• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 382
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 406
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 346
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 235
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
На Илекс возможен адекватный моддинг?

Что касается перевода мобов, то только Ликан ни к месту. Сталкер он и в Магалане Сталкер.
Ещё забавно видеть в Игнадоне табличку "Мины" заместо "Шахты".
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.930
Благодарности
382
Баллы
245
О..., отечественный моддинг на Элекс! Похвально, похвально..., что тут скажешь...
Как был недоволен с релиза, так и сегодня на это упор сделаю:

- подбор лута без предварительного просмотра, нужна избирательность, как по мне, а то подбираешь всякие разбитые лампы временами;
- невозможно выбросить ненужное, тоже желательно бы исправить, если такое вообще возможно;
- индикация оружия на теле..., что за а-ля Морровинд в наши то дни;
- уже писал, но повторюсь, не опустошается инвентарь героя при некоторых, вариативных сдачах квестовых предметов;
- сосны треугольного сечения(привет тебе вторая Готика), женщины в ошейниках(привет тебе третья), ну это так, лирика;
- еще бы неплохо отучить некоторых сморкаться в свои шлемы;
- Джаксу бы добавить что-нибудь из интерактива..., что умеют другие неписи.
Звиняйте други, если тут что-то лишнего наплел.

P.S. Наверное кто-нибудь, что-нибудь по боевке будет рекомендовать..., а я привык и к такой вроде бы, если только кувырок на отскок как-то можно было бы поменять.

И да, нормальная локализация нам видимо не светит, но САБы отредактировать не мешало бы, если только они действительно не дублируют нелепость некоторых фраз.
 
Последнее редактирование:

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Неужели действительно кто-то взялся за моддинг Элекса!? Ура, товарищи!!! *dance**dance**dance*

Ну а теперь напишу, что в данном обновлении я считаю нужно исправить:
1. Райнхольда, главу клириков, который стоит как истукан круглые сутки и сморкается в пол. Пусть хоть чем-то будет занят другим.
2. В балансе не нравится, что изначально игра невероятно хардкорная, а потом превращается в казуалку, из-за чего приходится вручную поднимать сложность.
3. По поводу перевода монстров, то мне кажется, что Странника точно нужно переименовать в Утерянного например, тем более что это соответствует реальному переводу (ну как реальному, так мне яндекс говорит). Ну а Ликана я бы наверное переименовывать не стал, всё таки звучит неплохо, да и к тому же я не могу ассоциировать этого зверя со со словом сталкер.
4. В землях к юго-западу от Эдана есть долина, куда ссылают изгнанников. В ней можно найти супер мощный топор, в описании которого будет сказано, что я нашёл его в горах Ксакора *facepalm*. Потрясающе, не правда ли? Причём я предлагаю не изменять описание вещи, а перенести топор куда следует, т.к. он довольно мощный (ур.87) и имеет эффекты холода.

Ещё, мысли будут, буду писать. И ещё, можешь пожалуйста отвечать, что из предложенного реализуемо, а что придётся отложить? Всё-таки приятно видеть отдачу.

