• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 382
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 406
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 346
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 235
Последнее редактирование:

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asedra, а есть формула как именно броня у монстров влияет на поглощение урона? Есть ли разница в расчете поглощения между броней и остальными резистами?
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
У меня зелья не скапливались. У меня зелий было ровно достаточно, когда кончались приходилось закупаться и крафтить. Иногда экономить и отжираться едой прямо в бою. Под конец игры да, зелий много. Но под конец игры у тебя вообще всего много и персонаж прокачан настолько, что дальше не имеет смысла качать.
Пост автоматически объединён:

В мире как таковом зелий не так много валяется. В начале игры может всяких мелких баночек скопиться штук 30 потому что можно отожраться едой. Но эти штук 30 выпьются в мгновение ока как только еда перестанет прокатывать.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Ксардас 2000, В мире мелких зелий по 40 много, но их нужно сначала найти. С тобой я полностью согласен.
@Asid, Любое оружие единовременно может наносит только один тип урона. У железной трубы Джакса обычный урон. А расчёт урона такой: Урон оружия - броня или резист соответствующий типу урону= количество жизней, которое отняли у врага.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
У меня зелья не скапливались. У меня зелий было ровно достаточно, когда кончались приходилось закупаться и крафтить. Иногда экономить и отжираться едой прямо в бою. Под конец игры да, зелий много. Но под конец игры у тебя вообще всего много и персонаж прокачан настолько, что дальше не имеет смысла качать.
Пост автоматически объединён:

В мире как таковом зелий не так много валяется. В начале игры может всяких мелких баночек скопиться штук 30 потому что можно отожраться едой. Но эти штук 30 выпьются в мгновение ока как только еда перестанет прокатывать.
Загрузил специально для тебя сейв до ребаланса зелий. По состоянию на 11 уровень количество предметов в инвентаре такое:
Малые зелья - 42;
Средние зелья - 30;
Сильные зелья - 15;
Мощные зелья - 7;

Слабая трава - 93;
Средняя трава - 54;
Большая трава - 32;
Великая трава - 16.

Для справки, количество зелий в мире без учета контейнеров:
Малые зелья - 259;
Средние зелья - 160;
Сильные зелья - 43;
Мощные зелья - 34;

Количество травы не стал смотреть, но ее примерно в два раза больше чем зелий. Теперь вопрос - ты считаешь это нормальным? Я например считаю что это бред, разработчики пошли на уступки казуалам. Если кто то хилится на фул хп после каждого боя, при этом успевая в бою в себя влить еще пару зелий - то извините, я считаю что это слишком жирно.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Количество травы не стал смотреть, но ее примерно в два раза больше чем зелий. Теперь вопрос - ты считаешь это нормальным? Я например считаю что это бред, разработчики пошли на уступки казуалам. Если кто то хилится на фул хп после каждого боя, при этом успевая в бою в себя влить еще пару зелий - то извините, я считаю что это слишком жирно.
Я считаю это нормальным. Мир большой, а не Готика 1. Чтобы в некоторые места добраться придётся пройти через кучу монстров и то что ты найдёшь в итоге окупит лишь небольшую часть потраченных зелий. Да, технически мб тебе хватит 259 малых зелий на всю игру, только ты их банально не найдешь. В чём казуальность? В том что в игре можно отхиливаться, а не бегать после каждый стычки к кроватям потому тебя побили и нечем отхиляться? Как в Г2 когда ты скупил почти все зелья манны в игре, но всё равно тебе их может не хватить и ты жрёшь каждую травку?

Если кто то хилится на фул хп после каждого боя, при этом успевая в бою в себя влить еще пару зелий - то извините, я считаю что это слишком жирно.
А что делать после каждого боя? Бегать с половинной ХП и загружаться в 7 раз чаще пока не закончишь бой почти идеально?

