• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • На нашем форума стартовал новый осенний конкурс скриншотов от Ордена Хранителей под названием "Право на ненависть"!
    Смысл конкурса заключается в создании художественных скриншотов в играх серии "Готика", иллюстрирующих тему ненависти. Подробности и правила в конкурсной теме
    Работы принимаются до 22 октября, а после начнётся голосование. В обоих этапах конкурса может проявить себя любой желающий. Спешите поучаствовать!

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
417
Благодарности
129
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт имен следующих монстров в представленной ниже таблице.
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес

Schakal

Jackal

Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака

Beißer

Biter

Кусака

Aasfresser

Scavenger

Падальщик

Kreischer

Screamer

Вопельник

Крикун

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан

Chimäre

Chimera

Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер

Raptor

Raptor

Ящер

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип

Skex

Skex(Griffin)

Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловерь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловерь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей

Patron

Patron

Патрон

Zyklop

Cyclops

Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль

Verlorener

Forlorn

Странник

Häscher

Mutant

Мутант

Mutant

Mutant

Мутант

Hybrid

The Hybrid

Гибрид



Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???



Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии




Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Новая игра не требуется на версии 1,1b. Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
 

Вложения

Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
22 Апр 2004
Сообщения
18.065
Благодарности
6.716
Баллы
740
Так, я понял..., локализация изначально делалась с английского, а тот, в свою очередь, достаточно вольно интерпретировал немецкий оригинал. Все как всегда: "По-немецки цацки, пецки..., а по-русски - бутерброд..."
Снизошло откровение о наших рукожопых лохализаторах ?! :D
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
808
Благодарности
143
Баллы
205
Точно, но ведь все это "тянется" со времен первой Готы..., теперь это уже статистика.
 
Последнее редактирование:

Негражданин с гор

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
10
А когда мод будет готов, можно ли будет скачать только перевод, без правок баланса и т.д?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
417
Благодарности
129
Баллы
210
Нужного ли за победу над противниками людьми в дуэли один на один по заданию повышать какую-либо характеристику ГГ, как это сделано в одной игре:) Хорошая новость сделал для торговца в центральном лагере расписание и задействовал кровать для него. С который нельзя раньше было взаимодействовать даже для и игрока
Негражданин с гор, Да. Нет ничего сложного чтобы выложить отдельный мод только только с переводом. Правда в таком случае вы лишитесь множества правок ошибок, баланса, расписания нпс и т.д.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
808
Благодарности
143
Баллы
205
+1 к силе имелось ввиду..., можно, я думаю. А можно и чередовать + то к ловкости, то к стойкости, тоже ведь эти параметры могут влиять на результат боя.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
417
Благодарности
129
Баллы
210
Valeriy57, Да именно так. Думаю небольшая добавка +1 к силе не повредит. Как думаешь, если раскинуть по главам поднятие по званиям в фракции будет нормально?
И +1 к ловкости за выполненный квест по убийству квестовых монстров, конечно кроме больших:) Правда, как чередовать их не знаю. Задумал разнообразить по защитным характеристикам броню всех фракций.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
808
Благодарности
143
Баллы
205
Поднятие в статусе(ранге) во фракции, э-э-э..., не очень это слово как-то, в сообществе, верней термин по-моему, по главам совсем не плохо, для восприятия истории Джакса, это точно. А вот точную матрицу для плюсов к физическим кондициям вряд ли смогу предложить...Что если, за сильного противника + к силе, за ловкого + к ловкости, а вот стойкость - за сильного, ловкого и еще и использующего отраву, либо другой какой эффект поражения..., ну как-то так(это, если распространить эти бонусы не только на драки с людьми, но и на уничтожение квестовых монстров)...
Защитные свойства брони..., тут приемлемый критерий еще сложнее найти. Ну, например, какую броню должен использовать берсерк и от энергетического оружия, и от огнестрела, и от враждебной магии... Думаю, если что-то здесь менять, то осторожно, с оглядкой на оригинал...
Еще предложил бы как-то изменить квест(стадию квеста) по поиску осужденного на изгнание охотника... Может трупы сопровождающих его берсерков-конвоиров перенести куда, в точку более реального маршрута, а не практически на границу с Абессой, как в оригинале.

Вот еще какие "ехидные вопросы", у меня иногда возникают..., связаны они с использованием ранца и не только:
- за счет чего возникает реактивная тяга - заряд, топливо? Тогда сомнителен ресурс его ничем неограниченного использования. В игре нет безразмерных колчанов, оружие требует наличие боеприпаса и факела горят ограниченно..., думаю, ранец на этом фоне выглядит довольно, скажем так, "неубедительно";
- сам запуск ранца, можно бежать, держа в двух руках нечто и при этом спокойно им пользоваться, выглядит не очень правдоподобно..., можно ли "внедрить" в игру анимацию привода ранца в рабочий режим;
- не знаю как выглядит в игре магия берсерков, но "привод" разового заклинания альбов( уже писал об этом), не требующий анимации каста, тоже вызывает скепсис, тем более не свиток читаем, а имеем дело с каким-то цилиндриком, видимо, высвобождающим магическую энергию.
Знаю, эти вопросы больше читаются как "риторическое нытье" и скорее ответы на них трудно реализуемы, но все-таки........
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
417
Благодарности
129
Баллы
210
Valeriy57, Насчет внедрения анимации привода ранца в действие невозможно. В теории. Магия альбов, как я понимаю представляет из себя готовое заклинание, которое только требуется применить. Наверное из-за этого нету анимации, или по какой-либо причине.
Заканчиваю применять изменения к монстрам из второй главы игры, а затем следующие главы. Проведу один эксперимент с первой больной мегакрысой в начале игры. В ходе, которого узнаю применимо ли это в игре. Перевел около одной четверти файла различной информации. Закончу с монстрами выложу новую версию мода. Требуется проверить некоторые изменения и собрать отзывы.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
808
Благодарности
143
Баллы
205
Ничего, будем и дальше запускать ранец и "творить магию", имея свободной хотя бы одну руку...
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
367
Благодарности
131
Баллы
90
Снизошло откровение о наших рукожопых лохализаторах ?! :D
FleischgrilleMutant BugКрокварь

