• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 362
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 386
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 329
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 222
Последнее редактирование:

KamikaDZe38

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
10
Благодарности
3
Баллы
165
Очень хотелось бы:
1. Опцию, чтобы в диалоге, был виден шлем.
2. Какие-нибудь доспехи для женщин-напарников. Полуголая и босая Кайя в снегах Ксакора смотрится весьма дико.
3. Изменение внешнего вида напарников в зависимости от навыка "Группа". Например, Дурас надевает шлем воина.
4. Смертные напарники. Кто-нибудь из них умер - задание напарника провалено.
5. Пофиксить баг, где Джакс, падая с любой высоты не получает повреждений и не погибает, если быстро жать клавишу "Пробел".
6. Чтобы воткнутые стрелы и болты не исчезали и герой может забрать их назад, как в Готике 3 или Risen.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
4. Смертные напарники. Кто-нибудь из них умер - задание напарника провалено.
+27 к количеству загрузок для каждого боя. Напарники, которыми игрок не может управлять напрямую, в любой игры бессмертные потому что игрок не может управлять ими на прямую. У них тупой ИИ и ты ничего не можешь поделать когда с криками "Фак ю" Кайя агрится на тролля, а через секунду уже ловит в лицо булыжник.
Тут нет никакой взаимосвязи с реализмом или хардкором. Так потому что так.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
То тебе не нравится количество жизней, которые восстанавливают зелья здоровья, а теперь считаешь ювелирку на статы имбой. У меня такое ощущение будто это у тебя первая игра от пираний. И до этого в игры такого плана не играл.
Да мне много чего в балансе Элекса не нравится. Но игру я люблю, поэтому я и взялся за мод. В игры от пираний я во все переиграл множество раз. Кроме того у меня неплохой опыт в MMO, игры серии TES (в т.ч. и моддинг), D&D и не только . Поэтому говоря о балансе я знаю о чем говорю.
Не очень понимаю, что значит "лейтгейм"?
Да, лейтгейм - это завершающая стадия игры. В Элексе лейтгеймом условно можно назвать последние главы.

По поводу ювелирки на статы. Из за особенности ролевой системы статы в конце игры имеют очень большое значение. К примеру у игрока 62 ед силы и он хочет надеть меч который требует 72 силы. Для этого ему нужно потратить 50 очков характеристик, что равносильно 25 выпитым банкам элекса. Но зачем игроку качаться, если есть кольцо на +10 к силе, которое решает все его проблемы и по сути бустит прогресс игрока по характеристикам на целых 5 уровней вперед! И из за всех таких моментов и начинаются переключения на ультру, чтобы оставался хоть какой то интерес в сражениях. Смотрите на ролевую систему глубже и комплексно и тогда будите видеть все эти косяки и будете понимать, почему не интересно становится играть.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Asid, Сейчас другое дело ваши слова понятны:)
Если рассматривать комплексно и глубже, то конечно видны некоторые косяки.
В описанной вами ситуации не учитывается перманентные зелья и такая ситуация в Готике 2 ночь ворона, когда игрок под конец 3 или 4, напивается зелий и читает все таблички:). В модах для решения этой проблемы разгранили прокачку у учителей и бонусную. Таким образом игрок получая бонус сразу применяет его для получения статов.
Само кольцо могущества на +10 силы возможно отбалансировать уменьшив до 5 силы, но увеличив бонус парирования на 2 единицы.
Правда в самой игре, это будет не очень ведь колец можно одеть всего одно. И одно такое кольцо должно быть очень полезным для игрока.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Зачем вообще тогда нужны кольца и другая ювелирка если она не позволяет сократить требования к носимому оружию? Готика всегда так работала, в этом всегда была вся прелесть колец. Ничего менять не стоит, это не ТЕС и не ДнД.
Эти 5 уровней можно набивать вечность и не набить, опыта требуется всё больше и больше. Билд игрока может и даже должен быть построен с учётом всей возможной бижутерии в помощь.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Зачем вообще тогда нужны кольца и другая ювелирка если она не позволяет сократить требования к носимому оружию? Готика всегда так работала, в этом всегда была вся прелесть колец. Ничего менять не стоит, это не ТЕС и не ДнД.
Эти 5 уровней можно набивать вечность и не набить, опыта требуется всё больше и больше. Билд игрока может и даже должен быть построен с учётом всей возможной бижутерии в помощь.
Если что то всегда так работало, это не значит, что работало хорошо. А в Элексе по пальцам одной руки можно перечислить, что реализовано хорошо и пальцев не хватит, чтобы перечислить что реализовано плохо. И Элекс это уже не Готика, так что выражение "всегда так было" тут не очень уместно.
Само кольцо могущества на +10 силы возможно отбалансировать уменьшив до 5 силы, но увеличив бонус парирования на 2 единицы.
Можно, как вариант. А вообще баланс ювелирки это далеко не самая сложная задача, сначала нужно оружие и монстров отбалансить.

