса, лебедку нельзя открыть, т.к. она вообще не берется в фокус. Играю в последнюю версию мода.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
т.к. она вообще не берется в фокус
Тогда исправление для лебёдок, которое уже делал не поможет. Давайте сохранение, завтра посмотрю что там случилось на этот раз.
 

Oster

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
123
Благодарности
46
Баллы
190

Вложения

  • savegame1.rar
    3,8 MB · Просмотры: 3

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280

Wuskas

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
64
Благодарности
5
Баллы
70
зелье ускорения обновляет тайминг, если сохраниться и загрузиться ( не важно сколько какой срок действия остался )
 

Human Evolution

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
35
Благодарности
7
Баллы
30
зелье ускорения обновляет тайминг, если сохраниться и загрузиться ( не важно сколько какой срок действия остался )
По моему это и в оригинале так.
Пост автоматически объединён:

Приветствую камрады.
В последнем на данный момент в обновлении 1.2.2 практически полностью багнулся спринт из Готики 3. Когда ставлю этот спринт на "включено" сразу же левая кнопка мыши и левый контрол перестают работать на действие и вообще не работают. Т.е. никакие взаимодействия с объектами сделать не могу (поговорить, ударить (управление Готика 1 стоит), активировать стенд, стол и т.д. Захожу в настройки управления и меняю кнопку действия. На другой кнопке всё работает. Потом это всё можно вернуть обратно на свои кнопки и действие становится доступным и на изначальных кнопках. При этом такой способ может сработать а может и нет (через раз). Рандом какой-то. Но это пол беды, дело в том, что такого в версии 1.2.1 не было. Это ещё не всё. Плюс ко всему во время спринта пропала возможность изменять траекторию движения при условии если удалось вернуть изначальное управление. В таком варианте на спринте бежит только прямо, ни кнопками ни мышкой повернуть нельзя. Но, если не стараться вернуть изначальные кнопки действия тогда траекторию движения менять можно. Прям интересно, как же он так мог сломаться? :D

P.S. Если активировать спринт, то кнопка действие не будет работать даже если загрузиться с сейва, в котором ещё не был активирован спринт. Отключай не отключай спринт а кнопка все равно не работает.

Вот сейв 1 до включения спринта и 2 после:
 

Вложения

  • saves_smith_unnamed_hero.rar
    4,6 MB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

TwiceVice

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
15
Привет всем , подскажите пожалуйста есть ли какая то возможность или плагин вернуться в Хоринис после ирдората ?
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
P.S. Если активировать спринт, то кнопка действие не будет работать даже если загрузиться с сейва, в котором ещё не был активирован спринт. Отключай не отключай спринт а кнопка все равно не работает.
У меня все работает без нареканий, возможно у вас установлен дополнительно плагин на сам спринт или какой то другой, попробуйте запуститься без плагинов или начать новую игру и проверить. Если ничего не помогает, придется ставить мод на чистую версию игры по новой.
Пост автоматически объединён:

Привет всем , подскажите пожалуйста есть ли какая то возможность или плагин вернуться в Хоринис после ирдората ?
Думаю перемещение с помощью команд марвина должно сработать. Также где то в сети был плагин на то, чтобы руны телепортации работали через миры.
 

TwiceVice

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
15
У меня все работает без нареканий, возможно у вас установлен дополнительно плагин на сам спринт или какой то другой, попробуйте запуститься без плагинов или начать новую игру и проверить. Если ничего не помогает, придется ставить мод на чистую версию игры по новой.
Пост автоматически объединён:


Думаю перемещение с помощью команд марвина должно сработать. Также где то в сети был плагин на то, чтобы руны телепортации работали через миры.
А мод или возможность выбора на корабле после убийства дракона?
 
Сверху Снизу