P.S: а как вообще возможно делать моды на elex? Разве есть МодКит?
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
На Илекс возможен адекватный моддинг?".
Насколько я знаю возможно создание новых диалогов, предметов,текстур, скриптинг в меру знания скриптов(моих знаний пока маловато буду наверстывать). В основном экспериментальным моддингом знаю занимается tombov81 с немецкого форума wop так( он умудрился с помощью чит енжина избавится от отеля в Голите, правда вещи так, как даже справочника по скриптам нету и кто-то ещё. Среди них вроде есть знающий русский язык Stark1iller так,как он спрашивал на форуме на счет файла русской локализации ru.str.
P.S: а как вообще возможно делать моды на elex? Разве есть МодКит?
Для распаковки игровых файлов применяется программа Baltram Elex Resource Manager и позволяющая преобразовывать файлы(скрипты, документы, звуки, диалоги и текстуры) в доступных для редактирования формат.
А программа NicoDe ELEX string table [un]packer (lianzifu) позволяет создавать новые диалоги и редактировать старые( правда я пока не понял, какие программы кроме стандартного блокнота при изменении файлов не изменяют формат файла). Например я сумел извлечь из файлов полной локализации(все языки) и русской необходимые все тексты игры и скопировал их в Excel-скую таблицу для удобства(русский в отдельную таблицу). Изначально все тексты в формате csv, для примера прикреплю файл с названиями квестов(больше 500, <800) в архиве и преобразованная программой Baltram( с доп приложением) диалог и текстура. Единственная сложность это хэш-идентификатор и GUID*wall* , к первым игра обращается для отображения текстов в игре( в самих скриптах диалогах их туту, что усложняет работу), сам хэш создается с помощью этого кода в lua, а второе даже не знаю, но в скриптах есть.
Код:
local str = {
"demo1",
"demo2",
"demo3"
}
local hash = 5381
for i = 1, #str do
    local s = str[i]
    for j = 1, #s do
        hash = (((hash << 5) + hash) + s:byte(i)) & 0xffffffff
    end
    print(("[0x%08X] = '%s'"):format(hash, s))
end
Где вместо демо используется три имени например эти
"fo_it_misc_bartoxhead_arx", -имя отобрающиеся в фокусе​
"item_it_misc_bartoxhead_arx", - имя предмета
"itemdesc_it_misc_bartoxhead_arx" - описание предмета
1. Райнхольда, главу клириков, который стоит как истукан круглые сутки и сморкается в пол. Пусть хоть чем-то будет занят другим.
2. В балансе не нравится, что изначально игра невероятно хардкорная, а потом превращается в казуалку, из-за чего приходится вручную поднимать сложность.
3. По поводу перевода монстров, то мне кажется, что Странника точно нужно переименовать в Утерянного например, тем более что это соответствует реальному переводу (ну как реальному, так мне яндекс говорит). Ну а Ликана я бы наверное переименовывать не стал, всё таки звучит неплохо, да и к тому же я не могу ассоциировать этого зверя со со словом сталкер.
Насчет баланса я даже понял в чем причина. У некоторых монстров или всех напрочь отсутствуют резисты к некоторым видам урона. До распорядка я ещё не дошёл, возможно позже, как освоюсь в скриптах. Тогда пускай остается Ликаном.
Ещё забавно видеть в Игнадоне табличку "Мины" заместо "Шахты".
Табличку надо посмотреть и исправить записал.
4. В землях к юго-западу от Эдана есть долина, куда ссылают изгнанников. В ней можно найти супер мощный топор, в описании которого будет сказано, что я нашёл его в горах Ксакора *facepalm*. Потрясающе, не правда ли? Причём я предлагаю не изменять описание вещи, а перенести топор куда следует, т.к. он довольно мощный (ур.87) и имеет эффекты холода.
Описание топора правильно перевели переносом займусь чуть попозже, нужны координаты.
- подбор лута без предварительного просмотра, нужна избирательность, как по мне, а то подбираешь всякие разбитые лампы временами;
- невозможно выбросить ненужное, тоже желательно бы исправить, если такое вообще возможно;
- индикация оружия на теле..., что за а-ля Морровинд в наши то дни;
- уже писал, но повторюсь, не опустошается инвентарь героя при некоторых, вариативных сдачах квестовых предметов;
- сосны треугольного сечения(привет тебе вторая Готика), женщины в ошейниках(привет тебе третья), ну это так, лирика;
- еще бы неплохо отучить некоторых сморкаться в свои шлемы;
- Джаксу бы добавить что-нибудь из интерактива..., что умеют другие неписи.

И да, нормальная локализация нам видимо не светит, но САБы отредактировать не мешало бы, если только они действительно не дублируют нелепость некоторых фраз.
1) Посмотрю скрипты возможно найду решение, но ничего не обещаю.
2)Даже не знаю. Тут надо думать.
3)?
4)Названия квестов в студию:) Буду смотреть по аналогии с другими квестами.
5)К сожалению моделлер из меня никакой:(
6)Здесь, как понимаю надо запретить анимацию - необходимо найти название..
7) Смотреть 1

Как насчёт дать Рогопсу другое имя так, как он является волком. Ночеру можно назвать Тень ночи или взять имя Ноктюрн из другой локализации. Вопельник в Визгуна. Болотник - болотный паук( так и переводится). Проблема в Слизнеяр и Слинезмей - первый зверь, а второй дракон.
 

Вложения

  • Названия квестов и текстура.zip
    1,8 MB · Просмотры: 173

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.930
Благодарности
382
Баллы
245
1) Посмотрю скрипты возможно найду решение, но ничего не обещаю.
2)Даже не знаю. Тут надо думать.
3)?
4)Названия квестов в студию:) Буду смотреть по аналогии с другими квестами.
5)К сожалению моделлер из меня никакой:(
6)Здесь, как понимаю надо запретить анимацию - необходимо найти название..
7) Смотреть 1.

По пункту 1 была инициирована дискуссия на русском WOGе, посмотрите, может там есть намеки на решение...
Пункт 3 - имел ввиду возможность экипировки героя оружием ближнего и дальнего боя одновременно..., хотя конечно, с этими кувырками..., не очень догоняю, как можно кувыркаться со здоровенным луком за плечами, вот если бы можно было бы сделать визуализацию, когда в процессе кувырка(переворота) оружие, не готовое к применению, как бы "слетало" с тела героя, но это, скорей всего, голимая фантастика...
Пункт 4 - тут, вот примеры - грибы(50 ломтей) для Ирдора, части Преобразователя для Йоры, если продать Альрику..., кстати, Бертраму в Голиете можно продать 4 лазерных винтовки, логично ведь одну себе оставить, я думаю, а вот Йоре, по квесту жены вождя, нужно нести все пять стволов, иначе квест не сдается...

Мне кажется, вас ждет весьма тернистый путь, но, похоже, никаких ОФИЦИАЛЬНЫХ обновлений на Элекс уже не будет. Может стоит подождать, вот выпустят Пираньи продолжение, исправят в нем кое-какие свои недоработки, а там глядишь, можно будет с этим инструментом и первый Элекс "поковырять".

P.S. По поводу вопельника, я бы его пепельным кусакой обозвал, они же как две капли...

И еще одна маленькая просьба, мне кажется, в резиденцию Джакса, в руинах Эдана(на втором ярусе), не мешало бы поставить стул(кресло, лавку) для отдыха..., посидеть, полюбоваться закатом...
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
С автолутом разобрался через один эксперимент, но возникло новое препятствие в виде невидимого оружия монстров, как бы это глупо ни звучало:)
Насчёт Вопельника, тут нужно название подчеркивающее ужас.
Хорошо изменю нужное количество винтовок, но также надо посмотреть реакции на подобное оружие в скриптах.
Насчёт кувырка можно подумать, по вашему примеру так оружие надето - кувырок оружие снято - встал оружие надето(мечты не вредны, но их возможно осуществить своими силами).
 

Вложения

  • Подбор лута с крысы.png
    Подбор лута с крысы.png
    2,1 MB · Просмотры: 228

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.930
Благодарности
382
Баллы
245
Так, я понял теперь при нажатии на кнопку, открывается меню инвентаря условного противника( как в случае с сундуком или шкафчиком), бери что хочешь по выбору, все сразу, или ничего... Но ведь труп не сундук, со временем должен исчезать из игрового мира..., в ранних играх Пираний( в G-2, так точно) по такому случаю в инишнике сидела переменная, позволяющая "убирать" останки - инвентарь пуст, или инвентарь полон(частично полон) Как здесь можно выкрутиться? И еще, может ли тут оказать влияние тот фактор, что инвентарь монстра дозирован, в зависимости от умения игрока добывать трофеи...
На счет невидимого оружия..., не много не понял, если речь об исчезновении мечей, топоров и прочего подобного, что и тут жди какой-нибудь накладки?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Насчет оружия НПС противников тут ещё не пробовал, надо смотреть у них оружие точно будет отображаться.
В инвентаре первой убитой мною больной мегакрысы у нее в инвентаре оказалось 2 предмета, как я понимаю по тексту это их оружие когти с 23 урона(отсутствуют иконки - и текстуры) их нельзя продать. При их подборе они не появляются в инвентаре Джакса, необходимо посмотреть их скрипт.
Да дозирован, так что в любом случае надо сразу их обирать.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
По поводу переименовывания ночера в ноктюрна (и другие варианты), то мне эта идея не нравится. Всё-таки ухо легче воспринимает первый вариант. И ещё, по поводу текстурирования, я в этом не особо шарю, так что вопрос может показаться глупым: реально ли увеличить разрешение текстур с помощью масштабирования, а не перерисовкой с нуля?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
Не знаю, правда, насколько дельны мои пять копеек, но вот они:
  1. Ослабить мобов в земле берсерков в первой главе. Начинать игру сложно, заканчивать проще некуда. Это проблема.
  2. Сильно ослабить требования к навыку, дающему +1 очко характеристик за уровень. Если возьмёшь его, когда он что-то даёт - запорешь прокачку; возьмёшь, не запоров - уже поздно.
  3. Убрать из продажи чистый элекс или разбить его на две разновидности: одна (не продаётся) идёт на пермазелья, другая - на ковку и прочий крафт.
  4. Вопельника можно крикуном обозвать. Можно кошмаром/ужасом/жутиком, если его название действительно как-то относится к скримерам.
  5. Ночер, я не могу, сделайте меня развидеть это. Ночник, мрачник, сумрак.
  6. Ликан - моего владения русским так и не хватило, чтобы понять, что имели в виду переводчики. Что-то от слова "лик"? Сталкеры у нас ассоциируются с Зоной и артефактами. Что имели в виду Пираньи, кстати, я тоже не понял, ибо как эта громадина может прятаться? Назвал бы его скрытнем, но вообще не понимаю логику разработчиков.
  7. Форлорн. О боже, как же я хотел забыть, что эту игру делал Панкратц. Я опять не знаю, откуда у него такое имя, но предлагаю перевод "обветшалый". Или "утерянный", как предложили выше.
  8. Остальные переводы чудищ вроде норм. Слизнеяра не совсем понимаю, но глаз он не режет.
  9. Если будешь переписывать диалоги, можно ещё попытаться переписать их куски, открываемые высокими навыками/характеристиками. Сейчас, когда ты раскачал 100 силы и таскаешь Булаву Саурона, в диалоге тебе дают за это 100 элексита. Вместо бонусного квеста, например.
  10. Перебалансировать спутников, ибо это ад. Я там из годных бойцов помню только Кайю.
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Хотел спросить у знающих. Увеличение силы добавляет урон к оружию ближнего боя или разрабы положили болт, и до сих пор цифры статы служат для того, чтобы носить более мощное оружие и топовые шмотки?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.930
Благодарности
382
Баллы
245
Перебалансировать спутников - хорошее решение, но флаг бессмертия, я бы с них все-таки снял, неужели нельзя найти приемлемый баланс? Боитесь за их жизнь? Что ж, можно же как-то использовать их избирательно...., например, взял Дураса на 8-м уровне ликвидировать заставу альбов у Эданского преобразователя, заодно с его же помощью зачистил сам преобразователь и хорош. Можно же его отвести опять в Голиет, чтобы он глаза на стоянке не мозолил... Да и с Рэем я бегал по миру и ни в какую аферу он не встревал, если только я сам не начинал драться...

На пост выше..., читал на другом форуме, что увеличение силы прибавки к урону не дает, токмо для того, чтобы взять палку покруче. Информацию сию получил на форуме RPGRussia, один пользователь там писал, что исследовал эту проблему...
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
И ещё, по поводу текстурирования, я в этом не особо шарю, так что вопрос может показаться глупым: реально ли увеличить разрешение текстур с помощью масштабирования, а не перерисовкой с нуля?
Насчёт текстур сам в них ничего не понимаю здесь надо у знающих людей спрашивать.
  1. Ослабить мобов в земле берсерков в первой главе. Начинать игру сложно, заканчивать проще некуда. Это проблема.
  2. Сильно ослабить требования к навыку, дающему +1 очко характеристик за уровень. Если возьмёшь его, когда он что-то даёт - запорешь прокачку; возьмёшь, не запоров - уже поздно.
  3. Убрать из продажи чистый элекс или разбить его на две разновидности: одна (не продаётся) идёт на пермазелья, другая - на ковку и прочий крафт.
1. На данный момент я начал составлять таблицу характеристик монстров и уже по её началу могу судить, что с точки зрения баланса ситуация хуже некуда. Надо полностью пересматривать их резисты, броню, скорость и силу атаки.
2 и 3 Найду скрипт посмотрю, что можно сделать.
  1. Вопельника можно крикуном обозвать. Можно кошмаром/ужасом/жутиком, если его название действительно как-то относится к скримерам.
  2. Ночер, я не могу, сделайте меня развидеть это. Ночник, мрачник, сумрак.
  3. Ликан - моего владения русским так и не хватило, чтобы понять, что имели в виду переводчики. Что-то от слова "лик"? Сталкеры у нас ассоциируются с Зоной и артефактами. Что имели в виду Пираньи, кстати, я тоже не понял, ибо как эта громадина может прятаться? Назвал бы его скрытнем, но вообще не понимаю логику разработчиков.
  4. Форлорн. О боже, как же я хотел забыть, что эту игру делал Панкратц. Я опять не знаю, откуда у него такое имя, но предлагаю перевод "обветшалый". Или "утерянный", как предложили выше.
  5. Остальные переводы чудищ вроде норм. Слизнеяра не совсем понимаю, но глаз он не режет.
  6. Перебалансировать спутников, ибо это ад. Я там из годных бойцов помню только Кайю.
1. Тогда склоняюсь к крикун или кошмар.
2. Сумрак самое то:)
3 и 4 нужно больше мнений, сам тоже не пойму.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
На пост выше..., читал на другом форуме, что увеличение силы прибавки к урону не дает, токмо для того, чтобы взять палку покруче. Информацию сию получил на форуме RPGRussia, один пользователь там писал, что исследовал эту проблему...
Раз так, то вопрос уже мододелам. Есть возможность исправить сие недоразумение? А то, что это за РПГ, где как персонаж ты никак не растёшь и всё зависит от шмотья, который носишь. Резонный вопрос: а сняв костюм, кто ты без него?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.930
Благодарности
382
Баллы
245
Не очень врубаюсь в эту полемику по названиям монстров..., что мы хотим, как можно более точный перевод с немецкого оригинала, или все-таки толику "благозвучия" добавить. Если второе, то тут без прилагательного в названии не обойтись...
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Человек имеющий 50 HP, 50 энергии, 100 выносливости и 50 души на начало игры.
Ну вот, в том то и дело, что развитие в этом плане нулевое. В начале игры червяк, под конец игры, сняв с себя все плюшки ты остаёшься червяком. Если нет возможности поменять это недоразумение, то печалька.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Насчёт текстур сам в них ничего не понимаю здесь надо у знающих людей спрашивать.
Не художник, но знаком с понятиями растровой и векторной графики.
Векторные картинки можно спокойно увеличивать в размерах, мыла не будет. Растровые как раз и состоят из пикселей, их растягивать печально.
О том, чтобы текстуры где-нибудь были векторными, в жизни не слышал.
3 и 4 нужно больше мнений, сам тоже не пойму.
Насколько я понимаю:
"Stalker" - тот, кто крадётся, выслеживает. Видел, как крадётся мракорис в Г1 или Г2? Представь, что он так за тобой крадётся метров сто, и ты его не заметил. Вот это и есть сталкер.
По ходу, найтшейд - это отсылка к мракорису ("ночной оттенок" и "теневая тварь"), как мглор ("пепельная тварь") в Ризене. Сталкер - загримированный найтшейд. Только вот даже мракорисы в Готике были слишком большими, чтобы красться незамеченными, хотя у них расцветка была получше.
Можно было бы назвать "крадун", но пересечётся со словом "кража". Можно "следователь", но следователи у нас ассоциируются со вполне определённой профессией. "Подкрадень"? Понятно и соответствует смыслу, но несколько непривычно. Однако, по-моему, это лучше, чем ассоциируемый с Зоной сталкер. Так что, если скрытень и сталкер не подойдут, предлагаю подкрадня.

"Форлорн" - несчастный, заброшенный, одинокий, покинутый, в жалком состоянии, жалкий, отчаявшийся (так мне сказал интернет, вижу это слово впервые). Хм, вариант "отчаявшийся" как-то не попал мне на глаза. Но опять-таки не понимаю, почему форлорны в Элексе называются именно так.
Резонный вопрос: а сняв костюм, кто ты без него?
Гений, миллиардер, плейбой, филантроп*ok!*
как можно более точный перевод с немецкого оригинала, или все-таки толику "благозвучия" добавить. Если второе, то тут без прилагательного в названии не обойтись...
Ну подошёл же вариант "сумрак", в котором нет никаких прилагательных.
Да и рогопсам прилагательное не нужно. В русском языке спокойно водятся всякие шестопёры, главнокомандующие и прочие многокоренные слова.
Пост автоматически объединён:

По ликану: вспомнил великана, пеликана и ликантропа. Смысл данного перевода сталкеров, впрочем, яснее не стал.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Для примера приведу две строки из таблицы, что я имел ввиду.
Ледяной тролль:
75 уровень, 360 опыта,420 жизней,50 энегрии, 88 броня,100 скорость атаки,140 сила атаки, 126 AttackAbility и ParadeAbility,100 выносливость, 0 резист к огню,
50 к холоду, 0 к яду, 0 к RAD(наверно радиация), 0 к молнии, 0 к псионики,0 к кровотечению,50 к взрыву,0 к отражению(м.б. стан), 50 к ЭМП, 0 к проникающим.

Химера: 42 уровень,160 опыта,255 жизней, 50 энергия,53 броня, 100 скорость атаки,85 сила атаки,94 AttackAbility и ParadeAbility,100 выносливость,50 резист к огню, 0 к холоду, 0 к яду, 0 к RAD, 50 к молнии,0 к псионики, 50 к кровотечению, 0 к взрыву, 0 к отражению, 50 к ЭМП,50 к проникающим.
 
Сверху Снизу