Asedra, а ты случайно не знаешь как рассчитывается отраженный урон?
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Это же не означает, что нужно мыслить так же шаблонно и слепо копировать все недостатки старой системы.
Это означает что ваше решение не решение, а дополнительные проблемы.
Недостаток системы лишь в том что она не умеет отличать бонусные очки от родных. И в любом случаи кольца тут не при чём, они для того и задуманы чтобы повышать текущий порог и что-то одеть раньше.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Это означает что ваше решение не решение, а дополнительные проблемы.
В чем именно проблемы? В том, что нужно прокачивать персонажа? Так геймплей как бы на этом и построен. Я понимаю, что многие хотят получать все и сразу, но моя задумка состоит в том, чтобы сделать прокачку и сложность равномерными и интересными до конца игры.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Это не сделает игру интересной и равномерной. Это просто заставит до конца игры бегать не с самым лучшим оружием когда пора бы уже. Или адово фармить опыт. Для тех у кого прокачка хотя бы немного не оптимальная (а у большинства это дикий ужас в попытках прокачать всё и сразу) это выльется в ещё больший геморрой.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.233
Благодарности
445
Баллы
230
Прокачка писана по шаблону НВ, тут и обсуждать нечего.
Прокачка НВ не опирается на бесконечные элексовые зелья. Поздняя прокачка Элекса - опирается.
Я понимаю, что многие хотят получать все и сразу, но моя задумка состоит в том, чтобы сделать прокачку и сложность равномерными и интересными до конца игры.
Подкину тебе задачку:

Есть в разделе социалки навык "Очки характеристик". Даёт бонусные 10 очков характеристик. Третий уровень навыка берётся на 85 хитрости, все остальные навыки требуют её не больше 70.
Попробуй вплести этот третий уровень в "равномерную и интересную прокачку".
В процессе попыток увидишь получше навыки Элекса.
сначала нужно оружие и монстров отбалансить
Как расстреливались с нескольких километров, так и будут расстреливаться. Не вижу в этом баланса.
В чем именно проблемы? В том, что нужно прокачивать персонажа?
Ты пытался поднимать какую-либо характеристику выше 61?
игры серии TES (в т.ч. и моддинг)
Поэтому говоря о балансе я знаю о чем говорю.
Баланс в ТЕСе :D