CritterCritterГнилец

RottmolchRottmolch(Mutantrat)Гниломолох

HornwolfSpine HoundРогопес

SumpfspinneSwamp Spider(Stone Bug)Болотник

SlugbeastSlugbeastСлизнеяр

PestratteMass Rat(Plaguetrat)Мегакрыса

....
Иногда я их совсем не понимаю, и не только наших.
А вообще явно одна из сфер где любителям не место но их там все больше))
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
808
Благодарности
143
Баллы
205
Что? Опять!!! Мне вот интересно, если отвлечься от немецкого оригинала и английского перевода, а просто по виду, дать русские названия тварям в Элексе.
Или это тянет на нарушение чьих- то авторских прав, собственно о чем-то таком, кажись, я уже тут бакланил...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
22 Апр 2004
Сообщения
18.065
Благодарности
6.716
Баллы
740
Valeriy57, никаких нарушений здесь не будет, перевод будет всецело ваш, авторский/фанатский.. )
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
808
Благодарности
143
Баллы
205
Вот он, легкий путь к "славе и известности"..., надо подумать...
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
417
Благодарности
129
Баллы
210
Осталось доделать три файла секторов с монстрами. Отвечающие за появление новых мобов в трёх концовках игры. Добавил название всем отсутствующим предметам у мобов. Добавил в игру два кольца. Одно кольцо укажет в своем описании сколько у Джакса здоровья, магической или ментальной энергии, выносливости и опыта.
Другое защитные характеристики Джакса. Для этого не требуется одевать кольца, а всего лишь посмотреть их описание в инвентаре.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
808
Благодарности
143
Баллы
205
Два кольца..., это что же(судя по описанию), некое дополнение к функционалу адъютора что ли? Похоже на то..., может можно было просто расширить как-то этот самый функционал, нет...
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
417
Благодарности
129
Баллы
210
Valeriy57, Нет расширить сам функционал адьютора не выйдет:)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
808
Благодарности
143
Баллы
205
Ну и ладно..., надеюсь ты выложишь список сделанных изменений в шапке темы..., ну и, забегая вперед, хочу уточнить два момента:
- удалось ли еще найти по ходу игры нестыковки при сдачи(передачи) квестовых предметов;
- как ты относишься к тому, что сделал автор Overhaul(а) наложив табу на возможность полного изучения и использования ремесел будучи вне требуемой фракции..., например, наиболее эффективный боеприпас для огнестрела, или наиболее сильнодействующий стим, можно будет делать только изгою, если я ничего не напутал.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
417
Благодарности
129
Баллы
210
Valeriy57, да конечно выложу список изменений в шапке темы. А разве изготовление боеприпас и стимуляторов доступно для остальных гильдий, кроме изгоев, а то я не помню? Нет(касается нахождения ошибок при передаче предметов), но они могут быть. Выложу версию мода, и буду исправлять косяки в описании предметов. Параллельно играя в мод на готику 2, а то все время откладывал его прохождение .
Правда я не знаю выкладывать ли в этой версии мода переведенные диалоги? Но скорее всего не стану выкладывать, лучше оставлю для следующего апдейта. Хотя можно и выложить, нужно только найти реплики Каллакса перед казнью Джакса и посмотреть перевел ли я их.

Update: Закончил работу с секторами файлов и приступил к интеграции переведенных на данный момент диалогов в саму игру. Так, что в ближайший день-два выложу новую версию мода.

Update2: Интеграцию переведенных диалогов в файл мода я закончил, осталось лишь поменять названия монстров и имена некоторых персонажей. Затем запаковать файлы мода в игровой архив вместе с субтитрами пролога в один архив. Сделать список изменений этой версии и выложить мод. Так, что либо сегодня в течении двух часов или завтра в течении дня, а может быть раннего утра.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
417
Благодарности
129
Баллы
210
Выпустил новую версию мода, как и обещал. Просьба указать на ошибки допущенные при создании. А также каким еще персонажам игры требуется изменить расписание или добавить. А также просто ваши идеи и предложения.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
808
Благодарности
143
Баллы
205
Ответь, когда выспишься..., я так понял, что это обновление не будет мешать любому(?) моду на ребаланс оружия, магии, щитов, волшебных колец и амулетов, возможно цен и рецептов..., пока, во всяком случае???
"Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом" и об этом пару слов, если можно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу