• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Уважаемые посетители нашего форума. В последнее время наблюдается проблема с сообщением
    Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.
    Администрация форума в курсе проблемы, но к сожалению она будет исправлена только после 26 августа 2019г. Когда форум будет на техническом обслуживании. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
360
Благодарности
101
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт имен следующих монстров в представленной ниже таблице.
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие







Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник



Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча



Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь



Ripper

Ripper

Потрошитель



Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть











Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес



Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал



Hornwolf

Spine Hound

Рогопес



Schakal

Jackal

Шакал



Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник











Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса



Blutkralle

Blood Claw

Кроволап



Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель



Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель











Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса



Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы



Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса











Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака



Beißer

Biter

Кусака



Aasfresser

Scavenger

Падальщик



Kreischer

Screamer

Вопельник

Крикун

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв



Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица











Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец



Critter

Critter

Гнилец











Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр



Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)











Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан



Chimäre

Chimera

Химера



Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера











Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер



Raptor

Raptor

Ящер



Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер



Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи



Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс



Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи



Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник



Steinklaue

Stone Claw

Камнешип



Skex

Skex(Griffin)

Скекс











Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох



Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловерь



Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловерь



Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь



Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь



Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь



Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь



Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох



Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей



Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей











Patron

Patron

Патрон



Zyklop

Cyclops

Циклоп



Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)



Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)











Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)



Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)



El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)



Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль



Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль











Verlorener

Forlorn

Странник



Häscher

Mutant

Мутант



Mutant

Mutant

Мутант











Hybrid

The Hybrid

Гибрид





Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны









Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава









Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???



Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса









Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления









Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны









Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия









Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии




Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?



1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed. Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
20
Возможно, мы думаем по-разному, потому что я почти всю игру на ультре и прошел, стандарт показался слишком простым. Там нерф кольца точно неуместен, причем он для начала-середины игры неуместен, а не для "лейтгейма". 62 силы? На такие статы вполне можно найти нормальное оружие, которым чуть подольше, но вполне реально закликать противника.
Тут такой момент: если сразу взять и убрать крафт элексовых бутылок, на самом деле гарантий нет, что сойдется баланс с первой итерации. Поэтому ювелиркой можно на первых порах этот баланс подогнать.
Я сам на ультре играл. Но делал это, как и ты, не от хорошей жизни. В этой игре ультра - это костыль, который позволяет в конце поддерживать хоть какой то интерес к боевке. Если игра хорошо сбалансирована, то в ней необходимости менять сложность практически нет.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
43
Благодарности
12
Баллы
155
Я сам на ультре играл. Но делал это, как и ты, не от хорошей жизни. В этой игре ультра - это костыль, который позволяет в конце поддерживать хоть какой то интерес к боевке.
Согласен. Но работы тут много...
Просто мне что понравилось на ультре (как ни странно) - то, что от большинства врагов надо бегать. Не махаться с первым встречным, витая в мыслях о том, как пойти потом и загасить еще кого-то, а именно бегать и тырить все, что плохо лежит.
Адреналину много больше, чем от самих боев. Этим элекс и понравился, такой Resident Evil в более позитивных декорациях. А не понравилось то, что разрабы считали, что игрок все-таки будет махаться со всеми подряд на стандарте, и не предусмотрели надежных одноразовых способов убийства квестовых и каких-то целевых мобов: либо игрок раскачивается и может вырезать всех подряд, либо не может нормально никого убить.
 

Antrix

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Запас ментальной энергии не переведен (пропущен?).
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
360
Благодарности
101
Баллы
210
Antrix, В выложенной версии был пропущен моя ошибка.
 