Ксардас 2000, поражаюсь, сколько я тебе только что спасибок поставил.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Это не сделает игру интересной и равномерной. Это просто заставит до конца игры бегать не с самым лучшим оружием когда пора бы уже. Или адово фармить опыт. Для тех у кого прокачка хотя бы немного не оптимальная (а у большинства это дикий ужас в попытках прокачать всё и сразу) это выльется в ещё больший геморрой.
Не забывай, что многие параметры в игре настраиваемые и все работает взаимосвязанно. Предлагая какую то идею, я подразумеваю, что это будет работать в комплексе с другими изменениями.
Чтобы понять, хорошие это изменения или нет, их нужно еще и оттестировать.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Прокачка НВ не опирается на бесконечные элексовые зелья. Поздняя прокачка Элекса - опирается.
Я бы не сказал что она и тут опирается на бесконечное элексовое питье. Скорее это лазейка от разработчиков для тех кто безнадёжно запорол свой билд гоняясь за всеми статами сразу опираясь на опыт последних двух Ризенов и всякие вредные ложные гайды. Но да, это проблема которая скатывается в бессовестный абуз и несомненно надо как-то урегулировать.
Парадоксально, но у ТЕСа проблемы с местным "элексовым питьём" ещё серьёзней. Легендарные зельки на +1458340% к зачаровнию или кузнечному делу в первые пару часов игры.
Есть в разделе социалки навык "Очки характеристик". Даёт бонусные 10 очков характеристик. Третий уровень навыка берётся на 85 хитрости, все остальные навыки требуют её не больше 70.
Если я правильно помню, то кольца не учитываются при проверке требований статов к навыку.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.233
Благодарности
445
Баллы
230
И кстати, так и не обсуждались в этой теме всякие камешки, вставляемые в оружие.
Я о них говорил. Фигня из разряда "всех их соберём", больше в них нет смысла.
У меня есть концепция как сделать прокачку персонажа равномерной и интересной до конца игры, но это требует комплексной перебалансировки многих аспектов: оружия, предметов, монстров, цен.
И какие билды в ней возможны?
Не забывай, что многие параметры в игре настраиваемые и все работает взаимосвязанно. Предлагая какую то идею, я подразумеваю, что это будет работать в комплексе с другими изменениями.
Чтобы понять, хорошие это изменения или нет, их нужно еще и оттестировать.
Но пока позиция Ксардаса2000 звучит убедительнее:
К примеру у игрока 62 ед силы и он хочет надеть меч который требует 72 силы. Для этого ему нужно потратить 50 очков характеристик, что равносильно 25 выпитым банкам элекса. Но зачем игроку качаться, если есть кольцо на +10 к силе, которое решает все его проблемы и по сути бустит прогресс игрока по характеристикам на целых 5 уровней вперед!
Зачем вообще тогда нужны кольца и другая ювелирка если она не позволяет сократить требования к носимому оружию?
ибо в ней понятен смысл бижутерии. А в твоей позиции смысл бижутерии пока не ясен.
Парадоксально, но у ТЕСа проблемы с местным "элексовым питьём" ещё серьёзней. Легендарные зельки на +1458340% к зачаровнию или кузнечному делу в первые пару часов игры.
Это-то можно залатать, а вот проблему "качающегося драугра" - нет. Конечно, баланс в ТЕСе возможен - но либо в начале игры, либо в конце (когда игрок уже раскачал все навыки до соток).
Если я правильно помню, то кольца не учитываются при проверке требований статов к навыку.
Это так, но к "Очкам характеристик" они отношения не имеют :)
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Подкину тебе задачку:

Есть в разделе социалки навык "Очки характеристик". Даёт бонусные 10 очков характеристик. Третий уровень навыка берётся на 85 хитрости, все остальные навыки требуют её не больше 70.
Попробуй вплести этот третий уровень в "равномерную и интересную прокачку".
В процессе попыток увидишь получше навыки Элекса
К сожалению, навыки сейчас находятся не в лучшем состоянии. Но возможности их изменять пока нет. Так что придется как то подстраиваться под то что имеем.
Как расстреливались с нескольких километров, так и будут расстреливаться. Не вижу в этом баланса.
Цель сделать так, чтобы дальний бой не был единственной альтернативой в сражениях. Кому нравится стрелять - те будут стрелять. Кому нравится ближний бой - те будут в мили играть примерно с той же эффективностью. Или комбинировать и то и другое, как я люблю делать.
Да, ты прав, его там изначально нет. Поэтому там очень много модов с различными вариантами ребалансов и за годы эту тему там обмусолили от и до.
Пост автоматически объединён:

И какие билды в ней возможны?
Свои идеи билдов я напишу позже, когда сам их как следует структурирую и опробую в деле. Пока моя цель - довести до ума хотя бы берсерков.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.233
Благодарности
445
Баллы
230
К сожалению, навыки сейчас находятся не в лучшем состоянии. Но возможности их изменять пока нет. Так что придется как то подстраиваться под то что имеем.
Характеристики (которые 11 очков вместо 10 дают за уровень), разделка, отмычковый взлом - важнейшие навыки, не подпадающие под фильтр "оружие и монстры" и даже под "ювелирка". Ты их пока не упоминал. Без их учёта баланс не построить.
Цель сделать так, чтобы дальний бой не был единственной альтернативой в сражениях. Кому нравится стрелять - те будут стрелять. Кому нравится ближний бой - те будут в мили играть примерно с той же эффективностью.
Боюсь, это невозможно. Не вижу способа сделать ближний бой один-на-толпу рабочим.
Кому нравится ближний бой - те будут в мили играть примерно с той же эффективностью.
Ты, кажется, не осознаёшь эффективность расстрелов издали.
Я издали расстрелял:
  • Двойку (!) ОБЧР-привратников североабесского преобразователя
  • Абесскую армию Ксакора
  • Половину армии Ксакора перед штурмом Ледяного дворца (мог бы и вторую, но было лень лезть на скалу)
В начале игры пятёрку крыс по квесту на вход в Купольный город и стаю бродячих рапторов мне расстрелял издали Дурас.
Даже если вы порежете стрелковый урон, всё равно шансы помереть в таком бою останутся околонулевыми.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Цель сделать так, чтобы дальний бой не был единственной альтернативой в сражениях. Кому нравится стрелять - те будут стрелять. Кому нравится ближний бой - те будут в мили играть примерно с той же эффективностью. Или комбинировать и то и другое, как я люблю делать.
Без проблем играл один раз в чистый ближний бой, второй - гибридный магия+милли. Всё на ультре.


Единственная проблема пушек - сбивание с ног. Оно почти всегда 100% у всяких там бластерови огнмётов с гранатами. В Дарк Соусе (не третьем) эта проблема отчасти решается невидимой шкалой "Баланс", а у каждой атаки есть "Повреждение баланса". Шкала постепенно наполняется с каждым ударом, когда заполнена - оппонент отступается немного, его незавершенные анимации прерываются. Аналог нужен в Элекс чтобы выстрел с какого-нибудь гранатомёта или взрывной заряд бластера ронял с выстрела эдак третьего-четвёртого врагов выше среднего. Мелочь есть мелочь. В милли в Элексе уже есть какая-то подобная механика, но работает она странно и мною было замечено только взаимосвязь с выносливостью противника - когда на нуле при достаточно сильном ударе он падает. Я бы плясал от этого.
Пост автоматически объединён:

Геймплей за стрелка мне просто видится как более мобильный, основанный на разрывании позиции как можно дальше, у Клириков ещё есть возможность вводить в стазис отдельных или кучковать ч\д врагов пси-кулаками. Милли по априори более опасный путь с риском получать по голове чаще, с этим ничего не сделать.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Характеристики (которые 11 очков вместо 10 дают за уровень), разделка, отмычковый взлом - важнейшие навыки, не подпадающие под фильтр "оружие и монстры" и даже под "ювелирка". Ты их пока не упоминал. Без их учёта баланс не построить.

Боюсь, это невозможно. Не вижу способа сделать ближний бой один-на-толпу рабочим.

Ты, кажется, не осознаёшь эффективность расстрелов издали.
Я издали расстрелял:
  • Двойку (!) ОБЧР-привратников североабесского преобразователя
  • Абесскую армию Ксакора
  • Половину армии Ксакора перед штурмом Ледяного дворца (мог бы и вторую, но было лень лезть на скалу)
В начале игры пятёрку крыс по квесту на вход в Купольный город и стаю бродячих рапторов мне расстрелял издали Дурас.
Даже если вы порежете стрелковый урон, всё равно шансы помереть в таком бою останутся околонулевыми.
Понятно, что в ближнем бою шансов получить по голове гораздо больше. Но мне например нравится изучать мувсеты противников и оружия и за счет этого побеждать. В ДС я например всегда милишником играл. Дальний бой лично для меня скучноват. Как я уже писал, те кому нравится расстреливать - все равно будут расстреливать. Главное, чтобы и мили бой выглядел интересно.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
К примеру у игрока 62 ед силы и он хочет надеть меч который требует 72 силы. Для этого ему нужно потратить 50 очков характеристик, что равносильно 25 выпитым банкам элекса. Но зачем игроку качаться, если есть кольцо на +10 к силе, которое решает все его проблемы и по сути бустит прогресс игрока по характеристикам на целых 5 уровней вперед! И из за всех таких моментов и начинаются переключения на ультру, чтобы оставался хоть какой то интерес в сражениях. Смотрите на ролевую систему глубже и комплексно и тогда будите видеть все эти косяки и будете понимать, почему не интересно становится играть.
Возможно, мы думаем по-разному, потому что я почти всю игру на ультре и прошел, стандарт показался слишком простым. Там нерф кольца точно неуместен, причем он для начала-середины игры неуместен, а не для "лейтгейма". 62 силы? На такие статы вполне можно найти нормальное оружие, которым чуть подольше, но вполне реально закликать противника.
Тут такой момент: если сразу взять и убрать крафт элексовых бутылок, на самом деле гарантий нет, что сойдется баланс с первой итерации. Поэтому ювелиркой можно на первых порах этот баланс подогнать.
 
Сверху Снизу