Хилки стоят денег, этого достаточно. Если что-то и делать с хилками, то чуть-чуть дороже. И то я не считаю это необходимым.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Ксардас 2000, к сожалению мое видение баланса в этом вопросе кардинально расходится с твоим. Ты конечно можешь сколько угодно теоретизировать основываясь на ощущениях своих прошлых прохождений, но я все свои наработки тестирую прямо сейчас и вижу как они работают. У меня сейчас достаточно инструментов для анализа баланса, есть данные, которые я получаю. Так же напомню, что баланс подгоняется и тестируется под стандартную сложность.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
У меня зелья не скапливались. У меня зелий было ровно достаточно, когда кончались приходилось закупаться и крафтить.
Я их ни закупал, ни крафтил.
А что делать после каждого боя? Бегать с половинной ХП и загружаться в 7 раз чаще пока не закончишь бой почти идеально?
Так и делал :D
После прокачки чёрной дыры количество загрузок резко снизилось, кстати.
Я например считаю что это бред, разработчики пошли на уступки казуалам.
  1. Могли балансировать игру не под нынешний стандарт. Хотя о чём это я... балансировать Элекс...
  2. Могли банально об этом не думать.
Ты конечно можешь сколько угодно теоретизировать основываясь на ощущениях своих прошлых прохождений, но я все свои наработки тестирую прямо сейчас и вижу как они работают.
А ещё ты забыл, что Свободный Игровой Мир можно проходить квадриллионом разных способов. Вон, я и Ксардас2000 по-разному прошли игру. Так что ты прямо сейчас видишь один вариант их работы. В лучшем случае, два.
Если Аседра прошёл игру несколько раз по-разному и основывается на этом - тогда он тупо лучше видит разнообразные варианты прохождения.
Так же напомню, что баланс подгоняется и тестируется под стандартную сложность.
Не "стандартную сложность" (она с вашими многочисленными правками перестанет быть таковой), а "формулу расчёта урона стандартной сложности".
Формула стандартной сложности написана чуть выше Аседрой. Формула лёгкой - броня игнорируется. Формула средней и сложной - урон Джакса режется вдвое/втрое.
Пост автоматически объединён:

Откопал из глубин темы полезнейшую формулировку:
Т.е. я это все к чему: мобы убиваться должны четко, без получасового долбления, но пара ошибок должна стоить жизни.
ИМХО, в определении баланса надо отталкиваться от неё.
 
Последнее редактирование:

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
У изгоев есть на данный момент бесполезный и фактически нерабочий перк "разборка", который позволяет разобрать ненужное оружие и получить из него еще более ненужный хлам. Есть идеи как его можно улучшить? Что бы вы хотели получить от разборки вещей?

Asedra, Подскажи пожалуйста, где прописан инвентарь торговцев. Хочу добавить предмет, но никак не могу найти где это.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Asid, Инвентарь торговцев прописан на уровне движка игры.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Asid, Инвентарь торговцев прописан на уровне движка игры.
Ты же писал, что разобрался как предметы торговцам добавлять. Все таки это возможно или нет? Мои задумки по ребалансу оружия предполагают добавление возможности покупки начальных тиров вооружения у торговцев. К сожалению сейчас для покупки в начале игры доступны лишь некоторые виды оружия.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Asid, Добавление отдельных вещей в инвентарь торговцев возможно сделать, также как и удаление отдельных предметов с помощью окольных путей. Напрямую редактировать инвентарь торговцев не получится.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Asedra, как удалять предметы я знаю, но как их добавить? Будь добр, поделись секретом)
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Почитал немного тему...
Касательно манчерства зельями из чистого элекса: я могу точно сказать, что ванильная игра проходима БЕЗ них (без рукопашного их изготовления с покупкой бесконечного элекса у торговцев, пока не кончатся деньги), по крайней мере, примерно до начала зачистки Ксакора.
Проверял на собственной шкуре: не читал форумы, проходил всю игру сам, и в итоге про эту "фичу" с элексом узнал только под конец.
А вот в конце без зельев этих дурацких не удается прокачать статы до нужного уровня из-за повышения количества очков на стат.

Причем проходима на ультре, за исключением проблем с ультровым балансом в начале игры: надо как-то взять в руки меч примерно с 50+ дмг, или огнемет, и нахоботить непонятно где статы. Сейчас-то я знаю, где: в игнадоне есть кольцо и амулет на силу и ловкость, у изгоев в локации (забыл, как называется) есть кольцо на силу.

Но это вовсе неочевидно в начале игры.
Я бы копал именно в направлении статов от ювелирки, доступности всяких колец и т.п. Это хорошая альтернатива чистому элексу и зельям из него.
И кстати, так и не обсуждались в этой теме всякие камешки, вставляемые в оружие. Они там вообще - не пришей кобыле хвост, толку чуть. Сделать бы камушки на снижение требований по статам для оружия - цены бы не было.

Также я не очень понимаю хайп с лечебными зельями, у зельев этих крайне неудобное свойство - в бою есть анимация питья или что-то типа того. Т.е. нельзя одновременно драться и лечиться, либо ты бьешь мечом, либо ты пьешь зелье, между этими действиями некоторая пауза, когда героя могут шарахнуть по голове.
И если противник силен, он может одним ударом ликвидировать эффект зелья.

В итоге я, когда проходил игру, в бою зелья почти не юзал (во всяком случае, всякую мелочь), лечился едой (есть какая-то мощная похлебка, регенерация идет как у росомахи из иксменов).
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Asid, Секрета в этом нету нужно лишь прописать в диалоге начале торговли добавление в инвентарь торговца нужный предмет.
Код:
class gCInfoCommandRunScript {
                            Version = 1;
                            Properties {
                                class eCScriptProxyScript Script = "OnTradeInfo_RefillTradeItems";
                                class bCString Self = "Helmet_Merchant";
                                class bCString Other = "It_Body_ALB_High_Item";
                                enum gEOtherType OtherType = gEOtherType_TemplateEntity;
                                int Param = 1;
                                class bCString StringParam = "";
                            }
                            ClassData {
                            }
                        }
Если будут еще вопросы, то создай в разделе Элекса тему наподобие "Не стесняюсь спросить" из раздела Готики в подразделе "Модостроение"
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
По поводу элексового питья - сложный вопрос, что с ним делать. Пока просто убрал его из продажи, но есть еще лут с монстров, который, если не ошибаюсь нельзя убрать. Для более полного понимания как его отбалансировать нужно потестить и собрать больше данных.

Ювелирку на статы я считаю имбой, которая полностью ломает прокачку в лейтгейме. Я бы ее вообще из игры убрал.

У меня есть концепция как сделать прокачку персонажа равномерной и интересной до конца игры, но это требует комплексной перебалансировки многих аспектов: оружия, предметов, монстров, цен. Даже составить карту изменений - это огромная работа. А еще нужно внедрить это в мод и оттестировать.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Asid, То тебе не нравится количество жизней, которые восстанавливают зелья здоровья, а теперь считаешь ювелирку на статы имбой. У меня такое ощущение будто это у тебя первая игра от пираний. И до этого в игры такого плана не играл.
petr I, Ну да, колец в игре мало. Можно добавить парочку новых в продажу. Насчет камушков надо подумать, как сделать их более эффективными и нужными. Насчет уменьшения требований ничего не обещаю, но посмотрю можно ли этого добиться другими методами.
 
Последнее редактирование:

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Элексовое питье, которое собирается (не крафтится) его мало, и оно ни на что толком не влияет. Как раз именно в таком виде (собираемом) это питье и должно быть.
Другое дело, что на холодность завязана концовка (одна из). И надо как-то этот вопрос тоже решить, чтобы не было недоступности концовки по факту.

Не очень понимаю, что значит "лейтгейм"? Игра в конце игры? В конце игры эти 5...10 силы не решают ничего. Для хардкору как раз лучше иметь временный баф с кольца, чем возможность обдолбаться зельями, получая в 2-3 раза больший баф на перманент (и еще потом нацепить все то же кольцо).

Ювелирка на статы нужна более доступная в начале игры, а не более имбовая в конце. Все равно надеть можно 1 амулет и вроде 2 кольца (или одно?). Причем есть ситуации, когда лучше надеть ювелирные изделия не на статы, а на что-то другое (есть вроде там что-то на бонус к отмычкам и т.п.).
Поэтому и упоминал эти камушки для вставки в оружие.
Суть в том, что лучше иметь в начале игры кучу мелких бонусов на +5...10 силы в сумме максимум, чем 1 кольцо хрен знает где, добытое тогда, когда оно не нужно.

В конце игры - на мой взгляд, тут корень в том, каким оружием дерется игрок в конце. Если мечом, я даже не знаю, как улучшить, потому что напоминает конец игры "Элекс" миненталь в готике возвращение главе так в 3-й или 4й, где тьма однообразных орков, задолбаешься убивать, каждого по отдельности убить не так сложно, но их СЛИШКОМ МНОГО.

Если же упор делать на стрелковое оружие, то все проще. Не так давно проходил в n-й раз Black Mesa'у (ремейк первого Half-Life).
Там просто-напросто мало патрон к крутому оружию. Вроде есть пылесос и тау, а стреляешь из дробы или говенного автомата.

Т.е. делаем гранатомет, который выпиливает троллю пол-хп одним выстрелом, имеет 1 патрон в обойме (чтобы игрок ушел на перезарядку и до него мог успеть кто-то добежать), и стоит этот патрон 1000 элекса или больше (грубо). Одного тролля убили, от второго мотаем во весь дух.

Чтобы было примерно как в Армед Ассаулт - 1 гранатомет и в рюкзаке к нему 2-3 ракеты, хватает на 1 танк или пару пикапов с пулеметом, дальше все.

В случае с клериками можно банально поменять количество боеприпасов, тратящееся на выстрел (если это технически можно). Там все равно энерго- и плазмо- ячейки.
Тем более там разные режимы стрельбы.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
petr I, Да только одно кольцо можно одеть Джакс какой-то однорукий:) Элексовое питье можно убрать из продажи у некоторых торговцев и также поступить с сырым элексом, уменьшить количество продаваемых сырья. Если это получится.
 
Сверху Снизу