Alex220

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
25
А названия в рецептах пока что не приведены в соответствие?
Может кто подскажет, сами параметры зелий зашиты в elexsec или в elextpl ?
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
104
Благодарности
13
Баллы
125
Оу, это же великолепно! Я еще толком не играл в Элекс, и наверное подожду еще правок, чтоб сразу играть в отшлифованную версию) Желаю автору терпения, чтоб довести дело до конца!
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
741
Благодарности
133
Баллы
205
Asedra, привет, как успехи?
Если найдется толика свободного времени, сможешь оценить новый балансный Overhaul, что появился на ELEX Nexus(е).
И прежде всего, нуждается ли он в русскоязычной адаптации, или подходит к русской локализации Элекса как есть(навскидку, там нечего локализовывать, вроде как).
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
360
Благодарности
101
Баллы
210
Asedra, привет, как успехи?
Если найдется толика свободного времени, сможешь оценить новый балансный Overhaul, что появился на ELEX Nexus(е).
И прежде всего, нуждается ли он в русскоязычной адаптации, или подходит к русской локализации Элекса как есть(навскидку, там нечего локализовывать, вроде как).
Здравствуй. Успехи честно можно описать так, перевожу с немецкого языка со скоростью черепахи и делал перерывы после, которых долго не мог приступить к работе из-за такого груза боялся, как заяц.
Но нашел в себе храбрость перебороть этот страх и снова перевожу. К тому же это довольно интересно, как читать книгу после фильма. И находить серьезные несоответствия между первоисточником и фильмом, так и в переводе.
Думаю сделать что-то наподобие дневника разработчика или переводчика, где буду приводить диалоги между персонажами в русском оригинале и в моем переводе с немецкого. А переводить ещё много.
Насчёт мода Overhaul посмотрю, я видел тему автора мода на немецком воге в секции Элекса, где он просил оценить его творение. Я сегодня посмотрю его мод и описание к нему, плюс хотел попробовать поиграть в ещё один мод графический делающий ночи темнее.
К дневнику попробую написать короткий рассказ в виде диалога между персонажами.

Upd: Судя по описанию мода Overhaul данного автором он не добавлял новых предметов, а лишь отредактировал имеющиеся предметы. Так, что перевода к нему не требуется. Есть у него дельные изменения касающиеся силы атаки оружия - расскажу чуток больше про этот пункт этот параметр оружия не отображается в инвентаре, но влияет на сам бой. К тому сам Джакс может прокачать этот навык прибавив его к оружию. Вывод такой чем больше сила атаки, тем больше противник отшатывается от ударов. Сам мод проверить в игре не смогу в моем городе стоит ужасающая жара от которого мой комп быстро перегревается даже в такой игре.
 
Последнее редактирование:

GDelll

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Я приветствую всех! Я после того как прошел игру пару раз начал интересоваться, как расчехлить фаилы ELEX. Ну естественно так как я в этом деле нуб (расчехлял раньше только готику чтобы текстуры изменить), стал искать на форумах и сайтах как это сделать. Все ссылаются на такую программу как "Elex resource manager". Посмотрел на сайте инструкцию от Baltram и, если я правильно понял, нужно перетащить фаил или папку в программу и далее ERM преобразует фаилы в читаемый формат. Но видимо по причине "нуб" я не смог их преобразовать после нажатия Enter программа просто закрывается и все. Тем более что я в папке с игрой не нашел фаилов типа .doc .str и тп. Нашел только .pak. Мне стало попросту казаться что у меня не получается из-за того что у меня игра Steam'овская. Собственно я зашел в тупик... А зачем вообще мне этим заниматься спрашивается? - просто мне захотелось разобраться в механике игры, посмотреть чтоже все таки дает навык Сила Парирования например или Мощный удар. Характеристики монстров и т.д.
Я очень прошу у знатоков рассказать как мне просмотреть все это в фаилах или просто если у кого-то уже есть вся эта информация по поводу Характеристики мобов и описание навыков с цифрами скиньте сюда либо пм. Буду очень благодарен!
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
360
Благодарности
101
Баллы
210
GDelll, Здравствуйте. Отвечу на ваши вопросы ниже по пунктам.
1) Доступными на данный момент существующими инструментами для работы с файлами игры невозможно посмотреть или изменить навыки доступные для прокачки.
2) Работа с программой ресурс менеджер происходит следующим образом вам нужно скопировать нужный вам для распаковки файл формата .pak и поместить его в одну директорию или папку в которой находится ресурс менеджер или наоборот поместить ресурс менеджер в папку игру, где есть файлы формата написанного выше. Потом берешь файл и подобно тому, как перекидываете любой файл в нужную вам папку скидываешь файл на эксешник программы. И в окне программы можно увидеть список папок, которые запакованы в архив формата pak и цифры соответствующие папкам. Выбираете из них одну папку с необходимыми для тебя файлами игры и нажимаешь цифру и enter.
Из всех папок в архиве наибольшую ценность для вас будут представлять template, image, sector все остальные имеют малую ценность на данный момент. Так, как программ для работы с находящимися в них файлах не существует, как я писал в пункте выше не существует. Исключение составляют лишь папки локализации и диалогов( имеется в виду озвучка). Для работы с локализацией потребуется другая программа, а для того чтобы услышать голоса вне игры и увидеть текстуры потребуется скачать два файла к менеджеру ресурсов. А забыл ещё сказать про папку документаций её файлы преобразовываются через ресурс менеджер и содержит информацию (данные) согласно наименованию файла.
Так вот в папке template содержатся файлы шаблонов предметов игры и другие файлы. Для того чтобы изменить их содержание вам будет необходимо перенести файл на программу ресурс менеджер и произойдет переформатирование файла в доступный для редактирования формат. А чтобы сделать так, чтобы ваш шаблон читался игрой, вам нужно переформатировать его обратно по тому же методу, как я писал выше.
Папка мода - template - ваш файл шаблона.
Выше указано, как именно надо делать папку с модом, но знайте, если собираетесь менять какой-либо предмет, то вам обязательно нужно также изменить его в мире игры.
Папка sector так, раз содержит содержимое мира игры и без ручного труда здесь не изменить предмет или монстра находящийся в мире или без копирования со вставкой.
Папка мода: sector, template, documentation - а в этих папках уже находятся изменённые или созданные вами файлы на основе оригинальных. Потом перетаскиваете папку с модом на ресурс менеджер и нажимаете цифру, например 9 и получаешь игровой архив формата pak. Копию этого архива копируете в папку, откуда брали оригинальный pak для создания своего мода. Для некоторых ваших изменений потребуется новая игра, а для других нет. К таким относятся изменения в квестах до их начала или в процессе, если у вас есть сохранения в любой их стадии.
3) Если вам нужны только характеристики монстров, то могу скинуть их в личные сообщения в формате таблицы. Но это только в случае, если вами движет любопытство. А в ином случае вы сможете сами узнать и попробовать, по тому способу, что я описал вам выше.

Update: Если у вас будут ещё вопросы с радостью отвечу на них. Если это вопросы по модостроению, то прошу вас задавать их там. А если у вас есть предложения и идеи для мода, в теме которого вы задали вопрос, то можно писать их тут.
 
Последнее редактирование:

GDelll

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Если у вас будут ещё вопросы с радостью отвечу на них. Если это вопросы по модостроению, то прошу вас задавать их там. А если у вас есть предложения и идеи для мода, в теме которого вы задали вопрос, то можно писать их тут.
Asedra, Спасибо огромное! Теперь я более менее разобрался, кое-что уже потрогал, поменял, вроде получается)
Вопросы задам в соответствующей теме позже.
Насчет предложений: Я прочитал несколько первых страниц этой темы (Прочитать все я еще не успел, и не знаю стоит ли). Заранее извинюсь если повторюсь с кем-то...
Итак: 1) У меня мелькала одна мысль и вдруг совпадение, я наткнулся на сообщение еще где-то в первых страницах этой темы. Если есть напитки дающие очки характеристик при этом повышающие холодность, напитки элекса всякие. То может быть добавить аналог тех же особых напитков, которые перманентно дают не очки характеристик а сами характеристики (силу, инеллект и тп), при этом понижающие холодность. Чтобы можно было играть с навыком "Эмоциональность" при этом тоже употребляя что-то противополжное элексовому питью. (Сразу вижу проблему: Что мешает употреблять и то и то, получая при этом и очки характеристик и сами характеристики. Жирно очень). Просто убрать возможность использовать и то и другое. Добавить новые напитки только Берсеркам например, убрав возможность принимать элекс. (Звучит сложно, но пусть будет на будущее, если одобрят)
2) Самоцветы... добавить бы больше самоцветов. А то на большой красный я не мог никак насобирать.

Собственно кажется это все что мне приходит в голову.. Много уже было поправлено и это огромный +
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
360
Благодарности
101
Баллы
210
GDelll, хорошо, что мои ответы вам помогли. Читать все сообщения в этой теме необязательно много сообщений о переводе названий монстров. А теперь отвечу на ваши предложения:
1) Касательно зелий дающий характеристики тут нужно хорошо подумать. При этом в игре необязательно качать их все подряд плюс сами навыки в игре построены таким образом чтобы выбирать отдельные из них.
2) А ситуацию с самоцветами можно исправить уменьшив количество требуемых самоцветов до 2.
 
Сверху Снизу